Червь (маркетинг)
« Червь » — это инструмент анализа рынка, разработанный статистической компанией Роя Моргана (известной как Roy Morgan Research, которая называла его «Реактор») с целью оценки реакции аудитории на некоторые визуальные стимулы в течение определенного периода времени. . Название «червь» описывает его внешний вид — линейный график, извивающийся вверх или вниз, обычно изображаемый по телевидению во время прямых политических дебатов.
Фон
[ редактировать ]Каждый член аудитории сначала заполняет анкету, описывающую состав аудитории. Затем каждому участнику дается устройство управления (например, диск или клавиатура), с помощью которого он выбирает свои чувства по отношению к видению или стимулам (например, положительно или отрицательно они относятся к комментариям, сделанным говорящим в данный момент). Этот циферблат проверяется централизованно три раза в секунду, и по мере того, как аудитория с течением времени реагирует по-разному, собираются коллективные чувства аудитории.
Федеральные выборы в Австралии
[ редактировать ]» использовался в теледебатах « Червь на федеральных выборах в Австралии , в том числе между тогдашним премьер-министром Австралии Джоном Ховардом и тогдашним лидером оппозиции Кевином Раддом в 2007 году. [ 1 ] и между премьер-министром Джулией Гиллард и лидером оппозиции Тони Эбботтом в 2010 году.
На международном уровне
[ редактировать ]В ходе первых всеобщих предвыборных дебатов в Великобритании 15 апреля 2010 года между премьер-министром Лейбористской партии Гордоном Брауном , лидером консерваторов Дэвидом Кэмероном и лидером либерал-демократов Ником Клеггом в определенных сегментах использовался термин «червь». [ 2 ] Исследование, опубликованное в марте 2011 года, предполагает, что червь может влиять на избирателей. [ 3 ]
В Новой Зеландии червю противоречиво приписывают увеличение поддержки United Future лидера Питера Данна на выборах 2002 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд, Лахлан (21 октября 2007 г.). «Червь восстает против Говарда» . Новости Лимитед . news.com.au. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
- ^ «Первые предвыборные дебаты: иммиграция – червь» . Проверено 10 августа 2010 г. - через YouTube.
- ^ Дэвис, Колин Дж.; Бауэрс, Джеффри С.; Мемон, Амина (30 марта 2011 г.). «Социальное влияние в телевизионных предвыборных дебатах: потенциальное искажение демократии» . ПЛОС ОДИН . 6 (3): e18154. Бибкод : 2011PLoSO...618154D . дои : 10.1371/journal.pone.0018154 . ПМК 3068183 . ПМИД 21479191 .
- ^ Дриннан, Джон (26 августа 2011 г.). «Червь возвращается для дебатов лидеров» . Новозеландский Вестник .