~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2E34E183F64382224F7AC70F47C35949__1710895800 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Michigan model - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Модель Мичигана — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Michigan_Model ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/49/2e34e183f64382224f7ac70f47c35949.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/49/2e34e183f64382224f7ac70f47c35949__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 02:13:44 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 March 2024, at 03:50 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Модель Мичигана — Jump to content

Мичиганская модель

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Мичиганской модели )

Мичиганская модель — это теория выбора избирателей , основанная прежде всего на социологических и партийных идентификационных факторах. Первоначально предложенный политологами , начиная с расследования президентских выборов 1952 года, [1] в университета Центре обзорных исследований Мичиганского . Эти ученые разработали и усовершенствовали подход к избирательному поведению. [1] с точки зрения психологической привязанности избирателя к политической партии , [2] признание раскола на групповом уровне, который будет продолжаться в течение следующих двух десятилетий.

Первоначальное исследование выявило три основных фактора, влияющих на поведение избирателей: личная идентификация с одной из политических партий, озабоченность вопросами политики национального правительства и личное влечение к кандидатам в президенты. Позже их анализ показал, что наиболее распространенным фактором была партийная идентификация и привязанность. [1] Более того, согласно модели, эта партийная привязанность в целом стабильна и формируется внешними социальными влияниями , включая родителей, членов семьи и других представителей социологического спектра. [2] При построении модели использовались два набора данных. Общенациональное перекрестное исследование президентских выборов 1964 и 1968 годов. Они были разработаны как репрезентативная выборка тех, кто имеет частные домохозяйства и голосует в США. [1] Однако в последние годы эта модель подверглась сомнению со стороны пространственных и валентных моделей, что вынудило ее сторонников пересмотреть долгосрочные последствия партийной привязанности. В некотором смысле модель Мичигана и пространственная модель являются противоположными концами спектра: модель Мичигана утверждает, что голосование является чисто партийным , а пространственная модель утверждает, что голосование основано на идеологической близости к кандидатам. В теориях пространственного голосования партийная принадлежность при голосовании не играет никакой роли. [3] Более того, критики утверждают, что Мичиганская модель преувеличивает предположение о том, что идентификация партии закрепляется обстоятельствами, а скорее что идентификация партии может меняться в зависимости от деятельности партии или других обстоятельств. Модель применима только к американской системе «победитель получает все» , поскольку отсутствие выбора снижает вероятность изменения партийного идентификатора. Наиболее известная модель появилась в фильме «Американский избиратель» .

Воронка причинно-следственной связи [ править ]

Модель в значительной степени опирается на раннюю привязанность к партиям через воронку причинно-следственных связей. Это демонстрирует долгосрочные эффекты, такие как: социологические характеристики (раса, этническая принадлежность, пол и сексуальная ориентация), характеристики социального статуса (социальный класс и род занятий) и родительские характеристики (ценности и партийная принадлежность). Эти факторы создают партийную идентификацию, которая в значительной степени статична для отдельных избирателей. Благодаря пристрастной идентификации человека создаются краткосрочные варианты выбора, такие как оценка кандидата и восприятие проблемы.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Нок, Д. (1974). «Причинный синтез социологических и психологических моделей американского избирательного поведения». Социальные силы . 53 (1): 92–101. дои : 10.2307/2576841 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джиллиан Пил (2004). Управление Великобританией: британская политика в 21 веке (4-е изд.). Уайли-Блэквелл. п. 325 . ISBN  978-0-631-22681-9 . Проверено 28 августа 2011 г.
  3. ^ Джесси, ЮАР (2012). Идеология и пространственное голосование на американских выборах . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2E34E183F64382224F7AC70F47C35949__1710895800
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Michigan_Model
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)