Старк Лоу
Закон Старка — это свод федеральных законов США , которые запрещают самостоятельное обращение к врачу , в частности, направление врачом пациента , участвующего в программах Medicare или Medicaid, в организацию для предоставления определенных медицинских услуг («DHS»), если врач (или ближайший член семьи) имеет финансовые отношения с этим лицом.
Термин «направление» означает «запрос врача на предмет или услугу» для услуг Medicare Part B и «запрос или составление плана медицинского обслуживания врачом, который включает предоставление назначенных медицинских услуг» для всех других услуги. [1] DHS включает «клинические лабораторные услуги»; «услуги физиотерапии»; «услуги трудотерапии»; «радиологические услуги, включая магнитно-резонансную томографию, компьютерную аксиальную томографию и ультразвуковые услуги»; «услуги и материалы лучевой терапии»; «медицинское оборудование и расходные материалы длительного пользования»; «парентеральные и энтеральные питательные вещества, оборудование и расходные материалы»; «Протезирование, ортопедические изделия, а также протезные устройства и материалы»; «медицинские услуги на дому»; «лекарства, отпускаемые по рецепту для амбулаторного лечения»; «стационарные и амбулаторные больничные услуги»; и «амбулаторные услуги по патологии речи». [1] «Финансовые отношения» включают в себя право собственности, инвестиционный интерес и механизмы компенсации. [1]
Закон Старка содержит несколько исключений, в том числе услуги врача, вспомогательные услуги в офисе, владение публичными ценными бумагами и взаимными фондами, аренду офисных помещений и оборудования, а также добросовестные трудовые отношения. [1] Он назван в честь конгрессмена США Пита Старка (демократ от Калифорнии), который выступил спонсором первоначального законопроекта.
История
[ редактировать ]В 1988 году Старк представил законопроект «Закон об этике направления пациентов», касающийся самостоятельного направления к врачу. [2] Некоторые идеи законопроекта стали законом в рамках Закона о сводной бюджетной сверке 1990 года. [2] В частности, то, что называется «Старк I», запрещает врачу направлять пациента Medicare в клиническую лабораторию, если врач или член его / ее семьи имеет финансовый интерес в этой лаборатории. [2] Это было закреплено в Кодексе законов США , раздел 42, раздел 1395nn (42 USC 1395nn, «Ограничение на определенные направления к врачу»). [1]
Закон о сводном бюджетном согласовании 1993 года содержал так называемые поправки «Старка II» к первоначальному закону. [3] «Старк II» распространил положения «Старк I» на пациентов Medicaid и DHS, помимо клинических лабораторных услуг. [3]
Центры услуг Medicare и Medicaid опубликовали в Федеральном реестре правила для реализации Закона Старка, включая окончательное правило «Фазы I» 2001 года, временное окончательное правило «Фазы II» 2004 года и окончательное правило «Фазы III» 2007 года. [4]
Штрафы
[ редактировать ]Наказания за нарушения Закона Старка включают: отказ в оплате предоставленного DHS; возврат денежных средств, полученных врачами и учреждениями за собранные суммы; выплата гражданских штрафов в размере до 15 000 долларов США за каждую услугу, о которой лицо «знает или должно знать», была оказана с нарушением закона, а также трехкратную сумму неправомерного платежа, полученного организацией от программы Medicare; исключение из программы Medicare и/или государственных программ здравоохранения, включая Medicaid; и выплата гражданских штрафов за попытку обойти закон в размере до 100 000 долларов за каждую схему обхода.
Самообращение к врачу
[ редактировать ]Самонаправление врача — это практика, когда врач направляет пациента в медицинское учреждение, в котором у врача есть финансовый интерес, будь то собственность, инвестиции или структурированное компенсационное соглашение. Критики утверждают, что такая практика является неотъемлемым конфликтом интересов , поскольку врач получает выгоду от своего же направления. Они предполагают, что такие механизмы могут способствовать чрезмерному использованию услуг, что, в свою очередь, приведет к увеличению расходов на здравоохранение. Кроме того, они считают, что это создаст систему рефералов, ограничивающую конкуренцию со стороны других поставщиков.
Те, кто защищает эту практику, утверждают, что эти проблемы не являются широко распространенными. Они утверждают, что врачи, которые владеют медицинскими учреждениями, инвестируют в них или управляют ими, реагируют на потребность в медицинских услугах, которая в противном случае не была бы удовлетворена, особенно в районах с недостаточным медицинским обслуживанием. Кроме того, зачастую предприятия, принадлежащие врачам, представляют собой более дешевую альтернативу учреждениям, расположенным в больницах. Это происходит главным образом из-за более высоких накладных расходов, которые больницам приходится перекладывать на свои услуги.
Правоприменение
[ редактировать ]За соблюдением закона Старка следят несколько федеральных органов. К ним относятся Министерство юстиции , CMS и Министерство здравоохранения и социальных служб . В последние годы правоприменение Закона Старка становится все более агрессивным, в основном в результате принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании и его поправок к Закону о ложных исках .
В 2014 году на сегодняшний день было зафиксировано одно из крупнейших на сегодняшний день урегулирований нарушений закона Старка. 9 июня 2015 г. Управление генерального инспектора выпустило предупреждение о мошенничестве, касающееся соглашений о компенсации врачам с больницами и системами здравоохранения.
Снижение рисков
[ редактировать ]Контракты между врачами и больницами должны соответствовать семи безопасным гаваням Закона Старка, чтобы полностью снизить риск нарушения: продолжительность контракта должна составлять не менее года; в письменной форме и подписано обеими сторонами; указать совокупный платеж, который установлен заранее; оплата соответствует разумной и справедливой рыночной стоимости; оплата не должна зависеть от объема или стоимости бизнеса; должны быть указаны точные услуги, которые необходимо выполнить; и быть коммерчески разумным. [5] Поскольку текущие процессы мониторинга соблюдения контрактов и учета рабочего времени врачей часто выполняются на бумаге, большинство урегулирований нарушений Закона Старка являются результатом технических нарушений. [5]
Эксперты в области здравоохранения сходятся во мнении, что информационные технологии необходимы для оптимизации больничных процессов, в том числе тех, которые связаны с соблюдением требований закона Старка. Некоторые компании, занимающиеся электронными медицинскими картами, помогают системам здравоохранения собирать, систематизировать и хранить данные. Существует множество технологических решений, которые специально автоматизируют регистрацию рабочего времени врача и устраняют риск нарушения закона Старка.
Предложение по реформе
[ редактировать ]Закон Старка может препятствовать определенным схемам оплаты труда , основанным на результатах работы, что привело к дискуссиям о реформе с 2019 года. [6]
Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Medicare: Самонаправление к врачу («Старк I и II») (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Jump up to: а б с д и «42 USC 1395nn» . Издательство правительства США . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Колбер, Мори Дж (2006). «Строгое регулирование: исторический и текущий обзор законов о самонаправлении» . Форум ХЭК . 18 (1): 61–84. дои : 10.1007/s10730-006-7988-3 . ПМИД 17076130 . S2CID 28269719 .
- ^ Jump up to: а б Куске, Джон А. (2002). «Нейрохирургическая практика в современной регуляторной среде» . Нейрохирургический фокус . 12 (4): 1–16. дои : 10.3171/foc.2002.12.4.12 . ПМИД 16212302 .
- ^ «Самообращение к врачу» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мир, Гейл (8 июня 2015 г.). «Почему чтобы обнаружить нарушение закона Старка в больнице, требуется 60 минут или меньше» . Обзор больницы Беккера .
- ^ «Старк реформы законодательства видит движение на нескольких фронтах | HealthLeaders Media» . www.healthleadersmedia.com . Проверено 18 мая 2019 г.