Jump to content

Голосование по вопросу

Термин «голосование по вопросу» описывает, когда избиратели голосуют на выборах по политическим вопросам . [1] [2] В контексте выборов проблемы включают в себя «любые вопросы государственной политики , которые были или являются предметом разногласий и являются источниками разногласий между политическими партиями ». [3] Согласно теории голосования по вопросам, избиратели сравнивают кандидатов соответствующие принципы со своими собственными, чтобы решить, за кого голосовать. [4] [5]

Причины [ править ]

Избирателю не обязательно иметь глубокое понимание каждого вопроса и знание позиции кандидата по каждому вопросу, а скорее ощущение того, с каким кандидатом он согласен больше всего. [6] [7] Избиратели используют множество различных тактик, чтобы рационализировать свою точку зрения по конкретному вопросу. Некоторые люди смотрят на то, что произошло в прошлом, и предсказывают, как, по их мнению, конкретная проблема повлияет на них в будущем. [8]

Голосование по вопросу часто противопоставляется партийному голосованию. в 2010 году Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе, проведенное , показало, что избиратели переключаются между голосованием по вопросу и партийным голосованием в зависимости от того, сколько информации им доступно о конкретном кандидате. [9] Таким образом, выборы с низким уровнем информации , такие как выборы кандидатов в Конгресс , будут определяться партийным голосованием , тогда как президентские выборы , которые, как правило, дают избирателям гораздо больше информации о каждом кандидате, потенциально могут быть ориентированы на конкретные проблемы. [10]

Избиратели обычно выбирают политическую партию, к которой хотят присоединиться, одним из двух способов. [11] Избиратель сформирует свое мнение по проблеме, не обращая внимания на то, что думает по этому поводу политическая партия, а затем выберет политическую партию, которая лучше всего соответствует уже имеющемуся у него мнению, или же избиратель изучит мнения различных партий и решит, какую партию он или она согласна с большинством. [12] [13] [14]

Понимание избирателем принципов партий со временем укрепляется и развивается по мере того, как человек приобретает опыт участия в большем количестве политических событий. [15] Чтобы какой-либо вопрос стал основой для выбора партии , избиратель сначала должен быть обеспокоен конкретным вопросом и иметь определенные знания по этому вопросу. [16]

Чтобы человек мог быть избирателем по определенному вопросу, он должен быть в состоянии признать, что существует более одного мнения по конкретному вопросу, сформировать твердое мнение по этому поводу и быть в состоянии связать его с конкретной политической партией . [17] По словам Кэмпбелла, только от 40 до 60 процентов информированного населения вообще осознают партийные различия и, таким образом, могут участвовать в партийном голосовании. [18] Это предполагает, что люди обычно высказывают свое мнение по вопросам без помощи политической партии.

История голосования по вопросу [ править ]

До исследования «Выбор народа» в 1944 году политологи предполагали, что голосование основано исключительно на вопросах. [19] Однако это исследование обнаружило мало доказательств фактического голосования на президентских выборах в США 1940 года . Скорее, исследователи обнаружили, что проблемы укрепляют лояльность к политическим партиям . Результаты исследования пришли к выводу, что мотивацию избирателей можно разделить на три категории: партийная идентификация , ориентация кандидата и ориентация на проблему. Журнал «Американский избиратель» в 1960 году определил, что партийная идентификация является основной силой, что, в свою очередь, сильно повлияло на две другие категории. Эти три фактора составляют подход Мичиганской школы к моделированию избирательного поведения. [20]

Некоторые из самых ранних исследований голосования по вопросам, проведенных в 1960 году, показали, что избирателям часто не хватало информации, чтобы связать конкретные проблемы с отдельными кандидатами. [21] Конверс в 1964 году также пришел к выводу, что избиратели не обладают достаточно глубоким пониманием проблем, чтобы связать их с кандидатами. [22] В 1966 году Ки был одним из первых, кто пришел к выводу, что избиратели могут связать проблемы с определенными кандидатами и отдать свой голос на основе этой информации. [23] Несмотря на растущие знания в этой области, надежные доказательства начали появляться только в 1970-х годах. American Political Science Review опубликовала симпозиум, в котором выдвинула гипотезу о росте числа голосований по вопросам в 1960-х годах. Ни и Андерсон опубликовали анализ корреляции с ориентацией на проблемы в 1974 году, в котором попытались пересмотреть теорию Мичиганской школы о присущих системам политических убеждений общественности ограничениях. [24] В 1979 году Ни и др. в «Меняющемся американском избирателе» попытались объяснить рост числа голосований по конкретным вопросам падением партийного голосования. [25] Такое снижение партийного голосования, как они утверждали, произошло потому, что доля избирателей, не принадлежащих к какой-либо партии, снизилась, а также потому, что доля избирателей, отдавших голоса за кандидатов от других партий, выросла.

Рост числа голосований по вопросам [ править ]

В последние годы в Соединенных Штатах наблюдается рост числа голосований по вопросам. Это можно объяснить возросшей поляризацией в прошлом веке между Демократической партией и Республиканской партией . [26] [27] Обе эти партии стали более радикальными в своих взглядах на проблемы. Это оттолкнуло умеренных от их партий. [28] Поскольку значительная часть американских избирателей придерживаются умеренных взглядов, наблюдается рост числа людей, решивших стать независимыми . [29] Идентификация в качестве независимого позволяет избирателям избежать ограничений поляризованной политической партии. Независимый избиратель может выбрать кандидата, основываясь на его позициях по различным вопросам, а не на основе его политической партии. [30]

Католики сталкиваются с дилеммой «голосование по вопросу или голосование по партии». Многие католики поддерживают позицию защиты жизни , которую поддерживают республиканцы, но решительно выступают против смертной казни , которую также поддерживает Республиканская партия. Крайняя партийная поляризация может привести к тому, что избиратели-католики будут чувствовать себя некомфортно в отношении кандидатов в президенты как от республиканцев, так и от демократов. [31] [32]

Приложения с рекомендациями по голосованию могут способствовать голосованию по вопросам и влиять на него. [33]

Члены профсоюзов твердо поддерживают защиту прав трудящихся, проводимую Демократической партией, но профсоюзы также склонны не поддерживать права геев , и эта позиция более тесно связана с взглядами республиканцев. [34]

Сложности, связанные с голосованием по вопросам [ править ]

Многие факторы могут усложнить голосование по вопросам. Во-первых, проблемы не всегда дихотомичны ; часто можно принять множество позиций. [35] [36] Избирателям часто приходится выбирать того кандидата, чьи позиции наиболее близки к их собственным. [37] [38] Это может оказаться затруднительным, когда два или более кандидатов имеют схожие мнения или когда позиции кандидатов одинаково далеки от позиции избирателя. Примером вопроса, по которому может быть сложно провести голосование, являются расходы на образование . У избирателя может быть совершенно отличное от имеющихся кандидатов мнение о том, сколько денег следует потратить на школы; вместо этого это может привести к тому, что человек будет голосовать на основе партийной принадлежности. [39]

Вторая сложность заключается в том, что зачастую проблемы не укладываются в линейные основы. То есть некоторые проблемы могут затруднить даже определение кандидата с наиболее близкой позицией. [40] [41] Например, на президентских выборах в США 1980 года растущая угроза коммунизма в Восточном полушарии была важной проблемой для избирателей. [42] Было предложено множество решений этой проблемы; Рональд Рейган поддерживал военное запугивание посредством увеличения расходов и инноваций ( доктрина Рейгана ), Джимми Картер предлагал дипломатические усилия по поддержанию мира, а независимый Джон Андерсон выступал за возврат к стратегии сдерживания . [43] [44] [45] Ни один из этих ответов не является взаимоисключающим , и их нельзя построить линейно. Вместо этого избирателю придется выбрать кандидата, чье мнение представляет собой сочетание возможных решений, наиболее близкое к его собственному.

Третья проблема, которая может усложнить голосование по вопросам, заключается в том, что существует несколько вопросов, одинаково важных для избирателя. [46] Кандидат может иметь позицию, аналогичную позиции конкретного избирателя по одному вопросу, но может занимать совершенно иную позицию по другому. [47] [48] Примером этого стали президентские выборы в США в 2008 году . Во время этих выборов основное внимание уделялось двум вопросам: экономика и войны в Афганистане и Ираке . Многие считали эти вопросы одинаково важными, и им было трудно выбрать один вопрос для голосования. Эти три сложности голосования по вопросам создают проблемы при использовании этой тактики при выборе кандидатов.

Четвертая проблема заключается в том, что избиратели могут быть неискушенными и не обладать знаниями, необходимыми для голосования по определенным вопросам. Политолог Ларри Бартелс утверждал, что избиратели, как правило, неинформированы и что их фактический выбор не отражает выбор, который сделал бы полностью информированный избиратель. Он заключает, что, поскольку избирателям не хватает полной информации, они не могут по-настоящему быть проблемными избирателями. [49]

Модели голосования по вопросам [ править ]

Хотя ученые используют множество моделей для изучения избирательных привычек, в статистических исследованиях голосования по вопросам голосования используются три основные модели: модель линейной позиции, пространственная модель и модель заметности. Каждая модель учитывает свой подход к голосованию по вопросам.

Линейная модель голосования по вопросам
  • Модель линейной позиции пытается предсказать, насколько сильно человек проголосует на выборах. Модель предполагает, что чем больше избиратель и кандидат согласны по конкретному вопросу, тем больше шансов у кандидата получить голос человека. [50] [51] В этой модели для отображения зависимости между количеством людей, голосующих за партию, и постоянством позиции по вопросу используется график. [52] [53] Используется уравнение «Y = a + bX», где переменная «a» представляет минимальное количество людей, голосующих за партию, «b» — это переменная, используемая для обеспечения положительного градиента, «X» представляет собой последовательность позиции партии по вопросу, а Y представляет количество людей, голосующих за партию. [54] [55]
  • Пространственная модель пытается показать восприятие и решения избирателей, когда на выборах используются стратегии голосования по конкретным вопросам. [56] Эта модель предполагает, что если чьи-то предпочтения по проблемам помещены в гипотетическое пространственное поле вместе со всеми возможными политическими позициями кандидатов, человек проголосует за кандидата, чьи политические позиции наиболее близки к его собственным. [57] [58] Другие модели, которые следуют идее «близости», называются моделями близости. [59]
  • Модель значимости утверждает, что две основные партии в Соединенных Штатах связаны с определенными целями или взглядами на проблему, и что решение избирателя при выборе кандидата зависит от фактической важности проблемы для избирателя. [60] [61] Эта модель важна при рассмотрении вопросов голосования, поскольку она использует данные избирательной повестки дня для прогнозирования результатов выборов. [62] [63] Простое представление об этой модели можно резюмировать уравнением:
Голосование =a(Значимость проблем партии)+b(Значимость проблем партии)

где «a» = Партия 1, а «b» = Партия 2. Чем важнее становится проблема, тем больше избиратель отдает предпочтение конкретному кандидату или партии по этому вопросу. [64] [65]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Денвер, 19
  2. ^ Николсон, 11 лет.
  3. ^ Денвер, 20 лет.
  4. ^ Денвер, 21 год.
  5. ^ Кэмпбелл, 98 лет.
  6. ^ Денвер, 21 год.
  7. ^ Николсон, 132
  8. ^ Денвер, 20 лет.
  9. ^ Хайтон, 455-458.
  10. ^ Энелоу, 217-219.
  11. ^ Денвер, 20 лет.
  12. ^ Денвер, 21 год.
  13. ^ Кэмпбелл, 79, 98.
  14. ^ Кармин, 78
  15. ^ Денвер, 21-23
  16. ^ Мур, 245
  17. ^ Мур, 246
  18. ^ Кэмпбелл, 104
  19. ^ Борре, 1, 2, 22
  20. ^ Донсбах, "Голосование по вопросам"
  21. ^ Кэмпбелл, 109-102.
  22. ^ Конверс, 78-91.
  23. ^ Николсон, 11 лет.
  24. ^ Нет (1974) 541-591.
  25. ^ № 47-73.
  26. ^ Маккарти и др., 2
  27. ^ Нет, 172
  28. ^ Маккарти и др., 2
  29. ^ Маккарти и др., 2
  30. ^ Кармин и Стимсон, 78-91.
  31. ^ Маккарти и др., 2
  32. ^ Нет, 172
  33. ^ Гарсия и Маршалл, 376–390.
  34. ^ Фрэнк, 25 лет.
  35. ^ Нет, 158
  36. ^ Кессель, 460 г.
  37. ^ Нет, 158
  38. ^ Кессель, 461
  39. ^ Кармин и Стимсон, 78-91.
  40. ^ Нет, 158
  41. ^ Кармин и Стимсон, 78-91.
  42. ^ Швейцарский, 213
  43. ^ Швейцарский, 213
  44. ^ Киркендалл
  45. ^ Биснов, 24 года.
  46. ^ Нет, 158
  47. ^ Нет, 158
  48. ^ Кармин и Стимсон, 78-91.
  49. ^ Бартельс, Ларри М. (03 ноября 2008 г.). «Насколько умен американский избиратель?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июля 2014 г.
  50. ^ Борре, 19 лет.
  51. Мейер и Кэмпбелл, 26–43.
  52. ^ Борре, 19 лет.
  53. Мейер и Кэмпбелл, 26–43.
  54. ^ Борре, 20 лет.
  55. ^ Дэвис и др., 426-429.
  56. ^ Чо, 275
  57. ^ Рабиновиц, 94 года.
  58. ^ Маккалоу, 199-22
  59. ^ Рабиновиц, 93, 96.
  60. ^ Борре, 6
  61. ^ Кэмпбелл, 93 года.
  62. ^ Борре, 6
  63. ^ Мыс, 1212 г.
  64. ^ Борре, 6
  65. ^ Дэвис и др., 426.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78997aa03d7de85d8027b1ab15e3ca18__1708118040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/18/78997aa03d7de85d8027b1ab15e3ca18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issue voting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)