Jump to content

Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении

Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении ( RCIADIC ) (1987–1991), также известная как Комиссия Мюрхеда , была королевской комиссией, назначенной австралийским правительством в октябре 1987 года Федерального суда судье Джеймсу Генри Мюрхеду   , королевскому адвокату , для изучения и составления отчетов по социальные, культурные и правовые проблемы, лежащие в основе смертей аборигенов и жителей островов Торресова пролива , находящихся под стражей , в свете высокого уровня таких смертей в 1980-е годы.

Предыстория и история

[ редактировать ]

Королевская комиссия была создана после публичных призывов к расследованию явно большого числа аборигенов, погибших во время содержания под стражей, будь то во время ареста или преследования полицией, в предварительном заключении , в тюрьме или центре содержания под стражей для несовершеннолетних . [ 1 ] Кампанию начали активисты коренных народов после смерти 16-летнего Джона Питера Пэта, скончавшегося в полицейской камере в 1983 году. [ 2 ] но набрал обороты, когда несколько других заключенных из числа коренного населения были найдены мертвыми в своих камерах при обстоятельствах, которые их семьи сочли подозрительными. В июле 1987 года Хелен Корбетт, представитель Национального комитета по защите прав чернокожих (CDBR), подала их дело в Организацию Объединенных Наций , и вскоре после этого правительство приняло меры. [ 3 ]

Объявлено 10 августа 1987 года, Комиссия действовала в соответствии с Законом о королевских комиссиях 1902 года. [ 1 ] а также различные законодательные акты штата и федерального уровня , такие как Патентные письма , которые регулируют его работу, а также назначения и отзыв членов Комиссии. [ 4 ] Северная территория выдала патентные письма в соответствии с Законом о Комиссии по расследованию (смерти в заключении) 1987 года . Комиссия была создана 16 октября 1987 года. [ 3 ] выяснить, почему так много австралийских аборигенов умерло в заключении, и дать рекомендации относительно того, как предотвратить такие смерти в будущем. [ 1 ]

Круг ведения и назначения

[ редактировать ]

В задачу расследования входило расследование и сообщение о случаях смерти представителей коренного населения в полиции, тюрьме или любом другом месте содержания под стражей в период с 1 января 1980 г. по 31 мая 1989 г. Первоначально считалось, что их было около 44. такие случаи смерти подлежат расследованию, но позже было выявлено 99 смертей. (Еще 25 смертей были признаны выходящими за рамки мандата Комиссии.) 63 случая смерти произошли, когда человек находился под стражей в полиции. [ 5 ] Первоначальный круг ведения ограничивал расследование рассмотрением индивидуальных обстоятельств каждой смерти, но позже они были расширены, включив в него рассмотрение любых связанных с этим основных социальных, культурных и правовых вопросов. [ 3 ] [ 1 ] Комиссар Мюрхед сказал, что его работа заключалась не только в том, чтобы понять, как умер каждый человек, но и почему этот человек умер. [ 6 ]

Комиссия была создана 16 октября 1987 года. Федерального суда Судья Джеймс Генри Мюрхед   , королевский адвокат, был назначен председателем Комиссии и первоначально был единственным ее членом. [ 3 ] (в результате чего Комиссию иногда называют «Комиссией Мюрхеда»). [ 7 ] В то время считалось, что число смертей, подлежащих расследованию, составляет около 44, но после того, как выяснилось, что гораздо большее число смертей требует расследования, были назначены еще пять членов комиссии: [ 3 ] диджей О'Ди; Хэл Вуттен   AC , королевский адвокат ; LF Уивилл,   королевский адвокат ; Эллиот Джонстон,   королевский адвокат ; и Патрик Додсон . Вуттен был бывшим судьей Верховного суда Нового Южного Уэльса ; [ 8 ] и Джонстон был судьей Верховного суда Южной Австралии . Додсон был единственным комиссаром от коренных народов, но не имел юридического образования. Джонстон сменил Мюрхеда на посту национального комиссара 28 апреля 1989 года. [ 3 ]

Активист-абориген Роб Райли был назначен главой отдела по делам аборигенов Комиссии, пока Руби Хаммонд не заменила его в 1990 году. [ 9 ]

Среди 99 случаев, расследованных Комиссией, была смерть регбиста Эдди Мюррея в 1981 году в полицейском участке Ви-Ваа . [ 10 ] и смерть Джона Пэта , 16-летнего мальчика-аборигена, в Робборне, Западная Австралия, в 1983 году. Комиссар Джонстон раскритиковал отсутствие каких-либо дисциплинарных обвинений против пяти офицеров, причастных к насильственной смерти мальчика-аборигена, назвав это «самое неудовлетворительное положение дел». [ 11 ]

Комиссия проводила публичные слушания и общественные собрания в случаях смертельных случаев, а также проводила внутренние и заказные исследования. Он также получил материалы от организаций и частных лиц, включая членов семей жертв, и представил тематические документы (46, из которых 21 был подготовлен исследовательским подразделением Комиссии). [ 1 ]

Промежуточный отчет Комиссии был опубликован 21 декабря 1988 г., а окончательный отчет - в апреле 1991 г. [ 1 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

Заключительный отчет Комиссии был опубликован в апреле 1991 г. [ 10 ] и пришел к выводу, что 99 смертей расследованы [ 12 ] не были результатом насилия со стороны полиции: [ 13 ]

«...непосредственные причины смертей не включают нечестную игру в смысле незаконного, преднамеренного убийства заключенных-аборигенов полицией и тюремными сотрудниками. Более трети смертей (37) произошли от болезней; 30 были вызваны болезнями. повешения, вызванные самим собой; 23 случая были вызваны другими формами внешних травм, особенно травмами головы, а 9 были непосредственно связаны с опасным употреблением алкоголя и других наркотиков. В главе делается вывод о том, что в стандартах ухода, оказываемого многим умершим, существовали явные недостатки».

Далее в докладе говорится, что это «ни в коей мере не умаляет серьезности проблемы гибели аборигенов в заключении и не подрывает причины для создания Королевской комиссии. Действительно, тот факт, что образ жизни аборигенов которые умерли в заключении, а также процедуры, принятые опекунами и другими лицами, являются главными факторами, определяющими их смерть... подчеркивает важность широкого расследования Королевской комиссией положения аборигенов в Австралии сегодня и способы обращения с аборигенами со стороны полиции и систем уголовного правосудия. [ 13 ]

Было установлено, что обстоятельства каждой смерти были очень разными (63 случая произошли под стражей в полиции, 33 – в тюрьме и 3 – под стражей несовершеннолетних). [ 14 ] ), и нельзя указать на общую нить жестокого обращения, пренебрежения или расизма, присущую им. Однако были факты, касающиеся их аборигенного происхождения , которые касались их содержания под стражей и того, как они умерли. [ 6 ] Было установлено, что «...похоже, что органы содержания под стражей и их должностные лица мало понимают и уделяют меньше внимания обязанностям по уходу за лицами, находящимися под стражей. Мы обнаружили множество системных дефектов в отношении ухода, множество случаев неспособности осуществлять надлежащий уход». и в целом плохой уровень медицинского обслуживания. В некоторых случаях дефекты и сбои были причинно связаны со смертельными случаями, в некоторых случаях они не были связаны, а в других это было предметом обсуждения... во многих случаях смерти способствовали системные сбои. или отсутствие должной заботы». [ 15 ]

Королевская комиссия сообщила, что аборигены, находившиеся под стражей, умирали примерно с той же частотой, что и находившиеся под стражей неаборигены, но частота их попадания под стражу, особенно в полицию, была намного выше, поэтому 99 смертей представляют собой чрезмерное представительство. . [ 16 ] Уровень тюремного заключения аборигенов был намного выше. В отчете RCIADIC указано, что изъятие детей (позже получившее название « украденные поколения ») тесно коррелирует с вероятностью последующего тюремного заключения. [ 1 ]

Считается, что аборигены находятся в невыгодном положении: «По всем показателям... аборигены находятся в невыгодном положении по сравнению с любой другой отдельной группой австралийского общества и обществом в целом». Такие факторы, как экономическое положение, показатели здоровья, жилье, доступ или отсутствие такового к земле и занятости, образованию; роль алкоголя и других наркотиков обсуждается в отчете. [ 16 ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Всего в отчете содержится 339 рекомендаций, в том числе: [ 17 ]

  • Тюремное заключение должно применяться только в крайнем случае;
  • При необходимости необходимо вызвать медицинскую помощь;
  • Улучшение сотрудничества с общинами аборигенов;
  • Начало процесса примирения между аборигенами и неаборигенами Австралии ;
  • Статистические данные и другая информация о смертях аборигенов и неаборигенов, находящихся под стражей, должны постоянно контролироваться на национальном уровне Австралийским институтом криминологии , при этом подсчет будет основан на конкретном определении (Рекомендация № 6);
  • Каждая смерть в заключении в будущем, будь то абориген или неабориген, должна стать предметом «тщательного и ответственного расследования и всестороннего корониального расследования», чего не произошло с некоторыми случаями смерти, выявленными Королевской комиссией. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Связанный с этим вопрос, не расследованный Комиссией, заключается в непропорционально большом количестве коренных австралийцев, которые подвергаются той или иной форме опеки или находятся в тюрьме в соответствии с законом. Одним из результатов работы Комиссии стало создание Национальной программы мониторинга и исследований случаев смерти в местах лишения свободы в Австралийском институте криминологии . [ 12 ]

Совет по примирению аборигенов был создан парламентским актом в сентябре 1991 года. [ 18 ]

Королевская комиссия рекомендовала отменить преступление, связанное с пьянством в общественных местах (рекомендация 79). Благодаря изменению законодательства, внесенному в феврале 2021 года, Виктория окончательно декриминализировала преступление, связанное с пребыванием в нетрезвом виде в общественном месте, с 7 ноября 2023 года. [ 19 ] Квинсленд станет единственным штатом в Австралии, где будет предусмотрено конкретное преступление, связанное с пьянством в общественных местах. [ нужна ссылка ]

Более поздние обзоры и анализы

[ редактировать ]

Спустя много лет после RCIADIC проблемы сохранялись, и в адрес Комиссии высказывалась различная критика. Некоторые обвиняют отсутствие обязательств со стороны различных правительств должным образом выполнять его рекомендации; другие обвиняют Комиссию, заявляя, что она была слишком ограничена своим мандатом и поэтому не смогла провести необходимые реформы для решения проблемы маргинализации коренных народов. [ 3 ]

В углубленном анализе RCIADIC, проведенном Еленой Маркетти, старшим преподавателем юридической школы Гриффита , опубликованном в 2005 году, делается вывод: «Несмотря на многочисленные недостатки, в том числе тот факт, что юридическим взглядам обычно отдавалось предпочтение за счет более неортодоксальных точек зрения, Мнение: RCIADIC остается наиболее всесторонним расследованием, когда-либо проводившимся в отношении глубокого невыгодного положения коренных народов в результате колонизации ». [ 3 ]

Обзор, проведенный Deloitte в 2018 году по заказу тогдашнего министра по делам коренных народов Найджела Скаллиона в декабре 2017 года , показал, что только 64% ​​рекомендаций были полностью реализованы, а уровень тюремного заключения коренных австралийцев почти удвоился за 27 лет, прошедших с 1991 года. Сообщается, что 14% были «в основном реализованы», 16% — «частично реализованы», а 6% — не реализованы вообще. Было также установлено, что мониторинг смертей в местах содержания под стражей снизился по всей стране, а качество данных о задержании в полиции было «постоянной проблемой». Безопасность в тюрьмах повысилась, но требовалось больше персонала для решения психических и других проблем со здоровьем заключенных-аборигенов. В некоторых юрисдикциях по-прежнему не хватало регулярных проверок в камерах , особенно в полицейских участках. [ 20 ] [ 21 ] В документе 2021 года « 30 лет спустя: Рекомендации Королевской комиссии по расследованию случаев смерти аборигенов в местах содержания под стражей остаются нереализованными » Центра политики и исследований в отношении аборигенов при АНУ был рассмотрен отчет Deloitte и утверждалось, что объем и методология обзора Deloitte «искажают реакцию правительств на RCIADIC и может дезинформировать политику и практику реагирования на смерть аборигенов в заключении». [ 22 ]

Исследование 2019 года показало, что коренные жители теперь реже, чем некоренные люди, умирают в тюрьме. [ 23 ]

По состоянию на 19 апреля 2021 года, за 30 лет, прошедших с момента представления отчета Комиссии в 1991 году, под стражей погибло еще 474 аборигена. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов под стражей: расследование» . Эпоха расследования . Университет Ла Троб . 13 января 2017 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  2. ^ Грабоский, ПН (1989). «Глава 5: Смерть аборигена в заключении: дело Джона Пэта». Своенравное управление: беззаконие и контроль над ним в государственном секторе . Австралийские исследования в области права, преступности и правосудия. Опубликовано в Интернете в 2017 г. Австралийский институт криминологии . стр. 79–92. ISBN  0-642-14605-5 . Проверено 8 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркетти, Елена (1 января 2005 г.). «Критические размышления о Королевской комиссии Австралии по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении» . Юридический журнал Макуори . 5 : 103–122 . Получено 8 июня 2020 г. - через Австралазийский институт правовой информации (AustLII).
  4. ^ «Обыск [смерти в заключении]» . Федеральный реестр законодательства . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ «Глава 2.4. Содержание под стражей в полиции — причина отказа в освобождении под залог». Национальный доклад, Том 1 . Проверено 10 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Jump up to: а б «Национальный отчет, том 1–1.1 Королевская комиссия» . Австралазийский институт правовой информации: Ресурсы по праву коренных народов . 1 января 1980 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  7. ^ Хавеманн, Пол (1989). «Социальная справедливость в корпоративистском государстве всеобщего благосостояния: обзор эссе на темы «Смерть аборигенов в заключении» и «Наши бездомные дети» ». Социальная справедливость . 3 (37): 167–180. JSTOR   29766491 .
  8. ^ Свон, Джонатан (14 ноября 2012 г.). «Вуттен предупреждает о нереалистичных надеждах на решение проблемы» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа .
  9. ^ Бути (1999). «Международно-правовые обязательства по возмещению ущерба за нарушения прав человека» . Электронный юридический журнал Университета Мердока . 6 (4).
  10. ^ Jump up to: а б Библиотека ресурсов по праву коренных народов, примирению и социальной справедливости. «Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении» . Проверено 10 июня 2020 г.
  11. ^ «Джон Питер Пэт: 14.1.2: Обзор» . Австралазийский институт правовой информации . 7 октября 1983 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «1301.0: Ежегодник Австралии, 2012: Смерти в заключении» . Австралийское статистическое бюро . 24 мая 2012 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Глава 3: Выводы комиссаров относительно смертей». Национальный доклад, Том 1 . Библиотека примирения и социальной справедливости AustLII. 1998 год . Проверено 17 мая 2006 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  14. ^ «1.2.8: Как произошли смерти». Национальный доклад, Том 1 . Проверено 21 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Jump up to: а б «2.1: Общие выводы». Национальный доклад, Том 1 . Проверено 21 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Jump up to: а б «1.3: Непропорциональное количество аборигенов, находящихся под стражей». Национальный доклад, Том 1 . Проверено 21 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении (апрель 1991 г.). «Национальный отчет, том 5: Рекомендации» (PDF) . Проверено 7 июня 2020 г. (Также здесь )
  18. ^ «Закон Совета по примирению аборигенов 1991 года, включающий все поправки, внесенные в законодательство от 18 апреля 1994 года» . Федеральный реестр законодательства . Проверено 8 июня 2020 г.
  19. ^ Скиберрас, Аллана (13 апреля 2023 г.). «Законы о борьбе с пьянством в общественных местах будут отменены в Виктории, начиная со дня Кубка Мельбурна» . Девять новостей . Проверено 1 мая 2023 г.
  20. ^ Аллам, Лорена; Уолквист, Калла (24 октября 2018 г.). «Смерть представителей коренных народов в заключении: ключевые рекомендации все еще не полностью реализованы» . Хранитель . Проверено 10 июня 2020 г.
  21. ^ Deloitte Access Economics (август 2018 г.). Обзор выполнения рекомендаций Королевской комиссии по расследованию случаев смерти аборигенов под стражей: Департамент премьер-министра и кабинета министров (PDF) . Делойт Туш Томацу. стр. 1–780 . Проверено 10 июня 2020 г.
  22. ^ Энтони, Т.; Джордан, К.; Уолш, Т.; Маркхэм, Ф.; Уильямс, М. (15 апреля 2021 г.). «30 лет спустя: Рекомендации Королевской комиссии по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении остаются невыполненными» . Центр исследований экономической политики аборигенов . Проверено 8 июня 2021 г.
  23. ^ «Смерть коренных жителей под стражей: 25 лет со дня создания Королевской комиссии по расследованию случаев смерти аборигенов под стражей» (PDF) . Австралийский институт криминологии . февраль 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  24. ^ Рид, Тила (14 апреля 2021 г.). «Жизни аборигенов должны иметь значение не только тогда, когда мы умираем, но и пока мы живы» . Возраст . Проверено 8 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ed517abd2fd230c5312a17f3b5152c__1717539600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/2c/27ed517abd2fd230c5312a17f3b5152c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission into Aboriginal Deaths in Custody - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)