Jump to content

Ранний старт

Early Head Start — это финансируемая из федерального бюджета общественная программа для семей с низким доходом, в которых есть беременные женщины, младенцы и дети до трех лет. Эта программа возникла в рамках программы Head Start . [1] Программа была разработана в 1994 году Консультативным комитетом по услугам для семей с младенцами и детьми ясельного возраста, сформированным министром здравоохранения и социальных служб. [1] «Помимо предоставления или связывания семей с необходимыми услугами — медицинскими, психическими, питанием и образованием — Early Head Start может предоставить детям возможность испытать последовательные, заботливые отношения и стабильный, постоянный распорядок дня». [2]

Early Head Start предлагает три различных варианта, а программы могут предложить семьям один или несколько вариантов. Существуют три варианта: вариант на дому, вариант на базе центра или комбинированный вариант, при котором семьи получают определенное количество посещений на дому и определенное количество мероприятий на базе центра. Существуют также варианты, разработанные на местном уровне, которые в в некоторых сообществах предусмотрен семейный уход за детьми. [3]

  • Региональный центр трех округов — один из двадцати одного некоммерческого регионального центра в Калифорнии, предоставляющего пожизненные услуги и поддержку людям с нарушениями развития, проживающим в округах Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара и Вентура. [4]
  • Дети развиваются с разной скоростью и по-разному. Каждый ребенок уникален. Если вы или ваш врач подозреваете, что развитие вашего ребенка задерживается, вы можете получить помощь в рамках Калифорнийской программы раннего старта. Вы можете направить своего ребенка в любое время. [5]
  • «Ранний старт» — это ответ Калифорнии на федеральное законодательство, гарантирующий, что услуги, предоставляемые младенцам и детям ясельного возраста, имеющим на это право, скоординированы и ориентированы на семью. Это общештатная система услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста от рождения до 36 месяцев. Эту программу координируют региональные центры и округа государственных школ. [6]
  • Каждому ребенку, имеющему право на участие в программе, будет назначен координатор услуг, который будет отвечать за координацию услуг раннего вмешательства. Дети, имеющие право на участие в программе, и их семьи могут получить различные услуги раннего вмешательства. Услуги для детей младшего возраста ориентированы на семью, основаны на семейных проблемах, приоритетах и ​​ресурсах и предоставляются в естественной для ребенка обстановке. Услуги могут включать, помимо прочего:
    • Стимуляция младенцев (специализированное обучение) у вас дома или в обществе
    • Физическая, профессиональная и/или речевая/языковая терапия
    • Поведенческие услуги
    • Семейные ресурсные центры для поддержки родителей [7]

Важные области

[ редактировать ]
  1. Развитие ребенка : «Программы должны поддерживать физическое, социальное, эмоциональное, когнитивное и языковое развитие каждого ребенка». [1] Это также включает обучение и поддержку родителей и позитивные отношения между родителями и детьми. Программа должна предоставлять следующие услуги или направлять семьи к сторонним службам, которые их предоставляют:
    1. Образовательные услуги, соответствующие уровню развития детей младшего возраста, включают в себя условия, мероприятия и ресурсы, соответствующие их развитию;
    2. Визиты на дом;
    3. Обучение родителей и детско-родительская деятельность;
    4. в области здравоохранения и психического Полный спектр услуг здоровья ; и
    5. Высококачественные услуги по уходу за детьми , предоставляемые местными центрами по уходу за детьми или в партнерстве с ними. [1]
  2. Развитие семьи: Программы должны помогать семьям развиваться и достигать целей как родителей, так и детей. Каждая семья будет работать с персоналом над созданием плана развития семьи, который фокусируется на всех различных потребностях семьи, включая социальные, экономические потребности и потребности в развитии ребенка. Семьи, участвующие в нескольких программах, получат помощь в интеграции всех программ в один план и систему услуг. [1] Услуги, которые программы должны предоставлять напрямую или через направление, включают:
    1. Информация о развитии ребенка;
    2. Комплексные медицинские и психиатрические услуги, включая лечение алкоголизма и наркозависимости , а также помощь в отказе от курения ;
    3. Родители получат образование для взрослых, грамотность и обучение профессиональным навыкам, чтобы способствовать независимости семьи.
    4. Семьи получат помощь в получении поддержки дохода, безопасного жилья или экстренных денежных средств; и
    5. Семьи получат помощь с транспортировкой к услугам программы раннего старта, чтобы обеспечить всем участникам доступ к программе и услугам. [1]
  3. Создание сообщества: Чтобы создать полную сеть услуг и поддержки для беременных женщин и семей с младенцами и детьми раннего возраста, Early Head Start должен оценить сообщество и его услуги. Цель состоит в том, чтобы создать сеть в сообществе для поддержки этих семей и их потребностей, предоставив им доступ к услугам и сделав эти услуги более эффективными для всех семей в сообществе. [1]
  4. Развитие персонала: Качество персонала является ключевой структурой программы Early Head Start. Сотрудники, участвующие в программе, должны развивать поддерживающие отношения с родителями и детьми. Сотрудники будут проходить непрерывный процесс обучения, который включает тренинги, контроль и наставничество, чтобы сосредоточить их внимание на основных целях программы и помочь им построить лучшие отношения как с семьями, так и с детьми. Развитие будет сосредоточено на развитии детей, развитии семьи и развитии сообщества. [1]
  5. Администрация/Менеджмент: Администрирование и управление, используемые в программах Early Head Start, будут следовать практикам, которые поддерживают девять принципов и четыре краеугольных камня, изложенных в инициативе Early Head Start. Весь персонал должен пройти перекрестную подготовку в области развития детей, семьи и общества. Построение взаимоотношений будет в центре внимания и основой взаимодействия между детьми, семьями и сотрудниками. [1]
  6. Постоянное совершенствование: постоянное обучение и техническая помощь предоставляются Сетью младенцев/семей и НИЦ EHS; это, в дополнение к другим тренингам, наставничеству, исследованиям и оценкам, позволяет персоналу и услугам программы Early Head Start удовлетворять потребности семьи и их дети лучше. [1] Непрерывное обучение гарантирует, что сотрудники будут в курсе последних событий и будут постоянно информированы о политике и руководствах программы.
  7. Дети с ограниченными возможностями: программы Early Head Start будут нести ответственность за координацию с различными программами и услугами в своих областях в соответствии с Частью C Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями. Программа «Ранний старт» гарантирует, что дети с ограниченными возможностями не будут исключены, и что эти дети получат все необходимые им услуги и будут включены во все мероприятия программы. [1] Это дает всем детям равный доступ к услугам и ресурсам для обеспечения надлежащего развития ребенка.
  8. Социализация : Программа Early Head Start фокусируется на социализации младенцев и детей ясельного возраста. Наиболее важные отношения в этом возрасте складываются между детьми и их родителями. Социализация между младенцами и детьми ясельного возраста и их сверстниками также важна, но не является основной задачей. [8] Социализация дает родителям возможность оказаться в среде, где они могут взаимодействовать со своим ребенком, другими родителями и квалифицированным персоналом, чтобы больше узнать о развитии своего ребенка и лучше развиваться как семья. Это еще один способ, которым семьи могут получить поддержку и образование. [8] Социализация также помогает формировать сообщество и команду, объединяя множество разных участников и улучшая общение и отношения. [8]
  9. Учебный план: Учебный план Early Head Start играет чрезвычайно важную роль в развитии и обучении детей младшего возраста, участвующих в программе. Учебная программа включает в себя пять аспектов: 1 – цели, поставленные персоналом и родителями для роста, развития и обучения ребенка; 2 – опыт и деятельность, посредством которых ребенок достигнет поставленных перед ним целей; 3-что сделают сотрудники и родители, чтобы поддержать и помочь ребенку достичь этих целей; и 4- материалы, необходимые для облегчения и поддержки реализации учебной программы, чтобы ребенок мог достичь этих целей. [9]

Право на участие в программе

[ редактировать ]

Early Head Start — это программа развития детей для малообеспеченных семей с младенцами и детьми ясельного возраста. [1] «Каждая программа Early Head Start отвечает за определение своих собственных критериев отбора». [1] Ключевыми факторами, определяющими право на участие, являются

  • Семейный доход, который оценивается в соответствии с федеральными нормами бедности. [1]
  • Программы Early Head Start могут решить нацелить свои услуги на определенную группу населения своего сообщества, чтобы лучше удовлетворить ее потребности. [1]
  • Участие в системе защиты детей. К ним относятся дети, которые: подверглись физическому, моральному или эмоциональному насилию; дети, которыми пренебрегали; младенцы, родители которых подвергли их воздействию наркотиков или алкоголя и не имеют подходящего опекуна; и дети, чьи родители умерли, попали в тюрьму или были госпитализированы. [2]
  • Во многих центрах Early Head Start есть программы, помогающие реабилитировать семьи, пострадавшие от наркотиков или алкоголя. Эта программа направлена ​​не только на развитие ребенка, но и на то, чтобы помочь всей семье и сообществу развиваться так, чтобы отношения с ребенком были более здоровыми и улучшенными. [2]

Проект раннего старта исследований и оценки (EHSRE), 1996–2010 гг.

[ редактировать ]

В 1996 году Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) начало широкомасштабную оценку программы «Ранний старт» (EHS), случайным образом назначив подходящие семьи в 17 местах по всей стране для участия и сравнивая их социальные, психологические, развивающие и академические результаты. в соответствующую контрольную группу. Семьи контрольной группы смогли получить любые доступные им услуги. Оценка проводилась в течение пяти временных интервалов в зависимости от возраста ребенка: 14 месяцев, 24 месяца, 36 месяцев, дошкольный возраст и 5-й класс. [10]

Поддерживающие выводы для развития детей

[ редактировать ]

Результаты оценки DHHS демонстрируют значительное положительное влияние на социально-эмоциональное развитие детей (например, снижение агрессии), а также на способность детей участвовать в учебной деятельности. Эти результаты заметны уже через 24 месяца, но продолжаются и до поступления в детский сад. [11] Кроме того, недавние данные, полученные в 5-м классе, показывают, что дети, обучающиеся в EHS, развивают более сложные навыки рассуждения и демонстрируют меньше проблем с поведением. [12] Однако эти результаты различаются в зависимости от типа школы, в которую были зачислены дети (высокая бедность или низкая бедность). Дети с самыми высокими показателями в 5-м классе были теми, кто был зачислен в EHS, также получил формальное дошкольное образование в возрасте от 3 до 4 лет и посещал школу с относительно низким уровнем бедности. [12]

Смешанные выводы о развитии детей

[ редактировать ]

Результаты, касающиеся развития речи детей, неоднозначны, так что в некоторых общих отчетах говорится о минимальном влиянии или его отсутствии. [11] и другие отдельные научные рукописи подробно описывают конкретные и сложные подтверждающие выводы. [13] Кроме того, две группы, похоже, получили наибольшую пользу от участия в EHS: те, кто был зачислен во время беременности с ребенком, который позже будет участвовать в программе, [14] и афроамериканские дети и их семьи. [11] Формат программы EHS также имел значение, поскольку наибольшую пользу получили дети, обучавшиеся по «смешанному подходу к предоставлению услуг» (посещение на дому и обучение в классе). [15] Наконец, родители, посещавшие занятия для родителей, с большей вероятностью использовали стратегии, способствующие позитивному развитию. [16] Эти данные могут указывать на эффект «дозировки», например, что дети, которые получили наиболее качественный опыт ухода за детьми в раннем возрасте и чьи родители посещали занятия для родителей (в дополнение к другим демографическим факторам риска), могут получить максимальную выгоду от раннего старта.

Подтверждающие выводы о воспитании детей и домашней обстановке

[ редактировать ]

Поскольку Early Head Start — это программа «двух поколений», [17] цель состоит в том, чтобы способствовать здоровому развитию родителей, а также созданию стимулирующей домашней обстановки посредством участия в программе EHS. EHS продемонстрировал эффективность в увеличении поддержки со стороны родителей в развитии языка и грамотности, включая ежедневное чтение и увеличение учебной деятельности дома, начиная с периода, предшествующего детскому саду. Родители EHS также сообщили, что используют меньше карательных мер по отношению к своим детям. Кроме того, положительное влияние на воспитание и родительское поведение было замечено к 36-месячному периоду для семей, живущих в группе низкого социально-демографического риска, но не проявлялось до момента, предшествующего детскому саду, для семей, живущих в группе высокого социально-демографического риска. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Национальный ресурсный центр раннего старта . 1 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Документ технической помощи № 9, «Поддержка младенцев и детей ясельного возраста в системе благосостояния детей: надежда на ранний старт» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2005. стр. 40. Архивировано (PDF) из оригинал 14 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
  3. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. Администрация по делам детей и семьи. Исследование Early Head Start Research and Evaluation (EHSRE), 1996–2010 гг.: [США] [Компьютерный файл]. ICPSR03804-v5. Анн-Арбор, Мичиган: Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований [дистрибьютор], 22 сентября 2011 г. doi : 10.3886/ICPSR03804.v5
  4. ^ «кто мы» . Tri-counties.org .
  5. ^ «Услуги раннего старта» .
  6. ^ «Услуги раннего старта» .
  7. ^ «Услуги по программе «Ранний старт»» . 22 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Документ о технической помощи, .. «Стратегии программы раннего старта: социализация младенцев и детей ясельного возраста в варианте программы раннего старта на дому». Национальный ресурсный центр раннего старта (2001): 1-32. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Веб. 01 декабря 2011 г.
  9. ^ «Услуги по развитию детей во время посещений на дому и общения в рамках программы раннего старта на дому». Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Бюро Head Start (2002): 1-19. Веб. 28 ноября 2011 г.
  10. ^ «Проект раннего старта исследований и оценки (EHSRE), 1996–2010 гг.: Обзор проекта» . Проверено 1 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с С любовью, Джон М. (30 ноября 2009 г.). Эффекты раннего старта до поступления в детский сад: важность раннего опыта . Общество исследований эффективности образования . Проверено 1 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фогель, Чери А.; Сюэ Янге; Эмили М. Мойдуддин; Эллен Элиасон Кискер; Барбара Лепидус Карлсон (2010). «Дети раннего старта в 5 классе: долгосрочное наблюдение за примером исследования проекта раннего старта и оценки» (PDF) . Отчет Управления планирования, исследований и оценки № 2011-8 . Проверено 1 февраля 2013 г.
  13. ^ Валлоттон, CD; Хэрвуд, Т.; Аюб, Калифорния; Пан, Б.; Мастерджордж, AM; Брофи-Херб, Х. (2011). «Буферизация мальчиков и поддержка девочек: защитные и стимулирующие эффекты раннего старта для выразительной речи детей в контексте родительского стресса» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 27 (4): 696–707. дои : 10.1016/j.ecresq.2011.03.001 . ПМК   3499624 . ПМИД   23166405 .
  14. ^ Администрация по делам детей и семьи. «Услуги и результаты для семей раннего старта, зарегистрированных во время беременности: есть ли волшебное окно?» (PDF) . Проверено 1 февраля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Администрация по делам детей и семьи. «Предварительные результаты раннего последующего наблюдения в додетском саду» (PDF) . Проверено 1 февраля 2013 г.
  16. ^ Чанг, Мидо; Парк Бойёнг; Сунха Ким (2009). «Занятия для родителей, родительское поведение и когнитивное развитие детей в раннем возрасте: продольная модель». Журнал школьного сообщества . 19 (1): 155–174.
  17. ^ Генрих, Кристофер К. (2010). «Информационный документ по участию родителей в начале работы» (PDF) . Краткое описание диалога NSHD .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a31b3b04c494d19376ba4f2efc3921__1691152620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/21/91a31b3b04c494d19376ba4f2efc3921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Head Start - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)