Байесовское коррелированное равновесие
Байесовское коррелированное равновесие | |
---|---|
Концепция решения в теории игр | |
Отношение | |
Суперсет | Коррелированное равновесие , байесовское равновесие Нэша |
Значение | |
Предложено | Дирк Бергеманн , Стивен Моррис |
В теории игр байесовское коррелированное равновесие является концепцией решения для статических игр с неполной информацией . Это одновременно обобщение концепции идеального информационного решения коррелированного равновесия на байесовские игры, а также более широкая концепция решения, чем обычное байесовское равновесие Нэша . Кроме того, его можно рассматривать как обобщенное многопользовательское решение байесовской проблемы дизайна информации для убеждения . [1]
Интуитивно, байесовское коррелированное равновесие позволяет игрокам коррелировать свои действия таким образом, чтобы ни у одного игрока не было стимула отклоняться для каждого возможного типа, который у них может быть. Впервые его предложили Дирк Бергеманн и Стивен Моррис . [2]
Формальное определение [ править ]
Предварительные сведения [ править ]
Позволять быть набором игроков, и совокупность возможных состояний мира. Игра кортеж определяется как , где – это набор возможных действий (с ) и – функция полезности для каждого игрока, и является полной поддержкой общего приора над государствами мира.
Информационная структура определяется как кортеж , где — это набор возможных сигналов (или типов), которые может получить каждый игрок (с ), и - функция распределения сигнала, определяющая вероятность наблюдения за совместным сигналом когда состояние мира .
Объединив эти два определения, можно определить как игра с неполной информацией . [3] для Решающее правило игры с неполной информацией. это отображение . Интуитивно значение правила принятия решения можно рассматривать как совместную рекомендацию игрокам играть по совместной смешанной стратегии. когда полученный совместный сигнал и состояние мира такое .
Определение [ править ]
Байесовское коррелированное равновесие (BCE) определяется как правило принятия решений. который является послушным: то есть такой, в котором ни у одного игрока нет стимула в одностороннем порядке отклоняться от рекомендуемой совместной стратегии, любого возможного типа. Формально решающее правило послушен (и имеет байесовское коррелированное равновесие) для игры если для каждого игрока , каждый сигнал и каждое действие , у нас есть
для всех .
То есть каждый игрок получает более высокий ожидаемый выигрыш, следуя рекомендациям правила принятия решения, чем отклоняясь от любого другого возможного действия.
Связь с другими понятиями [ править ]
Нэша Байесовское равновесие
Каждое байесовское равновесие Нэша (BNE) неполной информационной игры можно рассматривать как BCE, где рекомендуемая совместная стратегия — это просто равновесная совместная стратегия. [2]
Формально пусть будет неполной информационной игрой, и пусть быть равновесной совместной стратегией, в которой каждый игрок играя . Таким образом, определение BNE подразумевает, что для каждого , и такой, что , у нас есть
для каждого .
Если мы определим решающее правило на как для всех и , мы напрямую получаем BCE.
Коррелированное
Если нет неопределенности относительно состояния мира (например, если является одноэлементным), тогда определение сводится к решению Аумана коррелированному равновесному . [4] В этом случае, является BCE, если для каждого , у нас есть [1]
для каждого , что эквивалентно определению коррелированного равновесия для такой ситуации.
Байесовское убеждение [ править ]
Кроме того, проблему проектирования BCE можно рассматривать как многопользовательское обобщение байесовской убеждения проблемы Эмира Каменицы и Мэтью Генцкова . [5] Точнее, пусть быть целевой функцией информационного дизайнера. Тогда ее предполагаемая ожидаемая полезность от правила принятия решений BCE дается: [1]
Если набор игроков является синглтоном, затем выбирается информационная структура для максимизации эквивалентно байесовской проблеме убеждения, где разработчик информации называется отправителем, а игрок — получателем.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бергеманн, Дирк ; Моррис, Стивен (2019). «Информационный дизайн: единый взгляд» . Журнал экономической литературы . 57 (1): 44–95. дои : 10.1257/jel.20181489 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бергеманн, Дирк; Моррис, Стивен (2016). «Байесовское корреляционное равновесие и сравнение информационных структур в играх» . Теоретическая экономика . 11 (2): 487–522. дои : 10.3982/TE1808 . hdl : 10419/150284 .
- ^ Госснер, Оливье (2000). «Сравнение информационных структур» . Игры и экономическое поведение . 30 (1): 44–63. дои : 10.1006/game.1998.0706 . hdl : 10230/596 .
- ^ Ауманн, Роберт Дж. (1987). «Коррелированное равновесие как выражение байесовской рациональности» . Эконометрика . 55 (1): 1–18. дои : 10.2307/1911154 .
- ^ Каменица, Эмир; Генцков, Мэтью (01 октября 2011 г.). «Байесовское убеждение» . Американский экономический обзор . 101 (6): 2590–2615. дои : 10.1257/aer.101.6.2590 . ISSN 0002-8282 .