Jump to content

Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 г.

Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 г.
Парламент Квинсленда
  • Закон о создании положений об улучшении защиты и ухода за аборигенами и полукровными жителями колонии, а также о принятии более эффективных положений об ограничении продажи и распространения опиума.
Статус: Отменен

Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года (Qld) был актом парламента Квинсленда . Это был первый инструмент отдельного юридического контроля над аборигенами , и он был более ограничительным, чем любое современное законодательство, действовавшее в других штатах. Он также осуществил создание заповедников аборигенов для контроля за местами обитания и передвижением людей.

Поправки и различные заменяющие законы были приняты в 20 веке, но только после принятия Закона о земле аборигенов 1991 года и Закона о жителях островов Торресова пролива 1991 года основные положения Закона 1897 года, касающиеся контроля над землей и населением, были заменены.

К концу 19-го века многие в Квинсленде считали, что аборигены, численность которых значительно сократилась из-за расселения, недоедания , употребления опиума и инфекционных заболеваний, были «вымирающей расой ». Под давлением общественности правительство Квинсленда поручило Арчибальду Местону оценить проблему. Местон дал ряд рекомендаций, некоторые из которых легли в основу Закона о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года . [ 1 ] Хотя создатели закона считали его решением краткосрочной проблемы, его администраторы использовали его как инструмент социальной инженерии и контроля.

государственные служащие Большую часть принятия решений контролировали , а не политики. Индивидуально назначенные защитники различных общин имели значительную автономию в реализации Закона. [ 2 ]

Закон находился под влиянием « Законов о полукровках » Виктории и Западной Австралии . [ нужна ссылка ]

Закон мог быть использован для обоснования определений аборигенов , но даже с помощью Закона они часто были противоречивыми и, как правило, подвергались толкованию или изменению в течение первых десятилетий после Федерации . Например, в 1905 году главный защитник аборигенов Квинсленда сослался на Закон, определявший « полукровку » как «любого человека, являющегося потомком матери-аборигена и не отца-аборигена, будь то мужчина или женщина, чей возраст в По мнению Протектора, не превышает шестнадцати лет, считается аборигеном». Главный защитник описал «квадрона» как «потомка» женщины-полукровки от «белого и т. д.». (предположительно другой неабориген) отец. [ 3 ]

Это был первый инструмент отдельного юридического контроля над аборигенами в Австралии. По словам историка Генри Рейнольдса , оно «было гораздо более ограничительным, чем любое [современное] законодательство, действовавшее в Новом Южном Уэльсе или Виктории , и вводило систему жесткого контроля и закрытых резервов ». [ 2 ]

Поправки и отмена

[ редактировать ]

Определения не стали более ясными и 15 лет спустя. В своем отчете за 1920 год Департамент по делам аборигенов Квинсленда упомянул «европейских матерей -полукровок » наряду с «полукровками», «полукровками» и аборигенами, но не уточнил, каким образом департамент проводит различие между полукровками и аборигенами. полукровка, туземец и абориген. [ 4 ] Там, где никакой другой информации не было, белые наблюдатели оценивали степень происхождения. По крайней мере, в Квинсленде, после того как Департамент по делам аборигенов присвоил своим подопечным расовую категорию, он обращался со своими подданными в соответствии с различиями в цвете их кожи.

В Закон 1897 года вносились поправки в 1899, 1901, 1928 и 1934 годах. [ 1 ] В 1939 году Закон о сохранении и защите аборигенов 1939 года и Закон об островитянах Торресова пролива 1939 года отменили предыдущее законодательство, с основным отличием, заключающимся в небольшом переопределении расовой классификации. [ 5 ] Поправка 1946 года, как и предыдущие версии, лишь усилила положения Закона. [ 1 ]

Закон 1965 года о делах аборигенов и жителей островов Торресова пролива отменил Закон 1939 года и обеспечил управление резервами и благосостоянием коренных жителей (как аборигенов, так и жителей островов Торресова пролива ). В соответствии с этим законодательством от защиты как политики отказались. Началась новая политика ассимиляции . Закон сохранил многие элементы контроля над коренными народами. В соответствии с этим законодательством был создан Департамент Квинсленда по делам аборигенов и жителей островов. [ 5 ]

В Законе об аборигенах 1971 года и Законе об островитянах Торресова пролива 1971 года правительство заявило о намерении улучшить развитие заповедников, а также системы социального обеспечения посредством политики ассимиляции . Однако значительные правовые ограничения на передвижение и деятельность людей, проживающих в заповедниках, остались. [ 5 ]

Все они по своему назначению и действию были очень похожи на первоначальный закон 1897 года. [ 1 ] Решение по делу Мабо против Квинсленда [№ 1] (1988 г.) отменило попытку правительства Квинсленда принять законы (через Закон о земле аборигенов 1991 г. и Закон о жителях островов Торресова пролива 1991 г. ), предотвращающие любое последующее признание земельных претензий коренных народов из-за его непоследовательности. с Законом о расовой дискриминации 1975 года . [ 5 ] Эти права на землю были признаны Высоким судом в деле Мабо против Квинсленда [№ 2] (1992 г.) и Парламентом в соответствии с Законом о праве коренных народов 1993 г.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года (Qld)» . Документирование демократии . Музей австралийской демократии . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Х. (30 марта 1991 г.). «Приложение 1а Аборигены в колониальном обществе, 1840-1897 гг.» . Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении .
  3. ^ «Парламентские документы Квинсленда: отчет главного защитника аборигенов» (PDF) . АИАЦИС . 1905. с. 13.
  4. ^ «Парламентские документы Квинсленда: отчет главного защитника аборигенов» (PDF) . АИАЦИС . 1920. стр. 1–5.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Каждый парламент: Хронология избирательного права коренных народов Квинсленда» (PDF) . Информационный бюллетень 10.5. Парламент Квинсленда . Проверено 8 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e79b194bb958893d21a0cd7a93e8f5c__1700964960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/5c/7e79b194bb958893d21a0cd7a93e8f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aboriginals Protection and Restriction of the Sale of Opium Act 1897 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)