Jump to content

Эскалация обязательств

Эскалация обязательств — это модель человеческого поведения, при которой человек или группа, сталкиваясь с все более негативными последствиями решения , действия или инвестиций, тем не менее продолжают свое поведение вместо того, чтобы изменить курс. Актер придерживается иррационального поведения, но соответствует предыдущим решениям и действиям. [1]

Экономисты и ученые-бихевиористы используют родственный термин « невозвратные издержки» , чтобы описать оправдание увеличения вложений денег или усилий в принятие решения, основанного на совокупных предыдущих инвестициях (« невозвратные издержки »), несмотря на новые данные, свидетельствующие о том, что будущие затраты продолжение такого поведения перевешивает ожидаемую выгоду.

В социологии . иррациональной эскалацией обязательств или предвзятостью обязательств сходное поведение описывается Феномен и чувства, лежащие в его основе, отражены в таких пресловутых образах, как «выбрасывать хорошие деньги после плохих», или «За пенни, за фунт», или «Никогда не поздно принять правильное решение», или «Если вы оказались в яме, прекратите копать».

Раннее использование [ править ]

Эскалация приверженности была впервые описана Барри М. Стоу в его статье 1976 года «По колено в большой грязи: исследование возрастающей приверженности выбранному курсу действий». [2]

Исследователи, вдохновленные работой Стау, провели исследования, в которых проверялись факторы, ситуации и причины эскалации обязательств. В исследовании были представлены другие виды анализа ситуаций и того, как люди подходят к проблемам и принимают решения. Некоторые из самых ранних работ связаны с событиями, на которые это явление оказало влияние и помогли объяснить это явление. [1]

Исследования и анализ [ править ]

За последние несколько десятилетий исследователи проследили и проанализировали множество примеров эскалации приверженности к той или иной ситуации. Обостренные ситуации объясняются тремя элементами. Во-первых, ситуация требует дорогостоящих ресурсов, таких как время, деньги и люди, вложенные в проект. Далее, прошлое поведение приводит к кульминации во времени, когда проект не оправдал ожиданий или может находиться в состоянии осторожного упадка. Наконец, все эти проблемы вынуждают лица, принимающие решения, делать выбор, включающий варианты продолжения реализации проекта до его завершения путем добавления дополнительных затрат или полной отмены проекта. [3]

Исследователи также выдвинули аргумент относительно того, как эскалация обязательств наблюдается в двух разных категориях. [4] Многие исследователи полагают, что необходимость наращивания ресурсов связана с теорией ожидания . «Согласно такой точке зрения, лица, принимающие решения, оценивают вероятность того, что дополнительное распределение ресурсов приведет к достижению цели, а также ценность достижения цели (т. е. вознаграждение минус затраты) и тем самым генерируют субъективную ожидаемую полезность, связанную с решением выделить дополнительные ресурсы». [4] Следующим этапом процесса эскалации является самооправдание и рационализация того, правильно ли решение, принятое лидером, использовало ресурсы, были ли используемые ресурсы использованы для внесения позитивных изменений, а также уверенность в том, что выбранное им решение было правильным. Лидеры должны сбалансировать затраты и выгоды от любой проблемы, чтобы принять окончательное решение. Чтобы убедить лидера в том, что он сделал правильный выбор независимо от конечного результата, чаще всего имеет значение то, соответствует ли его решение тому, во что верили другие. [4]

Исследования, проведенные по этой теме, были взяты из многих других форм и теорий психологии. Многие считают, что то, что исследователи сделали до сих пор для объяснения такого поведения, лучше всего анализировать и проверять посредством развития ситуации и распределения ресурсов. [4]

Другое исследование выявило обстоятельства, которые приводят к противоположному эскалации обязательств, а именно к деэскалации обязательств. Это исследование объясняет факторы, которые влияют на то, произойдет ли эскалация или деэскалация обязательств с большей вероятностью, посредством составления бюджета и мысленного учета. [5]

Вьетнамская война [ править ]

Эскалация обязательств во многих случаях может привести к изменению поведения за счет блокировки ресурсов. Один из первых примеров эскалации обязательств был описан Джорджем Боллом , который написал президенту Линдону Джонсону, чтобы объяснить ему прогнозы исхода войны: [1]

Решение, которое вам предстоит принять сейчас, имеет решающее значение. Как только большое количество американских солдат вступит в прямой бой, они начнут нести тяжелые потери в войне, к которой они плохо подготовлены, в условиях несотрудничества, если не откровенно враждебной сельской местности. Как только мы понесем большие потери, мы начнем почти необратимый процесс. Наше участие будет настолько велико, что мы не сможем – без национального унижения – остановиться на достижении наших полных целей. Я думаю, что из этих двух возможностей унижение будет более вероятным, чем достижение наших целей – даже после того, как мы заплатили ужасную цену. [6]

Теории [ править ]

Теория самооправдания [ править ]

Мыслительный процесс самооправдания является частью решений лидеров и менеджеров группы о обязательствах и, следовательно, может вызвать повышение уровня обязательств. [ нужна ссылка ] Такое отношение дает «одно из объяснений того, почему люди усиливают приверженность своим прошлым инвестициям». [7] Менеджеры принимают решения, которые отражают предыдущее поведение. Менеджеры склонны запоминать и следовать информации, которая соответствует их поведению, чтобы обеспечить согласованность своих текущих и будущих решений. Если член группы или сторонняя сторона признает непоследовательность принятия решений, это может изменить лидерскую роль менеджера. Менеджеры имеют внешнее влияние со стороны общества, коллег и авторитетов, что может существенно изменить представление менеджера о том, какие факторы действительно имеют значение при принятии решений. [ нужна ссылка ]

Теория перспектив [ править ]

Теория перспектив помогает описать естественные реакции и процессы, связанные с принятием решения в ситуации принятия риска. Теория перспектив приводит аргументы в пользу того, как уровень благосостояния, будь то люди, деньги или время, влияет на то, как принимается решение. Исследователей особенно интересовало, как человек воспринимает ситуацию на основе затрат и выгод. [4] Формулировка того, как представлена ​​проблема, имеет решающее значение для понимания и размышления о вероятности того, что ситуация сработает либо в вашу пользу, либо против вас, и о том, как подготовиться к этим изменениям. «Уайт (1986) утверждал, что теория перспектив обеспечивает психологический механизм, с помощью которого можно объяснить растущую приверженность неудачному образу действий без необходимости вызывать процессы самооправдания (Fiegenbaum & Thomas, 1988: 99)». [4] Теоретики перспектив полагают, что этот процесс следует использовать в тех случаях, когда происходит негативное падение ставок, которое повлияет на результат проекта. Чтобы гарантировать, что они не потерпят неудачу, человек может добавить больше ресурсов, чтобы гарантировать себе успех. Хотя эта теория кажется реалистичной, исследователи «Дэвис и Бобко (1986) не обнаружили влияния личной ответственности на постоянную приверженность предыдущему образу действий в условиях позитивного фрейма». [4] Это означает, что эскалация обязательств будет ниже в ситуации с более высокой ответственностью.

Теория атрибуции [ править ]

Теория атрибуции , берущая свое начало от Фрица Хайдера , «пытается найти причинные объяснения событий и человеческого поведения». Эта теория приближается к двум методам исследования, включая локус причинности и стабильности. [ нужна ссылка ] Локус причинности отражает внутренние характеристики человека, такие как уровень интеллекта и стремление к вниманию, с взаимосвязью внешнего пространства, такого как прогнозы погоды и сложность задач. [ нужна ссылка ] Аспекты контроля становятся важным фактором в том, как менеджер обосновывает принятое решение. Менеджеры будут использовать взаимосвязь между внутренними и внешними факторами, чтобы описать, почему они приняли решение с единой точки зрения. Менеджеры могут оправдать свои действия, объяснив, что это произошло вне их личного контроля над событием, или они могут полагать, что решение не может контролироваться кем-либо еще. Исследования показывают, что «тип атрибуции, сделанной сотрудником по этим параметрам, вероятно, повлияет на склонность сотрудника участвовать в негативной эмоциональной активности, называемой эскалацией обязательств». [ нужна ссылка ]

Теория социальной идентичности

Идентичность — это большая часть того, как мы движемся по миру. Частные мысли и мнения, а также влияние других создают теорию социальной идентичности . Люди устанавливают связь между использованием групп и собственным представлением о себе, что, как обнаружили исследователи, мотивирует людей сохранять свой социальный статус и защищать его всякий раз, когда он подвергается опасности. [8]

Теоретические модели [ править ]

Временная модель эскалации [ править ]

Группы проводят временные сравнения, а это означает, что вы сравниваете действия и поведение в «разные моменты времени». [8] Это форма сценария социальной идентичности. Сравнение такого типа можно проводить, когда решение кажется непродуктивным и заставляет членов команды учитывать любую угрозу для группы. [8]

Агрегатная модель [ править ]

«Агрегированная модель делает акцент на накоплении и балансе сил, а не на упорядочении эффектов во времени». [1] Модель является общей и может дать идеальное представление о том, как положительные или отрицательные эффекты определяются микро- и макросилами. Эта модель основывается на ситуации, а не на том, что исследователи определили как норму. Нет никакого процесса, которому нужно следовать, что делает его очень полезным для исследователей, поскольку они могут более четко понять ситуацию, а также увидеть более широкую картину ситуации. [1]

Детерминанты [ править ]

Основными движущими силами тенденции продолжать инвестирование в убыточные предложения являются проектные, психологические, социальные и структурные. [9]

Проект [ править ]

Определяющие факторы проекта – это те, которые относятся к первоначальным обязательствам и решениям, принятым в начале проекта. Сюда входят общие характеристики проекта и первоначальные финансовые затраты. [10] Среди них было обнаружено, что риск принятия решения, информация об альтернативных издержках и получение информации имеют отрицательную связь с эскалацией обязательств. Было обнаружено, что неопределенность решения, информация о положительных тенденциях производительности и выраженное предпочтение первоначальному решению имеют положительную взаимосвязь. [9]

Высокие затраты на завершение проекта или изменение его курса, потенциальная финансовая выгода после завершения и обширная структура могут стать факторами эскалации обязательств, затрудняя выход из проекта. Предотвращение будущих денежных потерь, потенциальных сбережений и наличие четко доступных альтернатив могут позволить избежать такого поведения. В исследованиях Тегера, а затем Росса и Сто, ситуации, когда завершение действия обходится дороже, чем его завершение, приводили к тому, что лица, принимающие решения, оказывались в ловушке своего текущего дорогостоящего поведения. [1]

Психологический [ править ]

Психологические детерминанты — это те, которые относятся к внутренним взглядам на действия и информацию, задействованные в проекте. Сюда могут входить когнитивные факторы, личность и эмоции, связанные с элементами проекта. [10] Из них было обнаружено, что невозвратные затраты, временные затраты, опыт и знания лиц, принимающих решения, самоэффективность и уверенность, личная ответственность за первоначальное решение, угроза эго и близость к завершению проекта имеют положительную связь с ростом обязательств, хотя и ожидалось. Было обнаружено, что сожаление и положительная обработка информации имеют отрицательные отношения. [9]

Оптимизм и вера в то, что человек может контролировать то, что все еще будет положительным результатом, приводят к постоянному самооправданию приверженности действиям. Люди увеличивают свои первоначальные личные инвестиции в надежде, что им удастся преодолеть текущие негативные результаты. Это было проиллюстрировано в тематическом исследовании Сто, где предоставление студентам-бизнесменам манипулируемой ответственности за первоначальные решения и их результаты привело к наибольшему стремлению к увеличению действий и ресурсов, когда первоначальное решение было принято непосредственно студентом с плохими результатами. [1] В таких случаях люди идут на дополнительный риск, пытаясь избежать дальнейших проблем. Это еще более вероятно, когда субъекты рассматривают текущие проблемы как имеющие нестабильное, а не стабильное мышление, или когда человек не желает признавать ошибки. [4] Затем они верят, что ситуация стабилизируется или изменится. Предвзятость подтверждения также может привести к эскалации обязательств, поскольку тогда люди с меньшей вероятностью осознают негативные результаты своих решений. [7] С другой стороны, если результаты будут признаны, их можно будет винить в непредвиденных событиях, происходящих в ходе проекта.

Эффект невозвратных издержек часто проявляется в увеличении обязательств. Когда сумма инвестиций велика и не может быть возмещена, желание избежать полной потери этих ресурсов и соблюдение правил управления впечатлением побуждает продолжать инвестиции, а не отказываться от них. [7] Соответственно, поскольку инвестированные ресурсы могут включать в себя время, близость к завершению проекта дает аналогичные результаты. Проекту придается большее значение, когда он находится на ранней или поздней стадии своего процесса, из-за ясности целей завершения на этих этапах. [11] Более вероятно, что риск будет принят именно в этих точках, чем в проекте, близком к видимой средней точке.

Социальный [ править ]

Социальные детерминанты – это те, которые относятся к ожиданиям и влиянию других людей или групп на действия проекта. Было обнаружено, что, включая их, групповая идентичность или сила сплоченности оказывают наибольшее влияние на эскалацию приверженности, в то время как общественная оценка решения и сопротивление решению со стороны других не имеют большого значения в этом отношении. [9]

Структурный [ править ]

Структурные детерминанты – это те, которые относятся к культурным и экологическим особенностям и ресурсам всей организации проекта. Минимальные исследования, доступные по ним, показывают, что проблемы агентства больше всего влияют на эскалацию обязательств. [9]

Существуют переменные макроуровня, которые влияют на организационную структуру команды и то, как они принимают решения. Решения принимаются на основе отдельных лиц в группе с конкретными ролями и обязанностями и приводят к решениям, которые являются продуктом взаимодействия в команде. Определяющим фактором, влияющим на эскалацию обязательств, является институциональная инерция. Этот феномен используется для описания того, как часто меняются индивидуальные отношения и поведение, поэтому статус группы также непредсказуем и контролируем. «Организации имеют очень несовершенные сенсорные системы, что делает их относительно невосприимчивыми к изменениям в окружающей среде». [1]

Это один из факторов, который играет роль в решении проблем. Когда в общении, принятии решений и изменениях участвует группа людей, при отсутствии последовательности в группе большинство задач не удается выполнить. Это явление возникает в таких ситуациях, как изменение политики, постановлений и процедур. [1]

Эта проблема также может нанести ущерб организации, если она слишком привязана к политике, мыслительному процессу или идентичности, поскольку не имеет права меняться. «Иногда проект, продукт или политика могут быть настолько тесно связаны с ценностями и целями организации, что становится почти немыслимо рассматривать возможность выхода из них». [1] Одним из основных примеров этого явления является крах компании Pan American World Airways , широко известной как Pan Am. Pan Am была известной авиакомпанией и отелем с сотнями сотрудников. С поворотом в отрасли политика авиакомпаний была дерегулирована, что привело к финансовому краху Pan Am. Компания со временем сократила свою компанию, чтобы остаться на плаву. Компания считала, что их имидж авиакомпании важнее, чем успешная компания, поэтому они удалили все активы, которые фактически приносили им наибольшую прибыль, только для того, чтобы сохранить имидж, который, по их мнению, им нужен, чтобы оставаться Pan. Являюсь. [1]

Группы против отдельных лиц [ править ]

В группах может быть сложнее отнести проблемы к одному, более простому определяющему фактору. Хотя детерминанты по-прежнему применимы, часто существуют более сложные факторы, когда организационные цели и действия не совпадают. Группы, особенно по мере их роста, могут сопротивляться изменению курса.

Даже если будет признана необходимость изменить курс или прекратить действия, скорость коммуникации, политика и деловая политика могут стать препятствиями. [1] Более крупная организация, особенно с большим количеством подгрупп, должна донести аргументы и решения пойти против предыдущих действий на соответствующих уровнях. Если это сообщение не происходит своевременно или блокируется, окончательное решение не может быть принято и реализовано. Решение, идущее вразрез с существующими правилами и процессами, может также встретить сопротивление, даже при поддержке со стороны членов организации. Отдельные лица и группы, которые непосредственно заняты в проекте и имеют в нем финансовую заинтересованность, могут также оказать достаточное сопротивление, чтобы предотвратить внесение изменений. Они чувствуют личную ответственность за те части, над которыми работали, а также могут чувствовать, что их тоже заменяют или прекращают работу. [12] В любой из этих ситуаций может произойти эскалация обязательств. Внешние группы могут сыграть еще большую роль в повышении приверженности, если их власть больше, чем у группы, действующей, и они используют эту власть для непосредственного руководства и влияния. [1]

Благодаря большему числу лиц, принимающих решения, группы имеют возможность добиться большей производительности, чем отдельные люди, но у них также есть возможность понести большие потери и эскалацию. [13] Участники могут устранить часть потенциала эскалации, если придут к лучшему решению на более раннем этапе процесса и избежат необходимости резко менять курс. Тем не менее, они также могут сохранить более широкую базу поддержки своих первоначальных действий до такой степени, что потенциал эскалации возрастает. В этом случае групповое мышление помогает придерживаться первоначального решения и подталкивает к соответствию, а не разделяет группу на другие варианты. Кроме того, группа, члены которой не сплочены, может иметь меньший потенциал эскалации из-за конфликтов и различной степени вовлеченности в процесс. [13]

Организации, являющиеся семейными предприятиями, особенно склонны к эскалации обязательств из-за дополнительного уровня прохождения семейной структуры в дополнение к бизнес-структуре, что допускает дальнейшие конфликты между ними. [14] Деловая репутация, потеря клиентов и акций, а также финансовые потери становятся рисками.

Примеры [ править ]

  • Группа SoftBank потратила миллиарды долларов на пакет помощи инвестициям проблемной компании WeWork в 2019 году. [15]
  • Долларовый аукцион — это мысленное упражнение, демонстрирующее эту концепцию.
  • После ожесточенной и агрессивной войны на торгах девелопер Роберт Кампо купил Bloomingdale's примерно на 600 миллионов долларов дороже, чем он стоил. В 1992 году The Wall Street Journal написала по поводу войны торгов, что «мы больше имеем дело не с ценами, а с эго». Вскоре после этого Кампо был вынужден объявить о банкротстве, что на тот момент было самым дорогостоящим личным банкротством в США. [16]
  • Некоторые мошеннические схемы используют это поведение, например нигерийское мошенничество 419 , когда жертвы продолжают тратить деньги на предполагаемые деловые сделки, хотя мошеннический характер сделки кажется очевидным для посторонних людей. [17]
  • « Большие раскопки» — дорогостоящий строительный проект в Бостоне. [9]
  • Атомная электростанция Шорхэм [9]
  • ИТ-проект «Таурус» [9]
  • AIG Государственная помощь [9]
  • 30–40% программных проектов испытывают эскалацию обязательств из-за их сложности и неопределенности. Неосязаемость делает определение текущего статуса проектов особенно трудным. [12]
  • Денвера в международном аэропорту Система обработки багажа , которая в 1990-х годах проработала 2 года и превысила бюджет на 2 миллиарда долларов. [12]
  • Поддержка Конгресса и правозащитных групп и инвестиции в Общественный учебный центр 21 века , который, как было установлено, не достиг своих целей. [18]
  • Продолжается финансирование Образовательной программы по сопротивлению злоупотреблению наркотиками для школьников, которая, как показали исследования, не приводит к значительному снижению употребления наркотиков. [18]
  • Строительство аэропорта Берлин-Бранденбург , которое по состоянию на 2019 год превысило бюджет на 6,5 миллиардов евро и отставало от графика на 10 лет. [19] Пока аэропорт не был полностью открыт в ноябре 2020 года, политики и экономисты высказывали сомнения в том, что аэропорт вообще может быть открыт. [20] в то же время проект был описан как «слишком дорогой, чтобы его можно было провалить». [21]
  • Проект «Конкорд » [22]
  • Строительство туннеля под Ла-Маншем [23]
  • Строительство комплекса American Dream Meadowlands в Нью-Джерси, проект под названием Xanadu , начатый в 2003 году, страдал от финансовых и юридических препятствий и многочисленных задержек в строительстве. [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Став, Барри М. (1997). «Эскалация обязательств: обновленная информация и оценка» . В Шапире, Зур (ред.). Принятие организационных решений . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 191–215.
  2. ^ Барри М. Став (июнь 1976 г.). «По колено в большой грязи: исследование растущей приверженности выбранному образу действий». Организационное поведение и человеческая деятельность . 16 (1): 27–44. дои : 10.1016/0030-5073(76)90005-2 . ISSN   0030-5073 . Викиданные   Q47273028 .
  3. ^ Мун, Генри (2001). «Два лица добросовестности: долг и стремление к эскалации дилемм обязательств». Журнал прикладной психологии . 86 (3): 533–540. дои : 10.1037/0021-9010.86.3.535 . ПМИД   11419812 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Брокнер, Джоэл (1992). «Эскалация приверженности неудачному курсу действий: к теоретическому прогрессу» (PDF) . Обзор Академии менеджмента . 17 (1): 39–61. дои : 10.5465/AMR.1992.4279568 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 г.
  5. ^ Хит, Чип (1995). «Эскалация и деэскалация обязательств в ответ на невозвратные издержки: роль составления бюджета в ментальном учете». Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 62 (1): 38–54. дои : 10.1006/obhd.1995.1029 .
  6. Болл, Джордж (1 июля 1965 г.). «Записка Джорджа Болла президенту Джонсону. Компромиссное решение в Южном Вьетнаме». В Геттлман, Марвин Э. (1995). Вьетнам и Америка: документированная история . Гроув Пресс. стр. 282–283. ISBN  978-0-8021-3362-5 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Келли, Тереза ​​​​Ф; Молочник, Кэтрин Л. (2013). «Эскалация обязательств» . В Кесслере, Эрик Х (ред.). Энциклопедия теории управления . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc., стр. 256–259. дои : 10.4135/9781452276090.n78 . ISBN  9781412997829 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дитц-Улер, Бет (1996). «Эскалация обязательств в группах, принимающих политические решения: подход к социальной идентичности». Европейский журнал социальной психологии . 26 (4): 611–629. doi : 10.1002/(SICI)1099-0992(199607)26:4<611::AID-EJSP781>3.0.CO;2-6 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Слисман, Дастин Дж.; Конлон, Дональд Э.; Макнамара, Джерри; Майлз, Джонатан Э. (2012). «Очистка большой мути: метааналитический обзор факторов, определяющих эскалацию обязательств». Журнал Академии менеджмента . 55 (3): 541–562. дои : 10.5465/amj.2010.0696 . S2CID   167363011 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лян, Бэйчен; Кале, Судхир Х.; Чериан, Джозеф (2014). «Будущее статично или динамично? Роль культуры в повышении приверженности разработке новых продуктов». Управление промышленным маркетингом . 43 (1): 155–163. дои : 10.1016/j.indmarman.2013.08.009 .
  11. ^ Хорн, Марианна (2012). Обратная сторона настойчивости: влияние настроения на эскалацию парадигмы приверженности (тезис). HDL : 10415/3290 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стрэй, Виктория Гулликсен; Мо, Нильс Бреде; Дыбо, Торе (2012). «Эскалация обязательств: продольное исследование ежедневных встреч». Гибкие процессы в программной инженерии и экстремальном программировании . Конспекты лекций по обработке деловой информации. Том. 111. стр. 153–167. дои : 10.1007/978-3-642-30350-0_11 . ISBN  978-3-642-30349-4 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Базерман, Макс Х.; Джулиано, Тони; Аппельман, Алан (1984). «Эскалация приверженности при принятии индивидуальных и групповых решений» (PDF) . Организационное поведение и человеческая деятельность . 33 (2): 141–152. дои : 10.1016/0030-5073(84)90017-5 . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Вудс, Джереми А.; Далзил, Томас; Бартон, Сидни Л. (2012). «Эскалация обязательств в частном семейном бизнесе: влияние внешних членов совета директоров» (PDF) . Журнал стратегии семейного бизнеса . 3 (1): 18–27. дои : 10.1016/j.jfbs.2012.01.002 . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Имберт, Фред (2019). «Билл Акман считает, что стоимость WeWork равна нулю», — говорится в отчете . CNBC Рынки .
  16. ^ Базерман, Макс Х.; Нил, Маргарет А. (1992). «Нерациональное усиление обязательств в переговорах» (PDF) . Европейский журнал менеджмента . 10 (2): 163–168. дои : 10.1016/0263-2373(92)90064-Б . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link) Adapted from a chapter in: Базерман, Макс Х.; Нил, Маргарет А. (1992). Ведение переговоров рационально . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  9780029019863 .
  17. ^ Кристенсен, Бретт. «Мошенничество с предоплатой – Мошенничество в Нигерии – Информация о мошенничестве 419» . hoax-slayer.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шаумберг, Ребекка Л.; Уилтерммут, Скотт С. (2014). «Желание позитивного морального самоуважения усугубляет эскалацию приверженности инициативам, преследующим просоциальные цели» (PDF) . Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 123 (2): 110–123. дои : 10.1016/j.obhdp.2013.10.012 . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Джеральди, Джоана; Стингл, Верена (2016). От представлений о величии к грандиозному провалу: альтернативные школы описательных теорий принятия решений для объяснения фиаско аэропорта Берлин-Бранденбург . УРАМ. Том. 16. Париж: Европейская академия менеджмента . Проверено 20 мая 2019 г.
  20. ^ Нуссбаум, Ульрих (30 января 2018 г.). «Нуссбаум: Нет никакой гарантии, что BER когда-либо откроется» . bz-berlin.de (на немецком языке) . Проверено 20 мая 2019 г.
  21. ^ Бенедикт Угарте Чакон (28 ноября 2012 г.). «Первомайский Берлин» (PDF) . Молодой мир (на немецком языке) . Проверено 20 мая 2019 г.
  22. ^ Аркес, Хэл (1 сентября 1999 г.). «Невозвратные издержки и эффекты согласия: люди менее рациональны, чем низшие животные?». Психологический вестник . 125 (5): 591–600. дои : 10.1037/0033-2909.125.5.591 . S2CID   10296273 .
  23. ^ Бернхейм, Б. Дуглас; Уинстон, Майкл Деннис (2008). Микроэкономика . МакГроу-Хилл Ирвин. п. 83. ИСБН  978-0-07-721199-8 .
  24. ^ Кудиш, Брианна (25 октября 2019 г.). «Сегодня откроется торговый центр American Dream. Вот первые фотографии изнутри» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed94105d433b2311a568c53c1b2a098__1703863680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/98/5ed94105d433b2311a568c53c1b2a098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escalation of commitment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)