Открытый вопрос
Открытый вопрос — это вопрос , на который нельзя ответить ни да, ни нет, ни статическим ответом. Открытые вопросы формулируются как утверждение, требующее развернутого ответа. Их можно сравнить с закрытыми вопросами , требующими ответа «да»/«нет» или короткого ответа. [1]
Примеры [ править ]
Примеры открытых вопросов включают в себя:
- Расскажите мне о своих отношениях с руководителем.
- Каким вы видите свое будущее?
- Расскажите мне о детях на этой фотографии.
- Какова цель правительства?
- Почему вы выбрали именно этот ответ?
В образовании [ править ]
В сфере образования общепринято считать, что открытые вопросы – это, вообще говоря, «хорошие» вопросы. Они предлагают учащимся дать более развернутые ответы, демонстрирующие их понимание. Они предпочтительнее закрытых вопросов (т. е. вопросов, требующих ответа «да» или «нет»), поскольку они лучше подходят для дискуссий или вопросов, тогда как закрытые вопросы хороши только для тестирования.
Питер Уорли утверждает, что это ложное предположение. Это основано на центральном аргументе Уорли о том, что существует два разных типа открытых и закрытых вопросов: грамматические и концептуальные. Он утверждает, что специалисты в области образования должны стремиться к вопросам, которые «грамматически закрыты, но концептуально открыты». [2] Например, говоря стандартным языком: «Можно ли когда-нибудь лгать?» будет рассматриваться как закрытый вопрос: он вызывает ответ да/нет. Примечательно, однако, что он концептуально открыт. Любой первоначальный ответ «да/нет» на этот вопрос может быть «открыт» спрашивающим («Почему вы так думаете?», «Может ли быть случай, когда это не так?»), приглашая к уточнению и исследованию.
Этот грамматически закрытый, но когнитивно открытый стиль вопросов, утверждает Уорли, «дает [педагогам] лучшее из обоих миров: направленность и конкретность закрытого вопроса (в конце концов, именно поэтому учителя их используют) и приглашающий, подробно разъясняющий характер. открытого вопроса». [3] Закрытые вопросы просто требуют стратегии «открытия», чтобы гарантировать, что концептуально открытые вопросы могут реализовать свой образовательный потенциал.
Структурное и семантическое различие Уорли между открытыми и закрытыми вопросами является неотъемлемой частью его педагогического изобретения «Менталитет открытых вопросов», или OQM. OQM означает развитие у преподавателей открытого отношения к процессу обучения и вопросам, лежащим в основе этого процесса. Это образ мышления, который применим ко всем предметным областям и любой педагогической среде. Учителя, которые развивают мышление открытых вопросов, открыто прислушиваются к познавательному содержанию вкладов учащихся и ищут способы использовать то, что им дают, для учебных возможностей, будь то правильные или неправильные, уместные или явно неуместные. OQM поощряет стиль педагогики, который ценит искренние исследования в классе. Он предоставляет учителям инструменты, позволяющие выйти за рамки того, что Уорли называет преподаванием «угадай, что у меня в голове», которое основано на закрытых и наводящих вопросах . [4] [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Экли, Бетти (2010). Справочник по сестринской диагностике: научно обоснованное руководство по планированию ухода . Мэриленд-Хайтс, Миссури: Мосби. ISBN 9780323071505 .
- ^ Уорли, Питер (3 декабря 2016 г.). «Клюк Ариадны: отсутствие и присутствие в облегчении философских бесед» . Журнал философии в школах . 3 (2). дои : 10.21913/JPS.v3i2.1350 . ISSN 2204-2482 .
- ^ «Вопрос ваш вопрос» . Тес . 19 апреля 2017 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Уорли, Питер (29 ноября 2015 г.). «Открытое мышление, закрытый вопрос: два вида открытого и закрытого вопроса» . Журнал философии в школах . 2 (2). дои : 10.21913/JPS.v2i2.1269 . ISSN 2204-2482 .
- ^ Уорли, Питер (2019). 100 идей для учителей начальных классов: задавать вопросы . Лондон: Образование Блумсбери. ISBN 9781472957412 .