Рейс 6 TWA
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
![]() Корабль-близнец TWA Douglas DC-2 (NC13784) погибшего самолета | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 мая 1935 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на землю при полете в условиях плохой видимости |
Сайт | Рядом с Атлантой, Миссури 39 ° 56' с.ш. 92 ° 35' з.д. / 39,93 ° с.ш. 92,59 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-2 |
Оператор | Трансконтинентальный и Вестерн Эйр |
Регистрация | NC13785 |
Начало рейса | Лос-Анджелес , Калифорния |
1-я остановка | Альбукерке, Нью-Мексико |
2-я остановка | Канзас-Сити, Миссури (не достигнут; дополнительные остановки опущены) |
Место назначения | Ньюарк, Нью-Джерси |
Пассажиры | 11 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 5 |
Травмы | 8 |
Выжившие | 8 |
Рейс 6 TWA был трансконтинентальным и западным самолетом Air Douglas DC-2 , следовавшим из Лос-Анджелеса в Ньюарк, штат Нью-Джерси , который разбился недалеко от Атланты, штат Миссури , 6 мая 1935 года, в результате чего погибли пять из тринадцати человек на борту, включая сенатора. Бронсон М. Каттинг из Нью-Мексико. [ 1 ] Авиалайнер разбился, когда его законцовка крыла ударилась о землю, когда он летел под низким потолком облаков на очень низкой высоте над темной, окутанной туманом местностью, в то время как его пилоты отчаянно пытались добраться до ближайшей площадки аварийной посадки, прежде чем у них закончится топливо.
Следователи из Бюро воздушной торговли пришли к выводу, что к этому кризису привело несколько факторов, в том числе сбои в связи, темнота, неточные прогнозы погоды, ухудшение погоды в аэропорту назначения и ошибки в суждениях как диспетчеров авиакомпаний, так и летного экипажа; они также обнаружили, что TWA нарушает несколько авиационных правил. Смерть сенатора Каттинга побудила Конгресс задуматься о собственном управлении гражданской авиацией Бюро. Сенатор Роял С. Коупленд учредил специальный подкомитет, Комитет Коупленда , который провел слушания, на которых резко критиковалось Бюро, и опубликовал противоречивый предварительный отчет, в котором руководство Бюро обвинялось в аварии. Эта политическая битва сыграла важную роль в замене Бюро воздушной торговли в 1938 году недавно сформированным Управлением гражданской авиации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Росс и Уоллес, 2017 , с. 166.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Джон; Росс, Аластер; Уоллес, Брендан (2017). Управление безопасностью: качественный системный подход . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-351-98874-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комонс, Ник А. (1973). Авиакатастрофа: пример ранней федеральной авиационной политики . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление гражданской авиации, Управление систем управления, исторический персонал агентства. hdl : 2027/umn.31951t00466721h . OCLC 674254 .
- Комонс, Ник А. (1978). От костров к маякам: Федеральная политика в области гражданской авиации в соответствии с Законом о воздушной торговле, 1926–1938 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации. hdl : 2027/mdp.39015013920528 . ОСЛК 3832134 .
- Министерство торговли США. Бюро воздушной торговли (15 июля 1935 г.). «Отчет о запланированном авиационном происшествии» . Бюллетень воздушной торговли . Том. 7, нет. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 12–18. hdl : 2027/mdp.39015021076644 . (Включает, в дополнение к отчету Бюро об авиационном происшествии, публичное заявление об авиационном происшествии министра торговли и два соответствующих меморандума директора воздушной торговли.)
- Безопасность в воздухе: слушания в подкомитете Комитета по торговле Сената США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1936–1937. hdl : 2027/umn.31951d021564626 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Безопасность в воздухе: 74-й Конгресс, 2-я сессия, доклад № 2455 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 15 июня 1936 г. hdl : 2027/mdp.35112102270974 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет сети авиационной безопасности
- Документы Бюро воздушной торговли:
- 6 мая 1935 г. ( PDF ) - Заявление секретаря Ропера
- 6 мая 1935 г. ( PDF ) - Меморандум секретаря
- 06.05.1935 ( PDF ) - Заявление о вероятной причине