Jump to content

Список невосстановленных и непригодных к использованию бортовых самописцев

Регистраторы полетных данных (FDR) и бортовые диктофоны (CVR) коммерческих самолетов непрерывно записывают информацию и могут предоставить ключевые доказательства при определении причин гибели самолета. Наибольшая глубина, на которой был обнаружен бортовой самописец, составляет 16 000 футов (4900 м) для CVR рейса 295 South African Airways . Большинство бортовых самописцев оснащены подводными маяками-локаторами, помогающими поисковикам найти их с мест крушения в море, однако эти маяки разряжаются от батареи и в конечном итоге перестают передавать данные. По разным причинам бортовой самописец не всегда может быть восстановлен, а многие восстановленные самописцы слишком повреждены, чтобы предоставить какие-либо данные.

Дата аварии Полет Авиакомпания Самолет Предполагаемое местоположение Широкая причина Примечания
1961-09-17 706 Нортвест Эйрлайнз Локхид L-188 Электра Международный аэропорт О'Хара Несчастный случай Рузвельт уничтожен ударом. [ 1 ]
1965-08-16 389 Юнайтед Эйрлайнз Боинг 727-22 Озеро Мичиган, недалеко от Чикаго, Иллинойс. Несчастный случай Рузвельт раскололся в результате удара; части внешней обложки были обнаружены, но лента из фольги с данными не обнаружена. [ 2 ]
1966-03-05 911 Британская корпорация Overseas Airways Боинг 707-436 Гора Фудзи, Япония Несчастный случай FDR уничтожен пожаром после удара. Самолету не требовалось иметь CVR.
1966-04-22 280/Д Американская авиакомпания Флайерз Локхид L-188 Электра Муниципальный аэропорт Ардмор Несчастный случай Рузвельт прекратил запись во время полета. Самолету не требовалось иметь CVR. [ 3 ]
1966-08-06 250 Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз БАК 1-11 -203АЕ Округ Ричардсон, Небраска Несчастный случай Рузвельт уничтожен в результате крушения. [ 4 ]
1966-10-01 956 Западное побережье: авиалинии ДК-9 -14 Рядом с Уэмме, Орегон Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения.
1966-11-15 708 Панамериканские мировые авиалинии Боинг 727-21 Рядом с Даллгоу в бывшей Восточной Германии Вероятная авария Самолет разбился на советской территории; только половина обломков была вывезена советскими властями. Судьба CVR и FDR неизвестна.
1969-09-21 801 Мексиканская авиация Боинг 727-100 Рядом с международным аэропортом Бенито Хуарес в Мехико Вероятная авария Самолет разбился на конечном этапе захода на посадку; FDR не предоставил никаких данных, поскольку двумя днями ранее он был неправильно установлен техническими специалистами. CVR был удален и никогда не заменялся. [ 5 ]
1970-02-05 603 Доминиканская авиация Дуглас DC-9-32 Карибское море, недалеко от Санто-Доминго, Доминиканская Республика. Несчастный случай Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 6 ]
1970-05-02 980 АЛМ Дуглас DC-9 -33CF Карибское море Несчастный случай Отдых на глубине 5000 футов (1500 м); ни один регистратор не найден. [ 7 ]
1971-06-06 706 Хьюз Эйрвест ДК-9 -31 Горы Сан-Габриэль недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения.
1971-07-30 845 Панамериканские мировые авиалинии Боинг 747-121 Международный аэропорт Сан-Франциско Несчастный случай CVR перезаписан. [ 8 ]
1972-06-29 290 Норт Сентрал Эйрлайнз Конвэйр CV-580 Озеро Виннебаго , недалеко от Эпплтона, Висконсин. Несчастный случай Один из двух самолетов, участвовавших в столкновении в воздухе на озере Виннебаго в 1972 году . По оценкам, от 50% до 60% обломков было извлечено из мелкой мутной воды. FDR найден в хорошем состоянии; ЦВР не найден.
1972-12-08 553 Юнайтед Эйрлайнз Боинг 737-222 Возле Международный аэропорт Мидуэй Несчастный случай FDR был неработоспособен из-за механической неисправности. [ 9 ]
1973-07-22 816 Панамериканские мировые авиалинии Боинг 707-321Б Тихий океан, Папеэте , Таити. Несчастный случай Отдых на глубине 700 м (2300 футов); ни один регистратор не найден. [ 10 ]
1973-08-28 742 Транс Уорлд Эйрлайнз Боинг 707-331Б Тихий океан недалеко от Лос-Анджелеса Несчастный случай CVR перезаписан. [ 11 ]
1974-09-08 841 Транс Уорлд Эйрлайнз Боинг 707-331Б Ионическое море, недалеко от Греции Бомбить К тому времени, когда были обнаружены основные обломки, были найдены убедительные доказательства взрыва бомбы, и было решено, что какая бы дополнительная информация ни хранилась в самописцах, она не оправдает затраты и трудности ее восстановления. Ни один из записывающих устройств так и не был найден.
1974-12-04 138 Мартинэйр Дуглас DC-8 Маскелия, Шри-Ланка Несчастный случай Рузвельт полностью распался в результате удара. Небольшие фрагменты фольгированной ленты с аппарата были обнаружены на месте крушения, но все фрагменты находились на питающей катушке самописца и, следовательно, не содержали никаких полетных данных. Самолет не имел CVR.
1975-09-30 240 Малев Tupolev Tu-154 недалеко от ливанского побережья Неизвестный Отдых на глубине от 600 до 1000 м (от 2000 до 3300 футов); ни один регистратор не найден. [ 12 ]
1975-11-12 032 Заморские национальные авиалинии Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения.
1976-04-05 60 Аляска Эйрлайнз Боинг 727-81 Международный аэропорт Кетчикан , Кетчикан, Аляска Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения. [ 13 ]
1976-08-15 232 ЧАС Викерс Виконт 785D Вулкан Чимборасо , Эквадор Несчастный случай Спекуляции вокруг существования как Рузвельта, так и CVR последовали после обнаружения в 2002 году останков самолета, пропавшего без вести в течение 26 лет. Власти гражданской авиации утверждали, что на нем не было никакого устройства, но бывший пилот SAETA утверждал, что на борту «Виконта» был как минимум Рузвельт. Бывший руководитель SAETA также заявил, что самолет был приобретен с обоими устройствами. В конце концов, из-за большой высоты места крушения, суровых погодных условий, а также недоступного и удаленного расположения, оно было объявлено священным полем ( фактически и де-юре кладбищем ), и расследование причин крушения не проводилось. [ 14 ]
1976-10-13 N730JP Боливийский Эйр Ллойд Боинг 707-131Ф Аэропорт Эль-Тромпильо , Санта-Крус-де-ла-Сьерра , Боливия Несчастный случай На момент аварии FDR не работал. Микрофон в кабине CVR не работал и в результате не записал никакой полезной информации. [ 15 ]
1977-09-02 3751 Трансмеридианские авиаперевозки Канадаэр CL-44 2,5 морских мили к востоку от острова Ваглан Несчастный случай Восстановлению помешали плохая погода и плохая видимость. Подводные кабели в этом районе не позволяли использовать дноуглубительное оборудование, что очень затрудняло спасательные операции. Только 25% обломков было восстановлено после масштабных усилий; CVR и FDR не были обнаружены.
1977-12-18 730 Эйр Транспорт С.А. Суд Авиация Каравелла 4 км к юго-востоку от аэропорта Фуншала, Португалия. Несчастный случай Самолет был обнаружен, но в основном не поднят из моря. В отчете об авиационном происшествии не было указано, какие типы бортовых самописцев были на борту, но ни один из них не был обнаружен. [ 16 ]
1977-12-18 2860 Юнайтед Эйрлайнз Дуглас DC-8F-54 Рядом с Кейсвиллем, Юта Несчастный случай На момент аварии CVR не работал. [ 17 ]
1978-03-01 603 Континентальные авиалинии Макдоннелл Дуглас DC-10 Международный аэропорт Лос-Анджелеса Несчастный случай На момент аварии CVR не работал. [ 18 ]
1979-01-30 967 прочный Боинг 707-323С Тихий океан , примерно в 200 километрах к востоку и северо-востоку от Токио, Япония. Неизвестный Обломки самолета так и не были обнаружены, поэтому ни CVR, ни FDR не были обнаружены, а причина крушения так и не была установлена. [ 19 ]
1979-05-25 191 Американские авиалинии Макдоннелл Дуглас DC-10-10 Дес-Плейнс, Иллинойс Несчастный случай Из-за отделения первого двигателя диктофон в кабине отключился и через секунду потерял питание, в результате чего последние 31 секунда крушения не были записаны. [ 20 ]
1980-03-14 007 ЛОТ Польские авиалинии Ильюшин Ил-62 Варшава , Польская Народная Республика. Несчастный случай Оба бортовых самописца найдены, однако CVR перестал работать за 26 секунд до крушения.
1980-12-23 162 Саудовская Аравия Локхид L-1011 Тристар Над Бахрейнским заливом Несчастный случай CVR был перезаписан и содержал разговоры только после аварийной посадки. Рузвельт дал сбой и записал ошибочные данные.
1981-05-07 901 Аустрал Эйрлайнз BAC One-Eleven Рио-де-ла-Плата , недалеко от Буэнос-Айреса , Аргентина. Несчастный случай Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 21 ]
1981-05-24 HC-BHG/FAE-723 Рейс ВВС Эквадора от имени правительства Эквадора Бичкрафт Супер Кинг Эйр Холм Уайрапунго, провинция Лоха , Эквадор Несчастный случай (официально) Существование и возможное местонахождение CVR и/или FDR оспаривается. в 1992 году высокопоставленные офицеры ВВС заявили В ответ на запрос Конгресса Эквадора , что оборудование «черный ящик» не было приобретено вместе с самолетом, поскольку считалось «необязательным». Схема приобретения не показала, что какое-либо устройство было приобретено, и "Бичкрафт" заявила, что у нее не было никаких записей о продаже или предоставлении какого-либо устройства. Несмотря на это и на то, что, по крайней мере официально, на месте крушения ничего не было обнаружено, возможность существования черных ящиков высказывалась. Руководитель парламентского расследования 1992 года раскритиковал вооруженные силы Эквадора за оцепление территории и уборку мусора без какого-либо судебного процесса или протоколов безопасности. [ 22 ]
1983-01-11 2885 Юнайтед Эйрлайнз Дуглас DC-8F-54 Аэропорт Детройт Метрополитен , Ромулус, Мичиган Несчастный случай Во время аварии FDR вышел из строя. [ 23 ]
1982-09-13 995 Спантакс Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF Аэропорт Малаги , Малага , Испания Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения.
1985-01-01 980 Восточные авиалинии Боинг 727-225 В 25 милях (46 км) от Ла-Паса, на высоте 19 600 футов (5 970 м) пика Анд горы Иллимани . Несчастный случай Из-за чрезвычайно большой высоты и труднодоступности места происшествия восстановить FDR и CVR не удалось. [ 24 ] Команда из трех альпинистов попыталась найти записывающие устройства в 2016 году, восстановив часть монтажной стойки для записывающего устройства и магнитную ленту, которая, по их мнению, могла быть взята из CVR. [ 25 ] NTSB установил, что лента не была записана с бортового самописца. [ 26 ]
1985-01-21 203 Гэлакси Эйрлайнз Локхид L-188 Электра Рядом с международным аэропортом Кэннон , Рино, Невада Несчастный случай На момент аварии FDR не работал. [ 27 ]
1985-02-19 006 Китайские авиалинии Боинг 747СП-09 Тихий океан, недалеко от Сан-Франциско, Калифорния, США. Несчастный случай Данные CVR перезаписаны в связи с ремонтом самолета и его возвращением в строй. [ 28 ]
1985-07-10 5143 Аэрофлот Tupolev Tu-154B-2 Учкудук , Узбекистан (бывшая Узбекская ССР ) Несчастный случай CVR полностью разрушен в результате удара, взрыва и пожара после крушения.
1985-12-12 1285р Стрелка Эйр Дуглас DC-8 -63CF Международный аэропорт Гандер , Гандер, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Несчастный случай CVR был непригоден для использования, поскольку его микрофон в кабине не работал во время аварии и не записывал никакой информации. [ 29 ]
1987-11-28 295 Южноафриканские авиалинии Боинг 747-244Б Комби Индийский океан, недалеко от Маврикия Пожар в полете CVR находился на глубине 4900 м (16 100 футов), но качество звука было очень плохим, и были записаны только последние 30 минут. При этом большая часть разговора была неизвестна, и запись остановилась, когда началась чрезвычайная ситуация, возможно, из-за пожара, сожгувшего провода к CVR. ФДР не найден.
1987-11-29 858 Корейский Эйр Боинг 707-3B5C Андаманское море Бомбить Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 30 ]
1988-07-03 655 Иран Эйр Аэробус А300 Персидский залив Сбитый Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 31 ]
1989-03-10 1363 Эйр Онтарио Фоккер F28-1000 Региональный аэропорт Драйден , Драйден, Онтарио Несчастный случай CVR и FDR уничтожены пожаром после крушения.
1989-09-08 394 Партнер Конвэйр CV-580 Море, недалеко от Копенгагена , Дания. Несчастный случай Оба самописца найдены, CVR перестал работать перед взлетом, FDR выдал искаженные данные.
1990-01-25 052 Авианка Боинг 707 Коув-Нек, Нью-Йорк Несчастный случай На момент аварии FDR не работал. [ 32 ]
1990-09-11 OB-1303 Фаусетт Перу Боинг 727-247 Атлантический океан, в 350 милях к юго-востоку от мыса Рейс , Ньюфаундленд. Несчастный случай Самолет и все шестнадцать находившихся на борту пропали без вести, а также CVR и Рузвельт. Самолеты возвращались в Перу после аренды компании Air Malta . Экипаж сообщил о низком уровне топлива и о том, что они готовятся к посадке на воду. На борту находились 16 пассажиров [ 33 ]
1991-05-26 004 Лауда Эйр Боинг 767 -3Z9ER Национальный парк Фу Той , провинция Супханбури , Таиланд Несчастный случай FDR уничтожен пожаром после крушения. [ 34 ]
1992-01-03 4821 CommuteAir Бичкрафт 1900 С Габриэль, Нью-Йорк Несчастный случай CVR уничтожен пожаром после крушения. Самолету не требовалось иметь на борту FDR. [ 35 ]
1992-01-20 148 Эйр Интер Аэробус А320-111 Мон-Сент-Одиль Несчастный случай FDR уничтожен пожаром после крушения. [ 36 ]
1992-06-06 201 Копа Эйрлайнз Боинг 737-204 Расширенный Дариен Гэп , недалеко от Тукути , Панама Несчастный случай Оба магнитофона нашли, но кассета CVR была разорвана на несколько частей, и восстановленная с нее запись была с другого полета.
1992-09-10 015 Воздушный Экспресс Фоккер Ф27-500 Взлетно-посадочная полоса Беллависта , регион Сан-Мартин , Перу Несчастный случай Было обнаружено, что магнитная лента CVR сгорела в результате пожара после крушения. Было обнаружено, что FDR не работал должным образом во время аварии, поскольку лента не была подключена. [ 37 ]
1992-09-28 268 Пакистанские международные авиалинии Аэробус А300 Б4-203 Катманду , Непал Несчастный случай Оба записывающих устройства найдены, но разговор на CVR не слышен, что делает его непригодным для использования. [ 38 ]
1992-10-04 1862 Эль Аль Боинг 747-258Ф Квартиры Groeneveen и Klein-Kruitberg в Байлмермере , юго-восток Амстердама Несчастный случай Рузвельт найден, но серьезно поврежден: лента разорвана на четыре части; ЦВР не найден. [ 39 ]
1992-11-24 3493 Китайские Южные авиалинии Боинг 737 -3Y0 В 20 км к югу от аэропорта Гуйлинь, Китай Несчастный случай Рузвельт найден, но серьезно поврежден: лента попала под огонь после крушения; ЦВР не найден. [ 40 ]
1992-12-07 012 Китайские авиалинии Макдоннелл Дуглас MD-11 20 миль к востоку от Японии Инцидент CVR был перезаписан. [ 41 ]
1993-04-06 583 Китайские восточные авиалинии Макдоннелл Дуглас MD-11 Рядом с Алеутскими островами Несчастный случай В CVR возникла механическая неисправность, и он не содержал никаких данных об аварийном полете. [ 42 ]
1994-04-06 9XR-НН Правительство Руанды Дассо Фалькон 50 1 морская миля к востоку от аэропорта Кигали , Кигали , Руанда Сбитый Местонахождение и даже существование CVR и/или Рузвельта оспаривается. Многочисленные независимые расследования не смогли определить местонахождение бортовых самописцев, которые могли быть на борту самолета. Надлежащее обследование места крушения было проведено только через 15 лет после сбития, когда большая часть обломков была перемещена или разобрана. [ 43 ] За год до крушения производитель провел техническое обслуживание самолета, в ходе которого зафиксировало, что записывающие устройства не были установлены (хотя имелись монтажные стойки, чтобы оператор мог их установить, если позже решит это сделать). [ 44 ] В то время авиационные законы Руанды требовали, чтобы все самолеты, используемые для перевозки главы государства, имели как CVR, так и FDR. Не исключена возможность того, что записывающие устройства были установлены в какой-то момент между работами Dassault и моментом сбития.
1994-12-21 702П Air Algérie , арендована у Phoenix Aviation. Боинг 737-200 Уилленхолл, Ковентри Несчастный случай Рузвельт не зафиксировал никаких данных об аварийном полете. [ 45 ]
1995-08-09 901 Авиатека Боинг 737-200 Сент-Винсент, Сальвадор Несчастный случай Рузвельт не был найден на месте крушения, возможно, его забрали местные жители. [ 46 ]
1995-12-20 41 Тауэр Эйр Боинг 747-136 Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк Несчастный случай FDR не работал во время аварии из-за неисправности блока сбора данных. [ 47 ]
1996-02-29 251 Фаусетт Перу Боинг 737-222 Город Бога, округ Серро-Колорадо , недалеко от Арекипы , Перу. Несчастный случай FDR можно было использовать, но у частично сгоревшего и частично поврежденного CVR была сломана магнитная лента в начале, и на нем записывались только отдельные голоса на испанском языке, возможно, сделанные во время выполнения работ по техническому обслуживанию. Таким образом, не было зафиксировано последних мгновений жизни летного экипажа перед катастрофой. Авиакомпания заявила, что приобрела CVR в середине 1995 года и дважды проводила его техническое обслуживание непосредственно перед катастрофой; однако внутри CVR датой его последнего открытия был указан декабрь 1989 года. [ 48 ]
1996-06-09 517 Иствинд Эйрлайнз Боинг 737-2Н5 Международный аэропорт Ричмонд , Ричмонд, Вирджиния Инцидент CVR перезаписан. [ 49 ]
1996-10-22 406 Миллон Уотер Боинг 707-323С Манта , Эквадор Несчастный случай Рузвельт сообщил о неисправностях, которые препятствовали точному и полному считыванию его данных. Сообщается, что устройство было модернизировано на самолете и не имело соответствующей документации. [ 50 ] [ 51 ]
1997-12-06 DA-82005 Украинские грузовые авиалинии Антонов Ан-124-100 Улица Мира, Иркутск , Россия Несчастный случай Два бортовых самописца находились в центре пожара и были слишком сильно повреждены, чтобы предоставить значимые данные. [ 52 ]
1997-12-28 826 Юнайтед Эйрлайнз Боинг 747-122 Тихий океан Несчастный случай CVR перезаписан. [ 53 ]
1998-09-29 602 Лайнер Антонов Ан-24 РВ У побережья Иранаитиву , район Маннар , Шри-Ланка. Перестрелка Среди 30–40% обломков самолета, спасенных в 2013 году, не было обнаружено никаких следов ни FDR, ни CVR. Позже были идентифицированы только сильно корродированные и поврежденные обломки как вспомогательный самописец данных. [ 54 ]
2000-01-30 431 Кения Эйрвэйз Аэробус А310-304 Атлантический океан, к востоку от международного аэропорта Феликс-Уфуэ-Буаньи , Абиджан, Кот-д’Ивуар Несчастный случай Данные FDR не соответствовали никакому виду полета. [ 55 ]
2000-05-21 N16EJ East Coast Aviation Services d/b/a Executive Airlines Британский аэрокосмический реактивный самолет Беар-Крик (Тауншип, Пенсильвания) Несчастный случай CVR не зафиксировал данные об аварийном полете. Самолету не требовалось иметь на борту FDR. [ 56 ]
2001-09-11 11 Американские авиалинии Боинг 767-223ER Северный Всемирный торговый центр , Нью-Йорк Угнать Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 57 ]
2001-09-11 175 Юнайтед Эйрлайнз Боинг 767-222 Южный Всемирный торговый центр , Нью-Йорк Угнать Ни один бортовой самописец так и не был найден. [ 57 ]
2001-09-11 77 Американские авиалинии Боинг 757-223 Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия Угнать CVR слишком сильно пострадал от пожара, чтобы предоставить какую-либо информацию. [ 57 ]
2001-10-04 1812 Сибирь Авиакомпания Tupolev Tu-154 Черное море Перестрелка Отдых на глубине 3300 футов (1000 м); ни один регистратор не найден. [ 58 ]
2002-05-04 4226 ЕАС Авиакомпания BAC One-Eleven 525FT Международный аэропорт Маллам Амину Кано, Кано, Нигерия Несчастный случай Рузвельт был восстановлен, но неработоспособен; CVR так и не был найден. [ 59 ]
2002-07-28 9560 Пулковское авиационное предприятие Ильюшин Ил-86 Рядом с международным аэропортом Шереметьево , Москва , Россия Несчастный случай CVR не записывал разговоры летного экипажа. [ 60 ]
2003-05-25 N844AA Аэрокосмические продажи и лизинг Боинг 727 Луанда, Ангола Неизвестный Самолет украден, нынешнее местонахождение неизвестно.
2003-05-26 4230 Украинско-Средиземноморские авиалинии Yakovlev Yak-42 Трабзон, Турция Несчастный случай CVR был неработоспособен перед полетом. Указатель топлива ФДР также не работал. [ 61 ]
2004-10-14 1602 МК Эйрлайнз Боинг 747-244 (СФ) Галифакс Международный аэропорт Стэнфилд , Галифакс, Новая Шотландия Несчастный случай CVR подвергался воздействию сильной жары в течение длительного периода времени, в результате чего записывающая лента расплавилась. [ 62 ]
2005-02-03 904 Эйр Четверг Боинг 737-200 Горы Памира , Афганистан. Несчастный случай Место крушения расположено в почти труднодоступной зоне Памира. Большая часть обломков была погребена под глубоким снегом, и специалистам пришлось разминировать этот район, прежде чем к нему можно было добраться. FDR нашел с крайним трудом (правда, он не содержал данных из-за ранее существовавшей неисправности в блоке сбора данных). CVR так и не был найден, и как минимум один следователь был убит во время обыска.
2005-09-05 091 Мандала Эйрлайнз Боинг 737-200 Расширенный Международный аэропорт Полония , Медан Несчастный случай Оба рекордера были найдены, но CVR был низкого качества, что делало его непригодным для использования.
2005-10-22 210 Беллвью Эйрлайнз Боинг 737-200 Лиза-Виллидж, Огун , Нигерия Несчастный случай Ни один регистратор не найден. [ 63 ]
2005-12-19 101 Авиакомпания Чокс-Оушен Grumman G-73T Турбинная кряква Майами-Бич , Флорида Несчастный случай Не оснащен FDR; CVR восстановился, но из него не удалось восстановить ничего слышимого. [ 64 ] [ 65 ]
2006-08-13 2208 Эйр Алжир Локхид С-130 Геркулес Пьяченца, Италия Несчастный случай На самолете был установлен старый FDR, который на момент аварии не работал. [ 66 ]
2007-11-30 4203 Атлас Джет Макдоннелл Дуглас MD-83 Кечиборлу , Турция Несчастный случай CVR не работал в течение 9 дней до крушения. Рузвельт записал только первые 14 минут полета. [ 67 ]
2008-08-24 6895 Иранские авиалинии Асеман Боинг 737-219 Расширенный Международный аэропорт Манас , Бишкек , Кыргызстан Несчастный случай Лента FDR была повреждена в результате пожара, что привело к обрыву данных на 13 секунд. Перед полетом CVR не работал. Там была запись предыдущего полета. [ 68 ]
2009-10-21 2241 Азза Транспорт Боинг 707-330С 2 мили к северу от международного аэропорта Шарджи Несчастный случай Ни FDR, ни CVR не вели записи во время полета. [ 69 ]
2009-10-21 188 Нортвест Эйрлайнз Аэробус А320-212 Миннесота , США Инцидент CVR был перезаписан. [ 70 ]
2010-11-11 СТ-АРК Тарко Эйрлайнз Антонов Ан-24 Аэропорт Залингей , Залингей , Судан Несчастный случай FDR не содержал никаких данных, а CVR содержал 4 минуты записи другого полета. [ 71 ]
2011-07-28 991 Азиана Эйрлайнз Боинг 747-400Ф Корейский пролив Несчастный случай FDR был восстановлен, но модуль памяти внутри корпуса отсутствовал. CVR не восстановлен. [ 72 ]
2012-06-03 0992 Водный фонд Макдоннелл Дуглас MD-83 Иджу-Ишага, Лагос , Нигерия Несчастный случай Оба магнитофона были восстановлены, но ФДР был уничтожен. [ 73 ]
2012-12-09 N345MC Частный самолет Лирджет 25 Итурбиде , Мексика Несчастный случай Рузвельт выздоровел, но повреждения были слишком велики, чтобы можно было получить какие-либо данные. CVR не был обнаружен на месте крушения, следователи не смогли определить, был ли им оборудован самолет на момент крушения. [ 74 ]
2014-03-08 370 Малайзийские авиалинии Боинг 777-2H6ER Южная часть Индийского океана Неизвестный Самолет и все 239 пассажиров и экипаж пропали без вести, а также CVR и Рузвельт.
2014-07-24 5017 Эйр Алжир Макдоннелл Дуглас MD-83 Рядом с Госси, Мали Несчастный случай Качество CVR было непригодным. [ 75 ]
2015-08-16 267 Тригана Вода АТР 42-300 Рядом с Оксибилом , Западное Папуа , Индонезия Несчастный случай Оба регистратора найдены, но ФДР в момент аварии не работал.
2015-09-05 6В-АИМ Сенегалэр Хоукер-Бичкрафт HS125-700A Атлантический океан , к западу от Дакара , Сенегал. Несчастный случай Самолет и все семь человек на борту пропали без вести, а также CVR и Рузвельт.
2018-04-18 30 Дельта Эйр Лайнс Аэробус А330-323 Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , Атланта, Джорджия Несчастный случай Данные CVR перезаписаны другими записями. [ 76 ]
2021-07-06 251 Петропавловск-Камчатский Авиа Антонов Ан-26Б-100 Палана , Россия Несчастный случай Оба записывающих устройства были восстановлены, но CVR был слишком сильно поврежден, чтобы извлечь из него данные.
2023-06-04 Н611ВГ Частный самолет Cessna Citation V Гора Майн-Бэнк Несчастный случай CVR не был восстановлен. Самолет не был оборудован FDR. [ 77 ]
2024-01-05 1282 Аляска Эйрлайнз Боинг 737 МАКС 9 Над Портлендом, Орегон , США Несчастный случай CVR перезаписан другими записями. [ 78 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расследование авиакатастрофы: NORTHWEST AIRLINES: ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС: 17 сентября 1961 г.» . Совет гражданской авиации. 17 сентября 1961 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Отчет о авиакатастрофе NTSB, N7036U United Airlines на озере Мичиган» (PDF) .
  3. ^ «Отчет об авиационном происшествии, авиакомпания American Flyers Airline Corporation L-188C, N183H, муниципальный аэропорт недалеко от Ардмора, Ардмор, Оклахома, 22 апреля 1966 года» (PDF) . Совет гражданской авиации . 28 марта 1967 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  4. ^ «Зонд аварии: регистратор «бесполезен» » . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). УПИ. 8 августа 1966 г. с. 1А.
  5. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 мая 2024 г.
  6. ^ «Крушение Douglas DC-9-32 у Санто-Доминго: 102 человека погибли» . baaa-acro.com . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Отчет о авиакатастрофе NTSB, Отчет о авиакатастрофе: Overseas National Airways, Inc. Douglas DC-9 N935F, выполнявший рейс 980 Antillaanse Luchtvaart, недалеко от острова Санта-Крус, Виргинские острова, 2 мая 1970 года» (PDF) . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Отчет об авиационном происшествии - Pan American World Airways, Inc., Боинг 747, N747PA, рейс 845, Сан-Франциско, Калифорния, 30 июля 1971 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 мая 1972 г. NTSB-AAR-72-17 . Проверено 12 июня 2016 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  9. ^ «Отчет о авиакатастрофе, United Airlines Inc., Боинг 737, N9031U, аэропорт Чикаго-Мидуэй, Чикаго, Иллинойс, 8 декабря 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 августа 1973 г. NTSB-AAR-73-16 . Проверено 18 августа 2011 г.
  10. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  11. ^ «Рейс 742 Trans World Airlines, N8075T, Боинг 707-331B, Лос-Анджелес, Калифорния, 28 августа 1973 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 10 июля 1974 г. NTSB/AAR-74/08 . Проверено 13 января 2021 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла.
  12. ^ «Пропавший рейс – Малев 240 | Airliners.net» .
  13. ^ «Отчет о авиакатастрофе, Alaska Airlines, Inc., Booing 727-81, N124AS, международный аэропорт Кетчикан, Кетчикан, Аляска, 5 апреля 1976 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 22 декабря 1976 г. NTSB/AAR-76-20 . Проверено 4 декабря 2022 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  14. ^ https://www.eluniverso.com/2003/02/22/0001/12/55C79041D544420DBF2009D69EAED0A6.html/ "Polemica por caja preta" (Спор по поводу черного ящика) El Universo . 22 февраля 2003 г. (на испанском языке)
  15. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-131F N730JP в аэропорту Санта-Крус-Эль-Тромпильо (SRZ)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 15 апреля 2005 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  16. ^ Главное управление гражданской авиации (1974). "SATA - SA DE TRANSPORT AERIEN SE210R SUPER CARAVELLE HB-ICK" (PDF) .
  17. ^ «Отчет об авиакатастрофе United Airlines, Inc., Дуглас DC-8-54, N8047U, недалеко от Кейсвилля, штат Юта, 18 декабря 1977 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 июля 1978 г. NTSB-AAR-78-8 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  18. ^ «Отчет об авиационном происшествии, Continental Air Lines, Inc., McDonnell-Douglas DC-10-10, N68045, Лос-Анджелес, Калифорния, 1 марта 1978 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 января 1979 г. NTSB/AAR-79/01 . Проверено 22 декабря 2017 г.
  19. ^ «Описание аварии Варига» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 30 января 1979 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  20. ^ Отчет о авиакатастрофе: American Airlines, Inc. DC-10-10, N110AA, международный аэропорт Чикаго О'Хара, Чикаго, Иллинойс, 25 мая 1979 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 декабря 1979 г. NTSB-AAR-79-17. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
  21. ^ JIACC. «Итоговый отчет: Расследование авиационных происшествий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2018 года.
  22. ^ «Виктор Гранда в смерти Хайме Рольдоса: Возможно, был черный ящик, подозрения в отсутствии подписи на двух страницах контракта на президентский самолет (Аудио)» . www.ecuadorinmediato.com (на испанском языке). 25 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 г. . Проверено 23 февраля 2019 г.
  23. ^ «Рейс 2885 United Airlines, N8053U, McDonnell Douglas DC-8-54F, Детройт, Мичиган, 11 января 1983 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 31 октября 1983 г. NTSB/AAR-83/07 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  24. ^ Исследование управляемого полета на местности. Описания траекторий полета при отдельных авиационных происшествиях с управляемым полетом на землю (CFIT), 1985–1997 гг. Архивировано 28 декабря 2016 года в Wayback Machine Робертом О. Филлипсом. Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США, Меморандум о проекте DOT-TSC-FA9D1-99-01, март 1999 г.
  25. ^ «Двое жителей Массачусетса утверждают, что нашли давно потерянные «черные ящики» в Боливии» . BostonGlobe.com . Бостон Глобус . Проверено 6 июня 2016 г.
  26. ^ «Пресс-релиз NTSB» .
  27. ^ «Отчет о авиакатастрофе, Galaxy Airlines Inc., Lockheed Electra-L-1 88C, N5532, Рино, Невада, 21 января 1985 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 февраля 1986 г. с. 13. NTSB/AAR-86/01 . Проверено 23 октября 2006 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддла .
  28. ^ «Отчет об авиационном происшествии: Боинг 747-SP, N4522V авиакомпании China Airlines, в 300 морских милях к северо-западу от Сан-Франциско, Калифорния, 19 февраля 1985 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 марта 1986 г. NTSB/AAR-86/03 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  29. ^ «Отчет об авиационном происшествии, Arrow Air Inc. Douglas DC-8-63 N950JW, международный аэропорт Гандер, Ньюфаундленд, 12 декабря 1985 г.» (PDF) . Канадский совет по авиационной безопасности . 14 ноября 1988 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  30. ^ «Сеул прощает Северную Корею за взрыв авиалайнера, в результате которого погибли 115 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 13 апреля 1990 года.
  31. ^ «Сбит рейс 655 иранских авиалиний» . Иранское камерное общество . 2004.
  32. ^ Отчет о авиакатастрофе, Avianca, The Airlines of Columbia, Boeing 707-321B, Гонконг, 2016 г., Исчерпание топлива, Коув-Нек, Нью-Йорк, 25 января 1990 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 апреля 1991 г. NTSB/AAR-91/04 . Проверено 15 января 2016 г.
  33. ^ Описание аварии OB-1303 в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 января 2016 г.
  34. ^ «Отчет о происшествии Lauda Air B767» . rvs-bi.de . Проверено 18 января 2021 г.
  35. ^ «В ответе см.: от А-94-74 до -76» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 марта 1994 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  36. ^ «Отчет комиссии по расследованию катастрофы, произошедшей 20 января 1992 года вблизи горы Сент-Одиль (Нижний Рейн) с самолетом Airbus A 320 с регистрационным номером F-GGED, эксплуатируемым компанией Air Inter» [Отчет комиссии по расследованию авария 20 января 1992 года возле горы Сент-Одиль (Нижний Рейн) с самолетом Airbus A 320, зарегистрированным F-GGED, эксплуатируемым Air Inter] (в Английский). Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  37. ^ https://cdn.www.gob.pe/uploads/document/file/438890/Informe_Final__OB1443_-_10SEP92_.pdf?v=1576002839 Министерство транспорта и коммуникаций - Отчет о расследовании (1992 г.). п. 14. (на испанском языке)
  38. ^ Геро, Дэвид (2000). Авиационные катастрофы: крупнейшие в мире крушения гражданских авиалайнеров с 1950 года (3-е изд.). Спаркфорд, №. Йовил, Сомерсет: Патрик Стивенс (Хейнс). п. 232 . ISBN  9781852606022 .
  39. ^ Катастрофа Бейлмера
  40. ^ «1992 China Southern Airlines B737» 11·24 «Guilin Air Crash-CEAA-China Experimental Aircraft» (на китайском языке, 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. Проверено 2 октября 2018 г. ).
  41. ^ «Встреча с турбулентностью в полете и потеря частей лифтов, рейс CI-012 China Airlines, McDonnell Douglas MD-11-P, тайваньская регистрация B-150, примерно в 20 милях к востоку от Японии, 7 декабря 1992 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 15 февраля 1994 г. NTSB/AAR-94/02 . Проверено 5 января 2023 г.
  42. ^ Отчет об авиационном происшествии - случайное раскрытие предкрылков в полете, рейс 583 China Eastern Airlines, McDonnell Douglas MD-11, B-2171, 950 морских миль к югу от Шеймы, Аляска, 6 апреля 1993 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 октября 1993 г. NTSB/AAR-93/07 . Проверено 22 сентября 2021 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  43. ^ «Расследование крушения самолета Dassault Falcon 50 с регистрационным номером 9XR-NN 6 апреля 1994 года, на борту которого находился бывший президент Жювеналь Хабиаримана | Оперение | Управление воздушным движением» . Скрибд . Проверено 12 февраля 2019 г.
  44. ^ Муцинзи, Жан. «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ ПРИЧИН, ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАПАДЕНИЕ 04.06.1994 ГОДА НА ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ РУАНДИИ FALCON 50, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 9XR-NN» (PDF) .
  45. ^ «Отчет о катастрофе Боинга 737-2D6C, 7T-VEE в Уилленхолле, Ковентри, Уорикшир, 21 декабря 1994 года» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 7 декабря 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2012 г. . Проверено 21 ноября 2008 г.
  46. ^ «ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ, РЕЙС 901 AVIATECA, BOEING 737-200, 15 МИЛЬ НЕ ЭЛЬ-САВАДОР, ИНТЛ ARPT САН-САЛЬВАДОР, САЛЬВАДОР, 9 АВГУСТА 1995 ГОДА» (PDF) . 9 августа 1995 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  47. ^ «Вылет с взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета, рейс 41 Tower Air, Боинг 747-136, N605FF, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк, 20 декабря 1995 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 декабря 1996 г. NTSB/AAR-96/04 . Проверено 20 мая 2020 г.
  48. ^ «Informe Final OB-1451» [Заключительный отчет OB-1451] (PDF) (на испанском языке). Министерство транспорта и коммуникаций. стр. 8–9.
  49. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационном происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 ноября 2007 г. DCA96IA061 . Проверено 15 января 2024 г.
  50. ^ «Управляемый полет на землю, рейс 801 Korean Air, Боинг 747-300, HL7468, Нимиц-Хилл, Гуам, 6 августа 1997 г.» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 января 2000 г. с. 30. NTSB/AAR-00/01 . Проверено 19 октября 2015 г.
  51. ^ https://flightsafety.org/ap/ap_sept98.pdf с. 11, примечание 1.
  52. ^ "Катастрофа самолета Ан-124 в Иркутске (1997 г.)" [An-124 plane crash in Irkutsk (1997)]. RIA Novosti (in Russian). 6 December 2007 . Retrieved 22 September 2021 .
  53. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 мая 2001 г. DCA98MA015 . Проверено 8 октября 2015 г.
  54. ^ https://www.caa.lk/images/pdf/past_acciden_incident_reports/18_Report_final_Lionair_LN602.pdf с. 17
  55. ^ «ОТЧЕТ - Авария, произошедшая 30 января 2000 года в море недалеко от аэропорта Абиджана с самолетом Airbus 310–304 с зарегистрированным номером 5Y-BEN, эксплуатируемым Kenya Airways» (PDF) . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. 25 января 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2019 г.
  56. ^ «Крушение самолета Jetstream 3101 авиакомпании Executive Airlines, городок Беар-Крик, штат Пенсильвания, 21 мая 2000 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 26 августа 2002 г. NTSB/AAB-02/05.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии по терактам 11 сентября, примечания к главе 1, примечание 76, с. 456 (PDF стр. 474) ,
  58. ^ Гилмор, Иниги (7 октября 2001 г.). «Израиль обвиняет Украину в сокрытии ракетного удара, уничтожившего самолет» . «Дейли телеграф» . Проверено 30 апреля 2015 г.
  59. ^ «СООБЩЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ № 382» (PDF) . Бюро по расследованию и предотвращению несчастных случаев. 26 ноября 2002 г.
  60. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ил-86 RA-86060 Аэропорт Москва-Шереметьево (СВО)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 10 апреля 2019 г.
  61. ^ https://www.eurocockpit.eu/sites/default/files/YAK-42_Accident_PilotFatigue_May2005.pdf Informativos Telecinco (через Европейскую ассоциацию кабин ). 23 мая 2005 г._
  62. ^ Правительство Канады, Совет по безопасности на транспорте Канады (6 апреля 2006 г.). «Отчет об авиационном расследовании A04H0004» . www.tsb.gc.ca. ​Проверено 22 сентября 2021 г.
  63. ^ «Отчет об авиационном происшествии с участием Bellview Airlines Ltd B737-200 Reg. 5N-BFN в деревне Лиза, штат Огун, Нигерия, 22 октября 2005 г.» (PDF) . Сеть авиационной безопасности . февраль 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  64. ^ Монаган, Эйдан (2012). Рассекречивание событий 11 сентября: между строк и за кулисами Взгляните на теракты 11 сентября . iUniverse. ISBN  978-1-4759-2022-2 .
  65. ^ «NTSB не сообщает ничего слышного о CVR самолета Мела | Aero-News Network» . www.aero-news.net . Проверено 7 октября 2020 г.
  66. ^ Мэсси-Бересфорд, Хелен (2 февраля 2007 г.). «Итальянское агентство по авиационной безопасности призывает власти Алжира обеспечить соблюдение правил в отношении современных самописцев полетных данных в свете катастрофы Air Algérie в августе 2006 года» . Лондон: Flightglobal . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 января 2013 г.
  67. ^ «ОТЧЕТ, КОТОРЫЙ ОЗНАЧАЕТ АВАРИЯ В ИСПАРТЕ!» . www.airporthaber.com (на турецком языке). 21 марта 2013 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  68. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ» (PDF) (на русском языке) . Проверено 22 сентября 2021 г. В результате обследования параметрического самописца FDR 980-4100 GQUS было установлено, что участок носителя (магнитной ленты) длиной 320 мм подвергся воздействию высокой температуры. Информация в этом разделе не подлежит восстановлению. не могут быть восстановлены. Исходя из того, что скорость ленты 12,2 мм/сек, и учитывая расположение магнитных головок, записи последней части полета нет. около 13 секунд не хватает. Записанная аудиоинформация соответствует рейсу Москва-Бишкек (рейс IRC 632). Дату полета установить невозможно. Информация о рейсе B737-200 EX-009 24.08.2008 отсутствует. Это свидетельствует о том, что регистратор CVR в полете 24.08.2008 г. не работал.
  69. ^ «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ АВИАЦИОННОГО КАТАСТРОФА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА» (PDF) . 12 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2021 г. . Проверено 22 сентября 2021 г.
  70. ^ «Диктофон в кабине 12 — фактический отчет специалиста» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  71. ^ «Авария: самолет AN24 авиакомпании Tarco Airlines в Залингее 11 ноября 2010 г., шасси повреждено при приземлении, развалился и загорелся» . avherald.com . Проверено 22 сентября 2021 г.
  72. ^ «ПОСЛЕДСТВИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА ASIANA AIRLINES» (PDF) . Икао . 8–9 октября 2012 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  73. ^ Отчет о происшествии с самолетом Boeing MD-83 компании DANA AIRLINES NIGERIA LIMITED с регистрационным номером 5N-RAM, произошедшем в районе Иджу-Ишага в штате Лагос, Нигерия, 3 июня 2012 г. (PDF) (Отчет). Бюро по расследованию несчастных случаев. ДАНА/2012/06/03/Ф. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2017 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  74. ^ СКТ. «Технический отчет Комиссии по расследованию и вынесению решений по авиационным происшествиям» (PDF) .
  75. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ - Авария 24 июля 2014 года в районе Госи в Мали с зарегистрированным MD-83 EC-LTV, эксплуатируемым Swiftair SA» (PDF) . bea.aero . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 г. . Проверено 18 января 2021 г.
  76. ^ Бэбкок, Кристофер (8 марта 2021 г.). «Диктофон в кабине экипажа — фактический отчет специалиста» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 8 октября 2021 г.
  77. ^ Герхардт, Адам; Митчелл, Митч А.; Цай, Хелен; Асенсио, Рикардо Дж.; Гибсон, Курт; Штудтманн, Дэвид; Рашворт, Рэндольф В. (21 июня 2023 г.). Предварительный отчет по авиационному расследованию (Отчет). Монтебелло, Вирджиния: Национальный совет по безопасности на транспорте. ЭРА23FA256 . Проверено 22 июня 2023 г. Согласно недавним записям технического обслуживания, самолет по состоянию на май 2023 года был оборудован кабинным диктофоном (CVR), однако на момент публикации этой публикации CVR не был обнаружен. Самолет не был оборудован самописцем полетных данных, да это и не требовалось.
  78. ^ Вильямисар, Хелвинг (8 января 2024 г.). «Нет данных о диктофоне в кабине рейса 1282, NTSB вызывает FAA» . Воздушные трассы . Проверено 8 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b759f329b6f60f1a51cc479b20ae14__1723694760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/14/d2b759f329b6f60f1a51cc479b20ae14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unrecovered and unusable flight recorders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)