Авиакатастрофа в Вирджинии, 2023 год.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 4 июня 2023 г. |
Краткое содержание | Упал на землю, находится под следствием |
Сайт | Гора Майн-Бэнк , Национальный лес Джорджа Вашингтона , Вирджиния, США 37 ° 55'18 "с.ш. 79 ° 06'13" з.д. / 37,92157 ° с.ш. 79,10367 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Cessna 560 Citation V |
Оператор | Частная собственность |
Регистрация | Н611ВГ |
Начало рейса | Муниципальный аэропорт Элизабеттон |
Остановка в пути | Аэропорт Лонг-Айленд Макартур |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
разбился частный самолет Cessna 560 Citation V с тремя пассажирами и пилотом. 4 июня 2023 года примерно в 15:23 По восточному летнему времени (EDT) в Национальном лесу Джорджа Вашингтона , штат Вирджиния, погибли жители после того, как экипаж был обнаружен бездействующим. [1] : 2 [НТСБ 1] Ранее самолет вошел в бесполетную зону над Вашингтоном, округ Колумбия , и был перехвачен истребителями F-16, прежде чем разбился. Предварительный отчет был опубликован Национальным советом по безопасности на транспорте 21 июня 2023 года, а расследование катастрофы продолжается по состоянию на август 2023 года.
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолетом, попавшим в аварию, был Cessna 560 Citation V , зарегистрированный под номером N611VG на Encore Motors из Мельбурна, компании из Флориды, принадлежащей Джону и Барбаре Румпель. [2] [1] Он вылетел из муниципального аэропорта Элизабеттон в Элизабеттоне , штат Теннесси , примерно в 13:15 . EDT, направляющийся в аэропорт Лонг-Айленда Макартур (ИКАО: KISP) в Нью-Йорке. По словам представителя NTSB, через пятнадцать минут после авиадиспетчерская взлета служба дала пилоту указание поддерживать высоту на уровне 31 000 футов (9 449 м), но он не отреагировал. Самолет продолжал набирать высоту , пока не достиг крейсерской высоты 34 000 футов (10 363 м), и продолжил полет по правильному направлению и приземлился в аэропорту Макартур. [2]
Достигнув Лонг-Айленда , самолет следовал по правильному маршруту полета, чтобы выстроиться на взлетно-посадочную полосу, но не смог начать снижение при заходе на посадку, сохраняя высоту и продолжая движение мимо аэропорта по тому же курсу, что и взлетно-посадочная полоса. Полет продолжался до тех пор, пока не вошел в ограниченное воздушное пространство над Вашингтоном, округ Колумбия. [2] Комплекс Капитолия США был переведен в режим «повышенной готовности», когда самолет пролетел над ограниченным воздушным пространством, как сообщила полиция Капитолия США . [3] НОРАД задействовал шесть истребителей F-16 для перехвата самолета.
Перехват и авария
[ редактировать ]Cessna была перехвачена примерно в 15:20 . Восточное летнее время. Два самолета F-16 из 113-го крыла объединенной базы Эндрюс совершили сверхзвуковой полет над столичным регионом. [4] [5] первыми достигли Cessna и попытались связаться с пилотом. [6] Они использовали сигнальные ракеты , чтобы привлечь внимание пилота Cessna, хотя пилот самолета не реагировал. Полет продолжался, пролетая мимо Вашингтона, округ Колумбия, и въезжая в штат Вирджиния , пока не разбился примерно в 15:30 . EDT. [7] Данные отслеживания FlightAware показали, что самолет пролетел над Вашингтоном, округ Колумбия, на высоте 34 000 футов (10 363 м). [8]
Самолет разбился недалеко от Монтебелло, штат Вирджиния , на северной стене горы Майн-Бэнк на высоте 2760 футов (840 м), недалеко от тропы Майн-Бэнк-Крик в Национальном лесу Джорджа Вашингтона . [9] Повреждения растительности и кратер на месте крушения указывали на быстрый, почти вертикальный спуск. [1]
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]В ФАУ подтвердили, что в результате крушения погибли четыре человека. [1] По первоначальным сообщениям The New York Times , во время крушения на борту самолета находились дочь Джона Румпеля, внучка, ее няня, а также пилот. [2] К 10 июня были известны личности троих из находившихся на борту: пилота Джеффа Хефнера, пассажиров Адины Азарян и Арии Азарян (2 года). [10]
В интервью Джон Румпель, которого не было на борту во время аварии, сказал, что Cessna «спускалась со скоростью 20 000 футов в минуту». [2]
Последствия и расследование
[ редактировать ]Службы экстренного реагирования, которые были уведомлены о катастрофе в 15:50 . EDT сообщило, что среди обломков не обнаружено выживших. CNN сообщил, что самолет оставил «кратер», что заставило спасателей предположить, что он врезался в землю под очень крутым углом. [3] Предварительный отчет был опубликован Национальным советом по безопасности на транспорте 21 июня 2023 года, а расследование катастрофы продолжается по состоянию на август 2023 года. [11] [12]
Причина
[ редактировать ]Владелец самолета предположил, что причиной крушения могла стать гипоксия, возникшая из-за падения давления в салоне , в результате чего пассажиры и пилот потеряли сознание. [13] Официальные лица США заявили, что пилоты-перехватчики видели, как пилот Cessna «вырубился» за штурвалом. [4] В предварительном отчете NTSB говорится, что диктофон не обнаружен. [1] : 3 [НТСБ 2] Самолет был перехвачен истребителями около 15:20 . EDT. [1] : 2 [НТСБ 1] Через две минуты он пошел по правой спирали вглубь местности. [1]
См. также
[ редактировать ]- Крушение Cessna Citation в Балтийском море в 2022 году
- Крушение самолета Learjet в Южной Дакоте, 1999 г.
- 2023 в авиации
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Страница 2: «Согласно заявлению командования воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД), около 15:20 самолет был перехвачен истребителем».
- ^ Страница 3: «Согласно недавним отчетам технического обслуживания, самолет по состоянию на май 2023 года был оборудован кабинным диктофоном (CVR), однако на момент публикации этой публикации CVR не был обнаружен. Самолет не был оборудован с самописцем полетных данных, да это и не требовалось».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Герхардт, Адам; Митчелл, Митч А.; Цай, Хелен; Асенсио, Рикардо Дж.; Гибсон, Курт; Штудтманн, Дэвид; Рашворт, Рэндольф В. (21 июня 2023 г.). Предварительный отчет по авиационному расследованию (Отчет). Монтебелло, Вирджиния: Национальный совет по безопасности на транспорте. ЭРА23FA256 . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Барнс, Джулиан Э.; Альбек-Рипка, Ливия; Хаузер, Кристина; Уокер, Марк (4 июня 2023 г.). «Следователи ищут ответы на вопрос об авиакатастрофе, последовавшей за «звуковым взрывом»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вулф, Элизабет; Бертран, Наташа ; Бритцки, Хейли; Мунтян, Пит; Тодд, Брайан; Кениг, Лорен; Маскареньяс, Лорен (5 июня 2023 г.). «Службы экстренного реагирования говорят, что фатальная катастрофа не отвечающего самолета оставила «кратер» с несколькими узнаваемыми фрагментами» . CNN . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Луис (5 июня 2023 г.). «Звуковой удар: не реагирующий самолет над Вашингтоном заставляет F-16 провести расследование» . Новости АВС .
- ^ Шепардсон, Дэвид; Стюарт, Фил (4 июня 2023 г.). «Истребители преследуют небольшой самолет в районе Вашингтона, прежде чем он разобьется в Вирджинии» . Рейтер . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Бальзамо, Майкл; Томас, Эшли (4 июня 2023 г.). «Ни одного выжившего не обнаружено после того, как самолет пролетел над округом Колумбия и привел к крушению истребителей в Вирджинии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Дев, С. (5 июня 2023 г.). «Военные самолеты поднялись в воздух из-за не отвечающего на запросы небольшого самолета над Вашингтоном, который затем разбился в Вирджинии» . Новости CBS . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Кавальер, Виктория; Левин, Алан (4 июня 2023 г.). «Американский F-16 вызывает звуковой взрыв, преследуя разбившуюся Cessna» . Новости Блумберга . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Петерсон, Р. Макс (1985). Карта походов по национальному лесу Джорджа Вашингтона (южная половина) (bin) (Карта). 1/2 дюйма = 1 миля. Картография регионального офиса R-5 Атланты Топографические четырехугольники USGS и USFS, предоставленные Департаментом внутренних дел Службы национальных парков. Поликоническая проекция. (USDA) Лесная служба . Получено 24 июня 2023 г.
- ^ Эбрахимджи, Алиша (10 июня 2023 г.). «Агент по недвижимости, двухлетний ребенок и опытный пилот. Это жертвы авиакатастрофы в Вирджинии» . CNN .
- ^ «Авиакатастрофа ASN Cessna 560 Citation V N611VG Стонтон, Вирджиния» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Мюррей, Делани (21 июня 2023 г.). «Предварительный отчет показывает хронологию событий, приведших к смертельной авиакатастрофе в Вирджинии» . WRIC ABC 8News . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Бэкон, Джон; Брук, Том Ванден; Нгуен, Тао (5 июня 2023 г.). «Поднявшиеся в воздух F-16, звуковой удар и загадка авиакатастрофы в Вирджинии: что мы знаем» . США сегодня .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2023 год в Вирджинии
- 2023 год в Вашингтоне, округ Колумбия
- События июня 2023 года в США
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 2023 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Вирджинии
- Аварии и инциденты с участием семейства Cessna Citation
- Национальные леса Джорджа Вашингтона и Джефферсона
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные недееспособностью пилотов
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные исчерпанием топлива