Jump to content

Аэродром Рой-Эми

Аэродром Рой-Эми
Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-73
Пикардия, Франция
Аэродром Рой-Эми расположен во Франции.
Аэродром Рой-Эми
Аэродром Рой-Эми
Аэродром Рой-Эми (Франция)
Координаты 49 ° 38'41 "N 002 ° 48'31" E  /  49,64472 ° N 2,80861 ° E  / 49,64472; 2,80861
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построено IX инженерное командование
В использовании Сентябрь 1944 г. - август 1945 г.
Материалы Конкретный
Битвы/войны Западный фронт (Вторая мировая война)
Кампания Северной Франции

Аэродром Рой-Эми — заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный примерно в 5 км к юго-юго-востоку от Роя и примерно в 98 км к северо-северо-востоку от Парижа .

Первоначально аэропорт 1930-х годов, который был захвачен немцами во время битвы за Францию , он использовался Люфтваффе , затем ВВС США во время Второй мировой войны . После войны это место было заброшено и сейчас представляет собой сельскохозяйственные поля.

Рой-Эми был аэропортом до Второй мировой войны , с несколькими вспомогательными зданиями, ангаром и взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием. С 24 сентября 1939 года по 19 мая 1940 года 57-я группа BEF британских ВВС использовала аэродром для бомбардировщиков Bristol Blenheim I, где они понесли большие потери.

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Аэродром был захвачен немцами во время битвы за Францию . Он не использовался Люфтваффе до мая 1941 года, когда Kampfgeschwader 1 (KG 1) получил в распоряжение средние бомбардировщики Junkers Ju 88 , которые совершали ночные атаки на Англию . Бомбардировщики оставались до июня, а затем были выведены. [ 1 ]

Во время оккупации немцы построили две бетонные всепогодные взлетно-посадочные полосы длиной 1700 м, совмещенные 23 мая и 28 октября. Предположительно, это произошло из-за укрепления Па-де-Кале , поскольку немцы считали, что, когда американцы и британцы попытаются высадиться во Франции, чтобы открыть Второй фронт, аэродром будет играть ключевую роль в обороне Франции. .

В марте 1944 года Рой-Эми стал дневным аэродромом-перехватчиком, на котором размещались истребители для атаки флота тяжелых бомбардировщиков Восьмых воздушных сил ВВС США , атакующих цели в оккупированной Европе и Германии. Schnellkampfgeschwader 10 (SKG 10) летал на Focke-Wulf Fw 190 с 9 марта по 13 мая 1944 года. [ 1 ] Ранее не атакованный бомбардировщиками союзников, Рой-Эми подвергся атаке Девятых ВВС средних бомбардировщиков B-26 Marauder и P-47 Thunderbolts, в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; неуправляемые ракеты и пулеметы калибра .50, когда Восьмой воздушной армии тяжелые бомбардировщики ( B-17 , B-24 ) находились в пределах досягаемости перехвата самолетов Люфтваффе, приписанных к базе. Атаки были рассчитаны так, чтобы оказать максимально возможный эффект, чтобы перехватчики были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Кроме того, P-51 Mustang группы истребителей-сопровождения 8-й воздушной армии должны были высадиться по возвращении в Англию, атаковать базу с помощью истребителей и атаковать любую возможную цель, которую можно найти на аэродроме. [ 2 ] В отличие от других аэродромов Люфтваффе в этом районе, у Рой-Эми не было поблизости лесных массивов для маскировки зоны обслуживания самолетов или зон рассредоточения. База располагалась на равнинных бывших сельскохозяйственных полях, и атаки союзников нанесли значительный ущерб, разрушив большую часть базы.

Американское использование

[ редактировать ]

Подразделения 9-й американской армии прошли через этот район в начале сентября 1944 года. 6 сентября 862-й инженерный авиационный батальон 9-го инженерного командования прибыл и начал быстрое восстановление базы, чтобы ее могли использовать американские самолеты. Он был объявлен боеспособным для боевых частей Девятых ВВС 8 сентября, всего через несколько дней после его захвата немецкими войсками, и получил обозначение как передовая посадочная площадка «Аэродром А-73 Рой / Эми». [ 3 ]

Помимо аэродрома, палатки использовались для расквартирования, а также для вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевой воды и минимальной электрической сети для связи и освещения станции. Здесь размещались следующие известные подразделения: [ 4 ] [ 5 ]

Когда боевые части выдвинулись, аэродром Рой-Эми был закрыт и 8 августа 1945 года передан Министерству авиации Франции.

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны аэропорт находился под контролем Франции и несколько лет оставался заброшенным. На месте было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было убрать, а также обломки немецких и американских самолетов. Многие здания базы были разрушены войной, и хотя некоторые из них были отремонтированы американскими саперами, большинство лежало в руинах. Довоенный аэропорт был бесполезен, и в результате министерство авиации продало землю, бетонные взлетно-посадочные полосы, конструкции и все остальное фермерам для использования в сельском хозяйстве, отправив группы неразорвавшихся боеприпасов для удаления опасных боеприпасов.

Сегодня весь бетон и конструкции бывшего аэропорта и аэродрома военного времени демонтированы, а земля используется под сельское хозяйство.

Слабые очертания взлетно-посадочных полос можно увидеть на аэрофотоснимках. Кроме того, остатки площадки технического обеспечения к северу от аэродрома можно косвенно увидеть по беспорядкам на полях, которые указывают на очертания каких-то крупных зданий, вероятно, ангаров. Аэродром подвергся массированным бомбардировкам, и воронки, оставленные в результате атак, были засыпаны, но все еще заметны на ландшафте.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Люфтваффе, 1933-45 гг.
  2. ^ Получено на основе информации из фильма USAAF «Target For Today» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=kkGL7vuC2A4 ).
  3. ^ Аэродромы IX инженерного командования ETO, Схема аэродрома
  4. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  5. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  6. История 349-й авианосной группы, 1995 г. под редакцией Джадсона Ф. Сэндлина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd514e62e4bdcb46cbcc228ba08f79c__1710977700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9c/2bd514e62e4bdcb46cbcc228ba08f79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roye-Amy Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)