Jump to content

Местное самоуправление в Квинсленде

Типы LGA в Квинсленде с 2014 года:
Красный = Шайры аборигенов
Зеленый=Города
Желтый = Регионы
Оранжевый=Ширс
Фиолетовый=Город
Карта территорий местного самоуправления в Квинсленде, 2008–2013 гг.

Местное самоуправление в Квинсленде , Австралия, включает институты и процессы, с помощью которых города и районы могут управлять своими делами в степени, разрешенной Законом о местном самоуправлении 1993–2007 годов . Квинсленд разделен на 78 территорий местного самоуправления , которые могут называться городами, поселками, графствами или регионами. [1] В каждом районе есть совет, который отвечает за предоставление ряда общественных услуг и коммунальных услуг и получает свой доход как от ставок и сборов с налогоплательщиков-резидентов, так и от грантов и субсидий от правительств штатов и Содружества. [2]

Как органы, которые получают свою легитимность на основании закона Парламента Квинсленда, местные советы являются подчиненными, а не суверенными образованиями. [3] и могут создаваться, объединяться, упраздняться или упраздняться государством по своему желанию. Однако в современной практике решения по таким вопросам принимаются в ответ на рекомендации независимых комиссий по реформе, таких как Комиссия по избирательной и административной реформе (1990–1993 годы) и Комиссия по реформе местного самоуправления (2007 год). Недавние реформы, вступившие в силу 15 марта 2008 года, привели к объединению более 70% территорий местного самоуправления Квинсленда в более крупные образования и вызвали значительную степень противоречий, даже вызвав национальный интерес в контексте федеральной избирательной кампании. [4]

В результате слияния местных органов власти Квинсленда и Нового Южного Уэльса все три крупнейших по численности населения района местного самоуправления Австралии находятся в Квинсленде:

Классифицировать Территория местного самоуправления Население
(2018) [5]
1 Город Брисбен 1,231,605
2 Город Голд-Кост 606,774
3 Город Мортон Бэй 459,585

История и развитие

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый пример местного самоуправления в районе Квинсленда появился еще до отделения Квинсленда от Нового Южного Уэльса . Закон о муниципалитетах 1858 г. [6] разрешено создание муниципалитета по заявлению не менее 50 домовладельцев на определенной территории. Если не было получено встречной петиции с большим количеством подписей, губернатор мог объявить муниципалитет в регионе. [7] В соответствии с Законом были возможны два типа муниципалитетов: районы с минимальным населением 1000 человек и максимальной площадью 9 квадратных миль (23,3 км²). 2 ) и никакие две части не находятся на расстоянии более 6 миль (9,66 км) друг от друга; и муниципальные районы с минимальным населением 500 человек и максимальной площадью 50 квадратных миль (129,5 км²). 2 ). После провозглашения муниципалитета налогоплательщики могли выбрать совет, который представлял бы их интересы. [8]

Муниципалитеты, созданные в Квинсленде, 1858–1877 гг.

Первым был объявлен Брисбен с населением 5000 человек и площадью 14,25 квадратных километров (5,5 квадратных миль). Его первая попытка в январе 1859 года не увенчалась успехом из-за встречной петиции, но вторая попытка, которую подписали 420 человек, была опубликована в газете 25 мая 1859 года и провозглашена губернатором Нового Южного Уэльса 7 сентября 1859 года. [9] 16 ноября была получена петиция, содержащая 91 подпись, с требованием предоставить Ипсвичу , в котором проживало 3000 человек, статус муниципального города. 29 ноября патентные письма , санкционированные королевой Викторией , которые должны были сделать Квинсленд отдельной колонией, были опубликованы в Новом Южном Уэльсе, а петиция была направлена ​​новому губернатору Квинсленда сэру Джорджу Фергюсону Боуэну . 10 декабря 1859 года, в тот же день, когда в Квинсленде был опубликован патент на письма, петиция была переиздана. 3 марта 1860 года был провозглашен город Ипсвич. [10] [11]

После этого восемь других советов получили статус муниципалитета в соответствии с Законом: Тувумба (19 ноября 1860 г.), Рокгемптон (13 декабря 1860 г.), Мэриборо (23 марта 1861 г.), Уорик (25 мая 1861 г.), Дрейтон (1862 г.), Гладстон (20 февраля). 1863 г.), Боуэн (7 августа 1863 г.) и Долби (21 августа 1863 г.).

К 1879 году почти весь Квинсленд находился под той или иной формой местной администрации: либо как муниципалитет в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1878 года , либо как подразделение в соответствии с Законом о дивизионных советах 1879 года .

Закон о муниципальных учреждениях

[ редактировать ]

В сентябре 1864 года был принят первый всеобъемлющий закон о местном самоуправлении Квинсленда, Закон о муниципальных учреждениях 1864 года , отменяющий предыдущий Закон. [12] Закон разрешил муниципалитетам взимать ставки, занимать деньги, принимать подзаконные акты , контролировать или регулировать общественную инфраструктуру и коммунальные услуги, а также предоставлять общественные удобства, такие как сады и больницы. [13] [14]

Была переработана система создания новых муниципалитетов. Во-первых, губернатору необходимо было подать подписанную петицию от минимум 100 домовладельцев о создании нового района или разделения существующего или от минимум 50 домовладельцев о расширении существующего округа на соседнюю сельскую местность. Как только это будет сделано, губернатор сможет объявить об изменении, а жители смогут выбрать совет, который будет их представлять. Любой мужчина старше 21 года, который был арендатором, арендодателем или владельцем в муниципалитете, мог голосовать, и он имел право от одного до трех голосов в зависимости от уровня уплаченных ставок. Только квалифицированные избиратели могли баллотироваться на выборах в советы, которые проводятся ежегодно, при этом на каждых выборах уходит в отставку одна треть членов совета. После избрания совета они выбрали мэра из своего числа. Впервые муниципалитеты могли быть разделены на районы по собственному желанию — от двух районов для населения до 1000 человек до четырех районов для населения более 5000 человек. [15]

За 14 лет действия Закона муниципалитет Дрейтон был упразднен в 1875 году и было создано девять новых муниципалитетов: Таунсвилл (15 февраля 1866 г.), Гайнда (28 ноября 1866 г.), Клермон (21 января 1867 г.), Рома (21 май 1867 г.), Аллора (21 июля 1869 г.), Маккей (22 сентября 1869 г.), Копперфилд (10 мая 1872 г.), Куктаун (3 апреля 1876 г.) и Чартерс-Тауэрс (21 июня 1877 г.). [15]

Двойная система

[ редактировать ]
Карта подразделений местного самоуправления в Квинсленде, 1902 год.

Правительство Квинсленда приняло Закон о местном самоуправлении 1878 года в августе того же года. Согласно Закону, функция муниципальных советов заключалась в поддержании «хорошего правления и управления муниципалитетом», а также в предоставлении общественных услуг и удобств. Примеры такого положения, предусмотренного Законом, включают парки и заповедники, библиотеки, кладбища, службы водоснабжения и канализации, дороги, мосты, причалы, уличное освещение, общественное здравоохранение, противопожарную защиту, регулирование строительства зданий, а также регулирование и выдачу ряда лицензий на пользование землей. [16] Он предусматривал создание дополнительных муниципалитетов, которые будут называться городами, районами или графствами, по петиции или без нее. [14] Любой мужчина или женщина старше 21 года, которые должны были иметь право на какую-либо собственность в округе, имели право голосовать на выборах, которые должны были проводиться каждый февраль. Во многих других отношениях Закон о местном самоуправлении последовал за Законом 1864 года. [17]

Закон был создан по образцу штата Виктория Закона о местном самоуправлении 1874 года , но вскоре он оказался неподходящим для требований Квинсленда, учитывая его большие и малонаселенные территории. Ответом правительства стал Закон 1879 года о дивизионных советах , который намеревался распространить местное самоуправление на те районы Квинсленда, которые не могли быть включены в состав муниципалитетов. Закон разделил все земли в колонии, еще не включенные в состав муниципалитетов, на 74 подразделения, каждый из которых управляется Советом, состоящим из 3–9 членов. Выборы должны были проводиться по почте. [17]

Двадцатый век

[ редактировать ]

С принятием Закона о местных органах власти 1902 года , который отменил оба предыдущих закона и расширил власть советов на территории, которые они контролировали, муниципалитеты стали городами (если они не имели статуса города), а подразделения стали графствами 31 марта 1903 года. В 1915 году –1917 и снова в 1949 году значительные изменения были внесены в местное самоуправление на юго-востоке Квинсленда и на крайнем севере Квинсленда.

Законопроект о внесении поправок в Закон о местных органах власти был принят в конце 1920 года. Он ввел избирательное право для взрослых на выборах в местные органы власти, приведя их в соответствие с законами штата и федерального парламента (ранее избиратели были ограничены плательщиками налогов). С июля 1921 года местные советы избирались не ежегодно, а каждые три года. Мэры и председатели графств избирались непосредственно избирателями и не представляли какой-либо округ на территории местного самоуправления; ранее члены совета избирали мэра/председателя из своего числа. Минимальные стандарты компетентности требовались от городских/широких клерков. [18]

К моменту вступления в силу Закона о местном самоуправлении 1936 года , хотя различные категории территорий местного самоуправления все еще существовали, они, по сути, представляли собой соглашение об именах и не имели практического значения в соответствии с Законом. Город должен был быть провозглашен губернатором при соблюдении определенных критериев.

В 1925 году ряд местных органов власти в Брисбене были объединены в город Брисбен , охватывающий тогда всю столичную территорию. Его совет, городской совет Брисбена , фактически стал «суперсоветом», некоторые полномочия которого обычно принадлежат штату. Он имеет свой собственный парламентский акт, Закон о городе Брисбен 1924 года , а население сегодня превышает 1 миллион человек. Однако из-за роста населения и распространения пригородов почти половина населения столичного Брисбена фактически проживает в соседних районах, таких как Ипсвич , Логан , Мортон-Бей и Редленд , которые все управляются в соответствии с Законом о местном самоуправлении.

В 1989 году была создана Комиссия по избирательному и административному надзору для расследования и составления отчетов о ряде реформ государственного управления Квинсленда, и одной из областей ее компетенции был Закон о местном самоуправлении 1936 года и границы местных советов. В результате его рекомендаций правительство Госса лейбористское , тогда возглавлявшее его, объединило несколько советов, и новый Закон о местном самоуправлении 1993 года был принят .

Советы коренных народов

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов, с принятием Закона 1984 года об общественных службах (Торресов пролив) и Закона 1984 года об общественных услугах (аборигены) , многие бывшие заповедники аборигенов (созданные в соответствии с Законом о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года и его преемниками ) ) и миссии (особенно в районе Кейп-Йорка ), а также несколько островов Торресова пролива были переданы в доверительное управление аборигенам и общинам островов Торресова пролива. Официально признанные органы управления, известные как советы общин коренных народов (или советы DOGIT), были созданы для управления землей, указанной в документе, от имени общины. Эти органы имели совершенно разные обязанности по сравнению с традиционными местными органами власти из-за характера землевладения и различных отношений совета с сообществом. В 2005–2007 годах в рамках ответа правительства Квинсленда на исследование правосудия в Кейп-Йорке, проведенное судьей Фицджеральдом, королевским адвокатом, в ноябре 2001 года, [19] эти органы стали «Советами графств аборигенов» и «Советами островов» и получили дополнительные полномочия, связанные с местными органами власти. Значительное их количество было объединено в 2008 году либо в регион острова Торресова пролива , либо в регион Северного полуострова , которые представляют собой органы согласно Закону о местном самоуправлении с особыми характеристиками, а общественные советы низшего уровня снова управляют отдельными делами и грантами.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Комиссия по реформе местного самоуправления

[ редактировать ]

Комиссия по реформе местного самоуправления была независимым органом специального назначения, учрежденным правительством Битти лейбористским Квинсленда 1 мая 2007 года, чтобы рекомендовать наиболее подходящую будущую структуру и границы местного самоуправления в Квинсленде . Частично это произошло из-за количества финансово слабых советов с небольшой численностью населения в сельской местности, возникших еще в более ранние времена, когда промышленность и население оправдали их создание.

Были проверены все местные органы власти, за исключением городского совета Брисбена , в котором уже имеется самое большое население среди всех районов местного самоуправления в Австралии.

Обеспокоенная устойчивостью местных органов власти Квинсленда, Ассоциация местного самоуправления Квинсленда инициировала реформу местного самоуправления. Из 156 советов 118 согласились изучить свое долгосрочное будущее с помощью программы «Размер, форма и устойчивость» (SSS); однако ему не удалось провести своевременную и значимую реформу. Комиссия отчиталась 27 июля 2007 года, рекомендуя массовое объединение по всему штату в «регионы», управляемые региональными советами и сосредоточенные в крупных городах или центрах, на основе ряда критериев, таких как экономия на масштабе, общность интересов и финансовая устойчивость. Некоторые изменения произошли и на гораздо более крупных территориях: Саншайн-Кост должен был перейти под власть одного местного органа власти вместо трех, как и регион Мортон-Бей к северу от Брисбена; Бодезерт был разделен на городскую/планируемую городскую и сельскую части, причем первая отошла к Логану , а города-побратимы Таунсвилл и Тюрингова в Северном Квинсленде были объединены.

В марте 2007 года министр местного самоуправления написал всем мэрам письмо с просьбой оценить ход реализации программы SSS, чего, по их мнению, можно достичь с помощью программы реформ SSS и в какие сроки. Ответы министру показали, что программа SSS не приведет к значительным реформам до следующих выборов в местные органы власти, которые должны состояться в марте 2008 года.

Казначейская корпорация Квинсленда подготовила обзоры финансовой устойчивости для 105 советов. Обзоры показали, что около 40% находились в финансовом «слабом», «очень слабом» или «трудном» положении. Другие исследования, проведенные рядом независимых организаций, таких как Генеральный аудитор штата Квинсленд , PricewaterhouseCoopers и McGrath Nichol , выявили аналогичные финансовые проблемы в секторе местного самоуправления.

Для проведения существенной реформы была создана независимая Комиссия по реформе местного самоуправления, которая рекомендовала наиболее подходящие границы и структуру для местных органов власти Квинсленда.

Программа объединения не обошлась без серьезных разногласий во многих пострадавших районах и даже с угрозой федерального вмешательства со стороны правительства Ховарда , которое финансировало плебисциты по изменениям в декабре 2007 года во многих пострадавших районах, в результате чего в большинстве пострадавших районов было зафиксировано решительное голосование «против». случаев, но с довольно низкой явкой по стандартам австралийского референдума.

10 августа 2007 года рекомендации Комиссии по объединению были приняты в виде Закона о местном самоуправлении (осуществление реформы) 2007 года с лишь несколькими изменениями названий. «Местные переходные комитеты» (LTC) создавались для каждого нового района, состоящие из советников и сотрудников из первоначальных районов, а 15 марта 2008 года старые образования формально прекратили свое существование, и были проведены выборы для заполнения новых советов.

Члены комиссии

[ редактировать ]

Комиссия представляла собой группу из семи человек:

  • Боб Лонгленд (председатель) – бывший комиссар по выборам Квинсленда.
  • Ди МакКоли - бывший министр местного самоуправления и планирования Квинсленда с 1996 по 1998 год.
  • Том Пайн – бывший президент Ассоциации местного самоуправления Квинсленда и бывший мэр Кэрнса .
  • Сэр Лео Хильшер – председатель Казначейской корпорации Квинсленда.
  • Терри Макенрот - бывший заместитель премьер-министра и казначей, член парламента Квинсленда с 1977 по 2005 год.
  • Боб Куинн – бывший лидер Либеральной партии Квинсленда .
  • Кевин Йербери - бывший комиссар по выборам и генеральный директор Департамента местного самоуправления и планирования.

Отчет и рекомендации

[ редактировать ]

27 июля 2007 года Комиссия вынесла рекомендации, которые включали названия, классы, границы и порядок проведения выборов для новых территорий местного самоуправления Квинсленда. Комиссия рекомендовала сократить число 156 советов Квинсленда до 72, 32 совета аборигенов и островов - до 14, и, как следствие, на 724 избранных представителя советов меньше. [20]

Рекомендации разделили мэров Квинсленда и вызвали гневные кампании и протесты против реформ. [21] Некоторые затронутые советы предложили провести референдумы по вопросу объединения. [22] с угрозами увольнения, если они пойдут на это. [23]

Тогда премьер-министр Питер Битти пообещал осуществить предложенные изменения границ «в упор», хотя в то время он сказал, что будет открыт для консенсусных предложений Советов, которые будут объединены в отношении названий новых Советов и избирательные подразделения на территориях местного самоуправления.

Лидер оппозиции Джефф Сини пообещал разделить советы при поддержке сообщества путем опроса, если они придут к власти. [24]

Результаты

[ редактировать ]

Парламент Квинсленда принял Закон 2007 года о местном самоуправлении (реформировании) 10 августа 2007 года, после чего были созданы местные переходные комитеты для руководства реформами и назначения временных генеральных директоров (главных исполнительных директоров) для управления изменениями с октября по февраль 2008 года.

В сентябре 2007 года премьер-министр Битти подал в отставку из парламента Квинсленда, и при новом премьер-министре Анне Блай 15 марта 2008 года были успешно проведены выборы в местные органы власти. [25] и в этот день по всему Квинсленду были созданы рекомендованные Комиссией по реформе местного самоуправления районы местного самоуправления.

Деамальгамация

[ редактировать ]

Несмотря на создание новых органов местного самоуправления в 2008 году, многие граждане продолжали возражать против объединения советов. Во время в штате Квинсленд в 2012 году избирательной кампании Либеральная национальная партия пообещала пересмотреть объединение. Победив в правительстве 24 марта 2012 года, они предложили бывшим графствам, желающим разделить объединение, подать предложения, которые:

  • продемонстрировало финансовую целесообразность разделения
  • согласился с тем, что восстановленное графство возьмет на себя все расходы по разделению
  • было поддержано подписями не менее 20% избирателей в бывших графствах.

Жизнеспособные предложения затем будут вынесены на референдум граждан бывшего графства для получения большинства голосов по разделению. [26] Материалы поступили от 19 сообществ, [27] но только четыре предложения были признаны жизнеспособными: Дуглас, [28] Ливингстон, [29] Мариба, [30] и Нуса. [31]

9 марта 2013 года граждане бывших графств Дуглас, Ливингстон, Мариба и Нуса проголосовали на референдуме об объединении . Во всех четырех случаях большинство проголосовало за объединение. [32] В результате 11 апреля 2013 года правительство Квинсленда приняло Положение о местных органах власти (осуществление разделения) 2013 года для осуществления разделения, которое разделит:

на основе границ четырех бывших графств на момент объединения в 2008 году. Выборы в четырех затронутых графствах состоялись 9 ноября 2013 года , а изменения официально вступили в силу с 1 января 2014 года, и [33] [34]

Политический состав

[ редактировать ]
ЛГА Избранный мэр Контроль Совета
Мэр Вечеринка Результат 2020 года Результат 2024 года
Аурукун  Барбара Бандикуча Независимый  Независимый  Независимый
Воздушные шары  Саманта О'Тул Независимый  Независимый  Независимый
Банан  Невилл Ферье Независимый  Независимый  Независимый
Баркалдин  Роб Чендлер Независимый  Независимый  Независимый
Баркоо  Салли О'Нил Независимый  Независимый  Независимый
Блэколл-Тамбо  Эндрю Мартин Независимая ЛНП  Независимый  Независимый
Булия  Эрик (Рик) Бриттон Независимый  Независимый  Независимый
Брисбен  Адриан Шриннер Либеральный Национал  Либеральный Национал  Либеральный Национал
Буллоо  Джон (Трактор) Фергюсон Независимый  Независимый  Независимый
Бандаберг  Хелен Блэкберн Независимый  Независимый  Независимый
Бурдекин  Пьерина Далле Корт Независимый  Независимый  Независимый
Берк  Эрни Кэмп Независимый  Независимый  Независимый
Кэрнс  Эми Иден Команда Эдема  Кэрнс Юнити  Нет общего контроля
Плотницкие работы  Джек Боуден Независимый  Независимый  Независимый
Казуарный берег  Тереза ​​Миллвуд Независимый  Независимый  Независимый
Центральное Хайлендс  Дженис Мориарти Независимый  Независимый  Независимый
Чартерные башни  Независимый  Независимый  Независимый
Шербур  Брюс Симпсон Независимый  Независимый  Независимый
Клонкерри  Независимый  Независимый  Независимый
Готовить  Независимый  Независимый  Независимый
Кройдон  Независимый  Независимый  Независимый
Алмаз  Фрэнсис Мюррей Независимый  Независимый  Независимый
Думаджи  Независимый  Независимый  Независимый
Дуглас  Независимый  Независимый  Независимый
Этеридж  Барри Хьюз Независимый  Независимый  Независимый
Флиндерс  Независимый  Независимый  Независимый
Фрейзер-Кост  Джордж Сеймур Независимый  Независимый  Независимый
Гладстон  Мэтт Бернетт Независимый  Независимый  Независимый
Золотой Берег  Том Тейт Независимая ЛНП  Независимая ЛНП  Независимая ЛНП
Гундивинди  Лоуренс Спрингборг Независимая ЛНП  Независимый  Независимый
Джимпи  Глен Хартвиг Независимый  Независимый  Независимый
Хинчинбрук  Рамон Джайо Независимый  Независимый  Независимый
Хоуп Вейл  Брюс Гибсон Независимый  Независимый  Независимый
Ипсвич  Тереза ​​Хардинг Независимая ЛНП  Нет общего контроля  Нет общего контроля
Исаак  Келли См. См. Независимый труд  Независимый  Независимый
Кованьяма  Независимый  Независимый  Независимый
Ливингстон  Независимый  Независимый  Независимый
Река Локхарт  Независимый  Независимый  Независимый
Локьер-Вэлли  Независимый  Независимый  Независимый
Логан  Джон Рэйвен Независимый труд  Независимый  Независимый
Лонгрич  Тони Рейнер Независимый  Независимый  Независимый
Маккей  Грег Уильямсон Команда Грега Уильямсона  Грег Уильямсон Альянс  Нет общего контроля
Мапун  Роналду Гиварро Независимый  Независимый  Независимый
Мараноа  Венди Тейлор Независимый  Независимый  Независимый
Мариба  Анджела Топпин Независимый  Независимый  Независимый
Маккинли  Независимый  Независимый  Независимый
Мортон Бэй  Питер Флэннери Независимый  Независимый  Независимый
Морнингтон  Независимый  Независимый  Независимый
Маунт-Айза  Пета Макрей Команда Макрея
Мурве  Шон Рэднедж Независимый  Независимый  Независимый
Напранум  Независимый  Независимый  Независимый
Нуса  Фрэнк Уилки Независимый  Независимый  Независимый
Норт Бернетт  Независимый  Независимый  Независимый
Северный полуостров  Независимый  Независимый  Независимый
Палм-Айленд  Независимый  Независимый  Независимый
Пару  Независимый  Независимый  Независимый
Пормпурао  Независимый  Независимый  Независимый
Квилпи  Независимый  Независимый  Независимый
Редленд  Если Митчелл Ведущие изменения  Независимый  Независимый
Ричмонд  Джон Уортон Независимый  Независимый  Независимый
Рокгемптон  Тони Уильямс Независимый труд  Независимый  Независимый
Живописный край  Том Шарп Независимый  Независимый  Независимый
Сомерсет  Независимый  Независимый  Независимый
Южный Бернетт  Кэти Дафф Независимый  Независимый  Независимый
Саутерн Даунс  Независимый  Независимый  Независимый
Саншайн-Кост  Розанна Натоли Независимый  Независимый  Независимый
Плато  Независимый  Независимый  Независимый
Тувумба  Джефф Макдональд Независимый  Независимый  Независимый
Торрес  Независимый  Независимый  Независимый
Острова Торресова пролива  Независимый  Независимый  Независимый
Таунсвилл  Трой Томпсон Независимый  Команда Дженни Хилл  Нет общего контроля
Вестерн Даунс  Независимый  Независимый  Независимый
Вистундей  Независимый  Независимый  Независимый
Уинтон  Кэти Уайт Независимый  Независимый  Независимый
Вурабинда  Независимый  Независимый  Независимый
Вуджал Вуджал  Независимый  Независимый  Независимый
Ярраба  Независимый  Независимый  Независимый
  1. Закон о местном самоуправлении 1993 г. Архивировано 10 апреля 2008 г. в Wayback Machine , стр.34. (Перепечатка 11E, действующая по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
  2. ^ Департамент местного самоуправления, спорта и отдыха (Квинсленд) (26 июля 2007 г.). «Цены и оценки» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  3. ^ Харрис, CP (1985). Периодический документ № 35: Местное самоуправление в Квинсленде . Канберра : Австралийский национальный университет . п. 2. ISBN  0-86784-567-8 .
  4. ^ Ван Вондерен, Джессика (10 августа 2007 г.). «Неделя в парламенте» . Стейтлайн ( ABC ) . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  5. ^ «3218,0 – Региональный рост населения, Австралия, 2017–2018 гг.: оценки численности населения по территориям местного самоуправления (ASGS, 2018 г.), 2017–2018 гг.» . Австралийское статистическое бюро . Австралийское статистическое бюро . 27 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 25 октября 2019 г. Расчетное постоянное население на 30 июня 2018 г.
  6. ^ 22 Vic № 13 (Imp), одобрено 27 октября 1858 г.
  7. ^ Ларкомб, Ф.А. (Фредерик) (1973). Происхождение местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе 1831–1858 гг . Издательство Сиднейского университета. стр. 269–270, 273. ISBN.  0-424-06610-6 .
  8. ^ Харрис, CP (1978). Местное самоуправление и регионализм в Квинсленде . Австралийский национальный университет . п. 13. ISBN  0-7081-1355-9 .
  9. ^ Ларкомб (1973), стр. 270, 274.
  10. ^ Национальный архив Австралии (2005 г.). «Патентные письма на возведение колонии Квинсленд, 6 июня 1859 г. (Великобритания)» . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  11. ^ Городской совет Ипсвича (17 октября 2007 г.). «История Совета» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  12. ^ 28 Вик № 21 (Имп). Статья 1 отменила предыдущий Закон.
  13. ^ Государственный архив Квинсленда (2006 г.). «Подробности агентства – Муниципальный совет Брисбена» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Австралийское статистическое бюро , офис Квинсленда (1977). «(1301.3) Ежегодник Квинсленда». Ежегодник Квинсленда : 89–90. ISSN   0085-5359 .
  15. ^ Jump up to: а б Харрис (1978), стр. 14–15.
  16. ^ Государственный архив Квинсленда (2006 г.). «Подробности агентства – Муниципальный совет Таунсвилля» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харрис (1978), стр. 17-18.
  18. ^ «ПАРЛАМЕНТ КВИНСЛЕНД» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд. 31 декабря 1920 г. с. 6. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 16 июля 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ Макдугалл, Скотт (январь 2006 г.). Остров Палм: будущие направления – отчет специалиста по ресурсам (PDF) . Брисбен, Квинсленд : Департамент политики в отношении аборигенов и жителей островов Торресова пролива. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2007 года.
  20. ^ «Объединения с целью сокращения половины местных советов Qld» . Новости Эй-Би-Си. 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  21. ^ «Тысячи протестуют против слияния советов Квинсленда» . Брисбен Таймс . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  22. ^ Пейс, Дэниел (30 июля 2007 г.). «Мятежным советам Квинса грозит увольнение» . Brisbanetimes.com.au. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  23. ^ «Угрозы увольнения вынуждают совет отказаться от референдума» . Новости Эй-Би-Си. 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  24. ^ Австралийское агентство Associated Press (28 июля 2007 г.). «Битти выдерживает негативную реакцию местных советов» . brisbanetimes.com.au . Проверено 5 августа 2007 г.
  25. Результаты выборов, карты и другая информация с веб-сайта Избирательной комиссии Квинсленда. Архивировано 26 февраля 2011 г. на Wayback Machine, получено 17 апреля 2008 г.
  26. ^ «Информационный бюллетень о разделении» (PDF) . Правительство Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  27. ^ «Сильный интерес к разделению» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  28. ^ «Предложение министру местного самоуправления Чесному Дэвиду Крисафулли, члену парламента, в поддержку отделения бывшего графства Дуглас Шир от регионального совета Кэрнса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  29. ^ «Региональный совет побережья Козерога и региональный совет Рокгемптона: подход к партнерству для рационального регионального управления: единство и сила с представительством сообщества интересов: представление разделения на рассмотрение комиссару по границам Квинсленда, август 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  30. ^ «Предложение об отделении Марибы от объединенного регионального совета Пейбллендс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  31. ^ «Предложение о разделении Нусы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  32. ^ «Местные советы Квинсленда голосуют за то, чтобы действовать в одиночку при голосовании по разделению» . Курьер-Почта. 10 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  33. ^ «Деамальгамация» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  34. ^ «Положение о местном самоуправлении (осуществление разделения) 2013 года» (PDF) . Закон о местном самоуправлении 2009 года . Правительство Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 098ce33956e4235ed7722c48260dc0bb__1715213940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/bb/098ce33956e4235ed7722c48260dc0bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in Queensland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)