Jump to content

Красильные Станции

Станции DYE представляли собой участки линии дальнего раннего предупреждения Арктике Северной восточного продолжения линии DEW в Америки в Гренландии ( расширение DEW Greenland, [ 1 ] «РОСА Восток») [ 2 ] [ а ] и Исландия . Станции DYE были оснащены AN/FPS-30 радаром дальнего действия с частотой 600 МГц внутри геодезических куполов диаметром около 60 футов. Экипажи регулярно снабжались и менялись самолетами C-130 109- го авиакрыла ( NYANG ), базирующимися на авиабазе Сондрестром .

Линия DEW вступила в строй 13 августа 1957 года. [ 3 ] с " ЦИНКНОРАД ...оперативным контролем радиолокационных станций мыс Лисберн - мыс Дайер ", как и с другими элементами ПВО. [ 4 ] 30 июня 1958 года восточное расширение DEW имело 4 станции, а также 4 самолета DER и 4 самолета AEW&C, работавших на Атлантическом барьере. [ 4 ] : 45  и 19 июля 1958 г. был начат КРАСИТЕЛЬ 1 (КРАСИТЕЛЬ 4 3 августа). [ 1 ] : 88  компанией Western Electric с использованием морских перевозок с помощью вертолетов на побережье и воздушных перевозок с авиабазы ​​​​Сондрестром для внутренних станций. [ нужна ссылка ] К 1 октября 1958 года связь DYE была связана с NORAD Центром боевых операций на базе ВВС Энт через Денверский испытательный центр AT&T. [ 4 ] : 53 

С 1954 года ВВС США ожидали, что радиолокационная сеть ПВО должна будет простираться через Северную Атлантику до Европы или Азорских островов , и к началу 1956 года исследования на этот счет были одобрены Объединенным комитетом начальников штабов . После успешного завершения строительства линии DEW в 1957 году внимание США и Канады было обращено на реализацию планов по устранению разрыва в радарах Северной Атлантики с помощью физических станций для замены радиолокационных самолетов дальнего обнаружения EC-121 , которые тогда патрулировали океан. Ветеран Арктики, полковник Бернт Балхен , предпочитал линию, идущую на север вокруг полярного побережья Гренландии, а другие предлагали провести береговую линию на юг до мыса Фэрвелл , но в конечном итоге служба остановилась на прямой линии через ледяную шапку в Исландию, Фарерские острова и Соединенные Штаты. Королевство . Первоначальный план по размещению главной станции в Кангеке возле мыса Прощания был отменен еще до начала строительства.

Переговоры с Данией, завершившиеся соглашением 20 марта 1958 года, остановились на четырех станциях в Гренландии: одной на горе недалеко от Хольстейнсборга , двух инновационных объектах в центральной Гренландии и одной на Кулусук острове недалеко от Ангмагссалика , недалеко от бывшего ВВС США. аэродрома Блуи Ист Два . Датчане высказали возражения против стоянки Кулусук из-за опасений нежелательного братания с жителями местной эскимосской деревни. В результате сайт DYE-4 был закрыт для местных жителей, хотя эта политика с треском провалилась. Юридически DYE-1–4 были пристройками к совместной датско-американской оборонительной зоне Сондрестрема в соответствии с Договором о базах в Гренландии 1951 года. В отличие от других баз США в Гренландии, Дания не проявляла интереса к станциям DYE и, за исключением инженерных операций, не участвовала в их работе; и в отличие от других баз США, они не стали причиной внутренних разногласий.

Поскольку станции были построены на большой высоте, исследования показали, что при нормальных условиях распространения они должны по существу закрывать бреши между проливами Дэвиса и Датским проливом , последний с помощью более поздней радиолокационной станции в Исафьордуре в северо-западном углу Исландии. На строительство повлиял неоднозначный опыт работы с двумя более ранними радиолокационными станциями на ледниковых шапках возле Туле (Участок 1 и Участок 2). В новой конструкции использовались опоры, которые задерживали погружение станции под лед. В этом смысле станции были похожи на « Техасские башни» , построенные для радаров ПВО в прибрежных водах США, за исключением того, что «треножник» закреплялся во льду, а опоры представляли собой восемь массивных стальных балок. Периодическую переналадку станции можно было осуществлять путем регулировки креплений балки. На внутренних станциях параболические антенны тропосферного рассеяния, направленные почти горизонтально, пришлось заключить как часть надстройки.

Накопление снега около одного метра в год привело к его проседанию, что в конечном итоге потребовало повторного фундамента. В 1977 и 1982 годах компания Danish Arctic Contractors провела деликатную замену опор двух ледяных шапочных станций посредством процедуры «подъёма», в результате которой станция также сдвинулась вбок.

Описание

[ редактировать ]
Станции DYE расположены в Гренландии.
КРАСИТЕЛЬ
КРАСИТЕЛЬ
КРАСИТЕЛЬ-1
КРАСИТЕЛЬ-1
КРАСИТЕЛЬ-2
КРАСИТЕЛЬ-2
КРАСИТЕЛЬ-3
КРАСИТЕЛЬ-3
КРАСИТЕЛЬ-4
КРАСИТЕЛЬ-4
КРАСИТЕЛЬ-5
КРАСИТЕЛЬ-5
КРАСИТЕЛЬ-6
КРАСИТЕЛЬ-6
КРАСИТЕЛЬНЫЕ станции

Дата-центр DEW ( позывной DYE, [ 1 ] 66 ° 40' с.ш. 61 ° 21' з.д.  /  66,667 ° с.ш. 61,350 ° з.д.  / 66,667; -61,350 ) на мысе Дайер на восточной оконечности Баффинова острова была одной из 4 «главных канадских станций» ( см. PIN, CAM, FOX), а в январе 1959 года укомплектование станции перешло на командира эскадрильи RCAF, ставшего «офицером- «исполняющий обязанности» в качестве «командующего сектора DEW», 1 из 5 офицеров RCAF в DYE (2 дополнительных офицера были ВВС США). [ 1 ] : 79 

Даты закрытия и текущий статус объектов DIY-1–DIY-5 см. в таблице объектов DEW Line, не включенных в Северную систему предупреждения .

Станции были связаны тропосферным рассеянием и ВЧ-радио, и все вели радиовахту на ОВЧ 126,2, УВЧ 236,6 и ВЧ 3023,5 (только прием); также на страже (121,5 и 243,0). У них также были размещены радиомаяки; одно время станции ТАКАН . Станции с минимальным штатом персонала передавали по радио воздушное сообщение, чтобы слиться с другими путями линии DEW в NORAD в Колорадо-Спрингс и, таким образом, закрепить гренландскую DEWIZ (зону дальней идентификации раннего предупреждения), требующую точной идентификации путей, идущих на юг. Станции не служили в управлении гражданским воздушным движением, но их возможности ретрансляции связи время от времени пригодились гражданскому воздушному движению.

Операция

[ редактировать ]

Линия DEW была решительным ответом на острую потребность в континентальной противовоздушной обороне, но когда она была завершена, проблема практически исчезла – во-первых, потому что баллистические ракеты преодолели угрозу воздушного дыхания примерно к 1960 году, а во-вторых, потому что разведка над головой показала, что численность и возможности советских бомбардировщиков были сильно переоценены. Таким образом, три-шесть часов предупреждения, которые могла бы обеспечить Линия, потеряли мало значения. Кроме того, если бы станции DYE предупредили о рейде, не было бы никаких средств перехвата или дальнейшего отслеживания до выхода на берег через несколько часов; и они не полностью закрыли разрыв GIUK (Гренландия-Исландия-Соединенное Королевство).

Наследие

[ редактировать ]

Во время возрождения напряженности в 1980-х годах Канада и Соединенные Штаты (которые совместно управляют НОРАД) решили заменить устаревшую линию DEW обновленной версией, известной как Северная система предупреждения (NWS). Однако к концу 1980-х годов Советский Союз разваливался, и замена вновь пришедших в упадок красильных станций была признана не стоящей затрат. В связи с передачей Сондрестрема датскому правительству в 1992 году станции DYE были заброшены и оставлены погружаться под лед, и этот процесс продолжается. DYE 1–3 были эвакуированы в 1988 году, а DYE 4 — в сентябре 1991 года.

Помимо радаров ПВО, станции Дай обеспечивали тридцатилетние метеорологические наблюдения — две площадки ледяной шапки (например, Дай 3 ) использовались для бурения ледяных кернов. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Напечатано после декабря 1958 года — Reno ADS (карта на стр. 2) стала частью 25 AD 15 февраля 1959 года.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (14 апреля 1959 г.). Историческое резюме Североамериканского командования ПВО и Континентального командования ПВО: июль – декабрь 1958 г. (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
  2. ^ Система поддержки управления и предупреждения ВВС США 416L (PDF) (Отчет). Вестерн Электрик . Проверено 25 июля 2013 г. – Отдельный файл Ed-Thelen.com – также доступен в виде изображений страниц на SMECC.org)
  3. ^ Кондит, Кеннет В. (1992) [секретный том 1971 года]. «Глава 15: Континентальная оборона». Объединенный комитет начальников штабов и национальная политика: 1955–1956 годы (Отчет). Том. VI истории Объединенного комитета начальников штабов . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое управление Объединенного штаба.
  4. ^ Jump up to: а б с Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (1 октября 1958 г.). Историческая сводка командования ПВО Северной Америки: январь – июнь 1958 г. (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
  5. ^ Гренландия во время холодной войны (на датском языке). Датский институт внешней политики. 1997. ISBN  9788760169212 .
  6. ^ [ нужна полная цитата ] Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
    ONC Charts, 1977 г. и другие картографические материалы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43cd62c22d39b32c47fc3478eac99d0b__1709984880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0b/43cd62c22d39b32c47fc3478eac99d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DYE Stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)