Jump to content

Авиакатастрофа в Медельине, 1935 год.

Авиакатастрофа в Медельине, 1935 год.
Последствия аварии
Несчастный случай
Дата 24 июня 1935 г. ( 1935-06-24 )
Краткое содержание Вылет за пределы взлетно-посадочной полосы и столкновение после потери управления
Сайт Аэропорт Медельин-Энрике Олайя Эррера , Колумбия
Всего погибших 17
Всего выживших 3
Первый самолет

Тримотор Ford 5-AT-B , похожий на самолет, попавший в аварию.
Тип Тримотор Ford 5-AT-B
Оператор Колумбийская авиационная служба - SACO
Регистрация Ф-31
Начало рейса Аэропорт Медельин-Энрике Олайя Эррера (EOH), Колумбия
Место назначения Богота Аэропорт -Эльдорадо (BOG), Колумбия
Пассажиры 11
Экипаж 2
Выжившие 3
Второй самолет

Тримотор Ford 5-AT-B , похожий на самолет, попавший в аварию.
Тип Тримотор Ford 5-AT-B
Оператор СКАДТА
Регистрация С-31
Начало рейса Аэропорт Медельин-Энрике Олайя Эррера (EOH), Колумбия
Место назначения Богота Аэропорт -Эльдорадо (BOG), Колумбия
Пассажиры 4
Экипаж 3
Выжившие 0

Авиакатастрофа в Медельине в 1935 году — авария с участием двух Ford 5-AT-B Trimotor самолетов в аэропорту Олайя Эррера в Медельине , Колумбия, во второй половине дня в понедельник, 24 июня 1935 года, в результате которой погибли все, кроме трех из 20 человек. [ 1 ]

Среди погибших были аргентинский певец танго Карлос Гардель , соавтор большинства его песен Альфредо Ле Пера и один из его гитаристов Гильермо Барбьери. [ 2 ]

Карлос Гардель (слева) и Альфредо ЛеПера погибли в результате аварии.

Кардел устал от бесконечного тура по Пуэрто-Рико, Арубе, Кюрасао и Венесуэле. У него уже накопилось более 60 выступлений с 1 апреля, а еще оставалось несколько концертов в Колумбии, дебют в Гаване и Мексике, чтобы вернуться без отпуска в Нью-Йорк, чтобы снять пару фильмов, поехать искать любимую. мать в Тулузу и оттуда вернуться. [ 2 ]

Делегация сошла с самолета, прилетевшего из Боготы, чтобы сделать короткую остановку в Кали, где в тот вечер его ждали пять тысяч человек, которые с радостью заплатили за билеты, чтобы увидеть его в театре Айзекса. [ 2 ]

Первый самолет (F-31) находился под командованием капитана Эрнесто Сампера Мендосы (двоюродного дедушки президента Колумбии Эрнесто Сампера ) и первого офицера . А второй самолет состоял из капитана Ганса Ульриха Тома и первого офицера Хартмана Фюрста. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет SACO F-31 должен был вылететь из аэропорта Олайя Эррера в Медельине , Колумбия, в 14:51 в понедельник, 24 июня 1935 года, регулярным рейсом в Боготу , Колумбия , на борту находились 2 члена экипажа и 11 пассажиров, включая знаменитого аргентинца. певец Карлос Гардель и его окружение. F-31 начал ускоряться по взлетно-посадочной полосе, но внезапно начал отклоняться, прежде чем потерять управление.

Он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с рулежным самолетом (С-31 по прозвищу Манисалес ), после чего последовал взрыв, в результате которого оба самолета загорелись. В результате катастрофы погибли все пассажиры и экипаж рулившего С-31, а на борту F-31 выжили только трое с различными травмами. Карлос Гардель погиб в результате крушения. [ 3 ]

Участвующие тримоторы Ford 5-AT-B были построены в 1928 и 1932 годах соответственно. самолет использовался службами Servicio Aéreo Colombiano - SACO и SCADTA . На момент катастрофы [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]
Похоронная процессия Гарделя в Буэнос-Айресе

Оба самолета были уничтожены в результате аварии, а все, кроме трех, из 20 пассажиров рейсов погибли. Расследование катастрофы показало, что самолет SACO F-31 потерял управление из-за сильного бокового ветра в сочетании с неровностями поверхности взлетно-посадочной полосы , что привело к отрыву левого основного шасси от земли до вращения. [ 4 ]

Похоронная процессия Гарделя прошла в Буэнос-Айресе , а в аэропорту ему установили мемориал. Последний выживший после катастрофы Хосеп Плайя Гаш Джо умер 11 сентября 1982 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net. 1996 год . Проверено 9 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Смерть Карлоса Гарделя на Эль-Историадоре
  3. ^ «АВАРИЯ FORD 5 В МЕДЕЛЬИНЕ: 7 ПОГИБШИХ» . baaa-acro.com. 1990 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  4. ^ «АВАРИЯ FORD 5 В МЕДЕЛЬИНЕ: 10 ПОГИБШИХ» . baaa-acro.com. 1990 . Проверено 9 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820b15e24ce5b61d492d8c0244657410__1722120780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/10/820b15e24ce5b61d492d8c0244657410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medellin plane crash of 1935 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)