Jump to content

109-е воздушное крыло

109-е воздушное крыло
Самолет LC-130 Hercules из 109-го авиакрыла Национальной гвардии Нью-Йорка взлетает в рамках операции Deep Freeze в Антарктиде.
Активный 1 мая 1956 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк
Знаки отличия
Эмблема 109-го авиакрыла

109th Airlift Wing (109 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Нью-Йорка , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Задачей крыла является обеспечение поддержки по воздуху Национального научного фонда исследовательской программы Южного полюса с помощью авиалайнеров LC-130H Hercules , модифицированных колесно-лыжным оборудованием, для поддержки операций в Арктике и Антарктике. 109-е авиакрыло - единственное подразделение в мире, эксплуатирующее эти самолеты.

Наряду с миссией NSF, 109-е воздушное авиакрыло также поддерживало операцию «Несокрушимая свобода» . В дополнение к своим боевым задачам по переброске по воздуху, особенно когда оно имеет федеральный статус, крыло также выполняет внутренние функции, обычно связанные с подразделениями ВВС Национальной гвардии , такие как оказание помощи при стихийных бедствиях или ураганах .

109-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений.

  • 109-я оперативная группа
139-я воздушная эскадрилья
139-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 109-я группа технического обслуживания
  • 109-я группа поддержки миссии
  • 109-я медицинская группа

Создана ВВС США и передана в состав Нью-Йоркской ANG в 1956 году. Получила федеральное признание Бюро Национальной гвардии и активирована 1 мая 1956 года как 109-я истребительная группа (ПВО) . Группа была приписана к 107-му крылу противовоздушной обороны Нью-Йорка и дислоцировалась в аэропорту округа Скенектади , Скенектади, Нью-Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]
139-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre, 1958 г.

Основной задачей была противовоздушная оборона восточного и северного Нью-Йорка. В качестве оперативного подразделения ей была выделена 139-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , оснащенная F-94B Starfires .

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 109-е было переименовано в тактическую истребительную группу, а 139-е - в тактическую истребительную группу. также переименовывается. Новое задание включало изменение тренировочной задачи группы, включившей в себя перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 139-я TFS сохранила свои F-86H Sabre .

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 2 января 1960 года 109-я дивизия была переименована в 109-ю авиатранспортную группу (тяжелую) и переведена из TAC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). 139-я авиатранспортная эскадрилья была оснащена межконтинентальными транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , второстепенной задачей которых был аэромедицинский полет. С помощью C-97 109d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе.

139-й MAS C-97 в заснеженном Скенектади, 1960-е годы.

Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года 139-й полк ATS был федерализован. Из Скенектади 139-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Нью-Йорк.

В 1960-е годы Группа совершала регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала командованием военно-воздушных перевозок (MAC), подразделения были переименованы в 109-ю военно-воздушную группу, а 139-я была переименована в 137-ю военную авиатранспортную эскадрилью.

После вывода из эксплуатации C-97 в 1971 году 109-я дивизия стала тактической воздушной группой, а 139-я тактическая воздушная эскадрилья получила восемь транспортных самолетов C-130A Hercules и была передана из MAC в тактическое авиационное командование.

Первый крупный полет C-130 состоялся в июне 1972 года, когда эскадрилья оказала помощь пострадавшим от тропического шторма «Агнес» . Бригады 109-го полка круглосуточно поддерживали гуманитарную помощь. Действуя в основном из аэропорта округа Брум в Бингемтоне, 109-я бригада обеспечивала львиную долю воздушных перевозок в пострадавшие районы, особенно в Эльмиру, где наземный транспорт был отрезан. 1 декабря 1974 года подразделение было передано обратно в командование военных воздушных перевозок, когда MAC взял на себя миссию по тактическим воздушным перевозкам от TAC, USAFE и ВВС PACAF.

DEW Line/Поддержка антарктических исследовательских миссий

[ редактировать ]

Шестая эскадрилья ВМФ по освоению Антарктики с 1975 года выполняла научные и военные миссии в Гренландии и на арктическом комплексе операции «Глубокая заморозка» Уильямс-Филд. 109-я эксплуатируемая лыжная эскадрилья LC-130 выполняла миссии поддержки Национального научного фонда в Антарктиде с 1988 года. В начале 1996 года Национальная гвардия США объявила, что 109-е воздушное крыло в аэропорту округа Скенектади в Шотландии Планировалось, что в 1999 году Нью-Йорк возьмет на себя всю миссию ВМС США. Антарктическая операция будет полностью финансироваться Национальным научным фондом. ) в крыло будет добавлено около 235 штатных сотрудников Ожидается, что для поддержки этой операции (которая стала операцией Deep Freeze . 109-й полк взял на себя ответственность за миссии по пополнению запасов на линии дальнего раннего предупреждения Volant (линия DEW), а также на станциях DYE-1, 2, 3 и DYE-4. 109-я полка взяла на себя задачу от командования ВВС Аляски , получив одиннадцать самолетов C-130, пять из которых были оборудованы лыжами для приземления на заснеженные взлетно-посадочные полосы. В октябре 1984 года самолеты C-130D были заменены восемью новыми моделями C-130H, из которых четыре были оснащены лыжами LC-130.

В 1988 году 109-й полк был уведомлен о том, что почти в одночасье один из радаров DEW Line, который он поддерживал в Гренландии, будет отключен. Вскоре последуют и другие объекты, а 109-й практически не будет работать, поскольку его основная миссия закончилась. Последний полет к радиолокационной площадке DYE-3 в декабре 1989 года ознаменовал конец миссии DEW Line. 107-й полк взял на себя юрисдикцию над взлетно-посадочной полосой на станции DYE-2 для обучения пилотов отработке взлетов и посадок в Антарктике (так называемая ледовая станция «Рубин»); он же тренировочный комплекс Raven Ski-way.

После закрытия гренландских станций опыт, полученный крылом, был передан его новой миссии: поддержка по воздуху научного фонда Национального исследовательской программы Южного полюса и Шестой эскадрильи ВМС США по освоению Антарктики ( VXE-6 ). 109-й полк продолжал расширять полеты VXE-6 в Антарктике в течение следующих восьми лет.

109-й AW LC-130H приземлился на станции Мак-Мердо, Антарктида.

109-й полк не был мобилизован во время кризиса в Персидском заливе 1990 года , однако 109 членов AW были призваны на службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 109-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 109-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 109-е воздушное авиакрыло, а 139-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 109-й оперативной группы. В сентябре 1994 года элементы 139-й авиационной эвакуационной эскадрильи были переброшены в Руанду в рамках операции «Поддержка надежды» .

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила элементы действующей службы, резерва ВВС и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. вместе провести назначенную ротацию развертывания.

В начале 1996 года было объявлено, что 109-е воздушное авиакрыло должно было взять на себя всю антарктическую миссию ВМС США в 1999 году в результате сокращения численности ВМФ после холодной войны, в результате которого была ликвидирована Шестая эскадрилья по освоению Антарктики ( VXE-6 ), а также со своими самолетами ВМФ LC-130 Hercules и UH-1 Huey. Тогда антарктическая операция будет полностью финансироваться Национальным научным фондом. 20 февраля 1998 года ответственность за поддержку воздушных перевозок Антарктической программы США (USAP) была передана 109 AW из VXE-6 во время церемонии в международном аэропорту Крайстчерч , Крайстчерч, Новая Зеландия.

Приняв на себя миссию поддержки со стороны ВМФ, 109-я дивизия установила оперативную базу в Крайстчерче и передовую позицию на аэродроме Уильямс на шельфовом леднике Росса в Антарктиде. Уильямс-Филд состоит из двух взлетно-посадочных полос с твердым снегом, расположенных примерно на 8-метровом (26-футовом) уплотненном снеге, лежащем на 80-метровом (260-футовом) льду и плавающем на глубине более 550 метров (1800 футов). в США Уильямс оказывает поддержку станции Мак-Мердо в Новой Зеландии и базе Скотт .

139-я воздушная эскадрилья — Lockheed LC-130H Hercules в Антарктиде.

В октябре 1999 года 109-й AW помог спасти доктора Джерри Нильсена , врача с симптомами рака молочной железы, базирующегося на изолированной южнополярной станции Амундсен-Скотт в Антарктиде.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Высокий темп операций 109-го крыла резко возрос после внезапного нападения на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года. 109-е крыло оказало немедленную поддержку, отправив 49 инженеров-строителей, сотрудников служб и специалистов по связям с общественностью в эпицентр в течение первых 24 часов. С тех пор мужчины и женщины 109-го AW продолжали добровольно участвовать в поддержке военных операций в Юго-Западной Азии и по всему миру.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать 109-е воздушное крыло путем передачи четырех самолетов C-130H в 189-е воздушное крыло на авиабазе Литл-Рок, Арканзас. Самолет LC-130 (с лыжами) останется в Скенектади. Это решение не было принято. Эффективное лоббирование против этого шага было осуществлено Советом по военным делам Скенектади.

139-я экспедиционная авиационная эскадрилья была переброшена в Афганистан в июне 2007 года, что стало первым случаем со времен Вьетнама, когда самолеты этого подразделения управляли собственными самолетами на театре боевых действий.

В сезоне 2011–2012 годов экипажи шести транспортных средств LC-130H Ski-Herc выполнили 359 рейсов между станцией Мак-Мердо в Антарктиде и восемнадцатью внутренними пунктами назначения в Антарктике, перевезя более семи миллионов фунтов груза и топлива и более 1600 пассажиров. Экипажи LC-130H также были призваны обеспечить воздушную разведку и связь с выведенным из строя российским судном, что позволило экипажу C-130 Королевских ВВС Новой Зеландии позднее сбросить с воздуха три посылки на льдину рядом с больным кораблем.

Экипажи и обслуживающий персонал 109-го авиакрыла вылетели 18 октября 2013 года, чтобы начать ежегодную поддержку этого подразделения Национального научного фонда в Антарктике. Семь LC-130 находились на льду в период с октября по февраль 2014 года. С начала сезона в октябре авиакрыло направило в Антарктиду 479 военнослужащих Национальной гвардии, при этом в среднем одновременно на дежурстве находились 150 человек. Летчики отправляются на 30–60 дней каждый, работая в две 12-часовые смены шесть дней в неделю, доставляя припасы и людей в полевые лагеря по всему континенту и на Южнополярную станцию.

Крыло выполнило на 38 вылетов больше, чем 181, которые летчики планировали выполнить в 2014 году. Помимо плановой поддержки, которую 109-й AW оказывает каждый год, 109-й AW также будет поддерживать усилия США по антарктическим исследованиям, отправляя 1100 исследователей и вспомогательный персонал. и 43 тонны груза со станции Мак-Мердо в Антарктиде в Новую Зеландию.

109-е авиакрыло обеспечивало транспортировку войск Национальной гвардии США и канадского резерва в ходе совместных тактических учений у берегов Канады в 2023 году. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка подразделения Антарктида
  • Создана как 109-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии 15 апреля 1956 года.
Активирован в Национальной гвардии Нью-Йорка 1 мая 1956 года и получил федеральное признание.
Переименована в 109-ю тактическую истребительную группу 10 ноября 1958 г.
переименована в 109-ю тяжелую авиатранспортную группу . 2 января 1960 года [ 2 ]
переименована в 109-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
Переименована в 109-ю тактическую воздушную группу 16 марта 1971 г.
Переименована в 109-ю воздушную группу 15 марта 1992 г.
переименован в 109-е авиакрыло. 1 октября 1995 г.
Получение команд
Командование ПВО , 1 мая 1956 г.
Военно-воздушная транспортная служба , 2 января 1960 г.
Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
Тактическое авиационное командование , 16 марта 1971 г.
Военно-воздушное командование, 1 декабря 1974 г.
Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Антарктические операции из: международного аэропорта Крайстчерч , Крайстчерч, Новая Зеландия, 20 февраля 1998 г. – настоящее время и Уильямс-Филд , Антарктида, 1998 г. – настоящее время.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Арктическая тактика» . Министерство обороны США . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. 20 июня 1962 года Министерство ВВС распорядилось переименовать группу в 109-ю боевую авиационную группу с 1 июля 1962 года. Это решение было отменено 27 июня 1962 года.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f27a1f5910aef737137c81dcfa2a2c6__1679679900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c6/0f27a1f5910aef737137c81dcfa2a2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
109th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)