Jump to content

Рейс 6 TWA

Координаты : 39 ° 56' с.ш. 92 ° 35' з.д.  /  39,93 ° с.ш. 92,59 ° з.д.  / 39,93; -92,59
Рейс 6 TWA
Самолет TWA DC-2 припаркован на бетонном перроне аэропорта
Корабль-близнец TWA Douglas DC-2 (NC13784) погибшего самолета
Несчастный случай
Дата 6 мая 1935 г. ( 06.05.1935 )
Краткое содержание Управляемый полет на землю при полете в условиях плохой видимости
Сайт Рядом с Атлантой, Миссури
39 ° 56' с.ш. 92 ° 35' з.д.  /  39,93 ° с.ш. 92,59 ° з.д.  / 39,93; -92,59
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-2
Оператор Трансконтинентальный и Вестерн Эйр
Регистрация NC13785
Начало рейса Лос-Анджелес , Калифорния
1-я остановка Альбукерке, Нью-Мексико
2-я остановка Канзас-Сити, Миссури
(не достигнут; дополнительные остановки опущены)
Место назначения Ньюарк, Нью-Джерси
Пассажиры 11
Экипаж 2
Погибшие 5
Травмы 8
Выжившие 8

Рейс 6 TWA был трансконтинентальным и западным самолетом Air Douglas DC-2 , следовавшим из Лос-Анджелеса в Ньюарк, штат Нью-Джерси , который разбился недалеко от Атланты, штат Миссури , 6 мая 1935 года, в результате чего погибли пять из тринадцати человек на борту, включая сенатора. Бронсон М. Каттинг из Нью-Мексико. [ 1 ] Авиалайнер разбился, когда его законцовка крыла ударилась о землю, когда он летел под низким потолком облаков на очень низкой высоте над темной, окутанной туманом местностью, в то время как его пилоты отчаянно пытались добраться до ближайшей площадки аварийной посадки, прежде чем у них закончится топливо.

Следователи из Бюро воздушной торговли пришли к выводу, что к этому кризису привело несколько факторов, в том числе сбои в связи, темнота, неточные прогнозы погоды, ухудшение погоды в аэропорту назначения и ошибки в суждениях как диспетчеров авиакомпаний, так и летного экипажа; они также обнаружили, что TWA нарушает несколько авиационных правил. Смерть сенатора Каттинга побудила Конгресс задуматься о собственном управлении гражданской авиацией Бюро. Сенатор Роял С. Коупленд учредил специальный подкомитет, Комитет Коупленда , который провел слушания, на которых резко критиковалось Бюро, и опубликовал противоречивый предварительный отчет, в котором руководство Бюро обвинялось в аварии. Эта политическая битва сыграла важную роль в замене Бюро воздушной торговли в 1938 году недавно сформированным Управлением гражданской авиации .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвис, Джон; Росс, Аластер; Уоллес, Брендан (2017). Управление безопасностью: качественный системный подход . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-351-98874-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Комонс, Ник А. (1973). Авиакатастрофа: пример ранней федеральной авиационной политики . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление гражданской авиации, Управление систем управления, исторический персонал агентства. hdl : 2027/umn.31951t00466721h . OCLC   674254 .
  • Комонс, Ник А. (1978). От костров к маякам: Федеральная политика в области гражданской авиации в соответствии с Законом о воздушной торговле, 1926–1938 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации. hdl : 2027/mdp.39015013920528 . ОСЛК   3832134 .
  • Министерство торговли США. Бюро воздушной торговли (15 июля 1935 г.). «Отчет о запланированном авиационном происшествии» . Бюллетень воздушной торговли . Том. 7, нет. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 12–18. hdl : 2027/mdp.39015021076644 . (Включает, в дополнение к отчету Бюро об авиационном происшествии, публичное заявление об авиационном происшествии министра торговли и два соответствующих меморандума директора воздушной торговли.)
  • Безопасность в воздухе: слушания в подкомитете Комитета по торговле Сената США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1936–1937. hdl : 2027/umn.31951d021564626 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Безопасность в воздухе: 74-й Конгресс, 2-я сессия, доклад № 2455 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 15 июня 1936 г. hdl : 2027/mdp.35112102270974 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d5c16a020e83233c971ff69f4575f1__1624802700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f1/d1d5c16a020e83233c971ff69f4575f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)