Голосование осла
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Из серии «Политика». |
Голосование |
---|
Политический портал |
В избирательных системах , использующих рейтинговое голосование , ослиное голосование представляет собой постановочный бюллетень , в котором избиратель ранжирует кандидатов в соответствии с порядком их появления в самом бюллетене. Избирателя, который голосует таким образом, называют избирателем-ослом .
Обычно это предполагает нумерацию кандидатов в том порядке, в котором они указаны в избирательном бюллетене: первое предпочтение - кандидату, включенному в первый список, второе предпочтение - кандидату, включенному во второй список, и так далее. Однако ослиное голосование может происходить и в обратном порядке, например, когда кто-то нумерует кандидатов снизу вверх в избирательном бюллетене. В системах, где от избирателя требуется поставить номер против каждого кандидата, чтобы голос был действительным, избиратель может отдать первое предпочтение кандидату, которого он предпочитает, а затем просчитать все остальные числа в режиме осла.
Голосование «ослом» наиболее распространено там, где голосование по предпочтениям сочетается с обязательным голосованием , как, например, в Австралии, особенно там, где все кандидаты должны быть указаны в бюллетенях для голосования. Существуют разные версии этого явления, применимые в Парламенте Австралии и в австралийских юрисдикциях, использующих избирательную систему Хэйра-Кларка .
Голосование «ослом» может происходить по нескольким причинам, включая апатию избирателей , протестное голосование , простоту карточек с инструкциями по голосованию , сложность системы голосования или незнание избирателями правил системы голосования. Иногда то, что выглядит как голосование осла, на самом деле может быть подлинным отражением предпочтений избирателя.
в системах принудительного преференциального Проявление голосования
представителей Палата Австралии
Преференциальное голосование за одно место используется на выборах в Федеральную палату представителей (с 1918 года), во все нижние палаты материкового штата и в Законодательное собрание Северной территории . Он также использовался для Законодательного совета Западной Австралии до 1986 года и Законодательного совета Виктории до 2006 года; он до сих пор используется Законодательным советом Тасмании . Вариант использовался для Законодательного совета Южной Австралии до 1973 года, при этом два места на каждую «провинцию» (избирательный округ) заполнялись на каждых выборах, но путем голосования большинством голосов , а не пропорциональным представительством .
Голосование осла оценивается в 1–2% голосов, что может иметь решающее значение для маргинального места. [1] В обзоре 2010 года Избирательная комиссия штата Виктория отметила, что: [2]
«Кандидаты будут рады, если они получат первое место в бюллетенях для голосования, когда состоится жеребьевка на должности, потому что у них будет преимущество в виде ослиного голоса».
влияние голосов Попытка уменьшить ослов
В 1983 году в федеральное избирательное законодательство были внесены реформы, призванные уменьшить влияние голосования на ослах, в том числе:
- список названий партий помимо каждого кандидата (как в примерах ниже для подразделений Гвидир и Грейндлер);
- порядок расположения кандидатов в избирательных бюллетенях определяется случайным образом ответственным лицом Австралийской избирательной комиссии после завершения выдвижения кандидатур и начала предварительного голосования - ранее кандидаты были перечислены в алфавитном порядке, что приводило к тому, что партии выдвигали кандидатов с именами, начинающимися с буквы А. [ нужна ссылка ]
Эти реформы, а также увеличение финансирования избирательного образования снизили влияние ослиного голосования на федеральных выборах в последние годы. [ нужна ссылка ] Поскольку штаты провели аналогичные реформы, это явление сократилось и в других юрисдикциях. Тем не менее, ослиное голосование по-прежнему необходимо принимать во внимание при оценке размера колеблющегося или двухпартийного голосования в отдельных электоратах.
выборы в Верриве, Дополнительные 2005 г.
Дополнительные выборы федерального электората Верривы , состоявшиеся 19 марта 2005 года после отставки федеральных лейбористов лидера Марка Лэтэма , представляют собой хороший пример для понимания природы ослиного голосования.
На этих дополнительных выборах было выдвинуто 16 кандидатов. Такое большое количество кандидатов привело к увеличению стимулов к голосованию ослов. Каждый кандидат, выдавший карточки с инструкциями по голосованию, использовал тот или иной вариант «ослиного голосования», когда инструктировал своих избирателей, как отмечать предпочтения, предположительно для того, чтобы упростить задачу голосования, которая была обременительной из-за необходимости голосовать за 16 кандидатов, многие из которых не были публичными. профиль. Кандидаты обычно распределяли свои первые несколько предпочтений и несколько последних предпочтений в соответствии со своими пожеланиями, а затем нумеровали остальные поля сверху вниз или снизу вверх. Например, «Зеленые» отстаивали следующие предпочтения: [ нужна ссылка ]
15 | Вуджер, Джейни ( Австралийцы против дальнейшей иммиграции ) |
1 | Рауэ, Бен ( Зеленые ) |
14 | Янг, Джеймс ( независимый ) |
13 | Лис, Мэл ( независимый ) |
3 | Хейс, Крис ( Австралийская Лейбористская партия ) |
12 | Фоглер, Роберт ( независимый ) |
11 | Тан, Грег ( Христианско-демократическая партия ) |
10 | Брайант, Джо ( независимый ) |
16 | Доггетт, Чарльз ( Единая нация ) |
9 | Руководитель, Майк |
8 | Сайкс, Мик (« Семья прежде всего ») |
7 | Баргшун, Сэм ( независимый ) |
2 | Макгукин, Пэт ( Прогрессивная лейбористская партия ) |
6 | Локк, Дебора |
5 | Австралийский Стоун, Марк ( независимый ) |
4 | Маннун, Нед |
В этом случае карточка с инструкциями по голосованию указывала на то, что первое предпочтение отдается Зеленым, второе предпочтение Прогрессивной Лейбористской партии, третье предпочтение Лейбористской партии и последнее предпочтение Единой Нации. Помимо этих предпочтений, карта поддерживает обратное голосование осла.
Голосование осла также отразилось в большом количестве голосов (4,83%) за партию «Австралийцы против дальнейшей иммиграции», которая, вероятно, обычно набирала бы гораздо меньше голосов, но была помещена первой в бюллетень. [ нужна ссылка ]
Сенат Австралии [ править ]
В период с 1919 по 1949 год в Сенате Австралии существовала преференциальная система. С 1934 года, чтобы избрать трех сенаторов штата на периодических выборах в Сенате, избиратели должны были отметить свой порядок предпочтений среди кандидатов, перечисленных в бюллетенях для голосования, напротив имен каждого из кандидатов. (с последовательными целыми числами, начиная с 1). Кандидаты могли быть перечислены группами, но избиратели могли выбирать любой порядок кандидатов, независимо от их группировки, поскольку статья 7 Конституции предусматривает , что сенаторы должны избираться непосредственно народом. Внутри каждой группы кандидаты были перечислены в алфавитном порядке, а группы были перечислены в так называемом «ранжированном алфавитном порядке», что гарантировало, что группа, в которой все фамилии начинаются с буквы «А», будет находиться вверху бюллетеня для голосования. если бы не было другой группы с этой функцией. Группы не идентифицировались по названию партии, а просто обозначались как Группа А, Группа Б и т. д. Избиратели-ослы по определению отмечали свои самые ранние предпочтения по отношению к кандидатам в Группе А, поэтому группа, оказавшаяся на этой позиции, имела встроенный электоральное преимущество.
На выборах сенаторов Нового Южного Уэльса в 1937 году Амур группа лейбористов выдвинула четырех кандидатов по имени , Эшли , Армстронг и Артур — все «четыре А» были избраны должным образом. Это побудило принять Закон о выборах Содружества 1940 года, который заменил этот макет избирательного бюллетеня на более близкий к нынешнему макету, где порядок имен кандидатов в каждой группе определялся по взаимному согласию этих кандидатов, что на практике означает, что он определяется партией. организация.
Правительство Чифли ввело пропорциональное представительство в Сенате Австралии в 1948 году. Кандидаты были перечислены в алфавитном порядке в партийном порядке, а положение кандидатов от партий в избирательных бюллетенях определялось по жребию после завершения выдвижения кандидатов.
В крупных штатах, таких как Новый Южный Уэльс и Виктория , в избирательных бюллетенях иногда фигурировало более 100 кандидатов, при этом избиратели должны были перечислить каждого кандидата в порядке предпочтения. Следовательно, на выборах в Сенат был подан высокий процент неформальных голосов и голосов ослов.
В результате в 1983 году были проведены избирательные реформы, которые предоставили избирателям возможность проголосовать на 1 выше черты за партию по своему выбору, при этом предпочтения распределялись в соответствии с билетом, поданным в Австралийскую избирательную комиссию до начала голосования. Эта реформа значительно сократила количество случаев «ослиного» голосования и неформального голосования на выборах в Сенат Австралии.
Однако эта система привела к значительному увеличению торговли партиями лошадьми в развитии распределения предпочтений, поскольку она имеет значение при принятии решения о том, кто заполнит несколько последних должностей в Сенате, представляющих этот штат. Например, избрание Стива Филдинга из партии «Семья прежде всего» на выборах в Сенат штата Виктория в 2004 году с партийным голосованием 1,88% стало результатом торговли лошадьми, связанной с этим процессом. Штаты, которые используют пропорциональное представительство для выборов в свои верхние палаты, такие как Новый Южный Уэльс, используют систему, аналогичную Сенату.
Всеобщие выборы в местные органы Виктория власти штата
Каждые четыре года обычно проводятся всеобщие выборы на каждую должность члена совета местного самоуправления. Избиратели должны четко указать предпочтения всех кандидатов, альтернативой является недействительный избирательный бюллетень. Размер полей кандидатов, баллотирующихся на выборах в округах, варьировался от 1 до 41 кандидата. Не существует никаких дополнительных предпочтений, обычно нет группировки кандидатов с возможностью голосования выше черты, а также никаких попыток минимизировать влияние «Ослиного голосования» с помощью ротации Робсона .
Минимальная информация, предоставляемая избирателю Избирательной комиссией штата Виктория (VEC), представляет собой информационный листок о кандидате, прилагаемый к каждому почтовому пакету для голосования. Каждый кандидат имеет возможность предоставить фотографию и заявку объемом 300 слов. [3]
[Избирательная комиссия Тасмании] (TEC) исследовала варианты голосования ослами на двух выборах в местные органы власти Тасмании. Результаты были опубликованы в документе для обсуждения вращения Робсона. [4] и включено:
Выборы в местные органы власти
Были изучены бюллетени выборов 2002 года в Советы Латроба и Меандер-Вэлли. Исследование всех официальных избирательных бюллетеней показало:
- 1,4% бюллетеней представляли собой полные линейные голоса.
- 0,4% бюллетеней представляли собой полные линейные голоса, идущие в обратном направлении (снизу вверх).
- 2,4% бюллетеней содержали полный круг голосов.
- В 27,5% бюллетеней было указано только минимум пять предпочтений, а в 66,4% бюллетеней было отдано предпочтение всем 14 кандидатам. Лишь 6,1% проголосовали за среднее число кандидатов.
- В 27,9% бюллетеней содержалось частичное линейное голосование. То есть избиратели с явной тщательностью высказывают свои первые несколько предпочтений, а затем последовательно заполняют оставшиеся поля вверх или вниз по избирательному бюллетеню.
Упрощенные определения «ослиного голосования», используемые Австралийской избирательной комиссией (AEC) и Викторианской избирательной комиссией (VEC), не включают частичное линейное голосование (включает компонент «ослиного голосования»). VEC после каждых выборов отчитывается перед парламентом штата Виктория. [5] но не освещает проблемы, связанные с предвзятостью из-за вариантов голосования осла. Никогда не проводилось никакого анализа результатов выборов в местные органы власти ВЭК, на который можно было бы сослаться. [6]
В материале, представленном в «Расследовании федеральных выборов 2022 года» в августе 2022 года, [7] Пейдж, Дж. провел статистический анализ выборов в местные органы власти штата Виктория с 2008 по 2021 год. [8] Этот анализ пришел к выводу, что при голосовании с 5 или более кандидатами будет избрано на 45% больше кандидатов, занимающих позицию номер 1, чем можно было бы ожидать на честных выборах. [9] Этот эффект становится еще более выраженным в бюллетенях с большим количеством кандидатов. Пейдж, Дж. отмечает, что, хотя эти эффекты более выражены на выборах в местные органы власти из-за их склонности к широкому кругу кандидатов, обычно от 2 до 18, максимум до 41 кандидата, ослиное голосование потенциально может повлиять на голоса на всех австралийских выборах, которые не внедряйте меры по смягчению последствий. [10]
единого передаваемого Выборы с использованием голоса
Две австралийские юрисдикции используют единый передаваемый голос , также известный как система пропорционального представительства Хэйра-Кларка: Палата собрания Тасмании и Законодательное собрание столичной территории Австралии (последнее является однопалатной системой). Тасмания использует Хэйр-Кларк с 1907 года, а столичная территория Австралии — с 1995 года.
На Тасмании кандидаты располагались в алфавитном порядке в партийной колонке, что приводило к эффекту голосования осла. Чтобы их бюллетени были действительными, избирателям необходимо пронумеровать столько кандидатов, сколько есть вакансий, которые необходимо заполнить, хотя они могут по своему желанию пронумеровать всех кандидатов.
Однако было замечено, что зачастую кандидат, имя которого указано под именем популярного кандидата (например, лидера государственной партии), избирается на втором месте по предпочтениям лидера. Поскольку популярные лидеры, такие как Робин Грей , Кейт Карнелл или Джон Стэнхоуп, на пике своей популярности добились нескольких квот голосов первого предпочтения, влияние этой позиции может привести к избранию кандидатов на «пальто» лидеров. -хвосты». Аналогичное явление наблюдалось в Ирландии и на Мальте, где также используется единый передаваемый голос (кандидаты располагаются в алфавитном порядке).
В 1979 году Нил Робсон , либеральной член партии Басс в парламенте Тасмании , представил систему, известную как ротация Робсона . В соответствии с этой системой каждый избирательный бюллетень содержит различную перестановку кандидатов, поэтому каждый кандидат имеет определенный процент голосов на каждой позиции в колонке своей партии, что одинаково распределяет ослиные голоса и сводит на нет их влияние на результат того, кто из кандидатов от партии предпочтительнее, но позволяет партии в целом получить надлежащую выгоду.
Проявление в других избирательных системах [ править ]
Голосование ослами наблюдалось и в других демократических странах, кроме Австралии, даже в тех, в которых нет обязательного преференциального голосования, хотя присутствие этих двух факторов в Австралии делает это явление более заметным.
В системах, где голосование не является обязательным, кажется нелогичным, что многие из присутствующих на выборах будут апатичны. Однако могут существовать противодействующие факторы, которые приводят к «ослиному голосованию» даже при добровольной явке. На многих выборах в США избиратель вполне может быть сильно заинтересован (например) в президентской борьбе , но не в других, менее заметных гонках в том же «длинном бюллетене».
Поскольку большинство непреференциальных выборов требуют, чтобы избиратель отметил только одного кандидата или один партийный список, становится невозможным предположить, сколько голосов за первого кандидата или партию в бюллетене являются подлинными сторонниками, а сколько - ослиными голосами.
На некоторых выборах (например, в Германии и некоторых штатах США ) порядок партий в избирательных бюллетенях находится в порядке убывания их поддержки на предыдущих выборах (при этом новые партии занимают самое низкое место в случайном порядке). Такая система делает высокие позиции в избирательных бюллетенях одновременно причиной и следствием высокой электоральной поддержки.
США [ править ]
Голосование «ослом» проявляется на выборах в штатах США, где используется «длинный бюллетень» для избрания на многочисленные должности, или на многомандатных выборах, когда от одной партии выдвигается несколько кандидатов. В своей книге «Восстание демократии-хранителя: роль Верховного суда в избирательных правах, 1845–1969» (Массачусетс: Гарвардский университет, 1974) Уорд Э. Я. Эллиотт отмечает:
«Один давний член Демократической партии, руководитель избирательного участка в Денвере, заметил, что, помимо поддержки партии или лобби, кандидат должен занимать высокое место в списке для голосования. Поскольку рейтинг в бюллетенях был в алфавитном порядке, имена большинства из восьми сенаторов Денвера [от штата округ с А, В или С». (стр. 362, цитируется заключение апеллянтов по делу Лукас против Колорадо ).
В 1990 году, когда бывший -республиканец сенатор Лоуэлл Вейкер баллотировался на пост губернатора Коннектикута вне двух основных американских политических партий (республиканской и демократической ), он намеренно назвал свою партию « Партия Коннектикута », чтобы занять первое место в избирательном бюллетене в алфавитном порядке. Он выиграл выборы. [11] [12]
На выборах в Верховный суд Северной Каролины в 2018 году изменение правил привело к тому, что порядок имен в избирательных бюллетенях отличался от предыдущих лет. Газета Charlotte Observer заявила, что «исследования показали, что порядок голосования благоприятствует кандидату, указанному первым, и может иметь значение в конкурентной гонке», даже несмотря на то, что в штате проводится голосование по принципу «первым прошедшим» с добровольной явкой. [13]
Соединенное Королевство [ править ]
Британский активист, выступающий за СТВ, Энид Лейкман, отметила тот же эффект на местных выборах в Великобритании , где значительное количество избирателей, приглашенных для X (скажем) трех кандидатов на три места в совете, просто отметили бы X против трех самых высоких в бюллетенях для голосования, даже если они принадлежали к разным партиям. [ нужна ссылка ]
Ирландия [ править ]
В Ирландии, где голосование является предпочтительным, но не обязательным, ослиное голосование имеет наибольший эффект не между партиями, а внутри них. При наличии алфавитного списка кандидатов и нескольких кандидатов от каждой основной партии на три-пять мест в каждом округе доля депутатов Дайля Эйриана с фамилиями от А до М обычно намного превышает 50%, тогда как она составляет лишь около половины населения. (согласно ирландскому телефонному справочнику). [14] В деле О'Рейли против министра окружающей среды [15] подтвердил Высокий суд Ирландии конституционную обоснованность алфавитного списка вопреки иску о равенстве прав, отметив, что, несмотря на его недостатки, список от А до Я действительно имеет то преимущество, что позволяет легко найти кандидатов в избирательных бюллетенях.
Ссылки [ править ]
- ^ Малкольм Маккеррас, «Голосование осла », The Australian Quarterly, Vol. 40, № 4 (декабрь 1968 г.), стр. 89–92.
- ^ Избирательная комиссия штата Виктория (2011 г.), Отчет парламенту о выборах в штате Виктория 2010 г., https://www.vec.vic.gov.au/media/08680c0035b34af4b6ea2074edc763a4.ashx [ постоянная мертвая ссылка ] , Раздел 11 Статистический обзор выборов, стр. 73
- ^ Справочники кандидатов и информационные комплекты
- ^ Дискуссионный документ о ротации Робсона на Тасмании.
- ^ Выборы в местные советы 2020 г. - Отчет парламенту.
- ^ Результаты выборов в местные органы власти 2008–2021 гг. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «Расследование федеральных выборов 2022 года» .
- ^ Пейдж, Дж. (2022 г.), Расследование федеральных выборов 2022 г., Представление 331, https://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Committees/Joint/Electoral_Matters/2022federalelection/Submissions
- ^ Пейдж, G (2022), Расследование федеральных выборов 2022 года, Представление 331, https://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Committees/Joint/Electoral_Matters/2022federalelection/Submissions , стр. 3
- ^ Пейдж, G (2022), Расследование федеральных выборов 2022 года, Представление 331, https://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Committees/Joint/Electoral_Matters/2022federalelection/Submissions , стр. 35
- ^ Две вечеринки или больше? Джон Ф. Бибби и Луи Сэнди Мейзел
- ^ Ярроу, Эндрю Л. (27 июля 1992 г.). «Третья сторона празднует свой второй год» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Моррилл, Джим (6 июля 2018 г.). «Как небольшое изменение в законе может оказать большое влияние на гонку в Верховном суде Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Б. Уолш и К. Робсон, Алфавитное голосование: исследование всеобщих выборов 1973 года в Ирландской Республике , Институт экономических и социальных исследований (ESRI), Серия общих исследований № 71, Дублин, январь 1973 г.
- ^ O'Reilly v Minister for Environment [1986] IR 143