Jump to content

Закон Хилла – Бертона

(Перенаправлено из Закона Хилла-Бертона )
Закон об обследовании и строительстве больниц
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в Закон об общественном здравоохранении, чтобы разрешить выделение грантов штатам на обследование их больниц и центров общественного здравоохранения и планирование строительства дополнительных объектов, а также разрешить предоставление грантов для оказания помощи в таком строительстве.
Принят 79- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   79–725
Уставы в целом 60  Stat.  1040
Законодательная история

Закон об обследовании и строительстве больниц ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   79–725 , 60 Stat.   1040 , вступил в силу 13 июля 1946 г. ), широко известный как Закон Хилла-Бертона , представляет собой федеральный закон США , принятый в 1946 год, во время 79-го Конгресса США . Его спонсировали сенатор Гарольд Бертон от Огайо и сенатор Листер Хилл от Алабамы. [1]

«Во время Великой депрессии и Второй мировой войны строительство больниц было относительно небольшим, поэтому к концу войны в Соединенных Штатах возникла острая нехватка больничных коек. Закон об обследовании и строительстве больниц 1946 года, обычно называемый Законом Хилла-Бертона, предоставил штатам федеральные гранты на строительство новых общественных больниц (нефедеральных больниц краткосрочного пребывания), которые будут работать на некоммерческой основе. Этот закон требовал, чтобы каждый штат ежегодно разрабатывал и обновлял план строительства медицинских учреждений, основанный на соотношении количества коек к численности населения, что стало основой для выделения федеральных грантов на строительство штатам». [2] [3]

В 1946 году, после окончания Второй мировой войны, на 1000 гражданского населения в Соединенных Штатах приходилось 3,2 койки в общественных больницах. Целью Закона Хилла-Бертона было достижение 4,5 коек на 1000 населения (Teisberg et al., 1991). Программа Хилла-Бертона помогла построить почти 40% коек в общенациональных больницах краткосрочного пребывания и стала единственным важнейшим фактором, который увеличил количество коек в США в 1950-х и 1960-х годах (Haglund and Dowling, 1993). Действительно, Закон Хилла-Бертона позволил даже небольшим, отдаленным общинам иметь собственные больницы (Wolfson and Hopes, 1994). К 1980 году Соединенные Штаты достигли своей цели — 4,5 коек в общественных больницах на 1000 гражданского населения (Национальный центр статистики здравоохранения [NCHS], 2002), хотя программа Хилла-Бертона завершилась в 1974 году.

В ноябре 1945 года президент Гарри С. Трумэн обратился к Конгрессу со специальным посланием, в котором изложил программу из пяти частей по улучшению здоровья и медицинского обслуживания американцев. [4] Закон об обследовании и строительстве больниц стал ответом на первое из предложений президента Трумэна, которое призывало к строительству больниц и связанных с ними медицинских учреждений, и было разработано для предоставления федеральных грантов и гарантированных кредитов для улучшения физической базы больничной системы страны. Деньги были выделены штатам для достижения 4,5 коек на 1000 человек. Штаты распределяли имеющиеся деньги между различными муниципалитетами, но закон предусматривал механизм ротации, так что территория, получившая финансирование, перемещалась в конец списка для дальнейшего финансирования.

Подробности

[ редактировать ]

Учреждения, получившие финансирование Hill-Burton, должны были соответствовать нескольким требованиям:

  • Им не разрешалось проводить дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения или вероисповедания, хотя были разрешены отдельные, но равные помещения на одной и той же территории. отменил Апелляционный суд четвертого округа это положение в деле «Симкинс против Коуна», находящегося в пределах его юрисдикции. [5] и это положение было отменено на национальном уровне Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года .
  • Учреждения, получившие финансирование, также должны были ежегодно предоставлять «разумный объем» бесплатного ухода тем жителям района, где располагался объект, которые нуждались в уходе, но не могли позволить себе платить. Первоначально больницы были обязаны предоставлять некомпенсируемую помощь в течение 20 лет после получения финансирования. Федеральные деньги также предоставлялись только в тех случаях, когда штат и местные муниципалитеты были готовы и могли соответствовать федеральному гранту или кредиту, так что федеральная часть составляла только одну треть от общей стоимости строительства или реконструкции.
  • Штаты и населенные пункты также должны были доказать экономическую жизнеспособность рассматриваемого объекта. Это исключило самые бедные муниципалитеты из программы Хилла-Бертона; большая часть финансирования пошла в районы среднего класса. Это также способствовало поддержке больниц, которые были экономически нежизнеспособными, замедляя развитие, вызванное рыночными силами. После принятия Medicare и Medicaid участие в этих программах было добавлено в список требований для доступа к финансированию Hill-Burton.

Непредвиденные последствия и примирение

[ редактировать ]

Ретроспективно Закон Хилла-Бертона имел «непредвиденные и нежелательные последствия. Президент Гарри Трумэн воспользовался сообщениями о том, что в Соединенных Штатах наблюдается серьезный дефицит мощностей больничного сектора и что многие американцы по всей стране не смогли получить доступ к услугам неотложной помощи, используя их в качестве трамплина для создания Закона Хилла-Бертона. В 1965 году президент Линдон Джонсон мечтал о «великом обществе», чтобы протолкнуть через Конгресс свою программу Medicare и Medicaid. Обе программы, отстаиваемые Трумэном и Джонсоном, были приняты путем политических компромиссов. Однако со временем чрезмерное строительство больниц и безудержное использование финансирования Medicare и Medicaid привели к неконтролируемому росту расходов на здравоохранение. Парадоксально, но когда страна достигла своей цели — 4,5 общественных больничных коек на 1000 населения в 1980 году, как это предусматривалось программой Закона Хилла-Бертона, правительство пришло к выводу, что программы Medicare и Medicaid больше не являются устойчивыми из-за быстрого роста уровня здравоохранения. расходы на уход. Впоследствии президент Рональд Рейган санкционировал метод проспективной оплаты (PPS) для сокращения использования больниц, что положило начало тенденции к снижению количества госпитализированных пациентов и привело к перенасыщению незанятых больничных коек во многих частях Соединенных Штатов». [2]

Реальность, однако, далеко не соответствовала письменным требованиям закона. В течение первых 20 лет существования закона не существовало никаких правил, определяющих, что представляет собой «разумный объем» или гарантирующих, что больницы вообще предоставляют какую-либо бесплатную помощь. [6] Ситуация не улучшилась до начала 1970-х годов, когда адвокаты, представляющие бедных людей, начали предъявлять иски больницам за несоблюдение закона. Срок действия контракта Hill-Burton истекал в июне 1973 года, но в последний час его продлили на один год. В 1975 году в Закон были внесены поправки, и он стал Разделом XVI Закона об общественном здравоохранении . Наиболее значительными изменениями на этом этапе стали добавление некоторых регулирующих механизмов (определяющих, что представляет собой неплатежеспособность) и переход от 20-летнего обязательства к требованию бессрочного предоставления бесплатного ухода. Тем не менее, только в 1979 году были определены уровни соответствия.

  1. ^ Сульц, Гарри А.; Янг, Кристина М. (1999). Здравоохранение США: понимание его организации и предоставления услуг . Издательство Аспен. ISBN  9780834211674 .
  2. ^ Jump up to: а б Ши; Сингх (2019). Оказание медицинской помощи в Америке: системный подход (7-е изд.). Джонс и Бартлетт Обучение.
  3. ^ Раффель, MW (1980). Система здравоохранения США: истоки и функции . Нью-Йорк: Уайли.
  4. ^ «Специальное послание Конгрессу с рекомендацией комплексной программы здравоохранения» . Библиотека и музей Гарри С. Трумэна. 19 ноября 1945 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  5. ^ Томас, Карен Крузе (ноябрь 2006 г.). «Закон Хилла-Бертона и гражданские права: расширение больничной помощи чернокожим южанам, 1939–1960». Журнал южной истории . 72 (4): 823–870. дои : 10.2307/27649234 . JSTOR   27649234 .
  6. ^ Балтер, Майкл С. (12 января 1985 г.). «Нарушенное обещание» . Нация . Проверено 22 октября 2015 г. - через Gale General OneFile.
[ редактировать ]
  • Веб-сайт здравоохранения и социальных служб: [1]
  • Раздел 48 Свода федеральных правил на сайте Национального архива: - 42:1.0.1.11.76.4.39.8.24
  • Закон об общественном здравоохранении на веб-сайте FDA: [2]
  • Веб-сайт Управления источников и услуг здравоохранения: [3]
  • Свидетельские показания CBO Роберта Д. Райшауэра, заместителя директора Бюджетного управления Конгресса, перед Подкомитетом по жилищному и общественному развитию, Комитету по банковскому делу, финансам и городским делам Палаты представителей США, 17 мая 1979 г., на веб-сайте CBO: [4]
  • Старр, Пол. Социальная трансформация американской медицины . Нью-Йорк: Основные книги, 1982.
  • Стивенс, Розмари. В болезни и богатстве: американские больницы в двадцатом веке. 1-е изд. Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6ca430b0a8c50022a7052dbe242a54__1721086860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/54/9a6ca430b0a8c50022a7052dbe242a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill–Burton Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)