Рейс 8 TWA
37 ° 35'46,74 "N 119 ° 29'36,53" W / 37,5963167 ° N 119,4934806 ° W
![]() TWA DC-2, аналогичный рассматриваемому самолету. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 1 марта 1938 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности в суровую погоду |
Сайт | Йосемитский национальный парк , округ Мадера , недалеко от Вавоны, Калифорния. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-2 |
Оператор | Трансконтинентальный и Вестерн Эйр |
Регистрация | NC13789 |
Начало рейса | Сан-Франциско, Калифорния |
Место назначения | Уинслоу, Аризона |
Оккупанты | 9 |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 9 |
Выжившие | 0 |
В крушении рейса 8 TWA участвовал самолет Transcontinental & Western Air Douglas DC-2 . 1 марта 1938 года во время регулярного пассажирского рейса из Сан-Франциско в Уинслоу, штат Аризона TWA , межштатный узел , рейс столкнулся с суровой погодой. Пилот сообщил по радио о своем намерении приземлиться в соседнем Фресно . Впоследствии самолет разбился на горе в национальном парке Йосемити и был найден три месяца спустя.
Полет
[ редактировать ]Это был самолет TWA № 327 AC-III. [ 1 ] NC13789, [ 2 ] двухмоторный самолет Douglas Aircraft Corporation DC-2-112, пилотируемый капитаном Джоном Грейвсом, бывшим пилотом армейского авиационного корпуса , завоевавшим некоторую известность в 1932 году, когда он обнаружил и сбросил еду группе заснеженных людей в северной Аризоне. [ 3 ] Членами экипажа на борту были второй пилот, первый офицер К. У. Уоллес и стюардесса Марта Мэй Уилсон.
Рейс 8 летел из Сан-Франциско в Уинслоу, который был пересадочным узлом, соединяющим трансконтинентальный маршрут TWA Лос-Анджелес — Нью-Йорк . [ 3 ] Он вылетел из Сан-Франциско в условиях хорошей видимости, с высотой облаков от 6000 до 7000 футов (1800–2100 м). [ 3 ] и у него было достаточно топлива, чтобы продержаться до полуночи. [ 3 ] В отчете об авиационном происшествии причинами катастрофы названы «изменение направления ветра и резкое увеличение скорости, неизвестное пилоту, а также замешательство пилота относительно своего положения относительно радиостанции Фресно, что в совокупности привело к о полете над гористой местностью, закончившемся крушением на высоте, близкой к заявленной им крейсерской высоте». [ 2 ]
Исчезновение
[ редактировать ]Через два часа после взлета самолет столкнулся с погодным фронтом, который перерос в самый сильный шторм на Западном побережье за 64 года. Когда самолет приближался к горам Техачапи недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния , капитан Грейвс заметил образование льда на крыльях. Он посоветовал авиадиспетчерам , которые приказали ему направиться в Лос-Анджелес из -за ухудшения погодных условий. [ 3 ] Грейвс ответил, что планирует направиться в соседний Фресно из-за местной погоды. В 21:28 он запросил информацию о погоде; это была его последняя передача, полученная авиадиспетчерской службой.
Поисковые усилия
[ редактировать ]Чиновники основывали свой район поиска на отчетах г-жи К. Дж. Лэндри, которая управляла Edison Electric Company электростанцией на озере Хантингтон , примерно в 45 милях (72 км) к северо-востоку от Фресно. В 21:29 она заметила самолет, летевший вдоль реки Сан-Хоакин на высоте 500 футов (150 м). [ 3 ] Поиски были сосредоточены в заснеженных горах Сьерра-Невада к востоку от Фресно. [ 3 ]
Сильные штормы, продолжавшиеся всю неделю, затруднили поиски пропавшего самолета. Проливной дождь и сильный ветер помешали использовать в поисках самолеты, вынудив искателей полагаться на автомобили , которые не подходили для пересеченной горной местности. Гарольд Бромли, инспектор Бюро воздушной торговли Фресно , сообщил журналистам, что из-за ливня «видимость в районе Фресно была практически нулевой». [ 3 ]
В общих поисках участвовали как TWA, так и правительственные чиновники, которые приехали во Фресно из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, чтобы помочь в поисках. [ 3 ] Шли дни, и компания Transcontinental & Western Air все больше отчаянно пыталась найти самолет и в конечном итоге предложила вознаграждение в размере 1000 долларов (что эквивалентно 21 645 долларам в 2023 году) каждому, кто сможет найти самолет.
Ложный звонок
[ редактировать ]2 марта 1938 года, на следующий день после исчезновения рейса, штаб-квартира Transcontinental & Western Air сообщила репортерам, что получила сообщение якобы от офиса United Airlines во Фресно, в котором утверждалось, что пропавший самолет был найден. В телефонном сообщении говорилось, что самолет был найден примерно в 20 милях от Фресно, «несколько пассажиров получили ранения, но все живы», как позже сообщила газета Ogden Standard Examiner . [ 4 ]
Однако в ходе расследования сообщение оказалось мистификацией; самолет не был найден. Возмущенный представитель TWA назвал это сообщение «одной из самых жестоких мистификаций, когда-либо совершавшихся». [ 4 ] Представители офисов United Airlines во Фресно и Сан-Франциско отрицали, что именно их сотрудники сообщили об обмане.
Открытие
[ редактировать ]Спустя три месяца после крушения самолет так и не был обнаружен. Частное лицо, 23-летний Х.О. Кольер из Фресно, начал личные поиски пропавшего самолета после опроса многочисленных сотрудников TWA и изучения схем траектории полета. В начале июня Коллиер отправился в заснеженную местность к северо-востоку от Вавоны, Калифорния , и обнаружил обломки самолета 12 июня 1938 года. Место крушения находилось в 32 милях (51 км) к северо-западу от места, обыскиваемого следователями.
Самолет был частично засыпан снегом в районе Буэна-Виста-Крест на территории национального парка Йосемити. Восемь тел из девяти пассажиров были выброшены из самолета. Среди обломков осталось только тело стюардессы Уилсон.
Следователи предположили, что самолет сбился с курса при попытке отклониться во Фресно и впоследствии потерял радиосвязь . Оказалось, что самолет срезал верхушки сосен, находясь на крутом берегу, и врезался в гору на высоте 200 футов (61 м) ниже вершины.
Семьдесят один год спустя Боб Хоскин из Редлендса, штат Калифорния, обнаружил коллекцию артефактов, оставшихся после крушения, в кедровом сундуке на дворовой распродаже. Он включал коллекцию оригинальных фотографий с места крушения, письма членов семьи и официальных лиц TWA, квитанцию чека TWA на сумму 1000 долларов США, пилотскую фуражку первого офицера Солсбери, подробную рукопись, написанную самим Коллиером о том, как он нашел самолет, и несколько писем с отказом относительно его состав. [ 5 ]
Расследование
[ редактировать ]13 июня 1938 года, после обнаружения места крушения рейса 8, Дэниел К. Ропер , министр торговли , назначил специальную комиссию для расследования крушения. [ 6 ] Когда члены следственной комиссии пробирались через всю страну из Вашингтона, округ Колумбия , коронер постановил, что причина смерти жертв полета была « случайной ». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФАЙЛЫ ИНЦИДЕНТОВ, ящик 133, Авария - 1 марта 1938 г., № 1, Фресно, Калифорния - самолет № 327 AC-III». Архив музея TWA 1929–2002, K0453 . ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА МИССУРИ-КАНЗАС-СИТИ.
- ^ Jump up to: а б База данных АСН
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я УП (2 марта 1938 г.). «АВИАЛАЙНЕР ПРОПАДАЛ – НА БОРТУ ДЕВЯТЬ. ТРАНСПОРТ ПРОПАДАЛ СО ВТОРОЙ НОЧИ В ВЫСОКОЙ СЬЕРРАС» . Стандартный экзаменатор Огдена . Огден, Юта . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б УП (2 марта 1938 г.). «ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКЕ, НАЗВАННОЕ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ АВИАКОМПАНИЙ КАК «САМАЯ ЖЕСТОКАЯ Мистификация, КОГДА-ЛИБО СОВЕРШЕННАЯ»; ОХОТА СЛОЖНАЯ» . Стандартный экзаменатор Огдена . Огден, Юта . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Эрнандес, Кристина (5 января 2014 г.). «Коллекция человека из Редлендса документирует авиакатастрофу TWA в Йосемити в 1938 году» . Солнце . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Источник: УП (14 июня 1938). «США НАЗЫВАЕТ КОМиссию по расследованию авиакатастроф. ТЕЛА ДЕВЯТИ МЕРТВЫХ ДОСТАВЛЕНЫ ВО ФРЕСНО ИЗ ЙОСЕМИТСКОГО ПИКА» . Республиканец Фресно Би . Фресно, Калифорния . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеозапись усилий по восстановлению, eFootage.com , доступ: 24 мая 2009 г.
- Фотография настоящего самолета в ангаре TWA в Чикаго, около 1934 года.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1938 году.
- События марта 1938 года
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Калифорнии
- Округ Мадера, Калифорния
- Смерти в национальном парке Йосемити
- Аварии и инциденты Trans World Airlines
- 1938 год в Калифорнии.
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-2