Северная система оповещения
Северная система оповещения | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1988 – настоящее время |
Страна | Канада и США |
Ветвь | Королевские ВВС Канады ВВС США |
Тип | Радар раннего предупреждения |
Роль | Континентальная ПВО |
Часть | Командование воздушно-космической обороны Северной Америки |
Гарнизон/штаб | CFB Норт Бэй Объединенная база Элмендорф-Ричардсон |
Северная система предупреждения (NWS, французский язык : Système d'alerte du nord США и Канады ) — совместная радиолокационная система раннего предупреждения для атмосферной противовоздушной обороны Северной Америки. Он обеспечивает наблюдение за воздушным пространством от потенциальных вторжений или атак со всего полярного региона Северной Америки. она заменила систему дальней линии раннего предупреждения В конце 1980-х годов .
Обзор
[ редактировать ]
NWS состоит из большой дальности AN/FPS-117 и малой дальности AN/FPS-124 наблюдательных радаров , которые эксплуатируются и обслуживаются Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD). [1] : 16 Имеется 13 площадок дальнего действия и 36 площадок ближнего действия.
В Канаде станции принадлежат или арендуются правительством Канады, которому также принадлежит большая часть инфраструктуры. Радары и тактические радиостанции принадлежат ВВС США . [1] : 16 Региональный центр управления операциями Аляски (ROCC) на авиабазе Эльмендорф , Аляска, контролирует станции на Аляске; Региональные центры управления операциями Восточной и Западной Канады (ROCC) в CFB North Bay , Онтарио, контролируют станции в Канаде. Информация ROCC затем передается в Центр боевых действий NORAD (COC) в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.
Каждая площадка дальнего радиуса действия состоит из жилых зданий, радиолокационных вышек и обтекателей , генераторных и топливных систем, спутниковых терминалов, автоматизированной метеостанции, а также диапазонах УВЧ и УКВ . средств радиосвязи «земля-воздух-земля» в [1] : 17 Площадки ближнего действия состоят из одного радара AN/FPS-124, спутниковых терминалов, систем генерации электроэнергии и топлива, а также небольшого аварийного убежища, в котором могут разместиться шесть человек. На некоторых станциях ближнего действия отсутствуют метеостанции и тактические радиостанции УВЧ. [1] : 17–18, 24
История
[ редактировать ]Линия дальнего раннего предупреждения (DEW) , построенная в конце 1950-х годов, устарела в 1980-х годах. После подписания соглашения о модернизации североамериканской противовоздушной обороны на « Саммите Шемрока » между премьер-министром Малруни и президентом Рейганом в Квебеке 18 марта 1985 года, линия DEW начала свою окончательную модернизацию и преобразование в сегодняшнюю Северную систему предупреждения (NWS). .
NWS начал ограниченную эксплуатацию в 1988 году с ввода в эксплуатацию и приемки трех недавно построенных объектов на восточном побережье: BAF-3 на острове Бревурт , Нунавут , LAB-2 Саглек и LAB-6 Картрайт , оба на Лабрадоре . В конце 1980-х и начале 1990-х годов новые радары NWS LRR заменили бывшие площадки DEW Line. Объекты DEW, которые не были переведены в режим «Северное предупреждение», в конечном итоге были закрыты. Официальная активация NWS и деактивация линии DEW состоялась 15 июля 1993 года.
Двунациональное Управление Северной системы предупреждения (NWSO) расположено в Оттаве, Онтарио, и укомплектовано как канадскими, так и американскими военными и гражданским персоналом. Укомплектованные персоналом объекты находятся в ведении Королевских ВВС Канады , но физически укомплектованы гражданскими подрядчиками. Логистическую и техническую поддержку NWS обеспечивает Командование материально-технического обеспечения ВВС США, расположенное в Центре воздушной логистики Огден (OO-ALC), база ВВС Хилл , штат Юта.
Исправление сайта
[ редактировать ]Бывшие объекты DEW Line эксплуатировались с использованием методов и материалов, принятых экологическими стандартами того времени. После их закрытия и переустройства многих из них в объекты СМП был предпринят проект по очистке с целью удаления лишней инфраструктуры, обработки химически загрязненных почв и стабилизации свалок. Очистка была призвана не допустить попадания химического загрязнения с участков линии DEW Line в арктическую пищевую цепочку и обеспечить восстановление этих объектов до экологически безопасного состояния. В 1989 году Министерство национальной обороны Канады (DND) приступило к исследованию состояния окружающей среды на объектах линии DEW и в 1996 году начало работы по очистке двух объектов. Очистку 21 объекта планировалось завершить в 2013 году. В марте 2014 года DND объявила, что проект восстановления завершен.
Станции
[ редактировать ]
NWS состоит из 15 радаров дальнего действия (11 в Канаде, из которых восемь были объектами линии DEW) и 39 радаров ближнего действия (36 в Канаде). [2] Система образует « растяжку » длиной 4800 км (2983 миль) и шириной 320 км (199 миль), простирающуюся от Аляски до южного Лабрадора. Радиолокационные станции дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 заштрихованы синим цветом.
Идентификатор сайта | Географическое название места | Расположение | Радар | Координаты | Активировано | Деактивирован | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛИЗ-2 | Пойнт-Лэй | И | ФПС-124 | 69 ° 01'27 "N 163 ° 51'26" W / 69,02417 ° N 163,85722 ° W | 1955 | 1994 | Создана как вспомогательная площадка линии DEW в 1955 году. Также была частью радиолокационной системы Аляски , площадка A-15. Операции DEW закончились в 1989 году; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1990 году для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия; В 1994 году площадка была деактивирована, а восстановительные работы были завершены к 2005 году. Гравийная взлетно-посадочная полоса и строительные площадки остались. См. Также: Аэропорт Пойнт-Лэй LRRS ( ИКАО : PPIZ ) |
ЛИЗ-3 | Уэйнрайт | И | ФПС-124 | 70 ° 36'37 "N 159 ° 52'12" W / 70,61028 ° N 159,87000 ° W | 1955 | 2007 | Создана как вспомогательная площадка линии DEW в 1955 году. Также была частью радиолокационной системы Аляски , площадка A-16. Операции DEW закончились в 1995 году; Радар ближнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1994 году; Работы по восстановлению бывшей станции DEW были завершены к 2005 году. В 2007 году площадка была закрыта из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. См. Также: Аэропорт Уэйнрайт ( ИКАО : PAWI ) |
военнопленный-М | Пойнт Барроу | И | ФПС-117 | 71 ° 19'38 "N 156 ° 38'10" W / 71,32722 ° N 156,63611 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как основная площадка линии DEW. Также является частью радиолокационной системы Аляски , площадка A-17, обслуживается 611-й группой воздушной поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1998 году; радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1999 г. Здания станции продолжают использоваться и находятся в хорошем состоянии. |
военнопленный-1 | Пойнт Одинокий | И | ФПС-124 | 70 ° 54'37 "N 153 ° 14'23" W / 70,91028 ° N 153,23972 ° W | 1957 | 2007 | Создана как вспомогательная площадка линии DEW в 1957 году. Также была частью радиолокационной системы Аляски , площадка A-18. Операции DEW закончились в 1990 году; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1994 году для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия. Сайт закрыт в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. Здания вокзала находятся в хорошем состоянии. |
военнопленный-2 | Оликты | И | ФПС-117 | 70 ° 29'54 "N 149 ° 53'22" W / 70,49833 ° N 149,88944 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательная площадка линии DEW. Также является частью радиолокационной системы Аляски , площадка A-19, обслуживается 611-й группой воздушной поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1990 году. Здания станции продолжают использоваться и находятся в хорошем состоянии. |
военнопленный-3 | Остров Флаксман | И | ФПС-124 | 70 ° 10'34 "N 146 ° 51'19" W / 70,17611 ° N 146,85528 ° W | 1957 | 2007 | Основана как вспомогательная площадка линии DEW в 1957 году. Также была частью радиолокационной системы Аляски как радиолокационной станции ближнего действия Буллен-Пойнт площадка А-20 . Операции DEW закончились в 1995 году; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1994 году для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия. Сайт закрыт в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. Здания вокзала находятся в хорошем состоянии. |
БАР-М | Остров Бартера | И | ФПС-117 | 70 ° 07'49 "N 143 ° 38'21" W / 70,13028 ° N 143,63917 ° W | 1957 | Активный | Создан как основной объект линии DEW в 1957 году. Также является частью радиолокационной системы Аляски , объект A-21, обслуживается 611-й группой воздушной поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1990 году. Здания станции продолжают использоваться и находятся в хорошем состоянии. См. Также: Аэропорт LRRS острова Бартер ( ИКАО : PABA ) |
БАР-1 | Пляж Комакук | ЮТ | ФПС-124 | 69 ° 35'41 "N 140 ° 10'41" W / 69,59472 ° N 140,17806 ° W | 1957 | Активный | Создана как вспомогательная площадка линии DEW в 1957 году, эксплуатация закончилась в 1989 году; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1990 году для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия. на Юконе В настоящее время станция расположена в национальном парке Иввавик , работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году. Аэропорт Комакук-Бич SRRS ( ИКАО : CYAJ ) указан в Дополнении к полетам Канады как заброшенный. [3] |
БАР-Б | Стоукс-Пойнт | ЮТ | ФПС-124 | 69 ° 19'49 "N 138 ° 44'13" W / 69,33028 ° N 138,73694 ° W | 1957 | Активный | Создана как промежуточная площадка DEW, закрыта и заброшена в 1963 году. Вновь открыта как необслуживаемая площадка для радаров ближнего действия NWS в 1991 году для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. на Юконе Сейчас станция расположена в национальном парке Иввавик , восстановление территории станции не планируется. Аэропорт Стоукс-Пойнт SRRS указан в Приложении к рейсам Канады как заброшенный. [3] |
БАР-2 | Шингл-Пойнт | ЮТ | ФПС-117 | 68 ° 55'22 "N 137 ° 15'38" W / 68,92278 ° N 137,26056 ° W | 1957 | Активный | Создана как вспомогательная площадка линии DEW в 1957 году, эксплуатация закончилась в 1989 году; на Юконе Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1989 году. Сейчас расположен в национальном парке Иввавик ; Статус восстановления территории станции не определен. Аэропорт Шингл-Пойнт LRRS ( ИКАО : CYUA ) указан в Дополнении к рейсам Канады как заброшенный. [3] |
БАР-БА3 | Сторм-Хиллз | НТ | ФПС-124 | 68 ° 53'39 "N 133 ° 56'31" W / 68,89417 ° N 133,94194 ° W | 1990 | Активный | Создан в ноябре 1990 года как необслуживаемый радар ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в радиолокационном наблюдении дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной башни , средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
БАР-3 | Туктояктук | НТ | ФПС-124 | 69 ° 26'35 "N 132 ° 59'55" W / 69,44306 ° N 132,99861 ° W | 1957 | Активный | Создан как вспомогательный участок линии DEW в 1957 году, работа закончилась 13 сентября 1993 года; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в сентябре 1990 года для покрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия. Работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году. На территории расположены радиолокационная вышка, средство связи и небольшое складское здание, а также гравийные остатки дорог, проложенных ранее на участке DEW, и фундаменты зданий. Аэропорт Туктояктук/Джеймс Грубен ( ИКАО : CYUB ) используется для доступа на сайт. [3] |
БАР-ДА1 | Ливерпуль Бэй | НТ | ФПС-124 | 69 ° 36'15 "N 130 ° 53'37" W / 69,60417 ° N 130,89361 ° W | 1990 | Активный | Создан в ноябре 1990 года как необслуживаемый радар ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в радиолокационном наблюдении дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
БАР-4 | Полуостров Николсон | НТ | ФПС-124 | 69 ° 55'27 "N 128 ° 58'24" W / 69,92417 ° N 128,97333 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный участок линии DEW на длинном полуострове в море Бофорта . Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1993 году; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1990 году для покрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия. Работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году. Новая площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, используемая для доступа к объекту, взлетно-посадочная полоса станции DEW заброшена, поскольку она частично разрушилась в результате эрозии в океан. |
БАР-Э | Река Хортон | НТ | ФПС-124 | 70 ° 00'59 "N 126 ° 56'35" W / 70,01639 ° N 126,94306 ° W | 1957 | Активный | Создан как промежуточный объект DEW «Мэллок-Хиллз», закрыт и заброшен в 1963 году. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Вновь открыт как необслуживаемый радар ближнего действия NWS в июне 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенная и непригодная для использования взлетно-посадочная полоса. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
ПИН-М | Мыс Парри | НТ | ФПС-117 | 70 ° 10'17 "N 124 ° 43'30" W / 70,17139 ° N 124,72500 ° W | 1957 | Активный | Основан как основной объект DEW в 1957 году. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1989 году. Аэропорт Кейп-Пэрри LRRS ( ИКАО : CZUE ) внесен в Дополнение к полетам Канады как заброшенный. [3] |
ПИН-1БД | Китс Пойнт | НТ | ФПС-124 | 69 ° 40'22 "N 121 ° 40'19" W / 69,67278 ° N 121,67194 ° W | 1991 | Активный | Создан в июле 1991 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
ПИН-1БГ | Река Крокер | НЕТ | ФПС-124 | 69 ° 16'00 "N 119 ° 13'00" W / 69,26667 ° N 119,21667 ° W | 1991 | Активный | Основан в августе 1991 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. |
ПИН-2А | Река Хардинг | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 50'10 "N 116 ° 58'05" W / 68,83611 ° N 116,96806 ° W | 1991 | Активный | Создан в сентябре 1991 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия. |
ПИН-CB | Бернард Харбор | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 45'19 "N 114 ° 56'21" W / 68,75528 ° N 114,93917 ° W | 1991 | Активный | Основан как промежуточный объект DEW в 1957 году и получил обозначение «PIN-C» ( 68 ° 46'55 "N 114 ° 50'06" W / 68,78194 ° N 114,83500 ° W . Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Закрыт и заброшен в 1963 году. Вновь открыт как необслуживаемый радар ближнего действия NWS в 3,1 милях (5,0 км) к юго-западу от бывшего объекта DEW в сентябре 1991 года, чтобы закрыть любые пробелы в наблюдении радара дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, остались гравийные дороги и старые площадки под здания. Бывшая взлетно-посадочная полоса больше не указана в Дополнении к полетам Канады . [3] На территории аэропорта видно несколько зданий, а гравийная дорога соединяет аэропорт с новым объектом NWS. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
ПИН-3 | Леди Франклин Пойнт | НЕТ | ФПС-117 | 68 ° 28'45 "N 113 ° 13'32" W / 68,47917 ° N 113,22556 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект линии DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1989 году. 10 января 2000 года на этом месте вспыхнул пожар, который горел несколько дней, уничтожив большую часть объекта. [4] Остались только склад, ангар, гараж и спутниковые терминалы. По состоянию на ноябрь 2020 года объект был на неопределенный срок выведен из строя и обесточен. [1] : 18 Аэропорт Леди Франклин Пойнт LRRS ( ИКАО : CYUJ ) указан в дополнении к полетам Канады как заброшенный. [3] |
ПИН-ДА | Эдинбургский остров | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 29'09 "N 110 ° 51'50" W / 68,48583 ° N 110,86389 ° W | 1991 | Активный | Замена PIN-D "Росс Пойнт" DEW Промежуточный участок ( 68 ° 32'31 "N 111 ° 12'07" W / 68,54194 ° N 111,20194 ° W ) открыт в 1957 году, закрыт и заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1991 года в 9,4 милях к восточно-юго-востоку в качестве необслуживаемой площадки для радаров ближнего действия NWS для покрытия любых брешей в наблюдении радаров дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
ПИН-ЕВ | Кейп-Пил-Уэст | НЕТ | ФПС-124 | 69 ° 02'11 "N 107 ° 49'18" W / 69,03639 ° N 107,82167 ° W | 1991 | Активный | Замена PIN-E "Cape Peel" DEW Промежуточный участок ( 69 ° 03'25 "N 107 ° 18'18" W / 69,05694 ° N 107,30500 ° W ) открыт в 1957 году, закрыт и заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1991 года в 12,9 миль (20,8 км) к западу в качестве необслуживаемой площадки радаров ближнего действия NWS для покрытия любых брешей в наблюдении радаров дальнего действия. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
САМ-М | Кембридж Бэй | НЕТ | ФПС-117 | 69 ° 06'58 "N 105 ° 07'08" W / 69,11611 ° N 105,11889 ° W | 1957 | Активный | Основан как основной объект DEW в 1957 году. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1989 году. Аэропорт Кембридж-Бэй ( ИКАО : CYCB ) по-прежнему используется для доступа к объекту и является крупным транспортным узлом для поддержки других объектов CAM NWS. [3] |
САМ-А3А | Стёрт-Пойнт | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 57'47 "N 103 ° 45'34" W / 68,96306 ° N 103,75944 ° W | 1991 | Активный | Замена промежуточного участка DEW CAM-A "Sturt Point" ( 68 ° 47'45 "N 103 ° 20'42" W / 68,79583 ° N 103,34500 ° W ) открыт в 1957 году, закрыт и заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1991 года, в 15,5 миль (24,9 км) к северо-западу в качестве необслуживаемой площадки радара ближнего действия NWS для покрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия. Новый объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
САМ-1А | Остров Дженни Линд | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 44'31 ″ с.ш. 101 ° 51'17 ″ з.д. / 68,74194 ° с.ш. 101,85472 ° з.д. | 1991 | Активный | Замена CAM-1 DEW Вспомогательная площадка открыта в 1957 году, закрыта в 1992 году. Площадка росы располагалась на побережье с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Новая станция радаров ближнего действия NWS открылась в октябре 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия и расположена на вершине горы примерно в 6,5 милях (10,5 км) к северо-северо-востоку от бывшей площадки DEW. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
САМ-Б | Остров Шляпы | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 19'02 "N 100 ° 04'09" W / 68,31722 ° N 100,06917 ° W | 1991 | Активный | Основан как промежуточный объект DEW в 1957 году. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. закрыт и объект заброшен в 1963 году. Необслуживаемая площадка для радаров ближнего действия NWS открылась в сентябре 1991 года для покрытия любых брешей в наблюдении радаров дальнего действия. Закрытое предприятие DEW снесено, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенная и непригодная для использования взлетно-посадочная полоса. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, построенная на месте бывшей взлетно-посадочной полосы. |
САМ-2 | Глэдман Пойнт | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 40'48 "N 097 ° 48'38" W / 68,68000 ° N 97,81056 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1992 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в октябре 1990 года. Закрытый объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенная и непригодная для использования взлетно-посадочная полоса. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
САМ-CB | Йоа-Хейвен | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 38'39 "N 095 ° 52'10" W / 68,64417 ° N 95,86944 ° W | 1990 | Активный | Замена промежуточного участка DEW CAM-C "Matheson Point" ( 68 ° 52'10 "N 095 ° 09'25" W / 68,86944 ° N 95,15694 ° W ) открыт в 1957 году, закрыт и заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1990 года в 1,6 км к юго-востоку как необслуживаемая площадка для радаров ближнего действия NWS для покрытия любых брешей в наблюдении радаров дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Расположен недалеко от небольшой деревни Джоа-Хейвен , соединенной гравийной дорогой с деревней в 1,9 км к югу от участка. Аэропорт Йоа-Хейвен ( ИКАО : CYHK ) изначально был построен для объекта DEW, сейчас для доступа к объекту используется небольшой региональный аэропорт. [3] |
САМ-3 | Шеперд Бэй | НЕТ | ФПС-117 | 68 ° 47'34 "N 093 ° 26'25" W / 68,79278 ° N 93,44028 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект линии DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в июле 1989 года; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в июле 1989 года. Появляется. [ где? ] Поскольку большая часть объектов бывшего объекта DEW продолжает использоваться, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Шеперд-Бей SRRS ( ИКАО : CYUS ) указан в Дополнении к рейсам Канады как заброшенный. [3] |
САМ-Д | Симпсон Лейк | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 35'41 "N 091 ° 57'24" W / 68,59472 ° N 91,95667 ° W | 1957 | Активный | Основан как промежуточный объект DEW в 1957 году. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. закрыт и объект заброшен в 1963 году. Необслуживаемый радар ближнего действия NWS открылся в сентябре 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия. Закрытый объект DEW частично остается в ветхом состоянии гравийных дорог, старых площадок под застройку. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, построенная на месте бывшей взлетно-посадочной полосы. |
САМ-4 | Пелли Бэй | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 26'13 "N 089 ° 43'34" W / 68,43694 ° N 89,72611 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект линии DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1992 году; Площадка радара ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия. Закрытое сооружение DEW снесено, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, остались гравийные дороги и старые площадки под здания. Бывшая взлетно-посадочная полоса сохранилась, однако для доступа используется вертолетная площадка на территории NWS. |
САМ-5А | Мыс Маклафлин | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 39'50 "N 085 ° 35'29" W / 68,66389 ° N 85,59139 ° W | 1992 | Активный | Создан в июле 1992 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. |
САМ-ФА | Лейлор Ривер | НЕТ | ФПС-124 | 69 ° 06'38 "с.ш. 083 ° 32'23" з.д. / 69,11056 ° с.ш. 83,53972 ° з.д. | 1992 | Активный | Создан в августе 1992 года как необслуживаемый радарный пост NWS ближнего действия для покрытия любых пробелов в радиолокационном наблюдении дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
Фокс-М | Холл Бич | НЕТ | ФПС-117 | 68 ° 45'39 "N 081 ° 13'35" W / 68,76083 ° N 81,22639 ° W | 1957 | Активный | Основан как основной объект DEW в 1957 году; также известная как «Зона 30». Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в сентябре 1989 года; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием, сентябрь 1989 г. Появляется. [ где? ] Поскольку большая часть объектов бывшего объекта DEW продолжает использоваться, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Холл-Бич ( ИКАО : CYUX ) по-прежнему используется для доступа на территорию. [3] |
Фокс-1 | Остров Роули | НЕТ | ФПС-124 | 69 ° 04'01 ″ с.ш. 079 ° 03'55 ″ з.д. / 69,06694 ° с.ш. 79,06528 ° з.д. | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект линии DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1991 году; необслуживаемая площадка радара ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радаром дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенная и непригодная для использования взлетно-посадочная полоса. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
ФОКС-А | Остров Брей | НЕТ | ФПС-124 | 69 ° 13'26 "N 077 ° 13'48" W / 69,22389 ° N 77,23000 ° W | 1957 | Активный | Основан как промежуточный объект DEW в 1957 году; также известная как «Зона 32». Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. закрыт и объект заброшен в 1963 году. Новая необслуживаемая площадка для радаров ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия на бывшей площадке DEW. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенная и непригодная для использования взлетно-посадочная полоса. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
Фокс-2 | Лонгстафф Блафф | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 53'56 "N 075 ° 08'20" W / 68,89889 ° N 75,13889 ° W | 1957 | Активный | Основан как вспомогательный участок линии DEW в 1957 году; также известная как «Зона 33». Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в августе 1991 года; необслуживаемый радар ближнего действия NWS открылся в ноябре 1990 года примерно в 4 милях к востоку-юго-востоку от бывшей взлетно-посадочной полосы DEW для покрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Осталась неиспользованная площадка РЭВ, здания находятся в хорошем состоянии, а также бывшие радары и антенны связи. Взлетно-посадочная полоса указана в Дополнении к полетам Канады как заброшенная. [3] |
ФОКС-Б | Озеро Нудлуардйк | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 37'10 "N 073 ° 12'45" W / 68,61944 ° N 73,21250 ° W | 1957 | Активный | Основан как промежуточный объект DEW в 1957 году; также известный как «Западный Баффин», расположенный на Баффиновом острове . Объект был закрыт и заброшен в 1963 году. Новый необслуживаемый радар ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радара дальнего действия на бывшем объекте DEW. |
Фокс-3 | Озера Дьюар | НЕТ | ФПС-117 | 68 ° 39'02 "N 071 ° 13'58" W / 68,65056 ° N 71,23278 ° W | 1957 | Активный | Основан в 1957 году как вспомогательный объект линии DEW. Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Расположен на Баффиновом острове . Операции DEW закончились в 1989 году; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в июле 1989 года. Появляется. [ где? ] Поскольку большая часть объектов бывшего объекта DEW продолжает использоваться, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Дьюар-Лейкс LRRS ( ИКАО : CYUW ) указан в дополнении к полетам Канады как заброшенный. [3] |
ФОКС-КА | Кангок-фьорд | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 38'51 ″ с.ш. 069 ° 07'47 ″ з.д. / 68,64750 ° с.ш. 69,12972 ° з.д. | 1992 | Активный | Основан в сентябре 1992 года как необслуживаемая станция радиолокационной станции ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия. Расположен на Баффиновом острове . |
Фокс-4 | Мыс Хупер | НЕТ | ФПС-124 | 68 ° 28'21 ″ с.ш. 066 ° 48'01 ″ з.д. / 68,47250 ° с.ш. 66,80028 ° з.д. | 1957 | Активный | Основан как вспомогательный участок линии DEW в 1957 году; также известная как «Зона 37», расположенная на Баффиновом острове . Операции DEW закончились в 1991 году. В декабре 1990 года была активирована станция радаров ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. |
Фокс-5 | Остров Бротон | НЕТ | ФПС-124 | 67 ° 32'05 "N 063 ° 47'10" W / 67,53472 ° N 63,78611 ° W | 1957 | Активный | Основан как вспомогательный участок линии DEW в 1957 году; также известный как «Кикиктарджуак» или «Зона 39». Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Необслуживаемый радар ближнего действия NWS открылся в 1991 году примерно в 6,4 милях (10,3 км) к востоку от бывшей взлетно-посадочной полосы DEW, чтобы закрыть любые бреши в наблюдении радара дальнего действия. Объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Бывшая взлетно-посадочная полоса DEW, теперь известная как аэропорт Кикиктарджуак ( ИКАО : CYVM ), использовавшаяся для поддержки NWS, также использовалась небольшой деревней. [3] |
КРАСИТЕЛЬ-М | Мыс Дайер | НЕТ | ФПС-117 | 66 ° 39'52 "с.ш. 061 ° 21'21" з.д. / 66,66444 ° с.ш. 61,35583 ° з.д. | 1957 | Активный | Основан как основной объект DEW в 1957 году; также известная как «Зона 41». Это был обширный объект с взлетно-посадочной полосой и доком для пополнения запасов. Операции DEW закончились в августе 1989 года; Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием, август 1989 г. Появляется. [ где? ] Поскольку большая часть объектов бывшего объекта DEW продолжает использоваться, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Кейп-Дайер ( ИКАО : CYVN ) указан в Дополнении к рейсам Канады как заброшенный. [3] |
БАФ-2 | Мыс Милосердия | НЕТ | ФПС-124 | 64 ° 57'17 "N 063 ° 33'38" W / 64,95472 ° N 63,56056 ° W | 1992 | Активный | Создан в июле 1992 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. |
БАФ-3 | Остров Бревурт | НЕТ | ФПС-117 | 63 ° 20'24 "N 064 ° 09'29" W / 63,34000 ° N 64,15806 ° W | 1988 | Активный | Основан в октябре 1988 года как радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием, установленный в 1989 году. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Появляется [ где? ] должен был быть построен на месте бывшего объекта DEW, где в результате работ по восстановлению территории станции остались гравийные дороги, старые строительные площадки и гравийная взлетно-посадочная полоса. Бывшая взлетно-посадочная полоса больше не указана в Дополнении к полетам Канады . [3] но появляется новое здание [ где? ] должен был быть установлен в конце взлетно-посадочной полосы. |
БАФ-4А | Страна Лока | НЕТ | ФПС-124 | 62 ° 30'22 "с.ш. 064 ° 31'06" з.д. / 62,50611 ° с.ш. 64,51833 ° з.д. | 1992 | Активный | Создан в августе 1992 года как необслуживаемый радарный пост NWS ближнего действия для покрытия любых пробелов в радиолокационном наблюдении дальнего действия. Объект состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Для доступа на территорию используется вертолетная площадка. |
БАФ-5 | Остров Резолюции | НЕТ | ФПС-124 | 61 ° 35'47 "N 064 ° 38'20" W / 61,59639 ° N 64,63889 ° W | 1943 | Активный | Бывшая радиолокационная станция Pinetree Line N-30, закрыта в 1961 году; в сентябре 1991 года вновь открылся как необслуживаемый радар ближнего действия NWS, чтобы закрыть любые пробелы в наблюдении за радарами дальнего действия. Бывшая радиолокационная станция Пайнтри-Лайн сохранилась, состояние здания неизвестно. Многие бывшие радары и антенны связи все еще стоят. Доступ к сайту появляется [ где? ] быть у вертолетной площадки. |
ЛАБ-1 | Мыс Какивяк | Нидерланды | ФПС-124 | 59 ° 59'15 "N 064 ° 09'55" W / 59,98750 ° N 64,16528 ° W | 1992 | Активный | Создан в июле 1992 года как необслуживаемая база радиолокаторов ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении радаров дальнего действия. |
ЛАБ-2 | Саглек | Нидерланды | ФПС-117 | 58 ° 29'19 "N 062 ° 35'08" W / 58,48861 ° N 62,58556 ° W | 1953 | Активный | Бывшая Pinetree Line радиолокационная станция Станция RCAF Саглек N-29, закрыта в 1971 году. Радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в 1989 году. Новая площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи, а также складских и соединенных с туннелями зданий для персонала. Заброшенный объект Pinetree Line снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, остались гравийные дороги и старые площадки под застройку. Взлетно-посадочная полоса Пайнтри-Лайн находится в хорошем состоянии, аэропорт Саглек ( ИКАО : CYSV ) указан в Дополнении к полетам Канады как заброшенный. [3] |
ЛАБ-3 | Мыс Киглапаит | Нидерланды | ФПС-124 | 57 ° 08'07 "N 061 ° 28'32" W / 57,13528 ° N 61,47556 ° W | 1992 | Активный | Создан в августе 1992 года как необслуживаемый радарный пост NWS ближнего действия для покрытия любых пробелов в радиолокационном наблюдении дальнего действия. |
ЛАБ-4 | Биг Бэй | Нидерланды | ФПС-124 | 55 ° 44'30 "N 060 ° 25'42" W / 55,74167 ° N 60,42833 ° W | 1992 | Активный | Основан в сентябре 1992 года как необслуживаемая станция радиолокационной станции ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия. |
ЛАБ-5 | Туциан | Нидерланды | ФПС-124 | 54 ° 42'53 "N 058 ° 21'30" W / 54,71472 ° N 58,35833 ° W | 1992 | Активный | Основан в октябре 1992 года как необслуживаемая станция радаров ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении за радарами дальнего действия. |
ЛАБ-6 | Картрайт | Нидерланды | ФПС-117 | 53 ° 33'04 "N 056 ° 49'48" W / 53,55111 ° N 56,83000 ° W | 1953 | Активный | Бывшая Pinetree Line радиолокационная станция N-27 , закрыта в 1968 году. Новый радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием установлен в ноябре 1998 года для покрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия. Новый объект NWS состоит из радиолокационной башни, средства связи, а также складских и соединенных туннелями зданий для персонала. Заброшенный объект Pinetree Line снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, остались гравийные дороги и старые площадки под застройку. Для доступа к участку используется вертолетная площадка, хотя участок соединен гравийной дорогой протяженностью 10 миль (16 км) с поселением Мадди Бэй, Ньюфаундленд и Лабрадор , которое соединено с канадской системой автомагистралей. |
Участки отдалённых линий раннего предупреждения не включены.
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены объекты DEW Line, не включенные в NWS. Большинство из этих не включенных сайтов были промежуточными сайтами, закрытыми в 1963 году, когда они были объявлены устаревшими. Станции состояли из модульного поезда, склада, гаража для автомобилей, дома инуитов , цистерн с горючим ( нефть , масло , смазочные материалы ) и радиолокационной вышки непрерывного действия. Другие были вспомогательными станциями, которые были заменены новыми станциями NWS. Станции линии DEW на Алеутских островах Аляски были дезактивированы из-за сокращения бюджета в 1969 году. Станции DYE в Гренландии и Исландии были переданы ВВС США в Исландии в 1980 году.
Основными радарами линии DEW были Raytheon AN/FPS-19 поисковый радар большого радиуса действия L-диапазона в Канаде и на Аляске на основных и вспомогательных объектах; Bendix AN/FPS-30 на четырех радиолокационных станциях DYE в Гренландии. РЛС ближнего действия Motorola AN/FPS-23 была установлена на промежуточных объектах и использовалась в качестве заполнителя для закрытия любых брешей в наблюдении радара дальнего действия.
Идентификатор сайта | Географическое название места | Расположение | Радар | Координаты | Активировано | Деактивирован | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
COB-Основной | Колд Бэй АФС | И | ФПС-19 | 55 ° 15'49 "N 162 ° 53'08" W / 55,26361 ° N 162,88556 ° W | 1959 | 1969 | Часть алеутского сегмента DEW, укомплектованного 714-й авиационной эскадрильей управления и предупреждения ВВС США на Аляске . Закрыт 30 июня 1969 года, когда сегмент Алеутских островов DEW был деактивирован, сайт, по-видимому, восстановлен. |
КОБ-1 | Никольский | И | ФПС-19 | 52°57′35″N 168°52′03″W / 52.95972°N 168.86750°W | 1959 | 1969 | Укомплектован 1-й 714-й эскадрильей AC&W ВВС США; Закрыт 30 июня 1969 года, когда был отключен участок DEW на Алеутских островах; это место восстановлено и уничтожено в 1998 году 11-м ВВС. |
КОБ-2 | Дирфтвуд Бэй | И | ФПС-19 | 53 ° 58'28 "N 166 ° 54'18" W / 53,97444 ° N 166,90500 ° W | 1959 | 1969 | Укомплектован 2-й 714-й эскадрильей AC&W ВВС США; Закрыт 30 июня 1969 года, когда был отключен участок DEW на Алеутских островах; это место восстановлено и уничтожено в 1998 году 11-м ВВС; Фундамент здания остался |
КОБ-3 | Мыс Сарычеф | И | ФПС-19 | 54 ° 35'32 "с.ш. 164 ° 52'34" з.д. / 54,59222 ° с.ш. 164,87611 ° з.д. а | 1959 | 1969 | Укомплектован 3-й 714-й эскадрильей AC&W ВВС США; Закрыт 30 июня 1969 года, когда был отключен участок DEW на Алеутских островах; это место восстановлено и уничтожено в 1998 году 11-м AF. |
КОБ-4 | Порт-Моллер | И | ФПС-19 | 55 ° 58'41 "N 160 ° 30'01" W / 55,97806 ° N 160,50028 ° W а | 1959 | 1969 | Укомплектован 4-й 714-й эскадрильей AC&W ВВС США; Закрыт 30 июня 1969 года, когда сегмент DEW на Алеутских островах был деактивирован. Место восстановлено и уничтожено в 1998 году 11-м ВВС. |
КОБ-5 | Порт-Хейден | И | ФПС-19 | 56 ° 58'38 "с.ш. 158 ° 39'09" з.д. / 56,97722 ° с.ш. 158,65250 ° з.д. а | 1959 | 1969 | Укомплектован 5-й 714-й эскадрильей AC&W ВВС США; Закрыт 30 июня 1969 года, когда был отключен участок DEW на Алеутских островах; это место восстановлено и уничтожено в 1998 году 11-м AF. |
ЛИЗ-1 | Мыс Лисберн AFS | И | Многочисленные | 68 ° 52'12 "N 166 ° 09'00" W / 68,87000 ° N 166,15000 ° W | 1953 | 1983 | Главный объект DEW, а также воздушного командования Аляски станция наблюдения AC&W . Управляется 711-й авиационной эскадрильей управления и предупреждения. Закрытая в 1983 году, ныне радарная станция дальнего действия на мысе Лисберн, входящая в состав ВВС Одиннадцатой радиолокационной системы с минимальным экипажем Аляски, оснащенная радаром AN / FPS-117 . Обслуживается подрядчиками 611-й группы воздушной поддержки. |
ЛИЗА | Мыс Сабина | И | ФПС-23 | 69 ° 01'27 "N 163 ° 51'25" W / 69,02417 ° N 163,85694 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
ЛИЗ-Б | Ледяной мыс | И | ФПС-23 | 70 ° 17'23 "N 161 ° 54'40" W / 70,28972 ° N 161,91111 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
ЛИЗ-С | Пирд Бэй | И | ФПС-23 | 70 ° 48'29 "N 158 ° 15'32" W / 70,80806 ° N 158,25889 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
Военнопленный-А | Мыс Симпсон | И | ФПС-23 | 71 ° 03'26 "N 154 ° 43'39" W / 71,05722 ° N 154,72750 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 г. сейчас используется как гражданский склад / склад снабжения. |
Военнопленный-Б | Когру | И | ФПС-23 | 70 ° 34'36 "N 152 ° 15'56" W / 70,57667 ° N 152,26556 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
Военнопленный-С | Макинтайр | И | ФПС-23 | 70 ° 24'10 "N 148 ° 40'46" W / 70,40278 ° N 148,67944 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Заброшенные здания остались. Взлетно-посадочная полоса может быть пригодна к использованию, а может и нет. |
Военнопленный-Д | Браунлоу-Пойнт | И | ФПС-23 | 69 ° 58'29 "N 144 ° 50'09" W / 69,97472 ° N 144,83583 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
ГРОБ | Демаркационная бухта | И | ФПС-23 | 69 ° 53'11 "N 142 ° 18'43" W / 69,88639 ° N 142,31194 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 г. Очистка и восстановление были завершены ВВС США в начале 2000-х (десятилетия). Гравийная взлетно-посадочная полоса и фундаменты зданий остались. |
БАР-С | Лагерь Тунунук | НТ | ФПС-23 | 69 ° 00'21 ″ с.ш. 134 ° 40'05 ″ з.д. / 69,00583 ° с.ш. 134,66806 ° з.д. а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год; сайт, похоже, исправлен. |
БАР-Д | Аткинсон-Пойнт | НТ | ФПС-23 | 69 ° 55'59 "с.ш. 131 ° 25'54" з.д. / 69,93306 ° с.ш. 131,43167 ° з.д. а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год; на территории остаются заброшенные здания. Заменен сайтом NWS SRR Liverpool Bay (BAR-DA1). |
ПИН-А | Пирс Пойнт | НТ | ФПС-23 | 69 ° 48'55 "N 122 ° 43'02" W / 69,81528 ° N 122,71722 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год; состояние сайта не определено |
ПИН-1 | Клинтон Пойнт | НТ | ФПС-19 | 69 ° 35'00 "N 120 ° 44'46" W / 69,58333 ° N 120,74611 ° W | 1957 | 1963 | Подмышечная площадка DEW; закрыто 3 сентября 1993 г. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. Заменены площадками NWS Keats Point SRR (PIN-1BD) и Croker River SRR (PIN-1BG). |
ПИН-Б | Клифтон-Пойнт | НТ | ФПС-23 | 69 ° 12'56 "N 118 ° 38'11" W / 69,21556 ° N 118,63639 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. |
ПИН-2 | Мыс Янг | НЕТ | ФПС-19 | 68 ° 56'08 "N 116 ° 56'10" W / 68,93556 ° N 116,93611 ° W а | 1957 | 1993 | Подмышечная площадка DEW; закрыт 31 августа 1993 г. Остатки объекта приходят в упадок, очистка и восстановление запланированы на 2012 г. Заменен объектом NWS Site Harding River SRR (PIN-2A). |
ПИН-С | Бернард Харбор | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 46'55 "N 114 ° 50'01" W / 68,78194 ° N 114,83361 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены, гравийная взлетно-посадочная полоса не указана в Дополнении к полетам Канады , [3] на месте построены новые сооружения, назначение которых не установлено, но, судя по всему, это гражданская, а не военная радиолокационная станция. Заменен SRR сайта NWS Bernard Harbour (PIN-CB). |
ПИН-Д | Росс Пойнт | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 32'10 "N 111 ° 11'55" W / 68,53611 ° N 111,19861 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. Заменен SRR на острове Эдинбург (PIN-DA). |
ПИН-4 | Байрон Бэй | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 45'35 "N 109 ° 05'16" W / 68,75972 ° N 109,08778 ° W а | 1957 | 1993 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1993 год. |
СОСНА | Мыс Пил | НЕТ | ФПС-23 | 69 ° 02'41 ″ с.ш. 107 ° 19'33 ″ з.д. / 69,04472 ° с.ш. 107,32583 ° з.д. а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. Заменен сайтом NWS Cape Peel West SRR (PIN-EB). |
САМ-А | Стёрт-Пойнт | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 47'45 "N 103 ° 20'40" W / 68,79583 ° N 103,34444 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. Заменен на SRR Site Sturt Point NWS (CAM-A3A). |
САМ-1 | Остров Дженни Линд | НЕТ | ФПС-19 | 68 ° 39'25 "N 101 ° 44'19" W / 68,65694 ° N 101,73861 ° W а | 1957 | 1990 | Подмышечная площадка DEW; заменена площадкой СМП CAM-1A, закрыта в 1992 г.; Очистка и восстановление завершены в 2010 году. Заменен SRR на острове Дженни Линд (CAM-1A) на территории NWS. |
САМ-С | Мэтисон-Пойнт | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 52'09 "N 095 ° 09'27" W / 68,86917 ° N 95,15750 ° W | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Очистка и восстановление завершены, территория уничтожена. Заменен SRR Site Gjoa Haven NWS (CAM-CB). |
ПРИШЕЛ | Кейт Бэй | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 15'22 "с.ш. 088 ° 10'25" з.д. / 68,25611 ° с.ш. 88,17361 ° з.д. а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. |
САМ-5 | Маккарский залив | НЕТ | ФПС-19 | 68 ° 18'03 "N 085 ° 40'29" W / 68,30083 ° N 85,67472 ° W а | 1957 | 1990 | Подсобная площадка DEW закрыта в 1992 году; Очистка и восстановление завершены в 2010 году. Заменен SRR на мысе Маклафлин (CAM-5A). |
САМ-Ф | Озеро Скарпа | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 34'04 "N 083 ° 28'53" W / 68,56778 ° N 83,48139 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. Заменен SRR Site Lailor River NWS (CAM-FA). |
ФОКС-С | Экалугад | НЕТ | ФПС-23 | 68 ° 43'53 "N 068 ° 35'15" W / 68,73139 ° N 68,58750 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. |
ФОКС-Д | Принесите камень | НЕТ | ФПС-23 | 67 ° 57'58 "N 064 ° 54'28" W / 67,96611 ° N 64,90778 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Снимки объекта в низком разрешении, состояние неизвестно. |
ФОКС-Э | Остров Дурбан | НЕТ | ФПС-23 | 67 ° 05'00 "N 062 ° 12'59" W / 67,08333 ° N 62,21639 ° W а | 1957 | 1963 | Промежуточный объект DEW; закрыт и заброшен, 1963 год. Спутниковые снимки показывают высокий уровень активности на этом месте в последнее время. |
КРАСИТЕЛЬ-1 | Каккатокак | ГЛ | ФПС-30 | 66°38′03″ с.ш. 052°52′12″ з.д. / 66,63417° с.ш. 52,87000° з.д. а | 1961 | 1988 | Родительской станцией был Кейп-Дайер, СЗТ, Канада (DYE-Main). Рядом с Сисимиутом , закрыто в 1988 году. Снимки места в низком разрешении, состояние неизвестно. Сейчас площадка используется как УКВ-площадка для авиационных целей. |
КРАСИТЕЛЬ-2 | Ледяная шапка 1 | ГЛ | ФПС-30 | 66 ° 29'30 "N 046 ° 18'19" W / 66,49167 ° N 46,30528 ° W б | 1961 | 1988 | Родительской станцией был Кейп-Дайер, СЗТ, Канада (DYE-Main). В 1982 году Ice Cap 1 (DYE-2) был сдвинут вбок на 210 футов (64 м) для продления срока службы. Закрыто 1 октября 1988 года. 109-е воздушное крыло (NY-ANG) регулярно использует посадочную площадку в DYE-2 для обучения пилотов для отработки в Антарктике взлетов и посадок (так называемая ледяная станция Руби ); он же тренировочный комплекс Raven Ski-way. . |
КРАСИТЕЛЬ-3 | Ледяная шапка 2 | ГЛ | ФПС-30 | 65 ° 10'57 "N 043 ° 49'10" W / 65,18250 ° N 43,81944 ° W б | 1961 | 1988 | Родительской станцией был Кейп-Дайер, СЗТ, Канада (DYE-Main). В 1977 году Ice Cap 2 (DYE-3) был сдвинут вбок на 210 футов (64 м) для продления срока службы. Закрыт в 1988 году. |
КРАСИТЕЛЬ-4 | Остров Кулусук | ГЛ | ФПС-30 | 65 ° 31'39 "N 037 ° 09'34" W / 65,52750 ° N 37,15944 ° W | 1961 | 1988 | Родительской станцией был Кейп-Дайер, СЗТ, Канада (DYE-Main). Закрыт в 1988 году. Заброшен. |
КРАСИТЕЛЬ-5 | Роквилл | ЯВЛЯЕТСЯ | Многочисленные | 64 ° 02'07 "N 022 ° 39'08" W / 64,03528 ° N 22,65222 ° W | 1951 | 1992 | Также известен как «H-1». Первоначально ВВС Исландии , затем сайт Командования воздушно-космической обороны AC&W GCI. Введен в состав линии DEW в 1957 году. Состоял в составе 932-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов ВВС США (позже ПВО, позже управления воздушным движением) . Закрыт в связи с окончанием холодной войны . |
- ^a Местоположение приблизительное из-за аэрофотоснимков местности с низким разрешением.
- ^ b Местоположение участка скрыто снежным покровом.
См. также
[ редактировать ]- База канадских вооруженных сил
- Совместная система наблюдения
- НОРАД отслеживает программу Санты
- Операция Ураган (Канада)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Положение о работе офиса Северной системы предупреждения (NWS)» (сжатый файл PDF) . Buyandsell.gc.ca (на английском и французском языках). Государственные услуги и закупки Канады. Ноябрь 2020. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Экологическая оценка для Северной системы предупреждения (Аляска)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Пожар уничтожил радиолокационную станцию Северной системы предупреждения.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лакенбауэр, Фариш, Артур-Лакенбауэр (2005). Линия отдаленного раннего предупреждения (DEW): библиография и список документальных ресурсов . Архивировано 18 февраля 2022 года. Проверено 18 июня 2024 года. Арктический институт Северной Америки. ISBN 1-894788-01-X .
- Загрязненные места в Нунавуте. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года. Проверено 18 июня 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О НОРАД Публичная информация.
- PAIL Corp. Публичная информация от PAIL Corp.
- Техническая радиолокационная информация NWS Радиолокационная информация от ФАС.