Вашингтон, округ Колумбия, зона особых правил полетов

Опознавательная зона ПВО (ПВО) существует с 10 февраля 2003 года. [ 1 ] вокруг агломерации Балтимор-Вашингтон, чтобы ограничить воздушное движение возле Вашингтона, округ Колумбия.
ПВО была создана в преддверии вторжения США в Ирак в 2003 году. [ 2 ] Его ошибочно связывали с терактами 11 сентября как временную меру по предотвращению дальнейших нападений. [ нужна ссылка ] В 2008 году он стал постоянным. [ 3 ]
Несмотря на усилия Федерального управления гражданской авиации по информированию пилотов о ПВО, по-прежнему происходит много несанкционированных вторжений ничего не подозревающих пилотов. Пилот, нарушивший границы, может быть перехвачен военными самолетами и препровожден в ближайший аэропорт. [ 4 ] [ 5 ]
Создание
[ редактировать ]ADIZ (теперь известная по своим компонентам: Зона ограничения полетов и Зона специальных правил полетов) была создана ФАУ в ответ на требования рабочей группы, которая официально получила название Координационного центра национального столичного региона. Конгресс США никогда не узаконивал эти ограничения, и любые соображения о противодействии действиям исполнительной власти стали политически неприятными после двух неудач, которые привели к эвакуации Капитолия . [ 6 ] [ 7 ] Один из них касался самолета, на борту которого находился Эрни Флетчер , губернатор Кентукки , что привело к эвакуации в 2004 году. [ 8 ] В другом, почти год спустя, участвовал самолет Cessna 150 , которым управлял пилот-студент в сопровождении пилота, не знакомого с правилами ADIZ, с использованием устаревшей карты.
Расположение
[ редактировать ]

Первоначальная Вашингтонская ПВО по площади примерно совпадала с воздушным пространством класса B вокруг Вашингтона. 30 августа 2007 г. размеры ADIZ были изменены на круг радиусом 30 морских миль (35 миль; 56 км) с центром в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана (DCA) VOR / DME (расположенном в 38 ° 51'34 "N 77 ° 2'11" W / 38,85944 ° N 77,03639 ° W ), с небольшим треугольным вырезом для представительского аэропорта Лисбурга (JYO). Это изменение уменьшило размер ПВО на 1800 квадратных миль (4700 км ). 2 ) и исключил из своего покрытия 33 аэропорта.
Зона ограничения полетов
[ редактировать ]Внутри ADIZ находится еще более чувствительная зона, называемая Зоной ограничения полетов в столичном районе Вашингтона (DC FRZ). DC FRZ простирается примерно на 13–15 миль (15–17 миль; 24–28 км) вокруг DCA VOR/DME. Полеты в пределах FRZ ограничены правительственными, некоторыми регулярными коммерческими рейсами и ограниченным набором рейсов, от которых отказались. Два аэропорта гражданской авиации (известные как «Мэриленд 3» или «DC 3») расположены внутри зоны DC FRZ: аэропорт Колледж-Парк (CGS) и аэропорт Потомак (VKX). [ 9 ] Washington Executive/Hyde Field (W32) окончательно закрыт в 2022 году. [ 10 ]
Общественная оппозиция
[ редактировать ]Группы пилотов, возглавляемые Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов ( AOPA ), утверждают, что в ADIZ нет необходимости и что она оказывает вредное воздействие на экономику небольших аэропортов и связанных с авиацией предприятий в ADIZ и вблизи нее. [ 11 ] Пилоты, работающие в правоохранительных органах, охарактеризовали ADIZ как «серьезное, ненужное бремя для пилотов и авиадиспетчеров, которое практически не повышает безопасность». [ 12 ] AOPA и другие группы надеются убедить Конгресс снять или ослабить ограничения ПВО в воздушном пространстве Вашингтона – или, по крайней мере, радикально улучшить его эксплуатационные аспекты.
В 2006 году ФАУ выпустило Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) под номером 17005, касающееся придания временным правилам постоянного характера. Было получено более 20 000 ответов, подавляющее большинство из которых были против того, чтобы сделать временные правила постоянными. [ 13 ] ФАУ провело два публичных слушания по NPRM в Вашингтоне. Все выступавшие были против того, чтобы сделать НПРМ постоянной. [ нужна ссылка ] . ФАУ опубликовало стенограммы публичных слушаний. Позднее стенограммы были изъяты из публичного доступа, поскольку предположительно содержали конфиденциальную информацию о безопасности, но были возвращены после проверки. [ 14 ]
Последующие изменения
[ редактировать ]30 августа 2007 г. ФАУ ввело новые правила для авиадиспетчеров и выпустило пересмотренные НОТАМы для пилотов, летающих в зоне ADIZ. Хотя в НОТАМах и процедурах ФАУ указано, что пилотам не будет предоставляться радиолокационное обслуживание без соответствующего запроса, такие услуги предоставляют авиадиспетчеры Потомакского TRACON. Это связано с меморандумом диспетчера воздушного движения Potomac TRACON диспетчерам воздушного движения, в котором говорится, что определенный параграф (2-1-2) руководства по управлению воздушным движением (7110.65) по-прежнему применим при предоставлении услуг по обеспечению безопасности УВД. [ 15 ]
С 9 февраля 2009 г. все пилоты, летающие по ПВП в радиусе 60 морских миль (110 км) с центром в ADIZ, обязаны пройти обучение работе с ADIZ. Это обучение можно пройти онлайн через курс под названием «Навигация по новой ADIZ округа Колумбия» (теперь «Зона специальных правил полетов округа Колумбия»). [ 16 ] Пилоты также могут пройти необходимое обучение, посетив семинар, проводимый в окружном офисе летных стандартов . Пилоты должны получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения. Этот сертификат не требуется носить с собой пилотом, но его необходимо предъявить по запросу правоохранительных органов или других органов. Пилоты, выполняющие полеты по ППП, не подпадают под это требование. [ 17 ]
17 февраля 2009 года статус ADIZ должен был измениться с временного ограничения полетов на постоянную зону особых правил полетов . [ 18 ] 6 февраля 2009 г. представители Белого дома отклонили просьбу об отсрочке реализации. [ 19 ]
В феврале 2012 года был принят Закон ФАУ о модернизации и реформе 2012 года. [ 20 ] потребовал, чтобы совместный план был представлен в течение 180 дней администратором Федерального управления гражданской авиации по согласованию с министрами внутренней безопасности и обороны.
В плане должны быть изложены конкретные изменения в зоне особых правил полетов столичного региона округа Колумбия, которые уменьшат эксплуатационные воздействия и улучшат доступ авиации общего назначения к аэропортам в столичном регионе страны, на которые в настоящее время влияет эта зона. [ 20 ]
В июне 2014 года транспортному перевозчику аэропорта Лисбурга было предоставлено право выполнять практику местной схемы движения без подачи плана SFRA при работе под контролем вышки без отклонения от схемы. [ 21 ]
Система лазерного предупреждения
[ редактировать ]

В мае 2005 года НОРАД начал использовать систему лазерного предупреждения для предупреждения пилотов, пересекающих ограниченное воздушное пространство. Яркие лазерные лучи, мигающие красным, красным и зеленым, хорошо видны даже при дневном свете. Лазерные лучи можно увидеть на расстоянии от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км). Другие пилоты вряд ли увидят лазеры, поскольку при активации направленные лучи направляются на самолет, пересекший ограниченное воздушное пространство. Можно активировать несколько лазеров. Эти лазеры не причиняют вреда глазам экипажа и пассажиров. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Северная система оповещения
- Отдаленная линия раннего предупреждения
- Авиация в Вашингтоне, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Чунг, Чарльз К. (2005). «ФАУ предлагает сделать DC ADIZ постоянной» (обзор нормативных требований) . Ротор . п. 22.
- ^ «ФАУ делает специальные правила полетов постоянного тока постоянными» . США сегодня . 16 декабря 2008 г.
- ^ «Самолет с пилотом-студентом нарушил воздушное пространство Вашингтона» . Новости Эн-Би-Си . 22 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г.
- ^ «Американские истребители перехватывают самолет возле Вашингтона» . Новозеландский Вестник . Рейтер . 24 мая 2005 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Брумфилд, Сара. «Капитолий США эвакуирован из-за несанкционированного нахождения в воздушном пространстве самолета» . http://www.huffingtonpost.com . 11 января 2011 г. Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Сюй, Спенсер (8 июля 2004 г.). «Самолет, вызвавший эвакуацию Капитолия, чуть не был сбит» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Капитолий эвакуирован перед шествием Рейгана» . Си-Эн-Эн. 9 июня 2004 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ «ALC-55: Зона особых правил полетов Вашингтона, округ Колумбия (SFRA) - онлайн-курс» . FAASafety.gov. 29 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Лодочник, Джули (07 декабря 2022 г.). «Гайд-Филд закрывается, в результате чего в DC3 осталось всего два» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Правила обучения ADIZ слишком широкие, они не решат проблему, говорит AOPA»: http://www.aopa.org/whatsnew/newsitems/2006/060907adiz.html
- ^ «Более 21 100 комментариев против ПВО» . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «От ADIZ до SFRA: теперь это навсегда». Спортивная авиация : 10 февраля 2009 г.
- ^ «Стенограммы ADIZ снова стали доступны публике» . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Глава 2. Общий контроль» . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 3 апреля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Веб-сайт ФАУ по безопасности» . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Требования к обучению ADIZ чреваты проблемами, - говорит AOPA» . 14 августа 2008 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «DC ADIZ становится федеральным регулированием» . 14 декабря 2008 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Номерной знак пилота является заявлением против воздушного пространства Вашингтона» . 12 февраля 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о модернизации и реформе ФАУ 2012 года» (PDF) . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Элтон Марш (октябрь 2014 г.). «Особые правила полетов округа Колумбия. Пилоты оценивают его как «самый опасный» ». Пилот AOPA : 93.
- ^ «Локатор нотамов безопасности и СКР» . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Лазеры помогут защитить воздушное пространство округа Колумбия» . Вашингтон Таймс . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Лазеры для предупреждения пилотов в ограниченном воздушном пространстве округа Колумбия» . CNN . Проверено 1 ноября 2015 г.