Jump to content

Изображения коренных австралийцев в СМИ

Образы коренных австралийцев в средствах массовой информации описывались учеными и комментаторами как зачастую негативные или стереотипные . Говорят, что в вопросах, которые их волнуют, голоса коренных австралийцев ( аборигенов и жителей островов Торресова пролива ) заглушаются голосами некоренного населения, что представляет собой проблему для остального общества.

Изображение коренных австралийцев в средствах массовой информации

[ редактировать ]

Одно исследование 1994 года показало, что ни один из опрошенных руководителей газет не считал свои газеты расистскими, но большинство опрошенных аборигенов считали, что основные газеты «ужасно подвели аборигенов». [1] То же исследование показало, что ни в одной крупной газете редакторами не были коренные австралийцы, и что только редакторы, специализирующиеся на проблемах коренных народов, имели какие-либо существенные знания о культурах коренных народов. [1] Большинство редакторов также заявили, что считают своих читателей белыми, а некоторые признали, что это восприятие повлияло на освещение ими новостей. [1] В 1992 году систематическое исследование основных средств массовой информации, включая телевидение, новости и радио, показало, что «исключение (нестереотипного) разнообразия почти полное во всех изученных средствах массовой информации». [2]

В вопросах, конкретно касающихся коренных австралийцев, голоса коренных народов по-прежнему затмеваются голосами некоренных народов в освещении прессы. Одно исследование Sydney Morning Herald газетой освещения Вика и местных названий показало, что только четверть соответствующих статей содержала голоса коренных народов. [3]

Исследование нескольких средств массовой информации, проведенное в 1992 году, показало, что единственными широко освещаемыми проблемами, связанными с мультикультурализмом (включая, помимо прочего, вопросы коренных народов), были иммиграция и земельные права коренных народов, обе из которых были представлены как «проблемы для культуры большинства». [2] Один автор объяснил, что освещение Мабо было настолько глубоким, потому что Мабо «зашел далеко в самое сердце неаборигенной Австралии». [1] То, как освещался Мабо, также отражало предполагаемую белую аудиторию газет: по словам Данбара, большинство статей были адресованы белой аудитории с явным ощущением конфликта между «нами» и «ними». [1] Когда Мабо упоминалось на первой полосе, его почти всегда изображали как потенциальную угрозу для населения в целом, а не как запоздалое правосудие для коренных австралийцев. [1] Эта закономерность также наблюдалась в новостях о похоронах общины в Вурабинде , которые были использованы как возможность арестовать пятьдесят представителей коренного населения на основании непогашенных ордеров на штраф. Коренная община была возмущена, но местная газета сообщила об арестах, не упомянув, что они произошли на похоронах. [4] Глава аппарата газеты объяснил это так: «Мы решили, что существует мнение, что большинству читателей на самом деле все равно, что там произошло. […] Был скандал из-за того факта, что это произошло на похоронах, и мы не ввязывались в дерьмовую драку, которую ненавидят чернокожие. Полиция и полиция ненавидят чернокожих. Это бы ничего не дало. Нам пришлось принять сознательное решение, исходя из нашего тиража; нам нечего было добиться в плане тиража, продолжая борьбу в течение многих дней». [4]

Национальное расследование расистского насилия, 1990 г.

[ редактировать ]

В 1990 году федеральное правительство провело национальное расследование расистского насилия. Многие люди жаловались в Следствие на предполагаемый расизм в сообщениях СМИ. [5] В ходе расследования было признано, что это отчасти связано с тем, что часто существует разрыв между представлениями коренных народов во многих белых СМИ и взглядами коренных народов на их собственные ситуации. [6] 64 рекомендации отчета включали:

  • Средства массовой информации имеют право и, более того, обязанность освещать расовые проблемы. Однако в отчете признается обеспокоенность тех, кто давал показания в ходе расследования.
  • Следствие было убеждено в важности кодексов практики и рекомендовало их разработку там, где их еще нет, а также их соблюдение средствами массовой информации.
  • Они также рекомендовали, чтобы любое предложение об изменении или отмене полномочий и процедур Австралийского трибунала по телерадиовещанию учитывало необходимость сохранения эффективных средств рассмотрения жалоб на расизм и расовую клевету в средствах массовой информации.
  • Расследование высоко оценило инициативы, предпринятые некоторыми средствами массовой информации по поощрению набора и продвижения по службе журналистов из числа аборигенов и неанглоговорящих людей, и призвало все средства массовой информации последовать этому примеру. Расследование также полагало, что необходимо уделять больше внимания межкультурной подготовке и образованию курсантов-журналистов.
  • Расследование также признало необходимость того, чтобы антидискриминационные органы предоставляли регулярные возможности для консультаций и обмена мнениями между представителями средств массовой информации и представителями общественности. [7]

Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении (1987–1991 годы)

[ редактировать ]

Королевская комиссия по расследованию случаев смерти аборигенов в заключении также представила рекомендации, предлагающие разработать кодексы практики и политику, касающиеся освещения проблем аборигенов; создание контролирующих органов и реализация программ профессиональной подготовки и трудоустройства аборигенов. [8]

Мультфильм Билла Лика

[ редактировать ]

Карикатура, на которой изображен отец-абориген, держащий банку пива и неспособный вспомнить имя сына, был опубликован в австралийской газете в 2016 году. Карикатура была создана Биллом Ликом , карикатуристом, уже знакомым с противоречиями. О карикатуре было сообщено в Австралийскую комиссию по правам человека , которая решила выяснить, нарушает ли карикатура статью 18c Закона о расовой дискриминации 1975 года . Хотя позже дело было прекращено Комиссией , в обществе развернулась бурная дискуссия о том, следует ли разрешить карикатуру в рамках свободы слова . Либеральное чтобы правительство также предложило стереть раздел 18c Закона о расовой дискриминации 1975 года, защитить то, что, по их утверждениям, является вопросом «свободы слова». [9] [10] [11]

Парадокс дворян и дикарей

[ редактировать ]

Фрэнсис Питерс-Литтл , кинорежиссер из числа аборигенов, заметила, что телевизионные изображения коренных народов делятся на аристократов и дикарей. [12] На крайнем конце полюса находится изображение преступности аборигенов в основных средствах массовой информации. Многие систематические обзоры контента средств массовой информации показали, что раса преступников упоминается чаще, когда преступники являются аборигенами. [4] [13] Автор Хизер Гудолл утверждает, что фотографии, неоднократно использованные при освещении бунта в Бреваррине в 1987 году , который произошел после смерти аборигена в заключении, иллюстрируют, как основные средства массовой информации потворствуют ожиданиям белых относительно насилия со стороны аборигенов. На первом из двух знаковых изображений изображен молодой мужчина-абориген, бросающий камень в отель, что вызывает «аборигенную угрозу деревенскому пабу, этому символу австралийской сельской жизни, товарищества и социальных сетей». [13] Второе, фотография разбитого окна, было снято так близко, что на нем уже невозможно узнать изображение Бреваррины; вместо этого можно было увидеть только коренного австралийца, безжалостно уничтожающего собственность белых. [13]

Однако эти негативные образы сосуществуют с «неизменно позитивными и сочувствующими» изображениями аборигенов в рекламе и документальных фильмах, которые обычно изображают их в «традиционалистских» ролях, одежде, позах и действиях. [12] [14] Например, одно исследование продолжительностью 100 000 секунд австралийской рекламы показало, что единственными изображенными коренными австралийцами были дети с разрисованными лицами. [14] Создание документальных фильмов на темы коренных народов, как правило, также сосредоточено на традиционной культуре северной и центральной Австралии, игнорируя более городские районы юга и востока. [12] Один автор предположил, что эти положительные образы коренных австралийцев могут сосуществовать с негативными новостными образами, поскольку реклама и документальные фильмы изображают коренных австралийцев как далеких от современного мира; только когда они взаимодействуют с современным обществом, они рассматриваются как угроза. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Данбар, Джейн (июль – декабрь 1994 г.). «Газетное освещение Мабо: оценка эффективности». Обзор австралийской журналистики . 16 (2): 116–124.
  2. ^ Jump up to: а б Белл, Филип (1992). Мультикультурная Австралия в СМИ . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. стр. 78–79. ISBN  0-644-28632-6 .
  3. ^ Буллимор, Ким (январь 1999 г.). «Медиа-мечты: представление аборигенов в современных австралийских СМИ» . Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона . 6 : 72–80. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Юарт, Жаки (июль – декабрь 1997 г.). «Скабсакеры: представление коренных австралийцев региональными журналистами». Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона . 3 : 108–117.
  5. ^ Мосс, Ирен (1991). «Отчет национального расследования расистского насилия» . Бюллетень законов аборигенов . 1991 год . АустЛИИ . Проверено 9 января 2008 г.
  6. ^ * «Культурные протоколы освещения проблем коренных народов в СМИ» (pdf – 35 страниц) . Палка с сообщениями ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 9 января 2008 г.
  7. ^ «Национальное расследование расистского насилия: Краткое содержание» (pdf — 6 страниц) . Создание мультикультурной Австралии . www.multiculturalaustralia.edu.au. 1991 год . Проверено 9 января 2008 г.
  8. ^ «Федерация австралийских радиовещателей: Кодексы практики и руководящие принципы коммерческого радио» (pdf — 16 страниц) . Отчет Специального комитета Сената по информационным технологиям: В общественных интересах: мониторинг средств массовой информации Австралии (Приложение 8 к отчету, опубликованному в 2000 г.) . Парламент Австралии: Сенат. 1999 . Проверено 9 января 2008 г.
  9. ^ «Билл Лик «выбран» для расследования расовой дискриминации 18C» . Новости АВС . 20 октября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  10. ^ «Подписаться | австралиец» . www.theaustralian.com.au . Проверено 29 ноября 2016 г.
  11. ^ «Эрик Абец приветствует отзыв жалобы на карикатуры Билла Лика» . Новости АВС . 12 ноября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Питерс-Литтл, Фрэнсис (2003). « Дворяне и дикари» на телевидении» . История аборигенов . 27 :16–38.
  13. ^ Jump up to: а б с Гудолл, Хизер (май 1993 г.). «Построение бунта: телевизионные новости и аборигены». Информация для СМИ Австралии . 68 : 70–77. дои : 10.1177/1329878X9306800112 . S2CID   146263287 .
  14. ^ Jump up to: а б с Якубович, Эндрю (1994). Расизм, этническая принадлежность и средства массовой информации . Сент-Леонардс: Allen and Unwin Pty. Ltd., стр. 38, 57–60. ISBN  1-86373-364-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 392b9f79142e034c006d737611b20513__1713719940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/13/392b9f79142e034c006d737611b20513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media portrayals of Indigenous Australians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)