Jump to content

Угадайте 2/3 от среднего

В теории игр « угадай 2/3 в которой исследуется , » — игра , от среднего как процесс стратегического мышления игрока учитывает мыслительные процессы других участников игры. [1]

В этой игре игроки одновременно выбирают вещественное число от 0 до 100 включительно. Победителем игры считается игрок(и), выбравший число, ближайшее к 2/3 игроками . среднего числа, выбранного всеми [2]

История [ править ]

Распределение 2898 ответов на тай-брейк конкурса «Игры и стратегии» 1983 года .

Ален Леду — отец-основатель «Угадай 2/3 « . Он попросил около 4000 читателей, набравших одинаковое количество очков в предыдущих средней» игры. В 1981 году Леду использовал эту игру в качестве тай-брейка в своем французском журнале Jeux et Strategie головоломках, назвать целое число между 1 и 1 000 000 000. Победителем стал тот, кто угадал ближе всего. 2/3 от . среднего предположения [3] Розмари Нагель (1995) раскрыла потенциал подобных игр-угаданий: они способны раскрыть «глубину рассуждений» участников. [4]

В своей влиятельной книге Кейнс сравнил определение цен на фондовом рынке с конкурсом красоты . Участникам нужно было выбрать шесть самых красивых лиц из 100 фотографий, и победителем становится участник, чей выбор лучше всего соответствует средним предпочтениям всех участников. Кейнс заметил: «Речь идет не о выборе тех, кто, по нашему мнению, действительно самые красивые, и даже не тех, которые среднестатистическое мнение действительно считает самыми красивыми. Мы достигли третьей степени , когда мы посвящаем свой интеллект предвидению». какое среднее мнение ожидает от среднего мнения. И я полагаю, что есть некоторые, кто практикует четвертую, пятую и более высокие степени ». [5]

По аналогии с сравнением Кейнса газетных конкурсов красоты и инвестиций на фондовом рынке. [6] игра в угадайку также известна как кейнсианский конкурс красоты . [7] Экспериментальный конкурс красоты Розмари Нагель стал знаменитой игрой в экспериментальной экономике . Забытый изобретатель этой игры был обнаружен в 2009 году в ходе онлайн-эксперимента по конкурсу красоты с шахматистками, проведенного Кассельским университетом : [8] Ален Леду вместе с более чем 6000 другими шахматистами участвовал в этом эксперименте, который показался ему знакомым. [9] [10]

Анализ равновесия

В этой игре нет строго доминируемой стратегии , но есть сильно доминируемые стратегии . Существует единственная чистая стратегия равновесия Нэша . Это равновесие может быть найдено путем многократного устранения слабо доминируемых стратегий . [1]

Интуитивно понятно, что угадывание любого числа, превышающего 2/3 от того, что вы ожидаете, что другие угадают в среднем, не может быть частью равновесия Нэша. Максимально возможное среднее значение, которое было бы получено, если бы все угадали 100, составило бы 66+2/3. Поэтому, выбирая число, лежащее выше 66 + 2/3 . игрока строго преобладает у каждого Таким образом, эти догадки могут быть устранены. Как только эти стратегии будут устранены для каждого игрока, 66 + 2/3 выберет каждый становится новым максимально возможным средним (то есть, если 66 + 2 / 3 ). Поэтому любые предположения выше 44 + 4/9 угадает выше слабо доминирует для каждого игрока, так как ни один игрок не 66 + 2/3 и 2/3 из 66 + 2/3 это 44 + 4 / 9 . Этот процесс будет продолжаться, поскольку эта логика постоянно применяется. Если одна и та же группа людей играет в игру последовательно, с каждым шагом максимально возможный логический ответ становится все меньше, среднее значение приближается к 0, все остальные числа выше 0 были устранено. Если все игроки поймут эту логику и выберут 0, игра достигнет равновесия Нэша, которое также является оптимальным по Парето решением. [11] В этом состоянии каждый игрок выбрал лучшую для себя стратегию реагирования , учитывая то, что выбирают все остальные.

Однако это вырождение не происходит таким же образом, если выбор ограничен, например, целыми числами от 0 до 100. В этом случае все целые числа, кроме 0 и 1, исчезают; становится выгоднее выбрать 0, если вы ожидаете, что по крайней мере выберите . 1 Так сделает 1/4 всех игроков, в противном случае (Таким образом, это однобокая версия так называемой «игры консенсуса», в которой побеждает тот, кто находится в большинстве.)

Рациональность против общепринятого рациональности о знания

игра иллюстрирует разницу между идеальной рациональностью актера и общим знанием рациональности Эта всех игроков. Чтобы достичь равновесия Нэша, равного 0, эта игра требует, чтобы все игроки были совершенно рациональными, рациональность была общеизвестной, и все игроки ожидали, что все остальные будут вести себя соответствующим образом. [12] Общее знание означает, что каждый игрок обладает одной и той же информацией, и он также знает, что все остальные это знают, и что все остальные знают, что все остальные это знают, и так далее, до бесконечности. [13] Общее знание рациональности всех игроков является причиной того, что выигрышная догадка равна 0.

Теоретики экономических игр смоделировали эту связь между рациональностью и общим знанием о рациональности посредством К. рассуждений уровня K обозначает количество повторений цикла рассуждений. Модель уровня k обычно предполагает, что агенты уровня k 0 будут подходить к игре наивно и делать выбор, равномерно распределенный в диапазоне [0, 100]. В соответствии с теорией когнитивной иерархии игроки уровня 1 выбирают лучшие ответы на выбор уровня 0, а игроки уровня 2 выбирают лучшие ответы на выбор уровня 1. [14] Игроки уровня 1 предполагают, что все остальные играют на уровне 0, реагируя на предполагаемое среднее значение 50 по отношению к наивной игре, и, таким образом, их предположение будет 33 (2/3 от 50). На уровне k 2 игрок будет играть более изощренно и предположить, что все остальные игроки играют на уровне k 1, поэтому он выберет 22 (2/3 из 33). [15] Игроки предположительно осведомлены о вероятностном распределении выборов на каждом более высоком уровне. Чтобы достичь 0, равновесия Нэша в игре, потребуется примерно 21 k-уровень.

Игра в угадайку зависит от трех элементов: (1) восприятия субъектом уровня 0, в котором будет играть; (2) ожидания субъекта относительно когнитивного уровня других игроков; и (3) количество шагов рассуждения в игре, которые субъект способен выполнить. [16] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что большинство людей играют на уровнях k от 0 до 3. [17] так что вам просто нужно подумать на шаг вперед, чтобы иметь больше шансов на победу в игре. Следовательно, знание этой логики позволяет игрокам корректировать свою стратегию. Это означает, что совершенно рациональные игроки, участвующие в такой игре, не должны предполагать 0, если они не знают, что другие игроки также рациональны и что рациональность всех игроков является общеизвестным. Если разумный игрок обоснованно полагает, что другие игроки не будут следовать описанной выше цепочке исключения, для него/нее было бы разумно угадать число выше 0 в качестве лучшего ответа.

В действительности мы можем предположить, что большинство игроков не совсем рациональны и не имеют общего знания о рациональности друг друга. [18] В результате они также будут ожидать, что другие будут обладать ограниченной рациональностью , и поэтому угадают число больше 0.

экспериментов Результаты

Эта игра является обычной демонстрацией на уроках теории игр. Это выявляет значительную неоднородность поведения. [17] Маловероятно, что многие люди будут играть рационально в соответствии с равновесием Нэша. Это связано с тем, что в игре нет строго доминирующей стратегии, поэтому игроки должны учитывать, что будут делать другие. Чтобы можно было сыграть в равновесие Нэша, игрокам необходимо предположить, что все остальные рациональны и что существует общее знание о рациональности. Однако это сильное предположение.

Эксперименты показывают, что многие люди совершают ошибки и не принимают на веру общепринятые знания о рациональности. Было продемонстрировано, что даже аспиранты-экономисты не угадывают 0. [4] При проведении среди обычных людей обычно обнаруживается, что угадывание победителя намного превышает 0: в большом онлайн-соревновании, организованном датской газетой Politiken , выигрышное значение оказалось равным 33. В нем приняли участие 19 196 человек, приз составил 5 000 датских крон . [19]

Распределение чисел, выбранных в игре «Угадай 2/3 среднего», когда в нее играли четыре раза подряд, на основе данных, представленных в книге Эдварда Картрайта: «Поведенческая экономика» (3-е изд.).
Среднее число, выбранное при игре в игру «Угадай 2/3 среднего» четыре раунда подряд.

Расследование Гросскопфа и Нагеля также показало, что большинство игроков не выбирают 0 в первый раз, когда играют в эту игру. Вместо этого после нескольких повторений они понимают, что 0 — это равновесие Нэша. [20] Исследование Нагеля показало, что средний первоначальный выбор составляет около 36. Это соответствует примерно двум уровням рассуждений уровня k. [21]

Кохер и Саттер сравнили поведение отдельных лиц и групп при игре в этот тип игры. Они заметили, что, хотя оба испытуемых применяли примерно один и тот же уровень рассуждений, группы учились быстрее. Это продемонстрировало, что повторение позволило группе людей наблюдать за поведением других в предыдущих играх и, соответственно, выбирать число, которое увеличивает их шансы на победу в игре. [22]

Расследование Сбриглии также показало, что непобедители часто пытаются подражать пониманию структуры игры победителями. Соответственно, другие игроки принимают стратегии, которые лучше всего реагируют на поведение имитаторов, а не на средний уровень рациональности. Это ускоряет достижение игрового равновесия Нэша. [12]

Реальные примеры K уровня рассуждений

Рассуждения уровня К могут быть полезны в ряде социальных и конкурентных взаимодействий. Например, вы можете решить, когда продавать или покупать акции на фондовом рынке, прежде чем это сделают слишком многие другие, и это снизит вашу прибыльность. [1] Философы и психологи рассматривают это как способность учитывать психические состояния других, чтобы предсказывать их действия. [23]

Другой пример рассуждений уровня К — это когда биржевые трейдеры оценивают акции на основе ценности, которую другие придают этим акциям. Их цель — предвидеть изменения в оценке раньше широкой публики. [2] На их выбор также, вероятно, влияет выбор других людей, особенно если этот выбор ранее был успешным. Это демонстрирует важность социального обучения для достижения равновесия при принятии любых решений. [12] Эмпирические исследования показывают, что проницательные трейдеры, такие как менеджеры хедж-фондов, часто извлекают выгоду из когнитивных предубеждений обычных инвесторов. «Мышление второго уровня» необходимо активным инвесторам для достижения более высокой прибыли. [24]

Говард Маркс, соучредитель одного из крупнейших хедж-фондов проблемных ценных бумаг, привел пример: когда компания сообщает хорошие новости о будущей прибыли, розничные инвесторы первого уровня будут покупать ее акции, основываясь только на этих хороших новостях. Однако более искушенный мыслитель второго уровня мог бы утверждать, что если все покупают только в ответ на хорошие новости, то хорошие новости на самом деле становятся плохими, потому что они переоценивают цену акций, что делает их плохим выбором. [24]

Точно так же во время пенальти в футболе и бьющий игрок, и вратарь одновременно решают, идти ли ему влево или вправо, в зависимости от того, чего они ожидают от другого человека. Вратари склонны запоминать модели поведения своих противников, но пенальтисты знают это и будут действовать соответственно. В каждом примере люди будут сравнивать свое собственное понимание наилучшего ответа с тем, насколько хорошо, по их мнению, другие понимают ситуацию (т. е. насколько они рациональны). [25]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Коричелли, Джорджо; Нагель, Розмари (9 июня 2009 г.). «Нейронные корреляты глубины стратегического мышления в медиальной префронтальной коре» . Труды Национальной академии наук . 106 (23): 9163–9168. Бибкод : 2009PNAS..106.9163C . дои : 10.1073/pnas.0807721106 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   2685737 . ПМИД   19470476 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Даффи, Джон; Нагель, Розмари (1 ноября 1997 г.). «О устойчивости поведения в экспериментальных играх «конкурс красоты» . Экономический журнал . 107 (445): 1684–1700. дои : 10.1111/j.1468-0297.1997.tb00075.x . ISSN   0013-0133 . S2CID   153447786 .
  3. ^ Леду, Ален (1981). «Результаты конкурса завершены. Жертвам понравилось играть 14-м козырным числом» [Результаты конкурса завершены. Жертвы были рады разыграть козыря 14]. Игры и стратегии (на французском языке). 2 (10): 10–11.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нагель, Розмари (1995). «Разгадка игр в угадайку: экспериментальное исследование». Американский экономический обзор . 85 (5): 1313–26. JSTOR   2950991 .
  5. ^ Мейнард., Кейнс, Джон (2018). Общая теория занятости, процента и денег . Международное издательство Спрингер. ISBN  978-3-319-70344-2 . OCLC   1055269540 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Кейнс, Джон М. (1936). Общая теория процента, занятости и денег . Лондон: Макмиллан. п. 156.
  7. ^ Даффи, Джон; Нагель, Розмари (1997). «О устойчивости поведения в экспериментальных играх «конкурс красоты» . Экономический журнал . 107 (445): 1684. doi : 10.1111/j.1468-0297.1997.tb00075.x . JSTOR   2957901 . S2CID   153447786 .
  8. ^ Бюрен, Кристоф; Франк, Бьёрн (2010). «Игра шахматистов за пределами 64 клеток: пример ограничений передачи когнитивных способностей» (PDF) . Серия совместных дискуссионных докладов МАГКС по экономике . 19–2010.
  9. ^ Бюрен, Кристоф; Франк, Бьорн; Нагель, Розмари (2012). «Историческая справка о конкурсе красоты» (PDF) . Серия совместных дискуссионных докладов МАГКС по экономике . 11–2012.
  10. ^ Нагель, Розмари; Бюрен, Кристоф; Франк, Бьёрн (2016). «Вдохновляюще и вдохновляюще: Эрве Мулен и открытие игры-конкурса красоты» (PDF) . Математические социальные науки . 90 : 191–207. doi : 10.1016/j.mathsocsci.2016.09.001 .
  11. ^ Нагель, Бош-Доменек, Саторра и Гарсиа-Монтальво, Розмари, Антони, Альберт и Хосе (5 декабря 2002 г.). «Раз, Два, (Три), Бесконечность, ...: Газетные и лабораторные эксперименты на конкурсе красоты» . Американский экономический обзор . 92 (5): 1687–1702. дои : 10.1257/000282802762024737 . hdl : 10230/573 – через JSTOR. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сбрилья, Патриция (2004). «Раскрытие глубины рассуждений в играх-конкурсах красоты» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.656586 . ISSN   1556-5068 . S2CID   197657612 .
  13. ^ Декель, Эдди, «Рациональность и знания в теории игр» , Достижения в области экономики и эконометрики: теория и приложения: Седьмой Всемирный конгресс, том I , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 87–172, doi : 10.1017/ccol0521580110.005 , получено 2022-04-26
  14. ^ Хип, Шон Харгривз; Архона, Дэвид Рохо; Сагден, Роберт (2014). «НАСКОЛЬКО ПОРТАТИВНО ПОВЕДЕНИЕ УРОВНЯ-0? ТЕСТ ТЕОРИИ УРОВНЯ-k В ИГРАХ С НЕНЕЙТРАЛЬНЫМИ КАДАМИ» . Эконометрика . 82 (3): 1133–1151. дои : 10.3982/ECTA11132 . hdl : 2381/44091 . ISSN   0012-9682 . JSTOR   24029309 .
  15. ^ Агранов Марина; Кэплин, Эндрю; Тергиман, Хлоя (19 мая 2015 г.). «Наивная игра и процесс выбора в играх-угадайках» . Журнал Ассоциации экономических наук . 1 (2): 146–157. дои : 10.1007/s40881-015-0003-5 . ISSN   2199-6776 . S2CID   7593331 .
  16. ^ Агранов Марина; Потамитес, Элизабет; Шоттер, Эндрю; Тергиман, Хлоя (июль 2012 г.). «Убеждения и эндогенные когнитивные уровни: экспериментальное исследование» . Игры и экономическое поведение . 75 (2): 449–463. дои : 10.1016/j.geb.2012.02.002 . S2CID   1632208 .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мауэрсбергер, Феликс; Нагель, Розмари; Бюрен, Кристоф (04.06.2020). «Ограниченная рациональность в кейнсианских конкурсах красоты: урок для руководителей центральных банков?» . Экономика: электронный журнал открытого доступа и открытой оценки . 14 (1). doi : 10.5018/ Economics-ejournal.ja.2020-16 . hdl : 10230/45169 . ISSN   1864-6042 . S2CID   212631702 .
  18. ^ Альба-Фернандес, Добродетели; Браньяс-Гарса, Пабло; Хименес-Хименес, Франциска; Родеро-Козано, Хавьер (07 августа 2010 г.). «Обучение Нэшу равновесию и доминированию: классный эксперимент на конкурсе красоты» . Журнал экономического образования . 37 (3): 305–322. дои : 10.3200/jece.37.3.305-322 . HDL : 10261/2097 . ISSN   0022-0485 . S2CID   49574187 .
  19. ^ Шу, Астрид (22 сентября 2005 г.). «Gæt-et-tal konkurrence afslører at vi er irrationelle» . Politiken (на датском языке) . Проверено 29 августа 2017 г. Включает гистограмму догадок. Обратите внимание, что некоторые игроки угадали близко к 100. Большое количество игроков угадали 33,3 (т.е. 2/3 ), что из 50 указывает на предположение, что игроки будут угадывать случайно. Меньшее, но значительное количество игроков угадали 22,2 (т.е. 2/3 ), что указывает на вторую версию этой теории , из 33,3 основанную на предположении, что игроки угадают 33,3. Итоговое число 33 было немного ниже этого пика, а это означает, что в среднем каждый игрок повторил свое предположение 1,07 раза.
  20. ^ Гросскопф, Британия; Нагель, Розмари (2001). «Рациональное мышление или адаптивное поведение? Данные игр на конкурсе красоты для двух человек» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.286573 . HDL : 10230/686 . ISSN   1556-5068 . S2CID   14073840 .
  21. ^ Кагель, Джон Х.; Пента, Антонио (12 июля 2021 г.), «Распутывание игр в угадайку: экспериментальное исследование (Розмари Нагель)» , Искусство экспериментальной экономики , Лондон: Routledge, стр. 109–118, doi : 10.4324/9781003019121-10 , ISBN  978-1-003-01912-1 , S2CID   237752741 , получено 26 апреля 2022 г.
  22. ^ Кохер, Мартин Г.; Саттер, Матиас (22 декабря 2004 г.). «Имеет значение лицо, принимающее решения: индивидуальное и групповое поведение в экспериментальных играх на конкурс красоты» . Экономический журнал . 115 (500): 200–223. дои : 10.1111/j.1468-0297.2004.00966.x . ISSN   0013-0133 . S2CID   7339369 .
  23. ^ Флетчер, П. (ноябрь 1995 г.). «Другие разумы в мозгу: функциональное исследование «теории разума» в понимании истории» . Познание . 57 (2): 109–128. дои : 10.1016/0010-0277(95)00692-р . hdl : 21.11116/0000-0001-A1FA-F . ISSN   0010-0277 . ПМИД   8556839 . S2CID   16321133 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чжоу, Ханг (01 марта 2022 г.). «Информированное предположение с рассуждениями уровня k» . Журнал экономической теории . 200 : 105384. doi : 10.1016/j.jet.2021.105384 . ISSN   0022-0531 . S2CID   244095022 .
  25. ^ Кьяппори, Пенсильвания; Левитт, С; Гросеклоуз, Т. (1 августа 2002 г.). «Тестирование равновесия смешанной стратегии, когда игроки неоднородны: случай пенальти в футболе» . Американский экономический обзор . 92 (4): 1138–1151. дои : 10.1257/00028280260344678 . ISSN   0002-8282 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60732f75ca446c028b38a4d46df6e565__1712444640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/65/60732f75ca446c028b38a4d46df6e565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guess 2/3 of the average - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)