Ранний старт
Early Head Start — это финансируемая из федерального бюджета общественная программа для семей с низким доходом, в которых есть беременные женщины, младенцы и дети до трех лет. Эта программа возникла в рамках программы Head Start . [1] Программа была разработана в 1994 году Консультативным комитетом по услугам для семей с младенцами и детьми ясельного возраста, сформированным министром здравоохранения и социальных служб. [1] «Помимо предоставления или связывания семей с необходимыми услугами — медицинскими, психическими, питанием и образованием — Early Head Start может предоставить детям возможность испытать последовательные, заботливые отношения и стабильный, постоянный распорядок дня». [2]
Early Head Start предлагает три различных варианта, а программы могут предложить семьям один или несколько вариантов. Существуют три варианта: вариант на дому, вариант на базе центра или комбинированный вариант, при котором семьи получают определенное количество посещений на дому и определенное количество мероприятий на базе центра. Существуют также варианты, разработанные на местном уровне, которые в в некоторых сообществах предусмотрен семейный уход за детьми. [3]
- Региональный центр трех округов — один из двадцати одного некоммерческого регионального центра в Калифорнии, предоставляющего пожизненные услуги и поддержку людям с нарушениями развития, проживающим в округах Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара и Вентура. [4]
- Дети развиваются с разной скоростью и по-разному. Каждый ребенок уникален. Если вы или ваш врач подозреваете, что развитие вашего ребенка задерживается, вы можете получить помощь в рамках Калифорнийской программы раннего старта. Вы можете направить своего ребенка в любое время. [5]
- «Ранний старт» — это ответ Калифорнии на федеральное законодательство, гарантирующий, что услуги, предоставляемые младенцам и детям ясельного возраста, имеющим на это право, скоординированы и ориентированы на семью. Это общештатная система услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста от рождения до 36 месяцев. Эту программу координируют региональные центры и округа государственных школ. [6]
- Каждому ребенку, имеющему право на участие в программе, будет назначен координатор услуг, который будет отвечать за координацию услуг раннего вмешательства. Дети, имеющие право на участие в программе, и их семьи могут получить различные услуги раннего вмешательства. Услуги для детей младшего возраста ориентированы на семью, основаны на семейных проблемах, приоритетах и ресурсах и предоставляются в естественной для ребенка обстановке. Услуги могут включать, помимо прочего:
- Стимуляция младенцев (специализированное обучение) у вас дома или в обществе
- Физическая, профессиональная и/или речевая/языковая терапия
- Поведенческие услуги
- Семейные ресурсные центры для поддержки родителей [7]
Важные области
[ редактировать ]- Развитие ребенка : «Программы должны поддерживать физическое, социальное, эмоциональное, когнитивное и языковое развитие каждого ребенка». [1] Это также включает обучение и поддержку родителей и позитивные отношения между родителями и детьми. Программа должна предоставлять следующие услуги или направлять семьи к сторонним службам, которые их предоставляют:
- Образовательные услуги, соответствующие уровню развития детей младшего возраста, включают в себя условия, мероприятия и ресурсы, соответствующие их развитию;
- Визиты на дом;
- Обучение родителей и детско-родительская деятельность;
- в области здравоохранения и психического Полный спектр услуг здоровья ; и
- Высококачественные услуги по уходу за детьми , предоставляемые местными центрами по уходу за детьми или в партнерстве с ними. [1]
- Развитие семьи: Программы должны помогать семьям развиваться и достигать целей как родителей, так и детей. Каждая семья будет работать с персоналом над созданием плана развития семьи, который фокусируется на всех различных потребностях семьи, включая социальные, экономические потребности и потребности в развитии ребенка. Семьи, участвующие в нескольких программах, получат помощь в интеграции всех программ в один план и систему услуг. [1] Услуги, которые программы должны предоставлять напрямую или через направление, включают:
- Информация о развитии ребенка;
- Комплексные медицинские и психиатрические услуги, включая лечение алкоголизма и наркозависимости , а также помощь в отказе от курения ;
- Родители получат образование для взрослых, грамотность и обучение профессиональным навыкам, чтобы способствовать независимости семьи.
- Семьи получат помощь в получении поддержки дохода, безопасного жилья или экстренных денежных средств; и
- Семьи получат помощь с транспортировкой к услугам программы раннего старта, чтобы обеспечить всем участникам доступ к программе и услугам. [1]
- Создание сообщества: Чтобы создать полную сеть услуг и поддержки для беременных женщин и семей с младенцами и детьми раннего возраста, Early Head Start должен оценить сообщество и его услуги. Цель состоит в том, чтобы создать сеть в сообществе для поддержки этих семей и их потребностей, предоставив им доступ к услугам и сделав эти услуги более эффективными для всех семей в сообществе. [1]
- Развитие персонала: Качество персонала является ключевой структурой программы Early Head Start. Сотрудники, участвующие в программе, должны развивать поддерживающие отношения с родителями и детьми. Сотрудники будут проходить непрерывный процесс обучения, который включает тренинги, контроль и наставничество, чтобы сосредоточить их внимание на основных целях программы и помочь им построить лучшие отношения как с семьями, так и с детьми. Развитие будет сосредоточено на развитии детей, развитии семьи и развитии сообщества. [1]
- Администрация/Менеджмент: Администрирование и управление, используемые в программах Early Head Start, будут следовать практикам, которые поддерживают девять принципов и четыре краеугольных камня, изложенных в инициативе Early Head Start. Весь персонал должен пройти перекрестную подготовку в области развития детей, семьи и общества. Построение взаимоотношений будет в центре внимания и основой взаимодействия между детьми, семьями и сотрудниками. [1]
- Постоянное совершенствование: постоянное обучение и техническая помощь предоставляются Сетью младенцев/семей и НИЦ EHS; это, в дополнение к другим тренингам, наставничеству, исследованиям и оценкам, позволяет персоналу и услугам программы Early Head Start удовлетворять потребности семьи и их дети лучше. [1] Непрерывное обучение гарантирует, что сотрудники будут в курсе последних событий и будут постоянно информированы о политике и руководствах программы.
- Дети с ограниченными возможностями: программы Early Head Start будут нести ответственность за координацию с различными программами и услугами в своих областях в соответствии с Частью C Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями. Программа «Ранний старт» гарантирует, что дети с ограниченными возможностями не будут исключены, и что эти дети получат все необходимые им услуги и будут включены во все мероприятия программы. [1] Это дает всем детям равный доступ к услугам и ресурсам для обеспечения надлежащего развития ребенка.
- Социализация : Программа Early Head Start фокусируется на социализации младенцев и детей ясельного возраста. Наиболее важные отношения в этом возрасте складываются между детьми и их родителями. Социализация между младенцами и детьми ясельного возраста и их сверстниками также важна, но не является основной задачей. [8] Социализация дает родителям возможность оказаться в среде, где они могут взаимодействовать со своим ребенком, другими родителями и квалифицированным персоналом, чтобы больше узнать о развитии своего ребенка и лучше развиваться как семья. Это еще один способ, которым семьи могут получить поддержку и образование. [8] Социализация также помогает формировать сообщество и команду, объединяя множество разных участников и улучшая общение и отношения. [8]
- Учебный план: Учебный план Early Head Start играет чрезвычайно важную роль в развитии и обучении детей младшего возраста, участвующих в программе. Учебная программа включает в себя пять аспектов: 1 – цели, поставленные персоналом и родителями для роста, развития и обучения ребенка; 2 – опыт и деятельность, посредством которых ребенок достигнет поставленных перед ним целей; 3-что сделают сотрудники и родители, чтобы поддержать и помочь ребенку достичь этих целей; и 4- материалы, необходимые для облегчения и поддержки реализации учебной программы, чтобы ребенок мог достичь этих целей. [9]
Право на участие в программе
[ редактировать ]Early Head Start — это программа развития детей для малообеспеченных семей с младенцами и детьми ясельного возраста. [1] «Каждая программа Early Head Start отвечает за определение своих собственных критериев отбора». [1] Ключевыми факторами, определяющими право на участие, являются
- Семейный доход, который оценивается в соответствии с федеральными нормами бедности. [1]
- Программы Early Head Start могут решить нацелить свои услуги на определенную группу населения своего сообщества, чтобы лучше удовлетворить ее потребности. [1]
- Участие в системе защиты детей. К ним относятся дети, которые: подверглись физическому, моральному или эмоциональному насилию; дети, которыми пренебрегали; младенцы, родители которых подвергли их воздействию наркотиков или алкоголя и не имеют подходящего опекуна; и дети, чьи родители умерли, попали в тюрьму или были госпитализированы. [2]
- Во многих центрах Early Head Start есть программы, помогающие реабилитировать семьи, пострадавшие от наркотиков или алкоголя. Эта программа направлена не только на развитие ребенка, но и на то, чтобы помочь всей семье и сообществу развиваться так, чтобы отношения с ребенком были более здоровыми и улучшенными. [2]
Проект раннего старта исследований и оценки (EHSRE), 1996–2010 гг.
[ редактировать ]В 1996 году Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) начало широкомасштабную оценку программы «Ранний старт» (EHS), случайным образом назначив подходящие семьи в 17 местах по всей стране для участия и сравнивая их социальные, психологические, развивающие и академические результаты. в соответствующую контрольную группу. Семьи контрольной группы смогли получить любые доступные им услуги. Оценка проводилась в течение пяти временных интервалов в зависимости от возраста ребенка: 14 месяцев, 24 месяца, 36 месяцев, дошкольный возраст и 5-й класс. [10]
Поддерживающие выводы для развития детей
[ редактировать ]Результаты оценки DHHS демонстрируют значительное положительное влияние на социально-эмоциональное развитие детей (например, снижение агрессии), а также на способность детей участвовать в учебной деятельности. Эти результаты заметны уже через 24 месяца, но продолжаются и до поступления в детский сад. [11] Кроме того, недавние данные, полученные в 5-м классе, показывают, что дети, обучающиеся в EHS, развивают более сложные навыки рассуждения и демонстрируют меньше проблем с поведением. [12] Однако эти результаты различаются в зависимости от типа школы, в которую были зачислены дети (высокая бедность или низкая бедность). Дети с самыми высокими показателями в 5-м классе были теми, кто был зачислен в EHS, также получил формальное дошкольное образование в возрасте от 3 до 4 лет и посещал школу с относительно низким уровнем бедности. [12]
Смешанные выводы о развитии детей
[ редактировать ]Результаты, касающиеся развития речи детей, неоднозначны, так что в некоторых общих отчетах говорится о минимальном влиянии или его отсутствии. [11] и другие отдельные научные рукописи подробно описывают конкретные и сложные подтверждающие выводы. [13] Кроме того, две группы, похоже, получили наибольшую пользу от участия в EHS: те, кто был зачислен во время беременности с ребенком, который позже будет участвовать в программе, [14] и афроамериканские дети и их семьи. [11] Формат программы EHS также имел значение, поскольку наибольшую пользу получили дети, обучавшиеся по «смешанному подходу к предоставлению услуг» (посещение на дому и обучение в классе). [15] Наконец, родители, посещавшие занятия для родителей, с большей вероятностью использовали стратегии, способствующие позитивному развитию. [16] Эти данные могут указывать на эффект «дозировки», например, что дети, которые получили наиболее качественный опыт ухода за детьми в раннем возрасте и чьи родители посещали занятия для родителей (в дополнение к другим демографическим факторам риска), могут получить максимальную выгоду от раннего старта.
Подтверждающие выводы о воспитании детей и домашней обстановке
[ редактировать ]Поскольку Early Head Start — это программа «двух поколений», [17] цель состоит в том, чтобы способствовать здоровому развитию родителей, а также созданию стимулирующей домашней обстановки посредством участия в программе EHS. EHS продемонстрировал эффективность в увеличении поддержки со стороны родителей в развитии языка и грамотности, включая ежедневное чтение и увеличение учебной деятельности дома, начиная с периода, предшествующего детскому саду. Родители EHS также сообщили, что используют меньше карательных мер по отношению к своим детям. Кроме того, положительное влияние на воспитание и родительское поведение было замечено к 36-месячному периоду для семей, живущих в группе низкого социально-демографического риска, но не проявлялось до момента, предшествующего детскому саду, для семей, живущих в группе высокого социально-демографического риска. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Национальный ресурсный центр раннего старта . 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Документ технической помощи № 9, «Поддержка младенцев и детей ясельного возраста в системе благосостояния детей: надежда на ранний старт» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2005. стр. 40. Архивировано (PDF) из оригинал 14 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. Администрация по делам детей и семьи. Исследование Early Head Start Research and Evaluation (EHSRE), 1996–2010 гг.: [США] [Компьютерный файл]. ICPSR03804-v5. Анн-Арбор, Мичиган: Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований [дистрибьютор], 22 сентября 2011 г. doi : 10.3886/ICPSR03804.v5
- ^ «кто мы» . Tri-counties.org .
- ^ «Услуги раннего старта» .
- ^ «Услуги раннего старта» .
- ^ «Услуги по программе «Ранний старт»» . 22 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Документ о технической помощи, .. «Стратегии программы раннего старта: социализация младенцев и детей ясельного возраста в варианте программы раннего старта на дому». Национальный ресурсный центр раннего старта (2001): 1-32. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Веб. 01 декабря 2011 г.
- ^ «Услуги по развитию детей во время посещений на дому и общения в рамках программы раннего старта на дому». Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Бюро Head Start (2002): 1-19. Веб. 28 ноября 2011 г.
- ^ «Проект раннего старта исследований и оценки (EHSRE), 1996–2010 гг.: Обзор проекта» . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с С любовью, Джон М. (30 ноября 2009 г.). Эффекты раннего старта до поступления в детский сад: важность раннего опыта . Общество исследований эффективности образования . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Чери А.; Сюэ Янге; Эмили М. Мойдуддин; Эллен Элиасон Кискер; Барбара Лепидус Карлсон (2010). «Дети раннего старта в 5 классе: долгосрочное наблюдение за примером исследования проекта раннего старта и оценки» (PDF) . Отчет Управления планирования, исследований и оценки № 2011-8 . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Валлоттон, CD; Хэрвуд, Т.; Аюб, Калифорния; Пан, Б.; Мастерджордж, AM; Брофи-Херб, Х. (2011). «Буферизация мальчиков и поддержка девочек: защитные и стимулирующие эффекты раннего старта для выразительной речи детей в контексте родительского стресса» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 27 (4): 696–707. дои : 10.1016/j.ecresq.2011.03.001 . ПМК 3499624 . ПМИД 23166405 .
- ^ Администрация по делам детей и семьи. «Услуги и результаты для семей раннего старта, зарегистрированных во время беременности: есть ли волшебное окно?» (PDF) . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Администрация по делам детей и семьи. «Предварительные результаты раннего последующего наблюдения в додетском саду» (PDF) . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Чанг, Мидо; Парк Бойёнг; Сунха Ким (2009). «Занятия для родителей, родительское поведение и когнитивное развитие детей в раннем возрасте: продольная модель». Журнал школьного сообщества . 19 (1): 155–174.
- ^ Генрих, Кристофер К. (2010). «Информационный документ по участию родителей в начале работы» (PDF) . Краткое описание диалога NSHD .