Jump to content

Старк Лоу

Закон Старка — это свод федеральных законов США , которые запрещают самостоятельное обращение к врачу , в частности, направление врачом пациента , участвующего в программах Medicare или Medicaid, в организацию для предоставления определенных медицинских услуг («DHS»), если врач (или ближайший член семьи) имеет финансовые отношения с этим лицом.

Термин «направление» означает «запрос врача на предмет или услугу» для услуг Medicare Part B и «запрос или составление плана медицинского обслуживания врачом, который включает предоставление назначенных медицинских услуг» для всех других услуги. [1] DHS включает «клинические лабораторные услуги»; «услуги физиотерапии»; «услуги трудотерапии»; «радиологические услуги, включая магнитно-резонансную томографию, компьютерную аксиальную томографию и ультразвуковые услуги»; «услуги и материалы лучевой терапии»; «медицинское оборудование и расходные материалы длительного пользования»; «парентеральные и энтеральные питательные вещества, оборудование и расходные материалы»; «Протезирование, ортопедические изделия, а также протезные устройства и материалы»; «медицинские услуги на дому»; «лекарства, отпускаемые по рецепту для амбулаторного лечения»; «стационарные и амбулаторные больничные услуги»; и «амбулаторные услуги по патологии речи». [1] «Финансовые отношения» включают в себя право собственности, инвестиционный интерес и механизмы компенсации. [1]

Закон Старка содержит несколько исключений, в том числе услуги врача, вспомогательные услуги в офисе, владение публичными ценными бумагами и взаимными фондами, аренду офисных помещений и оборудования, а также добросовестные трудовые отношения. [1] Он назван в честь конгрессмена США Пита Старка (демократ от Калифорнии), который выступил спонсором первоначального законопроекта.

В 1988 году Старк представил законопроект «Закон об этике направления пациентов», касающийся самостоятельного направления к врачу. [2] Некоторые идеи законопроекта стали законом в рамках Закона о сводной бюджетной сверке 1990 года. [2] В частности, то, что называется «Старк I», запрещает врачу направлять пациента Medicare в клиническую лабораторию, если врач или член его / ее семьи имеет финансовый интерес в этой лаборатории. [2] Это было закреплено в Кодексе законов США , раздел 42, раздел 1395nn (42 USC 1395nn, «Ограничение на определенные направления к врачу»). [1]

Закон о сводном бюджетном согласовании 1993 года содержал так называемые поправки «Старка II» к первоначальному закону. [3] «Старк II» распространил положения «Старк I» на пациентов Medicaid и DHS, помимо клинических лабораторных услуг. [3]

Центры услуг Medicare и Medicaid опубликовали в Федеральном реестре правила для реализации Закона Старка, включая окончательное правило «Фазы I» 2001 года, временное окончательное правило «Фазы II» 2004 года и окончательное правило «Фазы III» 2007 года. [4]

Наказания за нарушения Закона Старка включают: отказ в оплате предоставленного DHS; возврат денежных средств, полученных врачами и учреждениями за собранные суммы; выплата гражданских штрафов в размере до 15 000 долларов США за каждую услугу, о которой лицо «знает или должно знать», была оказана с нарушением закона, а также трехкратную сумму неправомерного платежа, полученного организацией от программы Medicare; исключение из программы Medicare и/или государственных программ здравоохранения, включая Medicaid; и выплата гражданских штрафов за попытку обойти закон в размере до 100 000 долларов за каждую схему обхода.

Самообращение к врачу

[ редактировать ]

Самонаправление врача — это практика, когда врач направляет пациента в медицинское учреждение, в котором у врача есть финансовый интерес, будь то собственность, инвестиции или структурированное компенсационное соглашение. Критики утверждают, что такая практика является неотъемлемым конфликтом интересов , поскольку врач получает выгоду от своего же направления. Они предполагают, что такие механизмы могут способствовать чрезмерному использованию услуг, что, в свою очередь, приведет к увеличению расходов на здравоохранение. Кроме того, они считают, что это создаст систему рефералов, ограничивающую конкуренцию со стороны других поставщиков.

Те, кто защищает эту практику, утверждают, что эти проблемы не являются широко распространенными. Они утверждают, что врачи, которые владеют медицинскими учреждениями, инвестируют в них или управляют ими, реагируют на потребность в медицинских услугах, которая в противном случае не была бы удовлетворена, особенно в районах с недостаточным медицинским обслуживанием. Кроме того, зачастую предприятия, принадлежащие врачам, представляют собой более дешевую альтернативу учреждениям, расположенным в больницах. Это происходит главным образом из-за более высоких накладных расходов, которые больницам приходится перекладывать на свои услуги.

Правоприменение

[ редактировать ]

За соблюдением закона Старка следят несколько федеральных органов. К ним относятся Министерство юстиции , CMS и Министерство здравоохранения и социальных служб . В последние годы правоприменение Закона Старка становится все более агрессивным, в основном в результате принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании и его поправок к Закону о ложных исках .

В 2014 году на сегодняшний день было зафиксировано одно из крупнейших на сегодняшний день урегулирований нарушений закона Старка. 9 июня 2015 г. Управление генерального инспектора выпустило предупреждение о мошенничестве, касающееся соглашений о компенсации врачам с больницами и системами здравоохранения.

Снижение рисков

[ редактировать ]

Контракты между врачами и больницами должны соответствовать семи безопасным гаваням Закона Старка, чтобы полностью снизить риск нарушения: продолжительность контракта должна составлять не менее года; в письменной форме и подписано обеими сторонами; указать совокупный платеж, который установлен заранее; оплата соответствует разумной и справедливой рыночной стоимости; оплата не должна зависеть от объема или стоимости бизнеса; должны быть указаны точные услуги, которые необходимо выполнить; и быть коммерчески разумным. [5] Поскольку текущие процессы мониторинга соблюдения контрактов и учета рабочего времени врачей часто выполняются на бумаге, большинство урегулирований нарушений Закона Старка являются результатом технических нарушений. [5]

Эксперты в области здравоохранения сходятся во мнении, что информационные технологии необходимы для оптимизации больничных процессов, в том числе тех, которые связаны с соблюдением требований закона Старка. Некоторые компании, занимающиеся электронными медицинскими картами, помогают системам здравоохранения собирать, систематизировать и хранить данные. Существует множество технологических решений, которые специально автоматизируют регистрацию рабочего времени врача и устраняют риск нарушения закона Старка.

Предложение по реформе

[ редактировать ]

Закон Старка может препятствовать определенным схемам оплаты труда , основанным на результатах работы, что привело к дискуссиям о реформе с 2019 года. [6]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Medicare: Самонаправление к врачу («Старк I и II») (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98fe82d979c3a5a9c276aba188fc0a6f__1717503660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6f/98fe82d979c3a5a9c276aba188fc0a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stark Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)