После поражения истцов -аборигенов в деле «Милирпум против Набалко Pty Ltd» , первом деле о земельных правах аборигенов в Австралии сознательное решение проводить политический курс, а не подавать судебный иск в Высокий суд Австралии , юристы приняли , один из которых был Эдвард Вудворд. В то время члены Суда, вероятно, отвергли вывод судьи Блэкберна о том, что существует последовательная система законов аборигенов, касающихся земли. Поскольку апелляция не была отклонена Высоким судом, выводы судьи Блэкберна, которые были благоприятны для истцов (и, как следствие, для других австралийских аборигенов), а также концепция земельных прав сохранялась как возможная, по крайней мере, до тех пор, пока членство в Верховный суд изменился. [1]
В 1972 году, в начале предвыборной кампании своей партии, Гоф Уитлам, как лидер лейбористской оппозиции, пообещал в случае своего избрания принять законы о правах аборигенов на землю на Северной территории Австралии. [2] вместо принятия национального закона о земельных правах После своего избрания правительство Уитлама предпочло создать прецедент на Северной территории, контролируемой Содружеством. [2]
Судья Вудворд был назначен комиссаром по земельным правам аборигенов в феврале 1973 года для расследования соответствующих способов признания земельных прав аборигенов на Северной территории. [2] [3] Северный земельный совет и Центральный земельный совет были созданы в том же году для оказания помощи в работе Комиссии. [4]
Комиссия по земельным правам аборигенов подготовила два доклада. [5] В первом отчете, опубликованном в июле 1973 года, австралийскому правительству рекомендовалось оказать помощь австралийским аборигенам в создании земельных советов. [6] В августе 1973 года Второе министерство Уитлама приняло выводы первого отчета и уполномочило министра по делам аборигенов, тогдашнего Гордона Брайанта , созвать два предложенных Земельных совета аборигенов как можно скорее. [7]
Второй и последний отчет Вудворда как комиссара по земельным правам аборигенов, представленный австралийскому правительству в апреле 1974 года, был основан на материалах земельных советов. [6] В отчете 1974 года было обнаружено: [ нужна ссылка ]
Все резервные земли аборигенов должны быть возвращены аборигенам.
Что австралийские аборигены могли претендовать на другие свободные земли короны, если они могли доказать традиционные связи с этой землей.
Земля аборигенов и священные места аборигенов должны были быть защищены.
Для управления землями аборигенов должны были быть созданы земли аборигенов и земельные советы аборигенов.
Этот доступ на земли аборигенов для добычи полезных ископаемых или туризма будет подлежать контролю со стороны аборигенов.
Добыча полезных ископаемых и другие разработки на землях аборигенов должны осуществляться только с разрешения землевладельцев-аборигенов.
Если горнодобывающим компаниям будет разрешено продолжать добычу полезных ископаемых на землях аборигенов, горнодобывающие компании будут обязаны платить роялти традиционным землевладельцам.
Лейбористское правительство Уитлэма поддержало выводы второго отчета Королевской комиссии и в знак мира передало выделенную землю народу Гуринджи, чтобы ослабить протест Уэйв-Хилл в августе 1975 года. [ нужна ссылка ]
В 1976 году правительство Фрейзера приняло Закон о земельных правах аборигенов , который позволял аборигенам Северной территории предъявлять претензии на землю, с которой они могли доказать традиционные связи. Закон о земельных правах во многом является результатом рекомендаций судьи Вудворда. [8]
^ Постоянный комитет Палаты представителей по делам аборигенов и жителей островов Торресова пролива (август 1999 г.), «Глава 2: Установление контекста» (PDF) , Открывая будущее: отчет о расследовании обзора Ривза земельных прав аборигенов (Северная территория) ) Закон 1976 года , Канберра, ACT: Парламент Австралийского Союза, с. 12
to inquire into and report upon the arrangements made for the transport of troops returning from service in South Africa in the S.S. "Drayton Grange" (1902)
on sites for the seat of government of the Commonwealth (1903)
on the Bonuses for Manufactures Bill (1903–1904)
on the butter industry (1904–1905)
on the Navigation Bill (1904–1906)
on the affray at Goaribari Island, British New Guinea, on the 6th of March, 1904 (1904)
on customs and excise tariffs (1904–1907)
on old-age pensions (1905–1906)
on the tobacco monopoly (1905–1906)
1906–1910
on ocean shipping service (1906)
British New Guinea—Royal Commission of inquiry into the present conditions, including the method of government, of the Territory of Papua, and the best means of their improvement (1906–1907)
on secret drugs, cures, and foods (1906–1907)
on postal services (1908–1910)
on insurance (1908–1910)
on stripper harvesters and drills (1908–1909)
on Tasmanian customs leakage (1910–1911)
1911–1920
1911–1912
on the sugar industry (1911–1912)
on the pearl-shelling industry (1912–1916)
on the fruit industry (1912–1914)
1913–1914
to inquire into certain charges against Mr. Henry Chinn (1913)
on Northern Territory railways and ports (1913–1914)
on powellised timber (1913–1914)
upon the Commonwealth electoral law and administration (1914–1915)
on meat export trade (1914)
on food supplies and trade and industry during the war (1914)
1915–1916
on mail services and trade development between Australia and the New Hebrides (1915)
on Liverpool Military Camp, New South Wales (1915)
on the charges made by D. L. Gilchrist concerning the construction of the western section of the Kalgoorlie to Port Augusta Railway (1916)
to inquire into and report upon certain charges against the Administrator and other officers of the Northern Territory Administration (1916)
on Federal Capital Administration (1916–1917)
1917–1918
on Java and the East Indies, Singapore and the Straits Settlements (1917–1918)
on Navy and Defence Administration (1917–1919)
on the war—Australian Imperial Force. Report as to number of members fit for active service and number of reinforcements and enlistments required (1918)
on Public Service administration, Commonwealth of Australia (1918–1920)
upon the public expenditure of the Commonwealth of Australia with a view to effecting economies (1918–1921)
on taxation of leasehold estates in Crown lands (1918–1919)
on the basic wage (1919–1920)
1919–1920
on the sugar industry (1919–1920)
on industrial troubles on Melbourne wharfs (1919–1920)
on late German New Guinea (1919–1920)
to inquire into complaints by the munition worker passengers to Australia by the transport "Bahia Castillo" (1919)
on Northern Territory Administration (1919–1920)
on taxation (1920–1923)
on the increase of the selling price of coal (1920)
upon the loyalty to the British Crown of German Nationals resident in Australia whose property is liable to a charge created by the Treaty of Peace Regulations made under the Treaty of Peace (Germany) Act 1919–1920 (1921)
1923–1924
on the circumstances attending the supposed loss at sea of the steamship "Sumatra" (1923)
in connection with sugar purchases by the Commonwealth through Mr. W. E. Davies in September and October, 1920 (1923–1924)
in connection with joinery supplied to the War Service Homes Commissioner in March, 1920 (1923–1924)
on the method for determining the unimproved value of land held under Crown leases (1924–1925)
on the assessment of war service disabilities (1924–1925)
to inquire into extracts from the reports in Parliamentary Debates of speeches made by Mr. Scullin in the House of Representatives on 7 and 19 August 1924, in relation to land tax matters (1924–1925)
on the finances of Western Australia, as affected by Federation (1924–1925)
1925–1926
on health (1925–1926)
on Norfolk Island affairs (1926)
on certain matters in connexion with the British Phosphate Commission (1926)
to inquire into allegations affecting members of the Parliamentary Joint Committee of Public Accounts in connexion with claims made by broadcasting companies against the Commonwealth Government (1930)
1931–1940
1931–1935
on Jacob Johnson (1931)
on performing rights (1932–1933)
on taxation (1932–1934)
on mineral oils and petrol and other products of mineral oils (1933–1935)
on the wheat, flour and bread industries (1934–1936)
to inquire into and report upon the circumstances associated with the retirement of Lieutenant-Commander Alan Dermot Casey from the Royal Australian Navy (1934)
to inquire into the monetary and banking systems at present in operation in Australia (1935–1937)
1936–1940
on doctors' remuneration for national insurance service and other contract practice (1938)
to inquire into and report upon the contract or contracts with Abbco Bread Co. Pty. Limited for the supply of bread to the Department of the Army, and other matters (1941)
to inquire into circumstances under which certain public monies were used and to whom, and for what purposes such moneys were paid (1941)
an inquiry into a statement that there was a document missing from the official files in relation to "The Brisbane Line" (1943)
to inquire into and report upon certain transactions of the Sydney Land Sales Control Office, and the Canberra Land Sales Control Office of the Treasury (1947)
to inquire into certain transactions in relation to timber rights in the Territory of Papua-New Guinea (1949)
1951–1960
on the Port Augusta to Alice Springs Railway (1951–1952)
on alleged improper practices and improper refusal to co-operate with the Victoria Police Force on the part of persons employed in the Postmaster-General's Department in Victoria in relation to illegal gambling (1962–1963)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 878041e2e1b23f539dd64778aabb7874__1681986000 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/74/878041e2e1b23f539dd64778aabb7874.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Aboriginal Land Rights Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)