Jump to content

Активы для независимости

(Перенаправлено из «Активы за независимость »)

«Активы для независимости» ( AFI ) — это федеральная программа, которая распределяет дискреционные гранты, чтобы помочь бедным достичь одной из трех целей: (1) домовладения; (2) владение бизнесом; и (3) высшее образование. AFI был создан в соответствии с Законом об активах для независимости .

Для укрепления сообществ и отдельных лиц AFI использует несколько инструментов, включая финансовое образование и гранты для поддержки индивидуальных счетов развития (IDA) , также известных как согласованные сберегательные счета.

Цель и история

[ редактировать ]

Закон об активах для независимости (AFIA), впервые представленный в 1991 году, прошел несколько сессий Конгресса и, наконец, был принят в 1998 году. 105-й Конгресс выделил 105 миллионов долларов на финансирование МАР в течение 5 лет. AFI является «крупнейшим федеральным спонсором программ IDA», предоставляющим гранты более чем 400 некоммерческим и государственным программам. Более 84 000 семей получили ту или иную помощь от AFI через МАР и программы финансового образования. Более 40% этих семей смогли «присоединиться к основному экономическому потоку» посредством покупки активов. [1]

Конечная цель AFI — помочь людям выбраться из бедности, создав привычку откладывать свои доходы и использовать эти сбережения для приобретения активов. [2] На эти деньги организации финансируют индивидуальные счета развития (IDA), которые могут помочь имеющим на это право участникам получить желаемые активы в будущем. Деньги с этих сберегательных счетов можно использовать только для трех конкретных активов, упомянутых ранее, а именно: домовладения, владения бизнесом и получения высшего образования. Помимо предоставления грантов для МАР, программа также управляет национальным ресурсным центром с целью помочь получателям грантов AFI лучше понять МАР и другие стратегии создания активов. [3]

AFI в настоящее время управляется через Управление общественных служб (OCS) и часть Министерства здравоохранения и социальных служб США (HSS). Как указано в миссии, AFI помогает малообеспеченным семьям перейти к экономической самодостаточности. В рамках специального партнерства между OCS и Администрацией по делам коренных американцев (ANA) AFI помогает поддерживать создание активов в местных сообществах посредством Инициативы по созданию местных активов (NABI).

К сожалению, в 2017 году средства для AFI не были выделены, поэтому последним финансовым годом, в котором удалось распределить средства, был 2016 год. В настоящее время он неактивен. [4]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Для достижения своих целей и задач AFI сотрудничает с широким кругом организаций, от государственных ведомств до местных благотворительных организаций. Ниже описаны несколько групп. Прежде чем отметить конкретные группы, с которыми работает AFI, важно принять во внимание, что каждая организация имеет конкретные цели, но они связаны с общими целями и задачами AFI. Хотя это не все организации и программы, сотрудничающие с AFI, налицо большое разнообразие программ.

Группы, которые мы упомянем в следующем разделе, — это Управление по расселению беженцев , IRS , Министерство жилищного строительства и городского развития США и некоммерческие группы.

Управление по расселению беженцев, как и AFI, является частью Министерства здравоохранения и социальных служб. Переселение беженцев фокусируется на политике, программах и инициативах по оказанию помощи беженцам внутри страны. Следовательно, AFI использует Управление по расселению беженцев в качестве ресурса для получателей грантов.

IRS выступает в качестве еще одного ресурса для AFI. Одна из основных целей AFI — помочь отдельным лицам и группам эффективно экономить, и один из способов AFI может достичь этой цели — с помощью программы IRS, называемой программой налогового кредита на заработанный доход (EITC). AFI использует эту программу в сотрудничестве с IRS для обучения организаций, получающих гранты. [5]

Министерство жилищного строительства и городского развития США, как и многие получатели грантов AFI, работает над проектами развития. [6] Следовательно, Департамент жилищного строительства также выступает в качестве полезного ресурса и помощи для AFI и их грантополучателей. Конкретные проекты, которые есть у AFI и Министерства жилищного строительства, связаны с развитием более бедных районов страны, и AFI, и Министерство жилищного строительства обращаются к общей группе людей, и в некоторых ситуациях им приходилось сотрудничать. по тем же проектам.

Некоммерческие организации и получатели грантов составляют основную часть организационных отношений AFI. Хотя получатели грантов могут не показаться партнерами, многие организации, получающие средства от AFI, были получателями средств в течение многих лет. Поскольку AFI предоставляет гранты большому количеству организаций почти во всех 50 штатах, нет необходимости перечислять их все. Однако организации в основном относятся к следующим группам: государственные университеты, советы по развитию, общественные приюты, службы алиментов на детей, «Индейские нации», «Сообщество действий», United Way и местные некоммерческие организации. [7]

Организационная структура

[ редактировать ]

Имея базовое понимание AFI, ее целей, целей и партнеров, мы можем лучше понять внутреннюю структуру организации и потенциальные проблемы. В следующем разделе краткого описания мы обсудим организационную структуру – процесс предоставления грантов и внутреннюю структуру – а также бюджет и, наконец, различные проблемы, с которыми сталкивается AFI.

В этом разделе нашего обзора мы обсудим организационную структуру. Организационная структура состоит из двух частей. Этими двумя частями являются внутренняя организация и процесс предоставления грантов.

Внутренняя организация

[ редактировать ]

AFI — это федеральная программа, возглавляемая Управлением общественных служб Управления по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб США. Менеджер программы AFI работает в сотрудничестве с офисами управления грантами, расположенными вблизи мест реализации проектов. Когда определенный грант предоставляется отдельной группе, офисы по управлению грантами выступают в качестве посредников между штаб-квартирой AFI и соответствующей группой.

AFI — это программа в структуре Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Каждый год Конгресс выделяет средства для AFI в рамках бюджета HHS. Хотя AFI получает средства через HHS, AFI по существу управляется Управлением по управлению грантами (OGM) и Управлением общественных услуг (OCS). Эти два офиса работают вместе, распределяя средства среди получателей грантов по Соединенным Штатам.

OCS утверждает грантополучателей на получение финансирования в зависимости от их способности сопоставлять средства. Получатели грантов сотрудничают с квалифицированным финансовым учреждением (QFI) — банком или кредитным союзом — и впоследствии вместе со своим банком или кредитным союзом находят квалифицированных специалистов для открытия индивидуальных счетов развития (IDA). Как только деньги одобрены и физическое лицо вносит деньги в IDA деньги выплачивает Отдел управления платежами HHS (DPM). [8]

Поскольку OCS утверждает и финансирует получателей грантов, OGM несет ответственность за подотчетность получателей грантов перед целями AFI и общий надзор. Этот офис также оценивает эффективность грантов, как и другие офисы.

Грантополучатели

[ редактировать ]

Поняв внутреннюю организацию AFI и процесс предоставления грантов, мы теперь можем описать организации и группы, которые получают гранты AFI. К группам, включенным в статус 501c3, относятся следующие: некоммерческие организации; государственные или местные органы власти; племенные правительства; кредитные союзы с низкими доходами; финансовые учреждения развития сообществ; и любые организации, которые могут продемонстрировать отношения с общественной организацией, занимающейся проблемами бедности. [9]

Главный организационный вопрос для AFI касается грантов, которые он предлагает. В таблице 3.1, приведенной ниже, представлено описание того, что предлагает грант, кто может подавать заявки, сколько раз организация может подавать заявки и как выделяются средства гранта.

  • Кто может подать заявку? Соискатели гранта должны иметь статус 501c3 .
  • Сколько раз организации могут подавать заявки? Ограничений на количество раз организация может подавать заявки на гранты нет.
  • Как распределяются грантовые деньги? Средства высвобождаются только по мере создания соответствующих средств (информация ниже).

Ниже приведен пример процесса предоставления гранта некоммерческой организации. Организация, которая получает грант в размере 20 000 долларов США от AFI, но первоначально имеет только 5 000 долларов США соответствующих средств, получит 5 000 долларов США из гранта AFI и остальную часть 20 000 долларов США по мере сбора дополнительных средств. Кроме того, организации должны использовать весь грант до установленного срока, в противном случае средства будут возвращены в AFI.

Чтобы иметь право на участие, вышеуказанные организации должны быть в состоянии внести средства, как минимум равные гранту, предоставленному федеральным правительством. Грантополучатели находят и распределяют средства среди соответствующих критериям лиц. Грант федерального правительства не принесет никому более 2000 долларов. Каждому доллару, вложенному человеком, соответствует от 1 до 8 долларов (в среднем от 2 до 3 долларов).

Что получает AFI

[ редактировать ]

AFI получает свои средства через Управление по управлению грантами. После принятия Конгрессом бюджета HHS управляет бюджетом через Управление общественных служб Управления по делам детей и семьи. Благодаря средствам, поступающим от HHS, AFI получила в среднем 20 123 400 долларов. [10]

С 2008 года финансирование AFI упало примерно на 5 процентов и с тех пор медленно растет. В ответ AFI не только потратил меньше, но и потратил больший процент средств, выделенных на программу.

Что дает АФИ

[ редактировать ]

В среднем AFI тратит 22 144 890 долларов США в год, которые обычно делятся на гранты, исследования и оценки, разработку программ, поддержку программ и техническую помощь. [11]

Наибольшая часть средств выделяется грантополучателям. Используя эти средства, AFI ежегодно предоставляет в среднем 44 гранта программам по всей территории Соединенных Штатов. Это соответствующие гранты, минимум 20 000 долларов США каждый.

Проблемы

[ редактировать ]

AFI сталкивается с четырьмя основными проблемами: (1) отсутствие финансирования, (2) неэффективность программы, (3) плохая реклама и (4) неэффективное долгосрочное поведение.

Финансирование

[ редактировать ]

Конгресс ежегодно недофинансирует AFI, потому что есть другие программы, которые имеют приоритет и имеют больший размер. Оплошности Конгресса вызваны сильным акцентом на другие программы, и, следовательно, AFI с трудом справляется с ежегодными ассигнованиями, которые за последние годы были сокращены на 40 процентов. [12]

Финансированию также препятствуют законодательные правила; Эти правила запрещают выделение грантов на сумму более 1 миллиона долларов любой отдельной организации и прекращают выделение федеральных МАР на общую сумму 2000 долларов США. [13] Поскольку существует несколько групп, которые регулярно получают гранты от AFI, это ограничивает помощь, которую AFI может оказать организациям, успешно распределяющим средства. Это также делает процесс подачи заявок и предоставления грантов более дорогим, поскольку его приходится делать снова и снова.

Неэффективность

[ редактировать ]

Процесс предоставления грантов является основным недостатком AFI. Прежде чем что-либо выполнить, приложение должно пройти через несколько организаций, и различные этапы являются дорогостоящими. Заработная плата посторонних работников расходуется на то, чтобы сориентировать потенциального претендента. По сути, это блокирует получение денег потенциальными грантополучателями и приводит к дополнительным затратам на программу. Процесс подачи заявок и получения грантов можно улучшить за счет сокращения административных расходов, уточнения конкретной организации-спонсора и определения процесса предоставления грантов от ассигнований Конгресса до отдельных МАР.

Третья проблема, с которой сталкивается AFI, — это отсутствие публичности; поскольку большая часть средств AFI идет на другие нужды в рамках программы, рекламе не уделяется никакого внимания. Больше людей, которые будут иметь право на участие в программе, должны подать заявку и использовать этот замечательный актив; однако реклама обходится дорого, а набор персонала обходится дорого, учитывая и без того ограниченный бюджет этой программы.

Инновационным решением этой проблемы является сотрудничество с существующими организациями. Джексон и Оруэлл предполагают, что партнерство с программами субсидированного жилья приведет AFI к поиску необходимых ей заявителей. [14] На веб-сайте AFI приведен пример интеграции программ развития микропредприятий с грантополучателями AFI, чтобы предоставить заявителям более целостный подход. У AFI есть много возможностей для связи с участниками. Вместо проведения дорогостоящей рекламной кампании, которую компания не может себе позволить, инновационная стратегия партнерства является привлекательным ответом на публичность.

Не удовлетворяет все потребности бедных слоев населения

[ редактировать ]

Еще одной трудностью для AFI являются долгосрочные потребности его участников. Хотя курсы базовых финансовых навыков являются обязательными для участников, и AFI действительно помогает многим экономить на конкретных активах, многие участники выводят средства на краткосрочные нужды. Например, 64 процента держателей МАР сделали беспрецедентный вывод средств. [15]

  1. ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  2. ^ Каталог федеральной внутренней помощи. 2014. «Активы для демонстрационной программы независимости». Каталог федеральной помощи. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  3. ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  4. ^ «О активах за независимость» . www.acf.hhs.gov . 3 сентября 2020 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  5. ^ Активы для независимости. 2009. «Связь создания активов с общественными благами и поддержкой труда». Ресурсный центр «Активы для независимости». По состоянию на 15 октября 2014 г.
  6. ^ Джексон, Маркуан и Расс Олуэлл. 2014. «Активы для независимости и субсидируемое жилье: партнеры с общей целью». CFED расширяет экономические возможности. По состоянию на 15 октября 2014 г.
  7. ^ Активы для независимости. 2013. «Активы для получения гранта независимости в 2013 году». Ресурсный центр «Активы для независимости». По состоянию на 1 ноября 2014 г.
  8. ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  9. ^ Служба внутренних доходов. 2014. «Требования к освобождению – 501(c)(3) Организации». Служба внутренних доходов. По состоянию на 15 октября 2014 г.
  10. ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  11. ^ Администрация по делам детей и семьи. 2014. «Об активах независимости». Управление общественных служб. По состоянию на 4 ноября 2014 г.
  12. ^ Левин, Эра. 2014. «Помогите семьям избежать финансовой нестабильности: повторно разрешите активы ради независимости». Корпорация развития предпринимательства. 6 февраля. По состоянию на 1 ноября 2014 г.
  13. ^ Конгресс США. 2012. «Законодательство AFI: Закон об активах для независимости, 42 USC 604». Управление общественных работ. 30 мая. По состоянию на 1 ноября 2014 г.
  14. ^ Джексон, Маркуан и Расс Олуэлл. 2014. «Активы для независимости и субсидируемое жилье: партнеры с общей целью». CFED расширяет экономические возможности. По состоянию на 15 октября 2014 г.
  15. ^ Бошара, Рэй. 2005. «Реформа социального обеспечения и не только». Брукингский институт. Маршировать. По состоянию на 5 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857df16ddba2cf3f5862673bcdaaea75__1690955340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/75/857df16ddba2cf3f5862673bcdaaea75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assets for Independence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)