Зона специальных правил полетов
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
В авиации США зона особых правил полетов ( SFRA ) — это регион, в котором обычные правила полетов не применяются полностью или частично, особенно правила, касающиеся классификации воздушного пространства , ограничений по высоте, курсу, скорости и т.п.
Вашингтон, округ Колумбия, зона особых правил полетов
[ редактировать ]После террористических атак 11 сентября 2001 года воздушное пространство вокруг Вашингтона претерпело ряд изменений, призванных ограничить полеты вокруг города. В 2003 году была создана временная зона правил полетов, получившая название «Идентификационная зона ПВО Вашингтона». В 2008 году временный статус ADIZ был отменен и правило стало постоянным. [ 1 ]
Чтобы летать в пределах DC SFRA, пилоты самолетов авиации общего назначения должны подать план полета по специальным правилам полетов, получить дискретный код транспондера и постоянно оставаться на связи с авиадиспетчерской службой. [ 2 ] Для выполнения полетов в пределах 60 морских миль от Вашингтона ( KDCA ) VOR требуется специальная подготовка . [ 3 ]
Зона особых правил полетов Лос-Анджелеса
[ редактировать ]давно существует В бассейне Лос-Анджелеса SFRA Лос-Анджелеса. Международный аэропорт Лос-Анджелеса окружен обширным воздушным пространством класса B , в котором трудно ориентироваться для движения по ПВП . В частности, в аэропорту есть четыре большие взлетно-посадочные полосы, идущие с востока на запад, которые имеют защиту воздушного пространства на высоте от 10 000 футов (3050 метров) до поверхности шириной 25 статутных миль (40 километров). Эта большая полоса воздушного пространства класса B делит Лос-Анджелес пополам, и поэтому полеты между аэропортами к северу от Лос-Анджелеса и к югу от Лос-Анджелеса требуют управления воздушным движением для маршрутизации этих рейсов. Чтобы облегчить эту нагрузку на УВД, SFRA над LAX определяет два исключения для воздушного пространства класса B, позволяющие самолетам по ПВП проходить транзитом без контроля со стороны УВД.
Есть два маршрута: один для движения на юго-восток, другой для движения на северо-запад. Оба следуют по радиалу 132 ° VOR Санта-Моники между аэропортом Санта-Моники и пересечением межштатной автомагистрали 405 и Имперского шоссе . Движение транспорта в юго-восточном направлении летит на высоте 3500 футов (1050 метров). Транспортное средство, идущее на северо-запад, летит на высоте 4500 футов (1350 метров). Несмотря на нахождение в воздушном пространстве класса B, воздушным судам, соблюдающим правила этого коридора, не требуется связь с УВД.
Правила довольно просты: включите все практичное освещение днем и ночью. Сигнал 1201. Не превышайте скорость 140 узлов по IAS . Мониторинг и самоотчет на частоте 128,55 МГц. копию TAC Имейте в самолете Лос-Анджелеса. Никаких струй. [ 4 ] [ 5 ]
Зона особых правил полетов на реке Гудзон
[ редактировать ]Нью-Йорка 19 ноября 2009 года ФАУ ввело SFRA в воздушном пространстве класса B , в основном мотивированное столкновением в воздухе частного самолета гражданской авиации и полетом экскурсионного вертолета по коридору ПВП на реке Гудзон летом 2009 года. . [ 6 ] [ 7 ]
Зона исключения класса B реки Гудзон образована из воздушного пространства над рекой Гудзон между Альпийской башней и мостом Верраццано-Нарроуз . Он ограничен берегами реки Гудзон и простирается от поверхности реки на высоту до 1300 футов (320 метров). Самолеты летают вдоль правого берега, чтобы разделить движение на север и юг. Воздушные суда, проходящие через весь коридор, летают на высоте от 1000 футов (350 метров) до 1300 футов (400 метров). Самолеты, выполняющие местные операции (в основном приземляющиеся и взлетающие) внутри этого района, пролетают на высоте менее 1000 футов (350 метров). Воздушным судам не обязательно связываться с диспетчером УВД, но они должны предоставлять определенные обязательные самоотчеты в определенных точках на карте.
Кроме того, существует еще одна запретная зона класса B над Ист-Ривер, между рекой Гудзон и сразу за мостом Куинсборо . Эту длину невозможно преодолеть, поскольку конец коридора в Квинсборо заканчивается внутри воздушного пространства класса B. Кроме того, самолеты, которые не приземляются и не взлетают в пределах исключения Ист-Ривер, должны быть в контакте с диспетчером УВД.
Другие примеры
[ редактировать ]Другие примеры SFRA включают:
- Гранд-Каньон [ 8 ] [ 9 ]
- Кетчикан, Аляска [ 10 ]
- Вальпараисо, Флорида (район базы ВВС Эглин ) [ 11 ]
- В воздушном пространстве класса C международного аэропорта Анкориджа и авиабазы Эльмендорф. [ 12 ]
- Люк Авиабаза [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DC ADIZ становится федеральным регулированием» . 14 декабря 2008 г.
- ^ «Краткий обзор обслуживания воздушного движения - Специальный тренинг ФАУ для Вашингтона, округ Колумбия, столичного региона» . 15 августа 2016 г.
- ^ http://www.aopa.org/whatsnew/air_traffic/adiz-training.html
- ^ «14 CFR — Сфар № 51-1 — Особые правила полетов в окрестностях международного аэропорта Лос-Анджелеса» . Информация о правительстве . 1 января 1998 года.
- ^ «Особые правила воздушного движения в окрестностях международного аэропорта Лос-Анджелеса» . Федеральный реестр . 10 июля 2003 г.
- ^ «ALC-79: Зона особых правил полетов города Нью-Йорка (SFRA)» . Группа безопасности ФАУ .
- ^ «Зона особых правил полетов Нью-Йорка» (PDF) . eaa27.org . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 г. Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Национальный парк Гранд-Каньон» . grandcanyonairspace.iat.gov . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Аэронавигационная карта Гранд-Каньона по ПВП» . Федеральное управление гражданской авиации . 29 марта 2023 г. . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Правила Кетчикана, специальные правила воздушного движения и схемы движения в аэропортах» . Федеральное управление гражданской авиации . 27 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2012-title14-vol2/pdf/CFR-2012-title14-vol2-part93-subpartF.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «14 CFR Часть 93 — Специальные правила воздушного движения» .
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .