Линии Точки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Линии Точки | |
---|---|
Краткое содержание | |
Расположение | Полуостров Маррак, Гренландия |
В использовании | 1942–1945 |
Координаты | 63 ° 27' с.ш. 51 ° 11' з.д. / 63,450 ° с.ш. 51,183 ° з.д. |
Карта | |
Маррак-Пойнт — место и общее название небольшого аэродрома ВВС США на западном побережье Гренландии . Действовал с 1942 по 1945 год.
Имя
[ редактировать ]станцию называли Bluie West Four ( BW-4 В ВВС США - « Тиг Филд ), а многие это место было отмечено как « Тиг ». На послевоенных аэронавигационных картах ». В документах Госдепартамента 1945 года зона обороны США определяется как от 6324N до 6327N, от 5104W до 5116W.
История
[ редактировать ]Лейтенант Тиг, ВВС США пилот B-17 , случайно обнаружил Маррак-Пойнт 5 июня 1942 года. Его самолет участвовал в движении B-17 через Атлантику через Сондрестром (BW-8). Не сумев найти пункт назначения и израсходовав топливо, его команда обыскала западное побережье в поисках ровного места и успешно приземлилась на плоской каменистой поверхности в районе Маррак-Пойнт. Через несколько дней с помощью и дозаправкой со стороны USCGC North Star B-17 вернулся в Сондстрем 11 июня, и было решено превратить место приземления в радио- и метеостанцию с сопутствующей взлетно-посадочной полосой. Станция, находящаяся на полпути между BW-8 и BW-1, затем была добавлена к системе воздушных путей как BW-4. Первое запланированное движение самолета произошло 4 октября 1942 года, когда там приземлился PBY-5A из VP-93 на BW-1.
Маррак-Пойнт стал местом крупной авиакатастрофы в августе 1945 года, когда армейский OA-10 Catalina из BW-1 врезался в близлежащие горы, все находившиеся на борту погибли.
Маррак-Пойнт — одно из мест на маршруте Greenland Air Trophy 2019.
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на его выгодное расположение недалеко от столицы Годтааба (84 км (52 мили)) и других населенных пунктов на западном побережье, датское правительство не смогло найти применения аэродрому после того, как ВВС США эвакуировали его после войны. Остальные магазины и предметы были разграблены или разграблены местными жителями. Оставаясь пригодной для использования, взлетно-посадочная полоса долгие годы сохранялась на аэронавигационных картах.
Ссылки
[ редактировать ]- Документацию по Тиг-Филд, также известному как BW-4, можно найти в файлах командования базы в Гренландии Агентства исторических исследований ВВС (AFHRA) на авиабазе Максвелл, штат Алабама.
- Документацию об основании и поддержке можно найти в военных дневниках береговой охраны США за 1940–45 годы.