Jump to content

Гавайи Клипер

Координаты : 12 ° 16'12 "N 130 ° 24'0" E  /  12,27000 ° N 130,40000 ° E  / 12,27000; 130,40000
Гавайи Клипер
Martin M-130 был способен приземляться на воду, что позволяло совершать коммерческие полеты в места, где нет взлетно-посадочных полос.
Несчастный случай
Дата 28 июля 1938 г.
Краткое содержание Исчезновение
Сайт Западная часть Тихого океана
Последний раз видели в 12 ° 16'12 "N 130 ° 24'0" E  /  12,27000 ° N 130,40000 ° E  / 12,27000; 130,40000
Самолет
Тип самолета Мартин М-130
Оператор Пан Американ Эйрвэйз
Регистрация NC14714
Начало рейса San Francisco
Остановка в пути Гуам
Место назначения Манила
Пассажиры 6
Экипаж 9
Погибшие 15
Травмы 0
Выжившие 0

Hawaii Clipper была одной из трех компании Pan American Airways Martin M-130 летающих лодок . Он исчез вместе с шестью пассажирами и девятью членами экипажа по пути из Гуама в Манилу 28 июля 1938 года.

Транс-Тихоокеанский сервис

[ редактировать ]

Компания Pan American начала транс-Тихоокеанскую авиапочтовую службу 22 ноября 1935 года и начала перевозить пассажиров в октябре 1936 года. Для сообщения на летающих лодках между заливом Сан-Франциско и заливом Манила потребовалось около 60 часов полета в течение шести дней с промежуточными остановками в Перл-Харборе . Атолл Мидуэй , остров Уэйк и Гуам. [ 1 ] Рейс Trip 229 впервые вылетел из Аламеды, штат Калифорния . [ 2 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

«Гавайский клипер» вылетел из Гуама на последнем этапе пути в западном направлении в 11:39 по местному времени 28 июля 1938 года. Последний радиосвязь произошла 3 часа 27 минут спустя, когда самолет сообщил, что пролетел через слои облаков и умеренно неспокойный воздух на расстояние 565 миль ( 909 км) от филиппинского побережья. [ 3 ]

Транспортный корабль армии США USAT Meigs обнаружил нефтяное пятно по курсу пропавшего самолета примерно в 500 милях (800 км) от Манилы, взял пробы и приготовился к расследованию. [ 3 ] Поиски самолета были прекращены 5 августа 1938 года. [ 4 ] Более поздние испытания проб масла, собранных Мейгсом, показали отсутствие связи с самолетом. [ 5 ] Современные обзоры событий и методы отбора проб нефти привели некоторых к выводу, что испытание нефти из тропической части Тихого океана по сравнению с пробами из Сан-Франциско не было окончательным и не позволило исключить связь с пятном, обнаруженным недалеко от последней расчетной точки, с учетом океанских течений. . [ 6 ]

Hawaii Clipper была первой из трех потерянных летающих лодок дальнего действия. На тот момент это была самая страшная катастрофа на тихоокеанской авиалинии, хотя количество погибших было выше, когда позже разбились две другие летающие лодки Martin M-130. В результате крушения Philippine Clipper погибли 23 человека в 1943 году погибло 19 человек, а в 1945 году во время крушения China Clipper . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клаас, доктор медицины (декабрь 1989 г.). «Клипер через Тихий океан, часть первая». Воздушная классика . 25 (12): 20.
  2. ^ Отчет, с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б AP News (30 июля 1938 г.). «Яркая поверхность океана, обнаруженная транспортным средством Мейгс» (PDF) . Солнце . WordPress.com . Проверено 28 декабря 2011 г.
  4. ^ «Сеть авиационной безопасности» . 10 октября 2006 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  5. ^ «Расследование ГАИ» . потерянный клипер . 20 августа 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  6. ^ Мире, Джон Ф. (16 февраля 2013 г.). «Гавайский клипер – пересмотренная оценка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  7. Сеть авиационной безопасности , 23 октября 2006 г., URL-адрес получен 9 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1c2bf2e6951f54774e4cfc04aff657__1710331020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/57/ee1c2bf2e6951f54774e4cfc04aff657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawaii Clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)