Американский избиратель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
«Американский избиратель» , опубликованный в 1960 году, представляет собой плодотворное исследование избирательного поведения в Соединенных Штатах, авторами которого являются Ангус Кэмпбелл , Филип Конверс , Уоррен Миллер и Дональд Э. Стоукс , коллеги из Мичиганского университета . Среди ее противоречивых выводов, основанных на одном из первых комплексных исследований данных избирательных опросов (которые в конечном итоге стали Национальными исследованиями выборов ), является то, что большинство избирателей голосовали в первую очередь на основе партийной идентификации (которая часто просто унаследована от родителей). ), и что независимые избиратели на самом деле меньше всего вовлечены в политику и менее всего внимательны к ней. [ 1 ] [ 2 ] Эта теория выбора избирателей стала известна как Мичиганская модель . [ 3 ] Позднее оно было распространено на Соединенное Королевство Дэвидом Батлером и Дональдом Стоксом в книге «Политические изменения в Британии» . [ 4 ]
«Американский избиратель» заложил основу для большинства научных дебатов, которые последовали за ним в последующие десятилетия. Критика развивалась по нескольким направлениям. Некоторые утверждают, что Кэмпбелл и его коллеги установили слишком высокую планку, ожидая, что избиратели будут гораздо более искушенными и рациональными, чем это разумно. Некоторые ученые, в первую очередь В. О. Кей-младший в книге «Ответственный электорат» , утверждают, частично основываясь на новой интерпретации тех же данных, что избиратели более рациональны, чем «Американский избиратель» считает . Его знаменитая фраза «Избиратели не дураки» суммирует эту точку зрения. [ 5 ] Преемники мичиганской школы утверждали, что, в значительной степени полагаясь на данные президентских выборов 1956 года , журнал «Американский избиратель» сделал выводы, которые не были точными с течением времени; в частности, партийная идентификация ослабла за годы, прошедшие после 1956 года, - явление, иногда известное как перегруппировка (см. Политическая перегруппировка ).
«Американский избиратель» послужил трамплином, на котором многие современные политологи формируют свои взгляды на поведение избирателей, хотя исследование представляет собой только одно конкретное время в одном конкретном месте. [ 3 ]
Уоррен Миллер (ум. 1999 г.) и Меррилл Шэнкс из Калифорнийского университета в Беркли вновь обратились ко многим из этих вопросов в книге «Новый американский избиратель» (1996 г.), в которой выступают против идеи неприсоединения, отдавая предпочтение термину «неприсоединение», основываясь на своем выводе о том, что снижение партийной идентификации в основном связано с тем, что новые избиратели не присоединяются к партии, а не с тем, что избиратели старшего поколения отказываются от своей прежней преданности. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Виттен, Д. (2015) «Американский избиратель» (блог, 2 ноября 2015 г.)
- ^ Кэмпбелл, А., Конверс, П.Е., Миллер, МЫ, и Стоукс, DE (1980) Американский избиратель . Издательство Чикагского университета.
- ^ Jump up to: а б Мейзел, С.Л., и Брюэр, доктор медицинских наук (2009) [3-е изд., 2002 г.]. Партии и выборы в Америке: избирательный процесс. (5-е изд.) Роуман и Литтлфилд.
- ^ Дэвид Батлер; Дональд Э. Стоукс (1971). Политические перемены в Великобритании . Пресса Святого Мартина. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Ки, В.О. (1966). Ответственный электорат (стр. 150) . Belknap Press издательства Гарвардского университета. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Миллер, М.Е., Шанкс, Дж.М., и Шапиро, Р.Ю. (1996) Новый американский избиратель (стр. 140–46). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.