Jump to content

Рейс 8 TWA

Координаты : 37 ° 35'46,74 "N 119 ° 29'36,53" W  /  37,5963167 ° N 119,4934806 ° W  / 37,5963167; -119,4934806

37 ° 35'46,74 "N 119 ° 29'36,53" W  /  37,5963167 ° N 119,4934806 ° W  / 37,5963167; -119,4934806

Рейс 8 TWA
TWA DC-2, аналогичный рассматриваемому самолету.
Несчастный случай
Дата 1 марта 1938 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности в суровую погоду
Сайт Йосемитский национальный парк , округ Мадера , недалеко от Вавоны, Калифорния.
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-2
Оператор Трансконтинентальный и Вестерн Эйр
Регистрация NC13789
Начало рейса Сан-Франциско, Калифорния
Место назначения Уинслоу, Аризона
Оккупанты 9
Пассажиры 6
Экипаж 3
Погибшие 9
Выжившие 0

В крушении рейса 8 TWA участвовал самолет Transcontinental & Western Air Douglas DC-2 . 1 марта 1938 года во время регулярного пассажирского рейса из Сан-Франциско в Уинслоу, штат Аризона TWA , межштатный узел , рейс столкнулся с суровой погодой. Пилот сообщил по радио о своем намерении приземлиться в соседнем Фресно . Впоследствии самолет разбился на горе в национальном парке Йосемити и был найден три месяца спустя.

Это был самолет TWA № 327 AC-III. [ 1 ] NC13789, [ 2 ] двухмоторный самолет Douglas Aircraft Corporation DC-2-112, пилотируемый капитаном Джоном Грейвсом, бывшим пилотом армейского авиационного корпуса , завоевавшим некоторую известность в 1932 году, когда он обнаружил и сбросил еду группе заснеженных людей в северной Аризоне. [ 3 ] Членами экипажа на борту были второй пилот, первый офицер К. У. Уоллес и стюардесса Марта Мэй Уилсон.

Рейс 8 летел из Сан-Франциско в Уинслоу, который был пересадочным узлом, соединяющим трансконтинентальный маршрут TWA Лос-Анджелес Нью-Йорк . [ 3 ] Он вылетел из Сан-Франциско в условиях хорошей видимости, с высотой облаков от 6000 до 7000 футов (1800–2100 м). [ 3 ] и у него было достаточно топлива, чтобы продержаться до полуночи. [ 3 ] В отчете об авиационном происшествии причинами катастрофы названы «изменение направления ветра и резкое увеличение скорости, неизвестное пилоту, а также замешательство пилота относительно своего положения относительно радиостанции Фресно, что в совокупности привело к о полете над гористой местностью, закончившемся крушением на высоте, близкой к заявленной им крейсерской высоте». [ 2 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

Через два часа после взлета самолет столкнулся с погодным фронтом, который перерос в самый сильный шторм на Западном побережье за ​​64 года. Когда самолет приближался к горам Техачапи недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния , капитан Грейвс заметил образование льда на крыльях. Он посоветовал авиадиспетчерам , которые приказали ему направиться в Лос-Анджелес из -за ухудшения погодных условий. [ 3 ] Грейвс ответил, что планирует направиться в соседний Фресно из-за местной погоды. В 21:28 он запросил информацию о погоде; это была его последняя передача, полученная авиадиспетчерской службой.

Поисковые усилия

[ редактировать ]

Чиновники основывали свой район поиска на отчетах г-жи К. Дж. Лэндри, которая управляла Edison Electric Company электростанцией на озере Хантингтон , примерно в 45 милях (72 км) к северо-востоку от Фресно. В 21:29 она заметила самолет, летевший вдоль реки Сан-Хоакин на высоте 500 футов (150 м). [ 3 ] Поиски были сосредоточены в заснеженных горах Сьерра-Невада к востоку от Фресно. [ 3 ]

Сильные штормы, продолжавшиеся всю неделю, затруднили поиски пропавшего самолета. Проливной дождь и сильный ветер помешали использовать в поисках самолеты, вынудив искателей полагаться на автомобили , которые не подходили для пересеченной горной местности. Гарольд Бромли, инспектор Бюро воздушной торговли Фресно , сообщил журналистам, что из-за ливня «видимость в районе Фресно была практически нулевой». [ 3 ]

В общих поисках участвовали как TWA, так и правительственные чиновники, которые приехали во Фресно из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, чтобы помочь в поисках. [ 3 ] Шли дни, и компания Transcontinental & Western Air все больше отчаянно пыталась найти самолет и в конечном итоге предложила вознаграждение в размере 1000 долларов (что эквивалентно 21 645 долларам в 2023 году) каждому, кто сможет найти самолет.

Ложный звонок

[ редактировать ]

2 марта 1938 года, на следующий день после исчезновения рейса, штаб-квартира Transcontinental & Western Air сообщила репортерам, что получила сообщение якобы от офиса United Airlines во Фресно, в котором утверждалось, что пропавший самолет был найден. В телефонном сообщении говорилось, что самолет был найден примерно в 20 милях от Фресно, «несколько пассажиров получили ранения, но все живы», как позже сообщила газета Ogden Standard Examiner . [ 4 ]

Однако в ходе расследования сообщение оказалось мистификацией; самолет не был найден. Возмущенный представитель TWA назвал это сообщение «одной из самых жестоких мистификаций, когда-либо совершавшихся». [ 4 ] Представители офисов United Airlines во Фресно и Сан-Франциско отрицали, что именно их сотрудники сообщили об обмане.

Открытие

[ редактировать ]

Спустя три месяца после крушения самолет так и не был обнаружен. Частное лицо, 23-летний Х.О. Кольер из Фресно, начал личные поиски пропавшего самолета после опроса многочисленных сотрудников TWA и изучения схем траектории полета. В начале июня Коллиер отправился в заснеженную местность к северо-востоку от Вавоны, Калифорния , и обнаружил обломки самолета 12 июня 1938 года. Место крушения находилось в 32 милях (51 км) к северо-западу от места, обыскиваемого следователями.

Самолет был частично засыпан снегом в районе Буэна-Виста-Крест на территории национального парка Йосемити. Восемь тел из девяти пассажиров были выброшены из самолета. Среди обломков осталось только тело стюардессы Уилсон.

Следователи предположили, что самолет сбился с курса при попытке отклониться во Фресно и впоследствии потерял радиосвязь . Оказалось, что самолет срезал верхушки сосен, находясь на крутом берегу, и врезался в гору на высоте 200 футов (61 м) ниже вершины.

Семьдесят один год спустя Боб Хоскин из Редлендса, штат Калифорния, обнаружил коллекцию артефактов, оставшихся после крушения, в кедровом сундуке на дворовой распродаже. Он включал коллекцию оригинальных фотографий с места крушения, письма членов семьи и официальных лиц TWA, квитанцию ​​чека TWA на сумму 1000 долларов США, пилотскую фуражку первого офицера Солсбери, подробную рукопись, написанную самим Коллиером о том, как он нашел самолет, и несколько писем с отказом относительно его состав. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

13 июня 1938 года, после обнаружения места крушения рейса 8, Дэниел К. Ропер , министр торговли , назначил специальную комиссию для расследования крушения. [ 6 ] Когда члены следственной комиссии пробирались через всю страну из Вашингтона, округ Колумбия , коронер постановил, что причина смерти жертв полета была « случайной ». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ФАЙЛЫ ИНЦИДЕНТОВ, ящик 133, Авария - 1 марта 1938 г., № 1, Фресно, Калифорния - самолет № 327 AC-III». Архив музея TWA 1929–2002, K0453 . ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА МИССУРИ-КАНЗАС-СИТИ.
  2. ^ Jump up to: а б База данных АСН
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я УП (2 марта 1938 г.). «АВИАЛАЙНЕР ПРОПАДАЛ – НА БОРТУ ДЕВЯТЬ. ТРАНСПОРТ ПРОПАДАЛ СО ВТОРОЙ НОЧИ В ВЫСОКОЙ СЬЕРРАС» . Стандартный экзаменатор Огдена . Огден, Юта . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б УП (2 марта 1938 г.). «ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКЕ, НАЗВАННОЕ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ АВИАКОМПАНИЙ КАК «САМАЯ ЖЕСТОКАЯ Мистификация, КОГДА-ЛИБО СОВЕРШЕННАЯ»; ОХОТА СЛОЖНАЯ» . Стандартный экзаменатор Огдена . Огден, Юта . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  5. ^ Эрнандес, Кристина (5 января 2014 г.). «Коллекция человека из Редлендса документирует авиакатастрофу TWA в Йосемити в 1938 году» . Солнце . Проверено 30 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Источник: УП (14 июня 1938). «США НАЗЫВАЕТ КОМиссию по расследованию авиакатастроф. ТЕЛА ДЕВЯТИ МЕРТВЫХ ДОСТАВЛЕНЫ ВО ФРЕСНО ИЗ ЙОСЕМИТСКОГО ПИКА» . Республиканец Фресно Би . Фресно, Калифорния . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e599bb20ed4f59493e1fff5c26921b__1717305720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1b/a6e599bb20ed4f59493e1fff5c26921b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)