Jump to content

Закон о первом шаге

(Перенаправлено из Закона о ПЕРВОМ ШАГЕ )

Закон о первом шаге
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Общество, ранее находившееся в заключении, преобразовалось в безопасный переходный период Закон о каждом человеке
Сокращения (разговорный) Закон о первом шаге
Принят 115- й Конгресс США
Эффективный 21 декабря 2018 г.
Цитаты
Публичное право 115-391
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о первом шаге , официально известный как « Закон о безопасном переходе каждого человека в общество, ранее находившееся в заключении» , представляет собой двухпартийный законопроект об уголовном правосудии, принятый 115-м Конгрессом США и подписанный президентом Дональдом Трампом в декабре 2018 года. Закон ввел несколько изменений в федеральные законы США. уголовное право направлено на реформирование федеральных тюрем и законов о приговорах с целью снижения рецидивизма , уменьшения числа федеральных заключенных и поддержания общественной безопасности. [1]

Процедурная история

[ редактировать ]

Первоначальная версия Закона о первом шаге, HR 5682, была спонсирована и представлена ​​членом палаты представителей Дугом Коллинзом [R-GA-9] 7 мая 2018 года. [2] Этот проект в первую очередь фокусировался на снижении рецидивизма посредством разработки системы оценки рисков и потребностей для всех федеральных заключенных. Законопроект поручил Генеральному прокурору США разработать эту систему наряду с научно обоснованными программами снижения рецидивизма среди федеральных заключенных. [3] Согласно законопроекту, тюремная администрация будет использовать национальную систему оценки риска и потребностей для классификации риска рецидивизма для заключенного, принятия решений о том, какие программы снижения рецидивизма могут быть подходящими для каждого человека, а также для определения того, когда заключенный готов перевестись в предварительный режим. попечение. Законопроект также включал ряд других положений о реформе уголовного правосудия , в том числе те, которые разрешают сотрудникам Управления тюрем (BOP) хранить огнестрельное оружие в специально отведенном месте для хранения огнестрельного оружия или в сейфе транспортного средства и скрытно носить оружие за пределами тюрьмы (раздел 202). ); запретить использование средств фиксации заключенных во время беременности, родов и послеродового восстановления, за исключением случаев, когда поставщик медицинских услуг определяет иное или когда заключенный подвергается необоснованному риску побега или угрозе общественной безопасности (раздел 301); размещать заключенных как можно ближе (и не более чем в 500 милях от) к их основному месту жительства, где это практически осуществимо (раздел 401); расширить освобождение из сострадания (также «смягчение приговоров» или «RIS») для неизлечимо больных пациентов и повторно разрешить Закон о втором шансе 2007 г. (раздел 403); поручить Управлению тюрем предоставлять удостоверения личности возвращающимся гражданам (раздел 404); разрешить новые рынки для федеральной тюремной промышленности (раздел 406); обязательное обучение по деэскалации для сотрудников и сотрудников исправительных учреждений (раздел 407); прямая отчетность о лечении и злоупотреблении опиоидами в тюрьмах (раздел 408); улучшить доступность средств женской гигиены в тюрьме (раздел 412); и другие действия. [4]

После внесения законопроект был немедленно передан в комитет Палаты представителей по судебной власти, а затем был исключен из комитета (сопровождаемый отчетом) 25–5 голосами 22 мая 2018 года. В отчете комитета Палаты представителей были представлены данные Тюремного управления. о рецидивизме и предупредил о финансовых и социальных издержках повторных арестов, осуждений и тюремного заключения. [5] Он также выразил обеспокоенность по поводу сокращения возможностей получения образования и профессиональной подготовки для заключенных, учитывая доказанный потенциал этой деятельности по снижению криминогенных тенденций. [5] Законопроект был принят Палатой представителей 360 голосами против 59 в тот же день, с замечаниями многих членов Конгресса, в том числе члена палаты представителей Джерри Надлера [демократ от Нью-Йорка-10], который признал, что, хотя законопроект не включает реформу системы наказаний, поскольку некоторые Как бы хотелось, это был «важный первый шаг», который смог объединить столь разные группы, как #cut50 и Фонд Коха . [6] После принятия законопроект был передан в Сенат. [7]

Однако Сенат в конечном итоге не проголосовал по HR 5682, а также не рассмотрел S. 2795 — дополнительный законопроект к HR 5682, который был внесен в Сенат 7 мая 2018 года сенатором Джоном Корнином [республиканец от Техаса] и упоминался Судебный комитет Сената. Сенат фактически не голосовал по реформе уголовного правосудия до декабря 2018 года из-за разногласий по поводу сферы действия Закона о первом шаге. Без включения значимой реформы наказаний, аналогичной мерам, предложенным в Законе о реформе наказаний и исправительных учреждениях 2015 года , многие демократы в Сенате не пожелали ее поддержать. [8] [9] После нескольких месяцев интенсивной посреднической работы в Сенате сенатор Чак Грассли [республиканец от штата Айова] 15 ноября 2018 г. представил версию законопроекта (S. 3649), которая включала исправительные реформы из S. 2795/HR 5682, добавляла дополнительные меры, и, что немаловажно, включены новые положения о реформе системы наказаний. [10] Он собрал более 40 соавторов.

12 декабря сенатор Грассли [республиканец от штата Айова] вместе с соавтором сенатором Диком Дурбином [демократ от штата Иллинойс] представили исправленную версию S. 3649 как S. 3747, в которой сохранено содержание S. 3649 и добавлен дополнительный заголовок, подтверждающий и внесение поправок в Закон о втором шансе 2007 года. [11] Сделав необычный процедурный шаг и отменив свое заявление о том, что он не приступит к голосованию до 2019 года, [12] Лидер сенатского большинства Митч МакКоннелл [республиканец от Кентукки] 13 декабря 2018 года заменил содержание Закона о первом шаге (S. 3747) на S. 756 — по существу несвязанный законопроект под названием «Закон о спасении наших морей», который первоначально был представлен сенатором Дэном Салливаном [республиканец от АК] 29 марта 2017 г. — с целью добиться внесения окончательных поправок и вынести вопрос на голосование. (Из-за этого процедурного шага, известного как «поправка по характеру замены» [13] — записи Конгресса в разных местах отражают две совершенно не связанные друг с другом версии S. 756 115-го Конгресса). Многие сенаторы предложили внести поправки, в том числе сенаторы Том Коттон [республиканец от Арканзаса] и Джон Кеннеди [республиканец от Лос-Анджелеса]. Они внесли спорную поправку 4109 к статье 756, чтобы расширить виды приговоров, которые лишают заключенного права на получение кредитов за хорошее время («список исключений»), а также потребовать от тюремных надзирателей уведомлять каждую жертву преступления о дате освобождения от наказания. заключенного, связанного с совершенным им преступлением, среди других мер по обмену информацией. [14] Они утверждали, что эти реформы были необходимы для защиты жертв, [15] но сторонники законопроекта расценили этот шаг как попытку в последнюю минуту сорвать многомесячное достижение консенсуса. [16]

В своем заявлении в Сенате перед голосованием, поощряя принятие законопроекта и препятствуя поправкам Коттона-Кеннеди, сенатор Дик Дурбин [демократ от штата Иллинойс] объяснил, что требования к уведомлению по поправкам Коттона-Кеннеди дублируют уже существующие положения об уведомлении и обмене информацией. Закона о правах жертв преступлений , при этом нежелательно запрещая жертвам отказываться от уведомлений. [17] Он также предположил, что поправки Коттона-Кеннеди попытались добавить преступления в список исключений, против которого они ранее выступали. [17] Поправки Коттона-Кеннеди были отклонены 37 голосами против 62 и не стали частью законопроекта. [14] 18 декабря 2018 г. вступил в силу пересмотренный Закон о первом шаге. [18] прошел Сенат США под номером S. 756 при двухпартийном голосовании 87–12. [19]

Палата представителей одобрила законопроект с поправками Сената 20 декабря 2018 г. (358–36). [19] Акт подписал президент Дональд Трамп 21 декабря 2018 года. [20] и стал публичным законом 115–391. [21]

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]

Сенаторы Чак Грассли [республиканец от штата Айова], Дик Дурбин [демократ от штата Иллинойс], Кори Букер [демократ от штата Нью-Джерси] и Майк Ли [республиканец от штата Юта] поддержали Закон о первом шаге в Сенате и создали двухпартийную коалицию для принятия закона. . В Палате представителей Дуг Коллинз [R-GA-9], Хаким Джеффрис [D-NY-8] и Джон Льюис [D-GA-5] продвигали аналогичный закон, хотя и без положений о реформе приговоров. Хотя президент Дональд Трамп изначально скептически относился к этому закону, активное лоббирование со стороны его зятя и старшего советника Джареда Кушнера в конечном итоге убедило его поддержать законопроект и добиться его голосования в 2018 году. [12] Усилия Кушнера включали в себя контакты с семьей Мердока (владеющей Fox News), чтобы стимулировать позитивное освещение, появление на Fox , заручиться поддержкой вице-президента Майка Пенса , планирование политических дискуссий с Трампом и организацию встреч со знаменитостями, такими как Канье Уэст и Ким Кардашьян , и медиа-игроками. как Ван Джонс, чтобы лоббировать Трампа. [22] [12] Видные консерваторы из политического и правозащитного круга также написали президенту Дональду Трампу 22 августа 2018 года письмо, адресовав критику Закона о первом шаге, заверив его в консервативной поддержке этой меры (включая положения о приговорах) и призвав его поддержать ее. [23]

Среди известных законодателей-республиканцев, выступавших против законопроекта, были сенаторы Том Коттон [республиканец от Арканзаса], Джон Кеннеди [республиканец от Лос-Анджелеса], Бен Сасс [республиканец от Невады] и Лиза Мурковски [республиканец от АК]. Всего двенадцать сенаторов-республиканцев проголосовали против Закона о первом шаге. [24] Хотя сенатор Тед Круз [республиканец от Техаса] изначально был против этого закона, в конечном итоге он поддержал законопроект после того, как была принята разработанная им поправка, расширяющая список исключенных преступлений. [25]

Ни один член Конгресса от Демократической партии не проголосовал против Закона о первом шаге. [24] [26] Однако некоторые либеральные комментаторы, такие как Рой Л. Остин-младший, который работал над уголовным правосудием в администрации Обамы, раскритиковали этот закон за то, что он не оказал большей помощи большему количеству заключенных. [27]

Основные законодательные положения

[ редактировать ]

Закон в принятом виде разделен на шесть разделов. [28] и кодифицированы в различных частях разделов 18, 21 и 34 Кодекса Соединенных Штатов в зависимости от предмета законодательства. [29]

Раздел I поручает Генеральному прокурору США разработать и публично объявить о системе оценки рисков и потребностей для всех заключенных Федерального бюро тюрем в течение 180 дней с момента принятия закона, а также рекомендовать научно обоснованные меры по снижению рецидивизма. Эта система оценки риска и потребностей, после ее разработки, будет использоваться в соответствии с Законом о первом шаге для классификации заключенных по риску рецидивизма, сопоставления заключенных с подходящими мероприятиями по снижению рецидивизма на основе их классификации, информирования при принятии решений о размещении, чтобы заключенные с одинаковыми категориями риска были сгруппированы. вместе и создавать стимулы для участия и завершения мероприятий по снижению рецидивизма. Эти стимулы включают расширенный доступ к телефонным привилегиям, перевод в исправительные учреждения, расположенные ближе к основному месту жительства заключенного, а также льготы по времени для сокращения срока наказания. Однако вознаграждение за время доступно не всем заключенным; 18 USC § 3632(d)(4)(D) – где был кодифицирован Раздел I Закона о первом шаге – подробно описывает почти 70 типов обвинительных приговоров, которые лишают заключенного права на получение зачетов за успешное завершение мероприятий по снижению рецидивизма. [30] Кроме того, заключенные, подлежащие «окончательному приказу об удалении», который делает человека подлежащим депортации, также не имеют права на получение льготных кредитов. Те, кто участвует в мероприятиях по оценке рисков и потребностей, могут иметь право на содержание под стражей перед освобождением или на освобождение под надзором, как описано в разделе 18 USC 3624(g). [31] Это звание также увеличивает количество кредитов за хорошее время в год — небольших сокращений срока наказания, получаемых заключенными за хорошее поведение — с 47 до 54, что, по мнению многих, соответствует первоначальной цели 18 USC § 3624(b)(1). [32] Важно отметить, что закон имеет обратную силу, давая некоторым заключенным право на немедленное освобождение на основании семи дополнительных баллов за хорошее времяпрепровождение в год.

Раздел I Закона о первом шаге, закрепленный в § 3621(h) раздела 18 USC, также предписывает Директору Управления тюрем провести первоначальную оценку рисков и потребностей всех федеральных заключенных в течение 180 дней с момента сообщения Генерального прокурора о риске. и системы оценки потребностей, а также начать расширять мероприятия по снижению рецидивизма. [33]

Раздел II , кодифицированный в § 4050 раздела 18 USC, предусматривает, что директор Управления тюрем должен обеспечить, чтобы директора федеральных тюрем предоставляли сотрудникам безопасное место для хранения огнестрельного оружия за пределами тюрьмы или разрешали сотрудникам хранить огнестрельное оружие в авторизованных и одобренных местах. сейф для автомобиля. [34] Это также позволяет сотрудникам федерального BOP скрытно носить огнестрельное оружие за пределами тюрьмы.

Раздел III , кодифицированный в § 4322 раздела 18 USC, запрещает использование средств фиксации заключенных во время беременности, родов и послеродового восстановления, за некоторыми исключениями. [35] Если сотрудник исправительного учреждения определит, что заключенный рискует сбежать или нанесет серьезный вред себе или обществу, или если медицинский работник придет к выводу, что использование средств фиксации соответствует медицинской безопасности, средства фиксации должны быть использованы. Однако они должны быть наименее ограничительными средствами предотвращения побега.

Раздел IV предусматривает различные реформы приговоров. Раздел 401 вносит поправки в Закон о контролируемых веществах (21 USC § 801 и последующие), чтобы ограничить применение ужесточения приговоров для обвиняемых, ранее судимых за тяжкие преступления, связанные с наркотиками, путем нового определения «серьезного преступления, связанного с наркотиками» и «серьезного насильственного преступления», чтобы уменьшить обязательный минимальный срок наказания. за второе нарушение — с 20 до 15 лет, а обязательный минимальный срок наказания за третье нарушение — с пожизненного до 25 лет. Он вносит аналогичные изменения в Закон об импорте и экспорте контролируемых веществ в разделе 21 USC § 960 (b).

Раздел 402 расширяет число обвиняемых, которые могут иметь право на освобождение от ответственности за «предохранительный клапан». До принятия Закона о первом шаге только обвиняемые, набравшие один «балл за криминальное прошлое», могли получить приговоры ниже обязательного минимума, но согласно Закону, право на такое наказание могут иметь обвиняемые, набравшие до четырех баллов (в зависимости от типа правонарушения). [36]

Раздел 403 отменяет положение о «штабелировании» статьи 18 USC § 924 (c). [37] До принятия этого закона статья 18 USC § 924(c), в которой предусматривалось, что усиленное обязательное минимальное наказание может быть добавлено, когда огнестрельное оружие использовалось при совершении «второго или последующего» осуждения, интерпретировалось как разрешающее наложение усиленного обязательного минимального наказания. минимальные сроки наказания в случае применения огнестрельного оружия при одновременном совершении преступления. Закон о первом шаге разъяснил, что усовершенствования оружия могут быть добавлены только в том случае, если обвиняемый ранее (т.е. неодновременно) был осужден за нарушение правил обращения с огнестрельным оружием, чтобы ограничить ужесточение приговоров «истинными» рецидивистами. [38]

В разделе 404 применяется Закон о справедливом приговоре 2010 года , который, среди прочего, сократил расхождение между приговорами за употребление крэк-кокаина и порошкового кокаина, задним числом. В соответствии с Законом о первом шаге заключенным, совершившим преступления, «подпадающие под действие Закона о справедливом приговоре », разрешается напрямую обращаться в суд с просьбой о пересмотре приговора (после выполнения определенных административных мер). [39] До принятия этого закона Управление тюрем действовало в качестве «привратника» петиций заключенных, и заключенные не могли подавать ходатайства непосредственно в федеральные суды о пересмотре окончательного приговора. [40]

Раздел V продлевает действие Закона о втором шансе 2007 года с 2019 на 2023 год. Это продление предписывает Генеральному прокурору предоставлять гранты государственным и местным проектам, которые поддерживают успешное возвращение несовершеннолетних и взрослых заключенных в свои сообщества после заключения, включая проекты, которые улучшают академическую успеваемость. и профессиональное обучение правонарушителей во время заключения.

Раздел VI включает более десяти различных положений, в том числе те, которые предусматривают размещение заключенных как можно ближе (и не более чем в 500 милях от) к их основному месту жительства, где это практически осуществимо (раздел 601); поощрять домашнее заключение заключенных с низким уровнем риска (раздел 602); снизить возраст, дающий право на освобождение по состраданию, и сократить до отбытого срока для освобождения по состраданию, а также расширить круг заключенных, имеющих право на освобождение по состраданию, включив в него неизлечимо больных правонарушителей (раздел 603); поручить Управлению тюрем предоставлять удостоверения личности возвращающимся гражданам (раздел 604); разрешить новые рынки для федеральной тюремной промышленности (раздел 605); обязательное обучение по деэскалации для сотрудников и сотрудников исправительных учреждений (раздел 606); прямая отчетность о лечении и злоупотреблении опиоидами в тюрьмах (раздел 607); прямой сбор данных по различным показателям для включения в Национальную программу статистики заключенных (раздел 610); улучшить доступность средств женской гигиены в тюрьме (раздел 611); и запретить использование одиночное заключение для несовершеннолетних, находящихся в федеральном заключении, за исключением определенных обстоятельств (раздел 613).

Первые достижения и критика реализации

[ редактировать ]

Масштаб воздействия: В течение первого года после принятия закона более 3000 федеральных заключенных были освобождены на основании изменений в формуле расчета зачетов за хорошее время в соответствии с Законом о первом шаге, и более 2000 заключенных получили льготы по сокращению сроков наказания в результате ретроактивного применения закона. Закон о справедливом приговоре 2010 года. [41] [42] Кроме того, почти 350 человек было одобрено содержание под домашним арестом для престарелых, а более 100 получили сокращение сроков освобождения из сострадания. [42] Хотя многие группы аплодировали этим событиям, как либеральные, так и консервативные критики предполагают, что Министерство юстиции администрации Трампа не применяет закон должным образом, в результате чего меньше заключенных наслаждаются освобождением и реформами по корректировке приговоров, чем предполагал Конгресс. [43] Во многих случаях прокуроры Министерства юстиции возражают против ходатайств заключенных о смягчении наказания в соответствии с Законом о первом шаге, утверждая, что соответствующее количество наркотиков - это не то количество наркотиков, за хранение или торговлю которого был осужден преступник , а количество, которое, согласно записям, было у преступника при хранении или торговле. проданы. Последняя цифра обычно значительно больше. В некоторых случаях прокуроры Министерства юстиции пытаются «повторно заключить под стражу правонарушителей, уже освобожденных в соответствии с Законом о первом шаге». [43]

Бюджет : Хотя Закон о первом шаге разрешает Конгрессу выделять 75 миллионов долларов в год в период с 2019 по 2023 год, только 14 миллионов долларов были явно выделены на финансирование закона, когда президент Трамп в марте 2019 года опубликовал свои бюджетные приоритеты на 2020 год. что недостаточное финансирование законопроекта представляет собой попытку «заморить его голодом». [44]

Прозрачность системы оценки рисков и потребностей. В июле 2019 года Министерство юстиции объявило о создании инструмента оценки рисков и потребностей, предусмотренного Законом о первом шаге. Этот инструмент, получивший название PATTERN («Инструмент оценки заключенных с целью оценки предполагаемого риска и потребностей»), «предназначен для прогнозирования вероятности общего и насильственного рецидивизма для всех заключенных BOP». [45] В первоначальном отчете подробно описан механизм инструмента оценки и его реализация, а также предусмотрен 45-дневный период для комментариев. [46] Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека , Образовательный фонд Конференции лидеров, Американский союз гражданских свобод , Центр по расе, неравенству и закону при Юридическом университете Нью-Йорка, Круглый стол по вопросам правосудия, Проект мобилизации СМИ и Upturn ответили в совместном письме Министерству юстиции, выражая обеспокоенность по поводу прозрачности разработки алгоритмов PATTERN и его потенциала для усугубления существующих расовых противоречий в системе уголовного правосудия. [47]

В январе 2020 года Министерство юстиции объявило, что все заключенные BOP прошли первоначальную оценку рисков и потребностей с помощью инструмента PATTERN, как того требует закон, и что Департамент вносит изменения в алгоритм PATTERN в ответ на отзывы. [48] Однако обвинения в расовой алгоритмической предвзятости в инструменте PATTERN сохраняются. [49]

Сострадательное освобождение во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

3 апреля 2020 года генеральный прокурор Уильям Барр опубликовал памятку в соответствии с § 12003(b)(2) Закона CARES, предписывающую BOP пересмотреть приговоры всем заключенным с факторами риска COVID-19 и определить приоритетность их перевода на домашний арест. , начиная с объектов, подверженных наибольшему риску. [50] Учитывая расширенное право на перевод в домашнее заключение, многие федеральные заключенные пытаются использовать измененные положения об освобождении из сострадания в Законе о первом шаге, содержащиеся в § 3582(c)(1)(A) раздела 18 USC, чтобы выйти из тюрьмы. Эти положения позволяют федеральному судье изменить приговор заключенному по предложению BOP или по ходатайству заключенного после того, как заключенный исчерпал административные требования, если «чрезвычайные и веские причины» требуют смягчения приговора или если заключенный соответствует определенным критериям возраста и срока наказания, и, таким образом, при условии, что такое сокращение соответствует Руководству США по вынесению приговоров. [51] Некоторые заключенные утверждают, что риск заражения COVID-19 в тюрьме является «чрезвычайной и убедительной причиной», оправдывающей изменение приговора в соответствии с § 3582(c)(1)(A)(i) 18 USC. В деле Соединенные Штаты против Маккарти судья Холл Окружного суда США в Коннектикуте согласился с заключенным, установив, что для 65-летнего заключенного, страдающего ХОБЛ, астмой и другими заболеваниями легких, риск заражения от COVID-19 в тюрьме была «чрезвычайной и веской причиной», оправдывающей его освобождение из-под стражи БОП при условии соблюдения условий надзора после освобождения. [52] Однако не все суды пришли к выводу, что люди с такими заболеваниями, как «гипертония, болезни сердца, заболевания легких или диабет, из-за которых они могут с большей вероятностью столкнуться с серьезными осложнениями в случае заражения COVID-19, отвечают любому из «чрезвычайных условий». и веские причины, указанные в Руководстве США по вынесению приговоров». [53]

Помимо разногласий по существу ходатайств об освобождении из сострадания во время пандемии COVID-19, по состоянию на май 2020 года федеральные суды разделились по вопросу о том, выполняются ли административные требования § 3582(c)(1)(A) раздела 18 USC, которые предусматривают, что заключенный может ходатайствовать об освобождении из сострадания только (1) «после того, как обвиняемый полностью исчерпал все административные права на обжалование отказа Управления тюрем подать ходатайство от имени обвиняемого» или (2) «по истечении 30 дней с момента получения такого запроса начальником учреждения, в котором находится ответчик», — подлежат отказу. Окружные суды второго и шестого округов (среди прочих) пришли к выводу, что административные требования могут быть отменены, так что заключенному не нужно исчерпать все права на апелляцию или ждать 30 дней после того, как начальник тюрьмы обратился с ходатайством в федеральный суд о пересмотре приговора, чтобы напрямую искать облегчения. [54] Например, в деле Соединенные Штаты против Скпарты окружной судья SDNY Натан установил, что 55-летний заявитель, страдающий высоким кровяным давлением, высоким уровнем холестерина, апноэ во сне и гипертонией, имел право на освобождение по состраданию, даже несмотря на то, что он не исчерпал административные полномочия. требования 18 USC § 3582(c)(1)(A). [55] Тем не менее, Апелляционный суд третьего округа в деле «Соединенные Штаты против Райи» и окружные суды по всей стране (например, SDNY в деле «Соединенные Штаты против Робертса» , ND Cal в деле «Соединенные Штаты против Рида» , ED Mich в деле «Соединенные Штаты против Алама»). и Э.Д. Кай в деле Соединенные Штаты против Хофмейстера ) постановили, что требования об административном исчерпании не подлежат справедливому отказу даже во время пандемии COVID-19 и должны быть соблюдены, прежде чем федеральные суды смогут рассмотреть существо петиций. [53] [54]

Последующее законодательство

[ редактировать ]

7 марта 2019 года сенатор Кори Букер представил Закон о следующем шаге. [56] По состоянию на октябрь 2021 года он не выносился на голосование ни в комитете, ни в Сенате. [57]

На праздновании, посвященном проведению в апреле 2019 года Месяца закона о первом шаге, президент Трамп объявил, что следующим приоритетом уголовного правосудия для его администрации станет Закон о втором шаге, направленный на снижение барьеров при трудоустройстве для бывших заключенных. [58] По состоянию на 2021 год такой закон в Конгрессе не предлагался.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В июне 2020 года коллегия Апелляционного суда седьмого округа США, в которую входила тогдашняя судья Эми Кони Барретт , единогласно постановила, что во время повторного вынесения приговора в соответствии с Законом предыдущий приговор, превышающий вдвое диапазон Федеральных руководящих принципов вынесения приговоров США, не может быть просто перенесен. восстановлен без объяснения причин. [59] [60]

В деле Верховного суда Терри против Соединенных Штатов (2021 г.) Суд единогласно постановил, что положения о повторном вынесении приговора раздела 404, применимые к изменениям в Законе о справедливом приговоре 2010 года, применяются только к преступлениям, связанным с хранением, за которые предусмотрено обязательное минимальное наказание (уровень 1). и 2 обвинения, оба из которых были выдвинуты по обвинению в хранении минимального количества крэк-кокаина), а не в преступлениях, связанных с хранением 3-го уровня. [61]

  1. ^ «Закон о первом шаге 2018 года: обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 4 марта 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 г. . Проверено 23 мая 2020 г.
  2. ^ Коллинз, Дуг (23 мая 2018 г.). «HR5682 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  3. ^ Коллинз, Дуг (23 мая 2018 г.). «Текст – HR5682 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  4. ^ Коллинз, Дуг (23 мая 2018 г.). «Текст – HR5682 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «H. Rept. 115-699 - Бывшие заключенные, возвращающиеся в общество, преобразованы в Закон о безопасном переходе каждого человека» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  6. ^ «Записи Конгресса Палаты представителей — страница H4311-12» (PDF) . Отчет Конгресса . 22 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
  7. ^ Коллинз, Дуг (23 мая 2018 г.). «Действия – HR5682 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  8. ^ Гилл, Молли (1 декабря 2018 г.). «Заправить иголку: Закон о первом шаге, реформа системы наказаний и будущее пропаганды реформы уголовного правосудия» . Репортер по федеральным приговорам . 31 (2): 107–111. дои : 10.1525/fsr.2018.31.2.107 . ISSN   1053-9867 . S2CID   149944996 .
  9. ^ Ларти, Джамилс (5 июня 2018 г.). «Тюремная реформа Трампа: республиканцы на стороне, но некоторые прогрессисты держатся» . Хранитель. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  10. ^ Грассли, Чак (13 декабря 2018 г.). «S.3747 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге 2018 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  11. ^ Грассли, Чак (13 декабря 2018 г.). «Текст – S.3747 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге 2018 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Карни, Энни (14 декабря 2018 г.). «Сенат принял законопроект об уголовном правосудии. Для Джареда Кушнера это личная проблема и редкая победа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ «Процесс внесения поправок в Сенат» . Исследовательская служба Конгресса . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Джон (18 декабря 2018 г.). «S.Amdt.4109 – S.Amdt.4108 – S.756 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.) – Действия» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  15. ^ «Сенсы Джон Кеннеди (республиканец от штата Луизиана) и Том Коттон (республиканец от Арканзаса) вносят поправку в законопроект о реформе уголовного правосудия» . Сенатор США Джон Кеннеди . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  16. ^ Мин Ким, Сын (12 декабря 2018 г.). «Хлопок потребует голосования, чтобы еще больше ограничить реформу системы уголовного правосудия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Конгресса Сената — страницы S7742-43» (PDF) . Отчет Конгресса . 18 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
  18. ^ Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Текст – S.756 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге 2018 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Действия – S.756 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге 2018 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  20. ^ «Заявление о подписании Закона о первом шаге 2018 года» (PDF) . ГПО . 21 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2020 г. . Проверено 23 мая 2020 г.
  21. ^ Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Текст – S.756 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о первом шаге 2018 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  22. ^ Джереми Даймонд; Алекс Роджерс (19 декабря 2018 г.). «Как Джаред Кушнер, Ким Кардашьян Уэст и Конгресс провели реформу уголовного правосудия» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  23. ^ «Письмо консервативных лидеров президенту Трампу с выражением поддержки Закона о первом шаге» . Репортер по федеральным приговорам . 31 (2): 160–167. 1 декабря 2018 г. doi : 10.1525/fsr.2018.31.2.160 . ISSN   1053-9867 . S2CID   239609092 . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «S. 756: Закон о ПЕРВОМ шаге — голосование в Сенате № 271 — 18 декабря 2018 г.» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  25. ^ «Сенатор Круз публикует заявление о своей поддержке пересмотренной версии Закона о первом шаге» . www.cruz.senate.gov . 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  26. ^ «S. 756: Закон о первом шаге — голосование Палаты представителей № 448 — 20 декабря 2018 г.» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  27. ^ Остин младший, Рой Л. (7 декабря 2018 г.). «Мнение | Закон о первом шаге — это шаг, который не стоит делать» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  28. ^ «Закон о первом шаге: реформа уголовного правосудия находится на переломном моменте между двумя партиями» . Денверское право . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  29. ^ «Таблица III — Государства в большой таблице» . Офис советника по пересмотру законодательства, Кодекс США . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  30. ^ «[USC02] 18 USC 3631: Обязанности Генерального прокурора» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  31. ^ «[USC02] 18 USC 3624: Освобождение заключенного» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  32. ^ «Исторические реформы уголовного правосудия начинают вступать в силу» . Центр юстиции Бреннана . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  33. ^ «[USC02] 18 USC 3621: Тюремное заключение осужденного» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  34. ^ «18 Кодекс США § 4050 – Безопасное хранение огнестрельного оружия» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  35. ^ «[USC02] 18 USC 4322: Использование средств фиксации заключенных в период беременности, родов и послеродового восстановления запрещено» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  36. ^ «18 Кодекса США § 3553 – Наложение приговора» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  37. ^ «18 Кодекса США § 924 – Штрафы» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  38. ^ «Отчеты Конгресса Сената — страница S7314» (PDF) . Отчет Конгресса . 5 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  39. ^ «21 Кодекс США § 841 – Запрещенные действия А» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  40. ^ Рассел, Сара Френч (1 декабря 2019 г.). «Второй взгляд на приговоры в соответствии с Законом о первом шаге» . Репортер по федеральным приговорам . 32 (2): 76–85. дои : 10.1525/fsr.2019.32.2.76 . ISSN   1053-9867 . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  41. ^ Запотоски, Мэтт (19 июля 2020 г.). «3100 заключенных будут освобождены, поскольку администрация Трампа проводит реформу уголовного правосудия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Один год после Закона о первом шаге: неоднозначные результаты» (PDF) . Проект приговора . Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Сатиджа, Нина (7 ноября 2019 г.). «Трамп хвастается, что его знаковый закон освобождает этих заключенных. Его министерство юстиции хочет, чтобы они оставались в тюрьме» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  44. ^ Эпплуайт, Дж. Скотт (12 марта 2019 г.). «Закон о первом шаге не соответствует бюджету Трампа на 2020 год» . Проект Маршалла . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  45. ^ «Министерство юстиции объявляет об освобождении 3100 заключенных в соответствии с Законом о первом шаге и публикует систему оценки рисков и потребностей» . www.justice.gov . 19 июля 2019 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  46. ^ «Закон о первом шаге 2018 года: система оценки рисков и потребностей» (PDF) . Министерство юстиции . 19 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
  47. ^ «Письмо с комментариями в Министерство юстиции по поводу Закона о первом шаге» . Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  48. ^ «Министерство юстиции объявляет об усовершенствованиях системы оценки рисков и обновленной информации о реализации Закона о первом этапе» . www.justice.gov . 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  49. ^ Харник, Андрей (28 марта 2020 г.). «Как план Билла Барра по освобождению заключенных, страдающих от COVID-19, может принести пользу белым людям» . Проект Маршалла . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  50. ^ Герштейн, Джош (3 апреля 2020 г.). «Барр ускорит освобождение федеральных тюрем, сильно пострадавших от вируса» . Политик . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  51. ^ «18 Кодекса США § 3582 – Назначение наказания в виде тюремного заключения» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  52. ^ «Соединенные Штаты против Маккарти, УГОЛОВНОЕ. ДЕЛО № 3:17-CR-0230 (JCH) | Поиск по тексту дела + Цитатор» . Casetext.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Федеральные заключенные и COVID-19: предыстория и полномочия по освобождению» . Исследовательская служба Конгресса . 27 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Соединенные Штаты против Фленори» (PDF) . Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган . 5 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  55. ^ «Соединенные Штаты против Скпарты» . Политик . 19 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  56. ^ «Мыслить не только о реформе заключенных, но и о реинтеграции» . Холм . 15 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  57. ^ Букер, Кори А. (7 марта 2019 г.). «Действия – S.697 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о следующем шаге 2019 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  58. ^ «Выступление на саммите по тюремной реформе и праздновании Закона о первом шаге» (PDF) . ГПО . 1 апреля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2020 г. . Проверено 25 мая 2019 г.
  59. ^ Обратите внимание, недавнее дело: седьмой округ вынес приговор, превышающий нормативы, который был недостаточно обоснован, но предвещает такой же приговор при предварительном заключении , 134 Harv. Л. Преподобного 1855 г. (2021 г.).
  60. ^ Соединенные Штаты против Джонса (2012 г.) , 962 F.3d 956 (7-й округ, 2020 г.).
  61. ^ Нанос, Элуна (14 июня 2021 г.). «SCOTUS единогласно вынес решение против ответчика, употребляющего крэк-кокаин, но судьи Томас и Сотомайор все же нашли способ не согласиться» . Закон и преступность . Проверено 14 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84fe798c0053dc0e76c1e8ad5d263906__1721740020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/06/84fe798c0053dc0e76c1e8ad5d263906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Step Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)