Jump to content

Миннесота ВВС Национальной гвардии

Миннесота ВВС Национальной гвардии
Основан 17 января 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Штат Миннесота
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Национальная гвардия Миннесоты
Бюро национальной гвардии США
Гарнизон/штаб Национальная гвардия Миннесоты, 631 Minuteman Dr, Сент-Пол, Миннесота, 55111.
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Тим Уолц
(губернатор штата Миннесота)
Государственное военное руководство Генерал-майор (Миннесота) Шон П. Манке
(Генерал-адъютант)'
Самолет летал
боец F-16CJ Файтинг Фалкон
Транспорт C-130H Геркулес

Воздушная национальная гвардия Миннесоты MN ANG ) — воздушное ополчение американского штата Миннесота ( . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Миннесоты , элемент Национальной гвардии Миннесоты более крупного Бюро национальной гвардии США .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Миннесоты не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Миннесоты через должность генерального адъютанта Миннесоты, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб-квартира Национальной гвардии Миннесоты находится в Сент-Поле, а ее командир в настоящее время Генерал-майор Джон Дженсен.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Миннесоты считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Миннесоты обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии Миннесоты приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Миннесота ANG подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия Миннесоты состоит из следующих основных подразделений:

Основан 17 января 1921 года (как: 109-я наблюдательная эскадрилья ); работает: C-130H3 Hercules
Размещен на: Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол.
Получено: Командование воздушной мобильности.
133-е авиакрыло — авиатранспортная организация, использующая тактические авиалайнеры C-130H Hercules. Его обычные летные операции включают в себя обучение десантированию и транспортировку. [ 1 ]
Создана 17 сентября 1948 г. (как: 179-я истребительная эскадрилья ); эксплуатирует: F-16 Fighting Falcon
Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Дулут.
Получено: Воздушное боевое командование
148-й истребительный авиаполк обеспечивает противовоздушную оборону северных Великих озер и штата Миннесота. [ 2 ]

Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования.

1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 3 ] После этого объявления помощник генерал-адъютанта Миннесоты подполковник Уильям Гарис встретился с репортером Т. Гленном Харрисоном и Рэем С. Миллером, пилотом времен Первой мировой войны , чтобы обсудить планы создания авиационного подразделения Национальной гвардии Миннесоты. При поддержке генерал-адъютанта Миннесоты бриг. Генерал Уолтер Риноу, Харрисон и Миллер формально сформировали 109-ю эскадрилью, подразделение без федерального статуса. Помимо Риноу, инициатива получила поддержку на высоком уровне в лице губернатора Миннесоты Джозефа Бёрнквиста .

Капитан Рэймонд С. Миллер готовится к историческому полету из Сент-Пола, штат Миннесота, в Вашингтон, округ Колумбия, на арендованном биплане Curtiss Oriole с планами создания первого авиационного подразделения наблюдательного подразделения Национальной гвардии после Первой мировой войны, 26 сентября 1920 года.

26 сентября 1920 г. по инициативе губернатора Бёрнквиста бриг. Генерал Риноу, подполковник Гарис, а теперь и капитан Рэй Миллер отправились на арендованном автомобиле Curtiss Oriole из Сент-Пола в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать в Бюро милиции и Военно-воздушной службе создание авиационного подразделения для Национальной гвардии. [ 4 ] Беспрецедентное путешествие заняло восемь дней, троица высадилась 2 октября. На встречах с различными военными, в том числе бриг. Генералу Билли Митчеллу , тогдашнему помощнику начальника Воздушной службы, это трио вызвало интерес и заручилось поддержкой авиации Национальной гвардии Миннесоты. По-видимому, в результате 17 января 1921 года 109-я эскадрилья была признана на федеральном уровне и стала первым летным подразделением Национальной гвардии, получившим такой статус после войны. 25 января 1923 года подразделение было переименовано в 109-ю наблюдательную эскадрилью. [ 5 ]

116-я наблюдательная эскадрилья была принята на действительную службу 10 февраля 1941 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса перед вступлением США во Вторую мировую войну. Эскадрилья была отправлена ​​в Европу, сначала на Supermarine Spitfire Mk.V , а затем на разведывательные миссии на североамериканском F-6 Mustang . Во время Корейской войны также была задействована Воздушная гвардия Миннесоты, предоставлявшая пилотов в действующие подразделения в Корее.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ]

Современная Миннесотская ANG получила федеральное признание 28 августа 1947 года как 109-я истребительная эскадрилья на авиабазе Уолд-Чемберлен Филд , Миннеаполис. Он был оснащен истребителями F-51D Mustang и его задачей была противовоздушная оборона государства. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии Миннесоты, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 6 ]

В 1950-х и начале 1960-х годов оба подразделения 179-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в Дулуте и 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в Сент-Поле обеспечивали активную противовоздушную оборону в состоянии круглосуточной боевой готовности. Угрозы Советского Союза вытеснить западные войска из Западного Берлина в 1961 году спровоцировали Берлинский кризис и призыв отдельных сил Национальной гвардии по всей территории США.

Грузовой самолет Boeing C-97G Национальной гвардии Миннесоты, 1971 год.

В эту мобилизацию были включены члены и самолеты Boeing C-97G Stratofreighters 133-го авиатранспортного крыла, которые служили на федеральной действительной службе в течение 11 месяцев, действуя со своей базовой станции в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол .

Во время войны во Вьетнаме , хотя официально Воздушная Гвардия никогда не была мобилизована, она выполнила сотни миссий по снабжению и транспортировке в Юго-Восточную Азию.

Национальная гвардия Миннесоты также была задействована после террористических атак 11 сентября . Сразу после атаки на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия , F-16 из 148-го истребительного авиаполка совершили боевое воздушное патрулирование над ключевыми точками. 133-е авиакрыло также обеспечивало воздушные перевозки во время войны в Афганистане (2001–2021 гг.) . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Веб-сайт 133d Airlift Wing
  2. ^ «148-й истребительный авиаполк» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 03 января 2013 г.
  3. ^ Хронология ANG 1908–2007, см. Также «Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла», 1.
  4. ^ Краткая история Национальной гвардии Миннесоты и 133-го авиакрыла, 1.
  5. ^ Хронология 1908–2007, 4.
  6. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine. [ нужна страница ]
  7. ^ http://www.minnesotanationalguard.org/history/history.php#1946 [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a37f98ae108c00fed71067b5fe5607__1723043700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/07/e3a37f98ae108c00fed71067b5fe5607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)