Активы для независимости
«Активы для независимости» ( AFI ) — это федеральная программа, которая распределяет дискреционные гранты, чтобы помочь бедным достичь одной из трех целей: (1) домовладения; (2) владение бизнесом; и (3) высшее образование. AFI был создан в соответствии с Законом об активах для независимости .
Для укрепления сообществ и отдельных лиц AFI использует несколько инструментов, включая финансовое образование и гранты для поддержки индивидуальных счетов развития (IDA) , также известных как согласованные сберегательные счета.
Цель и история
[ редактировать ]Закон об активах для независимости (AFIA), впервые представленный в 1991 году, прошел несколько сессий Конгресса и, наконец, был принят в 1998 году. 105-й Конгресс выделил 105 миллионов долларов на финансирование МАР в течение 5 лет. AFI является «крупнейшим федеральным спонсором программ IDA», предоставляющим гранты более чем 400 некоммерческим и государственным программам. Более 84 000 семей получили ту или иную помощь от AFI через МАР и программы финансового образования. Более 40% этих семей смогли «присоединиться к основному экономическому потоку» посредством покупки активов. [1]
Конечная цель AFI — помочь людям выбраться из бедности, создав привычку откладывать свои доходы и использовать эти сбережения для приобретения активов. [2] На эти деньги организации финансируют индивидуальные счета развития (IDA), которые могут помочь имеющим на это право участникам получить желаемые активы в будущем. Деньги с этих сберегательных счетов можно использовать только для трех конкретных активов, упомянутых ранее, а именно: домовладения, владения бизнесом и получения высшего образования. Помимо предоставления грантов для МАР, программа также управляет национальным ресурсным центром с целью помочь получателям грантов AFI лучше понять МАР и другие стратегии создания активов. [3]
AFI в настоящее время управляется через Управление общественных служб (OCS) и часть Министерства здравоохранения и социальных служб США (HSS). Как указано в миссии, AFI помогает малообеспеченным семьям перейти к экономической самодостаточности. В рамках специального партнерства между OCS и Администрацией по делам коренных американцев (ANA) AFI помогает поддерживать создание активов в местных сообществах посредством Инициативы по созданию местных активов (NABI).
К сожалению, в 2017 году средства для AFI не были выделены, поэтому последним финансовым годом, в котором удалось распределить средства, был 2016 год. В настоящее время он неактивен. [4]
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Для достижения своих целей и задач AFI сотрудничает с широким кругом организаций, от государственных ведомств до местных благотворительных организаций. Ниже описаны несколько групп. Прежде чем отметить конкретные группы, с которыми работает AFI, важно принять во внимание, что каждая организация имеет конкретные цели, но они связаны с общими целями и задачами AFI. Хотя это не все организации и программы, сотрудничающие с AFI, налицо большое разнообразие программ.
Группы, которые мы упомянем в следующем разделе, — это Управление по расселению беженцев , IRS , Министерство жилищного строительства и городского развития США и некоммерческие группы.
Управление по расселению беженцев, как и AFI, является частью Министерства здравоохранения и социальных служб. Переселение беженцев фокусируется на политике, программах и инициативах по оказанию помощи беженцам внутри страны. Следовательно, AFI использует Управление по расселению беженцев в качестве ресурса для получателей грантов.
IRS выступает в качестве еще одного ресурса для AFI. Одна из основных целей AFI — помочь отдельным лицам и группам эффективно экономить, и один из способов AFI может достичь этой цели — с помощью программы IRS, называемой программой налогового кредита на заработанный доход (EITC). AFI использует эту программу в сотрудничестве с IRS для обучения организаций, получающих гранты. [5]
Министерство жилищного строительства и городского развития США, как и многие получатели грантов AFI, работает над проектами развития. [6] Следовательно, Департамент жилищного строительства также выступает в качестве полезного ресурса и помощи для AFI и их грантополучателей. Конкретные проекты, которые есть у AFI и Министерства жилищного строительства, связаны с развитием более бедных районов страны, и AFI, и Министерство жилищного строительства обращаются к общей группе людей, и в некоторых ситуациях им приходилось сотрудничать. по тем же проектам.
Некоммерческие организации и получатели грантов составляют основную часть организационных отношений AFI. Хотя получатели грантов могут не показаться партнерами, многие организации, получающие средства от AFI, были получателями средств в течение многих лет. Поскольку AFI предоставляет гранты большому количеству организаций почти во всех 50 штатах, нет необходимости перечислять их все. Однако организации в основном относятся к следующим группам: государственные университеты, советы по развитию, общественные приюты, службы алиментов на детей, «Индейские нации», «Сообщество действий», United Way и местные некоммерческие организации. [7]
Организационная структура
[ редактировать ]Имея базовое понимание AFI, ее целей, целей и партнеров, мы можем лучше понять внутреннюю структуру организации и потенциальные проблемы. В следующем разделе краткого описания мы обсудим организационную структуру – процесс предоставления грантов и внутреннюю структуру – а также бюджет и, наконец, различные проблемы, с которыми сталкивается AFI.
В этом разделе нашего обзора мы обсудим организационную структуру. Организационная структура состоит из двух частей. Этими двумя частями являются внутренняя организация и процесс предоставления грантов.
Внутренняя организация
[ редактировать ]AFI — это федеральная программа, возглавляемая Управлением общественных служб Управления по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб США. Менеджер программы AFI работает в сотрудничестве с офисами управления грантами, расположенными вблизи мест реализации проектов. Когда определенный грант предоставляется отдельной группе, офисы по управлению грантами выступают в качестве посредников между штаб-квартирой AFI и соответствующей группой.
AFI — это программа в структуре Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Каждый год Конгресс выделяет средства для AFI в рамках бюджета HHS. Хотя AFI получает средства через HHS, AFI по существу управляется Управлением по управлению грантами (OGM) и Управлением общественных услуг (OCS). Эти два офиса работают вместе, распределяя средства среди получателей грантов по Соединенным Штатам.
OCS утверждает грантополучателей на получение финансирования в зависимости от их способности сопоставлять средства. Получатели грантов сотрудничают с квалифицированным финансовым учреждением (QFI) — банком или кредитным союзом — и впоследствии вместе со своим банком или кредитным союзом находят квалифицированных специалистов для открытия индивидуальных счетов развития (IDA). Как только деньги одобрены и физическое лицо вносит деньги в IDA деньги выплачивает Отдел управления платежами HHS (DPM). [8]
Поскольку OCS утверждает и финансирует получателей грантов, OGM несет ответственность за подотчетность получателей грантов перед целями AFI и общий надзор. Этот офис также оценивает эффективность грантов, как и другие офисы.
Грантополучатели
[ редактировать ]Поняв внутреннюю организацию AFI и процесс предоставления грантов, мы теперь можем описать организации и группы, которые получают гранты AFI. К группам, включенным в статус 501c3, относятся следующие: некоммерческие организации; государственные или местные органы власти; племенные правительства; кредитные союзы с низкими доходами; финансовые учреждения развития сообществ; и любые организации, которые могут продемонстрировать отношения с общественной организацией, занимающейся проблемами бедности. [9]
Главный организационный вопрос для AFI касается грантов, которые он предлагает. В таблице 3.1, приведенной ниже, представлено описание того, что предлагает грант, кто может подавать заявки, сколько раз организация может подавать заявки и как выделяются средства гранта.
- Кто может подать заявку? Соискатели гранта должны иметь статус 501c3 .
- Сколько раз организации могут подавать заявки? Ограничений на количество раз организация может подавать заявки на гранты нет.
- Как распределяются грантовые деньги? Средства высвобождаются только по мере создания соответствующих средств (информация ниже).
Ниже приведен пример процесса предоставления гранта некоммерческой организации. Организация, которая получает грант в размере 20 000 долларов США от AFI, но первоначально имеет только 5 000 долларов США соответствующих средств, получит 5 000 долларов США из гранта AFI и остальную часть 20 000 долларов США по мере сбора дополнительных средств. Кроме того, организации должны использовать весь грант до установленного срока, в противном случае средства будут возвращены в AFI.
Чтобы иметь право на участие, вышеуказанные организации должны быть в состоянии внести средства, как минимум равные гранту, предоставленному федеральным правительством. Грантополучатели находят и распределяют средства среди соответствующих критериям лиц. Грант федерального правительства не принесет никому более 2000 долларов. Каждому доллару, вложенному человеком, соответствует от 1 до 8 долларов (в среднем от 2 до 3 долларов).
Бюджет
[ редактировать ]Что получает AFI
[ редактировать ]AFI получает свои средства через Управление по управлению грантами. После принятия Конгрессом бюджета HHS управляет бюджетом через Управление общественных служб Управления по делам детей и семьи. Благодаря средствам, поступающим от HHS, AFI получила в среднем 20 123 400 долларов. [10]
С 2008 года финансирование AFI упало примерно на 5 процентов и с тех пор медленно растет. В ответ AFI не только потратил меньше, но и потратил больший процент средств, выделенных на программу.
Что дает АФИ
[ редактировать ]В среднем AFI тратит 22 144 890 долларов США в год, которые обычно делятся на гранты, исследования и оценки, разработку программ, поддержку программ и техническую помощь. [11]
Наибольшая часть средств выделяется грантополучателям. Используя эти средства, AFI ежегодно предоставляет в среднем 44 гранта программам по всей территории Соединенных Штатов. Это соответствующие гранты, минимум 20 000 долларов США каждый.
Проблемы
[ редактировать ]AFI сталкивается с четырьмя основными проблемами: (1) отсутствие финансирования, (2) неэффективность программы, (3) плохая реклама и (4) неэффективное долгосрочное поведение.
Финансирование
[ редактировать ]Конгресс ежегодно недофинансирует AFI, потому что есть другие программы, которые имеют приоритет и имеют больший размер. Оплошности Конгресса вызваны сильным акцентом на другие программы, и, следовательно, AFI с трудом справляется с ежегодными ассигнованиями, которые за последние годы были сокращены на 40 процентов. [12]
Финансированию также препятствуют законодательные правила; Эти правила запрещают выделение грантов на сумму более 1 миллиона долларов любой отдельной организации и прекращают выделение федеральных МАР на общую сумму 2000 долларов США. [13] Поскольку существует несколько групп, которые регулярно получают гранты от AFI, это ограничивает помощь, которую AFI может оказать организациям, успешно распределяющим средства. Это также делает процесс подачи заявок и предоставления грантов более дорогим, поскольку его приходится делать снова и снова.
Неэффективность
[ редактировать ]Процесс предоставления грантов является основным недостатком AFI. Прежде чем что-либо выполнить, приложение должно пройти через несколько организаций, и различные этапы являются дорогостоящими. Заработная плата посторонних работников расходуется на то, чтобы сориентировать потенциального претендента. По сути, это блокирует получение денег потенциальными грантополучателями и приводит к дополнительным затратам на программу. Процесс подачи заявок и получения грантов можно улучшить за счет сокращения административных расходов, уточнения конкретной организации-спонсора и определения процесса предоставления грантов от ассигнований Конгресса до отдельных МАР.
Реклама
[ редактировать ]Третья проблема, с которой сталкивается AFI, — это отсутствие публичности; поскольку большая часть средств AFI идет на другие нужды в рамках программы, рекламе не уделяется никакого внимания. Больше людей, которые будут иметь право на участие в программе, должны подать заявку и использовать этот замечательный актив; однако реклама обходится дорого, а набор персонала обходится дорого, учитывая и без того ограниченный бюджет этой программы.
Инновационным решением этой проблемы является сотрудничество с существующими организациями. Джексон и Оруэлл предполагают, что партнерство с программами субсидированного жилья приведет AFI к поиску необходимых ей заявителей. [14] На веб-сайте AFI приведен пример интеграции программ развития микропредприятий с грантополучателями AFI, чтобы предоставить заявителям более целостный подход. У AFI есть много возможностей для связи с участниками. Вместо проведения дорогостоящей рекламной кампании, которую компания не может себе позволить, инновационная стратегия партнерства является привлекательным ответом на публичность.
Не удовлетворяет все потребности бедных слоев населения
[ редактировать ]Еще одной трудностью для AFI являются долгосрочные потребности его участников. Хотя курсы базовых финансовых навыков являются обязательными для участников, и AFI действительно помогает многим экономить на конкретных активах, многие участники выводят средства на краткосрочные нужды. Например, 64 процента держателей МАР сделали беспрецедентный вывод средств. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ Каталог федеральной внутренней помощи. 2014. «Активы для демонстрационной программы независимости». Каталог федеральной помощи. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ «О активах за независимость» . www.acf.hhs.gov . 3 сентября 2020 г. Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Активы для независимости. 2009. «Связь создания активов с общественными благами и поддержкой труда». Ресурсный центр «Активы для независимости». По состоянию на 15 октября 2014 г.
- ^ Джексон, Маркуан и Расс Олуэлл. 2014. «Активы для независимости и субсидируемое жилье: партнеры с общей целью». CFED расширяет экономические возможности. По состоянию на 15 октября 2014 г.
- ^ Активы для независимости. 2013. «Активы для получения гранта независимости в 2013 году». Ресурсный центр «Активы для независимости». По состоянию на 1 ноября 2014 г.
- ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ Служба внутренних доходов. 2014. «Требования к освобождению – 501(c)(3) Организации». Служба внутренних доходов. По состоянию на 15 октября 2014 г.
- ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
- ^ Левин, Эра. 2014. «Помогите семьям избежать финансовой нестабильности: повторно разрешите активы ради независимости». Корпорация развития предпринимательства. 6 февраля. По состоянию на 1 ноября 2014 г.
- ^ Конгресс США. 2012. «Законодательство AFI: Закон об активах для независимости, 42 USC 604». Управление общественных работ. 30 мая. По состоянию на 1 ноября 2014 г.
- ^ Джексон, Маркуан и Расс Олуэлл. 2014. «Активы для независимости и субсидируемое жилье: партнеры с общей целью». CFED расширяет экономические возможности. По состоянию на 15 октября 2014 г.
- ^ Бошара, Рэй. 2005. «Реформа социального обеспечения и не только». Брукингский институт. Маршировать. По состоянию на 5 ноября 2014 г.