Jump to content

Поддержка проекта «Здоровый брак»

Проект «Поддержка здорового брака» ( SHM ) является частью Инициативы здорового брака, финансируемой Министерством здравоохранения и социальных служб США , Управлением по делам детей и семьи , которая была запущена в 2003 году как «первая крупномасштабная, многоцентровая, многолетняя, строгая инициатива». тестирование программ брачного образования для супружеских пар с низким доходом». Проект мотивирован исследованием, которое «показывает, что женатые взрослые и дети, воспитанные обоими родителями в стабильных семьях с низким уровнем конфликтов, добиваются лучших результатов по множеству результатов». Оценку проводит MDRC . [ 1 ] в сотрудничестве с Abt Associates [ 2 ] и другие партнеры. [ 3 ] USASpending.gov сообщает о выплатах более 30 миллионов долларов от Министерства здравоохранения и социальных служб США MDRC за работу над проектом «Поддержка здорового брака» с 2009 по 2012 год. [ 4 ]

Основные вопросы исследования проекта «Поддержка здорового брака» включают: [ 5 ]

  1. Каковы опыт, проблемы и трудности в разработке, внедрении и проведении обучения здоровому браку и сопутствующих услуг для пар с низкими доходами и детьми?
  2. Каково чистое влияние программ на: стабильность брака и качество отношений; отношения и ожидания относительно их брака; родительские установки и поведение; показатели благополучия взрослых и благополучия и развития детей (например, когнитивные, социальные, эмоциональные, медицинские), а также экономические результаты для семей?

Ограниченное федеральное финансирование инициативы «Здоровый брак» началось в 2001 году с целью «помочь парам, решившим вступить в брак, получить более широкий доступ к услугам по брачному образованию , которые позволят им приобрести навыки и знания, необходимые для формирования и поддержания здорового брака». [ 6 ] В 2005 году Уэйд Хорн , помощник министра по делам детей и семьи, осветил планы значительного расширения финансирования, давая показания перед Подкомитетом по конкурентоспособности 21-го века Комитета Палаты представителей по образованию и рабочей силе:

«Хотя я сосредоточился на областях, представляющих основной интерес для вашего комитета, с моей стороны было бы упущением не выделить вкратце другие ключевые области нашего предложения, которые играют решающую роль в благополучии детей, подростков и семей. Действительно. , мы устанавливаем улучшение благосостояния детей в качестве главной цели TANF .... В поддержку этой всеобъемлющей цели наше предложение направлено на улучшение благополучия детей посредством программ, направленных на поощрение ответственного отцовства и здоровых браков путем прекращения программы. Из бонуса за сокращение рождаемости в браке и перенаправления части финансирования бонуса за высокие показатели мы выделяем 200 миллионов долларов на программы, направленные на содействие формированию семьи и здоровых браков. Мы также предоставляем 40 миллионов долларов на поддержку программ ответственного отцовства и здорового брака. рост отсутствия отца и его последующее влияние на детей». [ 7 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Когда программа была запущена, Фонд «Наследие» объяснил: «Эрозия брака за последние четыре десятилетия имела масштабные негативные последствия как для детей, так и для взрослых: она лежит в основе многих социальных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается правительство». Благотворное влияние брака на отдельных людей и общество не подлежит разумному обсуждению, и существует широкое и растущее согласие в том, что государственная политика должна поощрять, а не препятствовать здоровому браку. В ответ на эти тенденции президент Джордж Буш предложил : в рамках повторного одобрения реформы социального обеспечения – создания пилотной программы по содействию здоровому и стабильному браку. Участие в программе будет строго добровольным. Финансирование программы будет небольшим: 300 миллионов долларов в год. Эта сумма составляет один цент. способствовать здоровому браку на каждые пять долларов, которые правительство в настоящее время тратит на субсидирование одиноких родителей. Более того, эта небольшая инвестиция сегодня может привести к потенциально большой экономии в будущем за счет снижения зависимости от социального обеспечения и других социальных услуг». [ 8 ] [ 9 ]

Сторонники

[ редактировать ]

Фонд наследия и Брукингский институт были первыми сторонниками.

«Способствуя принятию более эффективных жизненных решений и укреплению навыков взаимоотношений, программы бракосочетания могут повысить благополучие детей и счастье взрослых, а также снизить детскую бедность и зависимость от социального обеспечения. Тем не менее, оппоненты утверждают, что правительство будет принуждать людей к несчастливым союзам. Это абсурд. " [ 10 ]

«Федеральное законодательство и законы штатов, принятые за последнее десятилетие, ясно отражают растущий национальный интерес к сокращению числа детей, растущих без обоих родителей.... Центральный политический вопрос заключается в том, возможно ли реализовать программы, которые могут увеличить число детей. которые воспитываются обоими родителями в здоровых и стабильных браках, особенно среди неблагополучных групп населения, которые, как известно, подвергаются более высокому риску семейной нестабильности». [ 11 ]

В 2006 году, выступая перед подкомитетом Палаты представителей по ассигнованиям, Уэйд Хорн далее осветил цели программы, обратившись с просьбой об увеличении финансирования: [ 12 ]

«Как вы знаете, исследования показывают, что здоровые и стабильные браки поддерживают детей и ограничивают потребность в государственных программах. Независимо от того, является ли проблема жестоким обращением, пренебрежением или бедностью, очевидно, что лучший шанс ребенка избежать этих проблем — это растут со своими матерью и отцом в стабильном, здоровом браке. Исследования также показывают, что взрослые в здоровых браках более счастливы и здоровы. Отчет Института американских ценностей предполагает, что в сообществах с высоким уровнем здоровых браков наблюдается меньше социальных проблем, таких как зависимость от преступности и социального обеспечения по сравнению с теми, у кого низкий уровень здоровых браков... Новое финансирование будет направлено на поддержку различных мероприятий, которые предоставят заинтересованным лицам и парам навыки и знания, необходимые для формирования и поддержания здоровых браков. это позволит нам финансировать программы, которые: помогут старшеклассникам научиться развивать здоровые отношения и получить знания о ценности и пользе здорового брака для них самих и их будущих детей, если они желают вступить в брак и завести детей; предлагать добрачные услуги, чтобы помочь помолвленным парам сосредоточиться на темах, имеющих решающее значение для долгосрочного здоровья их отношений и брака; предложить помощь супружеским парам, находящимся в трудном положении, чтобы получить навыки, позволяющие оживить и укрепить их брак; работать с незамужними беременными женщинами и будущими отцами, заинтересованными в браке, чтобы получить навыки, необходимые для формирования и поддержания здоровых браков, и помогать им в воспитании детей и навыках управления финансами, а также в поиске работы или продвижении на более высокооплачиваемую работу; и уменьшить препятствия к вступлению в брак с помощью помощи с проверкой нуждаемости, если она предлагается в сочетании с любым из вышеупомянутых мероприятий. Кроме того, для расширения инициативы, предусмотренной в В соответствии с Законом о сокращении дефицита бюджета администрации на 2007 финансовый год предлагается учредить конкурсную программу дотаций на создание семьи и заключение брака. Сто миллионов долларов в виде конкурсных грантов будут направлены на инновационные подходы к продвижению здорового брака и сокращению внебрачных рождений». [ 12 ]

Ранние опасения

[ редактировать ]

«Хотя содействие браку, несомненно, является похвальной целью, далеко не ясно, смогут ли правительственные программы эффективно способствовать браку. Правительство практически не имеет опыта в этом вопросе. Еще более фундаментальный вопрос: может ли брак действительно быть панацеей, которая помогает бедным женщинам и их детям вести лучшую жизнь, или сторонники продвижения брака преувеличивают преимущества своей программы? Хотя эмпирические данные в поддержку этого вопроса непросты. брак неоспорим, нам еще многое нужно знать, прежде чем государственные программы [TANF] слишком быстро перейдут на неизведанную территорию. Исследования по «отступлению от брака» в Соединенных Штатах изобилуют, но у нас на удивление мало информации о браке. поведение тех женщин, которые больше всего беспокоят политиков: незамужних матерей с низким доходом и зависимых от социального обеспечения». [ 13 ]

«Поощрение брака представляет собой краеугольный камень внутренней политики социальных консерваторов, и предложения, направленные на поощрение и укрепление брака, набирают популярность на всех уровнях правительства. С момента вступления в должность президент Буш пообещал инвестировать в продвижение брака в беспрецедентных масштабах через свою предложение повторно утвердить национальный закон о реформе социального обеспечения, и законопроект, находящийся на рассмотрении Конгресса, выделит значительные средства на эти цели. Тем не менее, даже пока президент ждет действий Конгресса, его администрация находит способы выделить значительные средства на деятельность по содействию браку через существующие программы и программы. потоки финансирования. [ 14 ]

«Множество новых инициатив на федеральном уровне и уровне штатов направлено на содействие формированию семьи и здоровому браку среди заинтересованных пар, в том числе пар из бедных семей и пар из числа меньшинств, родивших детей вне брака. Тщательная оценка этих программ должна определить, какие из них наиболее эффективны. [ 15 ]

«Движение за брак продолжается, поскольку усилия по продвижению брака, укреплению семей с двумя родителями и сокращению разводов набирают обороты по всей стране. И тем не менее, никто не может с уверенностью сказать, как правительство должно эффективно внедрять программы обучения и продвижения брака». или достигнут ли эти программы желаемых целей». [ 16 ]

«Некоторые штаты готовы разработать и реализовать программы поддержки здоровых браков, как того требует администрация Буша… Если политическая поддержка этих программ будет расти, решающее значение будут иметь доказательства того, что они работают для нужных групп населения». [ 17 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

«Поскольку республиканцы в Конгрессе бьют в барабан по поводу расточительных и расточительных государственных расходов, они, возможно, захотят внимательно взглянуть на федеральную программу, продвигаемую множеством ведущих республиканцев в эпоху Буша и повторно санкционированную в конце 2010 года, когда республиканское увлечение дефицитом Первоначально поддержанная законодателями-республиканцами, в том числе сенатором от Айовы Чаком Грассли , бывшим сенатором от Пенсильвании Риком Санторумом и нынешним губернатором Канзаса Сэмом Браунбэком , федеральная инициатива по продвижению брака как лекарства от бедности вложила сотни миллионов долларов в программы, которые либо поддерживаются. не оказало никакого влияния или негативного влияния на отношения принявших участие пар». [ 18 ]

«Проект «Альтернативы браку» выступает против поощрения брака, потому что он стигматизирует неженатых людей и институционализирует дискриминацию в отношении одиноких и разнообразных форм семьи. Мы считаем, что политика, направленная на помощь детям, должна быть сосредоточена на поддержке всех типов семей, в которых действительно живут дети. Мы считаем, что людей, которые заботятся друг о друге, следует поддерживать в их усилиях по построению здоровых, счастливых отношений... Нет никаких доказательств того, что это эффективный способ помочь людям избежать бедности. Это отвлекает средства от программ борьбы с бедностью, эффективность которых доказана. работа." [ 19 ]

Первоначальные выводы

[ редактировать ]

Влияние программы

[ редактировать ]

В раннем исследовании эффективности « программ обучения взаимоотношениям, основанных на навыках , призванных помочь супружеским парам с низким доходом укрепить свои отношения и, в свою очередь, поддержать более стабильную и более заботливую домашнюю среду и более положительные результаты для родителей и их детей». », - сообщили в MDRC: [ 20 ]

  • Программа SHM продемонстрировала устойчивую картину небольших положительных эффектов на различные аспекты отношений пар. По сравнению с контрольной группой, группа программы показала более высокий уровень семейного счастья, более низкий уровень семейных страданий, большую теплоту и поддержку, более позитивное общение и меньше негативного поведения и эмоций во взаимодействии со своими супругами. Следует отметить согласованность результатов по результатам и источникам данных (опросы и независимые наблюдения за взаимодействием пар).
  • По сравнению с участниками контрольной группы, участники программной группы сообщили, что испытывают немного меньше психологического и физического насилия со стороны своих супругов. Мужчины и женщины в программной группе сообщили о меньшем психологическом насилии в своих отношениях, а мужчины в программной группе сообщили, что их супруги реже подвергали их физическому насилию по сравнению с их коллегами из контрольной группы.
  • Мужчины и женщины в группе программы сообщили о несколько более низком уровне психологического стресса у взрослых (например, чувства печали или тревоги), чем их коллеги из контрольной группы.
  • Программа не оказала существенного влияния на то, оставались ли пары в браке через 12 месяцев наблюдения.

Первоначальный отчет о воздействии основан на 12-месячном наблюдении за 4989 участниками программы и контрольными группами в местах во Флориде (Орландо), Канзасе (Уичито), Пенсильвании (Рединг и Вифлеем), Техасе (Эль-Пасо и Сан-Антонио), Нью-Йорке. Йорк (Бронкс), Оклахома (Оклахома-Сити) и Вашингтон (Шорлайн и Сиэтл). [ 20 ]

Реализация программы

[ редактировать ]
  • Местные программы внедрили модель SHM в соответствии с установленными руководящими принципами. Разработчики и оценщики программ считают реализованные программы честным испытанием модели SHM. Основные семинары по брачному просвещению проводились последовательно во всех местах действия программы, но в реализации двух других компонентов программы было больше различий.
  • Пары участвовали в услугах SHM и продолжали участвовать с течением времени. Девяносто один процент пар приняли участие хотя бы в одном служении программы. В среднем пары отработали 27 часов услуг по трем компонентам, а те, кто инициировал посещение, оставались вовлеченными примерно в течение восьми месяцев.
  • Процесс реализации поддерживался множеством стратегий. Письменные учебные программы, протоколы и контрольные показатели эффективности установили ожидания в отношении содержания, частоты и качества услуг SHM. Группы технической помощи возлагали на программы ответственность за достижение своих целей и предлагали помощь для улучшения эффективности программ с течением времени.
  • Зарегистрированные пары представляют собой разнообразную и относительно неблагополучную группу. Большинство пар, зачисленных в SHM, имели низкий или скромный доход; многие из них латиноамериканцы; и более половины сообщили, что думали, что в прошлом году их брак был в беде.
  • Услуги SHM были реализованы в различных учреждениях. Принимающие агентства включают общественные организации, частные коммерческие организации, больницу и университет. В рамках широких параметров программной модели эти учреждения сыграли важную роль в формировании ее реализации.


Публикации

[ редактировать ]
  • «Разработка демонстрации и оценки брачного образования для супружеских пар с низким доходом», август 2008 г. [ 5 ]
  • «Проведение времени вместе: оценка использования времени для экономически неблагополучных и неблагополучных супружеских пар в Соединенных Штатах», сентябрь 2009 г. [ 5 ]
  • «Первые уроки реализации программы развития навыков взаимоотношений и брака для супружеских пар с низким доходом», сентябрь 2010 г. [ 5 ]
  • «Поддержка здорового брака: раннее воздействие на семьи с низкими доходами», февраль 2012 г. [ 5 ]
  • «Поддержка здорового брака: окончательные результаты реализации», август 2012 г. [ 5 ]
  • «Поддержка здорового брака: отчет о результатах за 30 месяцев», запланированный на осень 2013 года. [ 5 ]
  1. ^ Веб-сайт MDRC
  2. ^ Веб-сайт Abt Associates
  3. ^ Корпорация исследований развития рабочей силы (MDRC), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  4. ^ USAspending.gov
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление планирования, исследований и оценки, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Вашингтон, округ Колумбия [1]
  6. ^ Управление по делам детей и семьи, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Вашингтон, округ Колумбия [2]
  7. Свидетельства Уэйда Ф. Хорна о повторном разрешении реформы социального обеспечения, 15 марта 2005 г. [3]
  8. ^ Ректор Роберт и Пардью, Мелисса. Фонд «Наследие», «Понимание президентской инициативы по здоровому браку», 26 мая 2004 г. [4]
  9. ^ Управление общественных служб Министерства здравоохранения и социальных служб США, Вашингтон, округ Колумбия [5]
  10. Фонд наследия, «Сенаторы и эксперты выступают за «Инициативу здорового брака», 26 марта 2004 г. [6]
  11. ^ Дион, М. Робин. «Будущее детей», Принстон-Брукингс, Брак и благополучие детей, том 15, номер 2, осень 2005 г. [7]
  12. ^ Jump up to: а б Хорн, Уэйд. «Брачный калькулятор», Свидетельские показания перед Подкомитетом по ассигнованиям, апрель 2006 г. «Калькулятор показаний о браке | Управление по законодательным и бюджетным вопросам | Управление по делам детей и семьи» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 14 ноября 2012 г.
  13. ^ Лихтер, Дэниел. «Брак как государственная политика», Институт прогрессивной политики, Корнельский университет, сентябрь 2001 г. [8]
  14. ^ Дэйлард, Синтия. Отчет Гутмахера о государственной политике Февраль 2005 г., том 8, номер 1. [9]
  15. ^ Хаскинс, Рон; Донахью, Элизабет; Макланахан, Сара. «Снижение количества браков: что делать», Брукингский институт, сентябрь 2005 г. [10]
  16. ^ Хьюз, Клэр. «Продвижение брака: сработает ли это?» Институт государственного управления Рокфеллера, Круглый стол по религии и политике социального обеспечения, июнь 2004 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 г. Проверено 14 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Городской институт, «Как заставить брак работать», 2012 г. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Менсимер, Стефани. «Программа тупиковых браков Республиканской партии», Mother Jones, 25 июня 2012 г. [11]
  19. ^ «Продвижение браков по поручению правительства», Альтернативы проекту брака, Сиэтл, Вашингтон. «Государственное поощрение браков» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 12 мая 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Нокс, Вирджиния и др. «Раннее воздействие оценки поддержки здорового брака», MDRC, Нью-Йорк, март 2012 г. [12]
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Управления по делам детей и семьи «Инициатива здорового брака» [13]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e586366819d81959363ba8cf292cc2c6__1691559240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c6/e586366819d81959363ba8cf292cc2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supporting Healthy Marriage Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)