Jump to content

Типовой закон о государственных чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения

Модельный закон штата о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения ( MSEHPA ) — это закон об общественном здравоохранении, первоначально разработанный Центрами по контролю и профилактике заболеваний с целью помочь законодательным органам штатов США в пересмотре законов об общественном здравоохранении для контроля эпидемий и реагирования на биотерроризм . Проект CDC был пересмотрен Центром права и общественного здравоохранения, результатом сотрудничества Джорджтаунского университета и Университета Джонса Хопкинса . К 21 декабря 2001 года закон был передан на рассмотрение и одобрение законодательным собраниям штатов. Критики сразу же заявили, что MSEHPA не смогла защитить широкую общественность от злоупотреблений, возникающих из-за огромных полномочий, которые оно предоставляет отдельным штатам в случае чрезвычайной ситуации. Положения MSEHPA также выходят за рамки борьбы с биотерроризмом, игнорируя при этом стандарты медицинской конфиденциальности . [1] По состоянию на 1 августа 2011 г. сорок штатов приняли различные формы законодательства MSEHPA. [2] [3]

Черновик

[ редактировать ]

Первоначальное предложение о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения было составлено CDC в 1999 году. Все еще находившийся в черновом варианте CDC Лоуренс О. Гостин , адвокат и профессор Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, начал перерабатывать документ во время атак с использованием писем с сибирской язвой в 2001 году, используя средства, предоставленные CDC. [4] Гостин подготовил предварительный проект 23 октября, а затем выпустил второй проект в декабре 2001 года. Гостин заявил, что на подготовку закона ему потребовалось три-четыре недели.

В предварительном проекте Национальная ассоциация губернаторов , Национальная конференция законодательных собраний штатов , Национальная ассоциация генеральных прокуроров , Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения и Национальная ассоциация окружных и городских чиновников здравоохранения были названы соавторами, но Гостин не связался с ними. Во втором проекте, датированном 21 декабря 2001 г., на титульном листе было исправлено заявление о том, что закон представляет собой «проект для обсуждения… для оказания помощи» этим организациям. [5]

Ассоциация американских врачей и хирургов заявила, что в проекте использовались радикальные формулировки до такой степени, что он «может превратить губернаторов в диктаторов», поскольку MSEHPA предоставило губернаторам право объявлять чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, а затем принуждать широкую общественность к вакцинации без их ведома. согласие. Развертывание Национальной гвардии штата может быть использовано для введения вакцин или веществ. Юридическая ответственность фармацевтических компаний, производивших вакцины и/или вещества, была снята. ACT-UP/Сан-Франциско выразил протест против MSEHPA, заявив, что это потенциальное нападение на геев, которых можно массово поймать как переносчиков болезней, а лидеры ACT-UP были заключены в тюрьму на три месяца по обвинениям в борьбе с терроризмом за свою деятельность. протест. [6]

В 2002 году общественность подвергла резкой критике [7] аналогичная, но федеральная версия MSEHPA, включенная в раздел 304 Закона о внутренней безопасности . Вызывает беспокойство место Сидни Торела в Консультативном совете по национальной безопасности и его влияние на создание того, что обычно называют Лилли Райдер . [ нужна ссылка ] те положения HSA, которые защищали Eli Lilly and Company и других производителей лекарств от юридической ответственности. Основное различие между положениями HSA и положениями MSEHPA заключалось в том, что традиционный государственный контроль за проблемами общественного здравоохранения был отменен и заменен контролем федерального департамента здравоохранения. Министерство внутренней безопасности будет объявлять чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения вместо губернаторов и будет нести ответственность за введение принудительных вакцинаций без информированного согласия. HSA был принят Конгрессом, но раздел 304 был исключен из законопроекта в 2003 году.

Филлис Шлафли назвала MSEHPA «беспрецедентным посягательством на конституционные права американского народа».

Адвокаты Джейсон В. Сапсин, Стивен П. Терет; Скотт Беррис, Джули Самия Мэйр, Джеймс Дж. Ходж-младший, Джон С. Верник и Гостин написали в статье в августовском выпуске журнала Американской медицинской ассоциации за 2002 год, что «при условии, что эти полномочия ограничены юридическими гарантиями, отдельные лица должны отказаться от части своей автономии, свободы или собственности ради защиты здоровья и безопасности общества». [8]

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на 2007 год 33 штата внесли 133 законодательных законопроекта или резолюции, которые основывались на положениях статей или разделов закона или содержали их. Из них прошло 48. [9]

  1. ^ ТИПОВОЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, вопросы и ответы по Типовому Закону о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения, https://www.aclu.org/other/model-state-emergency-health-powers-act
  2. ^ Закон о сети общественного здравоохранения, ТИПОВОЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВА, сводная таблица, https://www.networkforphl.org/_asset/80p3y7/MSEHPA-States-Table-022812.pdf
  3. ^ Закон о сети общественного здравоохранения, ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Сводная матрица (archive.org-mirror) https://web.archive.org/web/20180722213558/https://www.networkforphl.org/_asset/ 80p3y7/MSEHPA-States-Table-022812.pdf
  4. ^ ТИПОВОЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, вопросы и ответы по Типовому Закону о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения, https://www.aclu.org/other/model-state-emergency-health-powers-act
  5. ^ «Типовой закон о государственных чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения» (PDF) . Центр права и общественного здоровья. 2001 . Проверено 19 ноября 2013 г.
  6. ^ Конлан, Марк Габриш (апрель 2002 г.). «Интервью с Дэвидом Паскерелли, активистом по борьбе со СПИДом и политическим заключенным». Журнал новостей Зенгера .
  7. ^ Тайна Капитолийского холма: кто помогал производителю наркотиков? https://www.nytimes.com/2002/11/29/us/a-capitol-hill-mystery-who-aided-drug-maker.html
  8. ^ Гостин, Лоуренс; Сапсин, Джейсон; Терет, Стивен; Беррис, Скотт; Самия Майр, Джули; Ходж, Джеймс; Верник, Джон (7 августа 2002 г.). «Типовой государственный закон о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения: планирование и реагирование на биотерроризм и естественно возникающие инфекционные заболевания». ДЖАМА . 288 (5): 622–628. дои : 10.1001/jama.288.5.622 .
  9. ^ «Модельный закон штата об общественном здравоохранении «Поворотный момент»: таблица обновлений законодательства штата» (PDF) . Центр права и общественного здоровья. 2007 . Проверено 19 ноября 2013 г.
  • Джордж Дж. Аннас . «Закон о биотерроризме и здравоохранении» (письмо). Журнал Американской медицинской ассоциации . том. 288 н. 21. 4 декабря 2002 г. 2685-2686.
  • Джордж Дж. Аннас. «Биотерроризм, общественное здравоохранение и гражданские свободы». Медицинский журнал Новой Англии . том. 346, нет. 17. 25 апреля 2002 г. 1337-1341. (Письма-ответы в т. 347, № 1 от 12 сентября 2002 г.)
  • Джордж Дж. Аннас. «Терроризм и права человека» в книге «По следам террора: медицина и мораль во время кризиса». Джонатан Д. Морено , редактор. Серия «Базовая биоэтика» . Кембридж , Массачусетс : MIT Press, 2003.
  • Джозеф Барбера , Энтони Макинтайр , Ларри Гостин , Том Инглесби , Тара О'Тул , Крейг ДеЭтти , Кевин Тонат и Марти Лейтон . «Крупномасштабный карантин после биологического терроризма в Соединенных Штатах: научная экспертиза, логистика, юридические ограничения и возможные последствия». Журнал Американской медицинской ассоциации. том. 286, нет. 21. 5 декабря 2001 г. 2711-2717.
  • Рональд Байер и Джеймс Колгроув . «Права и опасности: биотерроризм, идеологии и общественное здравоохранение». В книге «По следам террора: медицина и мораль во время кризиса». Джонатан Д. Морено, редактор. Серия «Базовая биоэтика» . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.
  • Джон М. Колмерс и Дэниел М. Фокс . «Политика чрезвычайных полномочий в области здравоохранения и изоляция общественного здравоохранения». Американский журнал общественного здравоохранения . том. 93, нет. 3. Март 2003 г. 397-399.
  • Ларри Коупленд. «CDC предлагает законы о биотерроризме». США сегодня. 8 ноября 2001 г. 3А.
  • Джанлори Гольдман . «Балансирование в условиях кризиса?: Биотерроризм, общественное здравоохранение и конфиденциальность». В «Утерянных свободах: Эшкрофт и нападение на личную свободу». Синтия Браун, редактор. Нью-Йорк: Новая пресса, 2003.
  • Лоуренс О. Гостин . «Закон и этика в чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения». Отчет Гастингсского центра. том. 32, нет. 2. Март – апрель 2002 г. 9–11.
  • Лоуренс О. Гостин, Джейсон В. Сапсин , Стивен П. Терет , Скотт Беррис , Джули Самия Мэйр , Джеймс Г. Ходж-младший и Джон С. Верник . «Типовой закон о чрезвычайных полномочиях штатов: планирование и реагирование на биотерроризм и естественно возникающие инфекционные заболевания». Журнал Американской медицинской ассоциации. том. 288, нет. 5. 7 августа 2002 г. 622-628.
  • Лоуренс О. Гостин и Джеймс Г. Ходж-младший «Защита здоровья населения в эпоху биотерроризма». В книге «По следам террора: медицина и мораль во время кризиса». Джонатан Д. Морено, редактор. Серия «Базовая биоэтика» . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.
  • Лоуренс О. Гостин и Джеймс Г. Ходж-младший «Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения и правовая реформа: последствия для политики и практики общественного здравоохранения». Отчеты общественного здравоохранения . том. 118, нет. 5. Сентябрь – октябрь 2003 г. 477–479.
  • Лоуренс О. Гостин. «Закон об общественном здравоохранении в эпоху терроризма: переосмысление прав личности и общих благ». Дела здравоохранения. том. 21, нет. 6. Ноябрь – декабрь 2002 г. 79–83.
  • «Законодательство позволит губернаторам изолировать целые города». Служба новостей Найт Риддер. 7 ноября 2001 г.
  • Шэрон Лернер. «Новый закон о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения вызывает обеспокоенность по поводу людей с ослабленным иммунитетом: собирайте необычных подозреваемых». Деревенский голос . 2 января 2002 г.
  • Уильям Мартин. «Правовые и государственные меры реагирования государств на биотерроризм». Американский журнал общественного здравоохранения. Том 94, Вып. 7. Июль 2004. 1093
  • Томас Мэй . «Политическая власть в чрезвычайной ситуации, связанной с биотерроризмом». Журнал права, медицины и биоэтики. том. 31, нет. 1. Весна 2004 г. 159–164.
  • Джейн М. Ориент . «Закон о биотерроризме и здравоохранении» (письмо). Журнал Американской медицинской ассоциации. том. 288 н. 21. 4 декабря 2002 г. 2686.
  • «Внешние эксперты: Лоуренс О. Гостин». Правительственный исполнитель . Февраль 2004 г. 110.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabf7b8ef1250ee5655a865d6118e17c__1706266680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7c/cabf7b8ef1250ee5655a865d6118e17c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model State Emergency Health Powers Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)