Пуассоновые игры
![]() | Эта статья требует внимания эксперта по теории игр . Конкретная проблема заключается в следующем: неясная точность, недостаточность информации. ( июнь 2024 г. ) |
Из серии «Политика». |
Голосование |
---|
![]() |
![]() |
В теории игр и политологии игры Пуассона — это класс игр, часто используемых для моделирования поведения больших групп населения. Одним из распространенных применений является определение стратегического поведения избирателей с неполной информацией о предпочтениях друг друга. [1] Игры Пуассона чаще всего используются для моделирования стратегического голосования в больших электоратах с тайным и одновременным голосованием .
Игра Пуассона состоит из случайной совокупности игроков различных типов , размер которой подчиняется распределению Пуассона . Это может произойти, когда избиратели не уверены, какова будет относительная явка каждой партии, или когда они располагают несовершенными данными опросов. Например, модель президентских выборов в США 1992 года могла бы включать 4 типа избирателей: демократов , республиканцев и два класса избирателей -реформистов (те, которые имеют вторые предпочтения либо Билла Клинтона , либо Джорджа Буша-старшего ).
Основные предположения [ править ]
Первое предположение модели состоит в том, что общее количество игроков каждого типа подчиняется распределению Пуассона . Другими словами, вероятность Число избирателей, поддержавших данного кандидата, определяется следующим образом:
Более важным является предположение о том, что избиратели заинтересованы только в обеспечении наилучшего результата выборов для себя и мотивированы только возможностью отдать решающий голос . Другими словами, предполагается, что избиратели не заботятся о выражении своего истинного мнения ; о проявлении поддержки второстепенной партии, даже если она не победит; или о том, чтобы позволить услышать голоса других избирателей. Все эти эффекты имеют тенденцию обеспечивать более честное голосование на реальных выборах, чем можно было бы обнаружить в модели Пуассона.
В модели вся информация общедоступна, а это означает, что каждый избиратель может оценить вероятность того, что каждая пара кандидатов будет равной. Примером этого могут быть выборы с опросом общественного мнения .
Результаты [ править ]
Модель голосования Пуассона дает несколько ключевых результатов.
Одобрение и оценка [ править ]
Согласно модели Пуассона, голосование за одобрение и голосование по баллам ведут себя одинаково, поскольку лучшая стратегия каждого избирателя предполагает подачу бюллетеня, который присваивает каждому кандидату либо максимальный, либо минимальный балл.
Равновесия Нэша (лучшие стратегии) таких систем голосования всегда слабо искренни . Другими словами, избиратели заинтересованы в честном ранжировании кандидатов (т.е. избиратели одобряют кандидата тогда и только тогда, когда кандидат превышает определенный порог качества). Это можно рассматривать как «противоречащее» теореме Гиббарда-Саттертуэйта , которую часто ошибочно называют утверждающей, что каждая система вознаграждает неискреннее голосование.
На самом деле противоречия нет по двум причинам. Во-первых, теорема Гиббарда-Саттертуэйта применима только к рейтинговому голосованию , тогда как одобрение является рейтинговой системой . Во-вторых, хотя теорема Гиббарда показывает, что кардинальные системы также не могут быть абсолютно честными, она требует гораздо более строгого представления о честности: она показывает, что ни одна система голосования не имеет честной (или нечестной) доминирующей стратегии , то есть такой, в которой лучший голос не зависит от других избирателей. ' бюллетени или популярность кандидатов вообще.
Множественность [ править ]
При плюрализме искреннее голосование никогда не является устойчивым равновесием, т.е. многие избиратели склонны лгать о своем любимом кандидате и голосовать за меньшее из двух зол . Например, на президентских выборах в США 1992 года некоторые опросы показали, что Гэри Джонсон на самом деле был победителем, которого предпочло большинство . Однако в конечном итоге Джонсон получил лишь небольшую часть голосов, поскольку избиратели ожидали, что он проиграет, что создало самосбывающееся пророчество .
Аналогичные результаты можно получить и для мгновенного второго тура голосования , которое в случае с тремя кандидатами также создает неискреннее равновесие и часто не позволяет выбрать наиболее популярного кандидата .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Майерсон, Роджер (1998). «Неопределенность населения и игры Пуассона». Международный журнал теории игр . 27 (27): 375–392. CiteSeerX 10.1.1.21.9555 . дои : 10.1007/s001820050079 .
- Майерсон, Роджер Б. (2000). «Большие Пуассоновские игры» . Журнал экономической теории . 94 (1): 7–45. дои : 10.1006/jeth.1998.2453 .
- Майерсон, Роджер Б. (1998). «Неопределенность населения и игры Пуассона» . Международный журнал теории игр . 27 (3): 375–392. CiteSeerX 10.1.1.21.9555 . дои : 10.1007/s001820050079 .
- Де Синополи, Франческо; Пимиента, Карлос Г. (2009). «Недоминируемые (и) совершенные равновесия в играх Пуассона». Игры и экономическое поведение . 66 (2): 775–784. CiteSeerX 10.1.1.549.9282 . дои : 10.1016/j.geb.2008.09.029 .