Jump to content

173-я авиационная дозаправочная эскадрилья

173-я авиационная дозаправочная эскадрилья
173-я авиационная дозаправочная эскадрилья - серийный номер Boeing KC-135R Stratotanker. 59-1495
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Небраска
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Небраска ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Линкольн , Небраска
Хвостовой код Белая полоса на хвосте, надпись «Небраска» красными буквами.
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 173-й воздушной дозаправочной эскадрильи

173-я воздушная дозаправочная эскадрилья (173d ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Небраска 155-го воздушного дозаправочного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Линкольн , штат Небраска, и оснащен самолетами Boeing KC-135 Stratotanker .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см. в 401-й истребительной эскадрилье. полную историю Второй мировой войны

401- я истребительная эскадрилья была создана 22 июля 1943 года в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, и оснащена самолетами P-47 «Тандерболты» . Развернутый на Европейском театре военных действий (ETO) и приписанный к Девятым воздушным силам в Англии, он участвовал в боевых действиях до мая 1945 года. Он вернулся в Соединенные Штаты в сентябре – ноябре 1945 года и был выведен из строя 7 ноября 1945 года.

Небраска ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

Подразделение было передано в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года и переименовано в 173-ю истребительную эскадрилью, а затем передано в состав Воздушной национальной гвардии Небраски . Он был организован и признан на федеральном уровне как эскадрилья P-51D Mustang в июле 1946 года. Это было второе созданное подразделение Воздушной национальной гвардии, приписанное к Iowa ANG 132-й истребительной группе . Он был размещен в аэропорту Линкольна (позже базе ВВС Линкольн ), бывшем тренировочном поле Вторых ВВС во время Второй мировой войны. Благодаря длинным взлетно-посадочным полосам аэропорта в начале 1948 года подразделение было модернизировано до реактивного самолета Lockheed P-80A Shooting Star. В 1950 году это подразделение стало первой организацией Воздушной национальной гвардии, получившей приз Уинстона П. Уилсона как выдающееся подразделение реактивных истребителей. Это был первый из пяти трофеев Уилсона, врученных организации из Небраски.

Призванное на федеральную службу во время Корейской войны , подразделение было отправлено на авиабазу Доу в штате Мэн. Используется TAC для обучения сменных пилотов операциям наземной поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач. 132d был снова переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, в мае 1952 года, где F-51 заменили федеральный Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был переброшен во Францию . Подразделение проходило подготовку в качестве тактического истребительного подразделения, пока не было освобождено от действительной службы и не вернулось под юрисдикцию ANG Небраски в январе 1953 года.

Пилоты 173-й истребительной эскадрильи 155-й истребительной группы Воздушной национальной гвардии штата Небраска бегут к своим самолетам во время учебной тревоги на базе ВВС Линкольн, штат Небраска (США), до 1953 года, когда это подразделение было переименовано в эскадрилью истребителей-перехватчиков.

По возвращении в Линкольн эскадрилья была вынуждена разделить помещения с новой временной 4120-й группой авиабаз Стратегического авиационного командования и провести масштабное строительство, расширяющее аэропорт для поддержки бомбардировщиков SAC в качестве базы ВВС Линкольн . В конце 1953 года подразделение было перевооружено более совершенными самолетами F-80C Shooting Star , а 173d была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков, а командование ПВО (ADC) стало принимающей организацией. Его новой задачей стала противовоздушная оборона Небраски и, в частности, противовоздушная оборона нового объекта SAC, который был запрограммирован для приема в 1954 году нового межконтинентального реактивного бомбардировщика ВВС B-47 Stratojet .

В 1955 году 173d получил новые мощности. Новая площадка была расположена к югу от коммерческого аэровокзала, примыкающего к базе ВВС, и осенью 1956 года подразделение переехало на новые объекты. Два года спустя подразделение переехало в освободившийся ангар военно-морского резерва авиации и превратило свой «старый» в «старый». ангар Национальной гвардии армии Небраски . С тех пор на 166 акрах (0,67 км²) авиабазы ​​Национальной гвардии Линкольн были построены дополнительные объекты. Армейская авиация и другие армейские подразделения и сегодня остаются арендаторами.

173d перешел на перехватчики North American F-86D Sabre в 1957 году и был модернизирован до модифицированного F-86L в 1959 году, который мог управляться компьютером с помощью наземной системы наведения SAGE для перехвата целевых неизвестных самолетов. В 1960 году ADC решил расширить организацию до группового уровня, активировав 155-ю группу истребителей-перехватчиков на авиабазе Линкольн 1 июля; при этом юрисдикция 173-й дивизии была передана из 132-й истребительной группы Iowa ANG в новую 155-ю Фиг.

Подразделение оставалось в ведении ADC до 1964 года, когда планировалось вывести из эксплуатации B-47. Затем подразделение получило Republic RF-84F Thunderflash фоторазведывательный самолет и стало разведывательной эскадрильей тактического авиационного командования . САК В январе 1965 года 307-е бомбардировочное крыло начало свертывание на авиабазе Линкольн, и 6 июня 1966 года база была закрыта; вернув ему первоначальную роль муниципального аэропорта с расположенной рядом с ним авиабазой Национальной гвардии.

173d продолжала действовать в качестве тактической разведывательной эскадрильи до 1993 года, а в 1972 году была модернизирована до RF-4C Phantom II. После вывода Phantom из эксплуатации в начале 1990-х годов и окончания холодной войны подразделение было переформировано в 173-я эскадрилья воздушной дозаправки, летающая на стратотанкерах Boeing KC-135R и переведенная на федеральную службу под командованием воздушной мобильности .

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 401-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны
173-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • сформирована 401-я истребительная эскадрилья. 22 июля 1943 года
Активирован 25 июля 1943 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
173-я истребительная эскадрилья (одномоторная) получила федеральное признание 26 июля 1946 года.
Переименована в 173-ю истребительную эскадрилью (реактивную) весной 1948 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Небраску, штат Англия, 1 января 1953 года.
Переименован в 173-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
Переименован в 173-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков осенью 1953 г.
Переименован в 173-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 мая 1964 г.
Переименован в 173-ю разведывательную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Переименован в 173-ю авиационную дозаправочную эскадрилью 1 октября 1995 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b430c513ec0ba155e552ae47bd9bb93c__1707482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/3c/b430c513ec0ba155e552ae47bd9bb93c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
173d Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)