РАФ Ибсли
РАФ Ибсли Станция USAAF AAF-347 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ибсли , Хэмпшир в Англии | |||||||||||
![]() Аэрофотоснимок аэродрома Ибсли, январь 1944 года. Обратите внимание на расширение взлетно-посадочной полосы до взлетно-посадочной полосы 01 на южной стороне аэродрома с расширением пути по периметру. | |||||||||||
Координаты | 50 ° 52'46 "N 001 ° 46'50" W / 50,87944 ° N 1,78056 ° W | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция | ||||||||||
Код | ИБ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США 1942 и 1944 годы | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1941–42, 1942–44 и 1944–45 гг. Транспортное командование Королевских ВВС 1945-47 | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | /41||||||||||
В использовании | Февраль 1941 — 1947 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 24 метра (79 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Ибсли или проще RAF Ibsley — бывшая Королевских ВВС база в Хэмпшире , Англия. Аэродром находится недалеко от деревни Ибсли , примерно в 2 милях (3 км) к северу от Рингвуда и примерно в 85 милях (137 км) к юго-западу от Лондона .
По периметру была проложена трасса с тремя взлетно-посадочными полосами и 18 загонами для истребителей, позволяющими 46 истребителям находиться в относительной безопасности. Было построено двенадцать ангаров Blister и два ангара Bellman, а на севере было разбито десять рассредоточенных жилых помещений для летчиков и женщин. Двойной купольный штаб, две башни управления (малая и большая). [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Ибсли был построен между 1940 и началом 1941 года (открытие в феврале 1941 года) и находился в 2 милях (3,2 км) к северу от Рингвуда . [ 3 ] Части базы были построены на Ибсли-Коммон, включая взрывозащитные стены, бункер и несколько жилых блоков. [ 4 ] Первоначально аэродром использовался 32-й эскадрильей RAF с самолетами Hawker Hurricanes , а затем 118-й эскадрильей RAF с самолетами Supermarine Spitfires . [ 5 ]
В 1941 году он использовался как место съемок фильма «Первый из немногих» . [ 6 ]
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 7 ]
- № 32-я эскадрилья RAF (1941 г.)
- № 66-я эскадрилья RAF (1942-43)
- № 118-й эскадрильи RAF (1942-43)
- № 124-й эскадрильи RAF
- № 129-й эскадрильи RAF (1943 г.)
- № 165-й эскадрильи RAF (1943 г.)
- № 170-й эскадрильи RAF
- № 175-й эскадрильи RAF
- № 234-й эскадрильи RAF (1941-42)
- № 257-й эскадрильи RAF
- № 263-й эскадрильи RAF (1943-44)
- № 268-й эскадрильи RAF
- № 302-я польская истребительная эскадрилья (1941 г.)
- № 310-й эскадрильи RAF (1943 г.)
- № 312 (Чехословацкая) эскадрилья RAF (1943-44)
- № 313-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 421-я эскадрилья RCAF (1942 г.)
- № 453-й эскадрильи RAAF (1943 г.)
- № 501-я эскадрилья RAF (1942 г.)
- № 504-я эскадрилья RAF (1942-43)
- № 587-й эскадрильи RAF
- № 616-й эскадрильи RAF (1943 г.)
- Школа летных инструкторов №7 РАФ
- Отряд воздушной эвакуации раненых № 16
- Отряд воздушной эвакуации раненых № 17
- № 21 Сектор РАФ
- № 134 (Чешский) Аэродром
- № 147 (Ночной истребитель) Wing RAF
- Промежуточный пост № 150
- Промежуточный пост № 160
- Промежуточный пост № 200
- Промежуточный пост № 201
- № 302 (Транспортное) Крыло РАФ
- № 2763-й эскадрильи полка RAF
- № 2772-й эскадрильи полка RAF
- № 2800-й эскадрильи полка RAF
- № 2888-й эскадрильи полка RAF
- № 4043 зенитный летный полк Королевских ВВС
- Тренировочный полет планера
Ибсли также в течение коротких периодов времени, в 1942 и 1944 годах, использовался ВВС США. [ 8 ]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Ибсли был известен как станция USAAF AAF-347 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «IB».
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Ibsley, были: [ 9 ]
- 327-я сервисная группа [ 10 ]
- 329-я и 79-я служебные эскадрильи; 327-я сервисная группа HHS
- 21-я метеорологическая эскадрилья
- 32-я мобильная мелиоративно-ремонтная эскадрилья
- 3-я радиоэскадрилья
- 40-я эскадрилья мобильной связи
- 83-я аэродромная эскадрилья
- 98-я станция дополнительного эскадрильи
- Штаб и штабная эскадрилья (70-й истребительный авиаполк)
В состав регулярных армейских подразделений входили:
- 555-й батальон предупреждения самолетов связи
- 692-й интендантский батальон
- 926-й батальон связи
- 1113-я сигнальная рота
- 1180-я интендантская рота
- 1292-я рота военной полиции
- 1829-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2200-я квартирмейстерская грузовая рота
- 332-я сигнальная рота
- 807-я химическая рота (воздушные перевозки)
- 878-я рота сигнального депо
- 900-я рота сигнального депо
1-я истребительная группа
[ редактировать ]Первым подразделением USAAF, использовавшим Ibsley, была Восьмых ВВС 1-я истребительная группа , оснащенная Lockheed P-38 Lightnings . 1-й FG прибыл из Королевских ВВС Гоксхилл 24 августа 1942 года. Тактические эскадрильи группы и коды фюзеляжа эскадрилий были:
- 27-я истребительная эскадрилья (HV)
- 71-я истребительная эскадрилья (LM)
- 94-я истребительная эскадрилья (ООН)
Пребывание 1-го полка было недолгим: его направили в Двенадцатую воздушную армию для службы на Средиземноморском театре военных действий в поддержку высадки операции «Факел» в Северной Африке .
16 октября 1943 года Королевские ВВС Ибсли были переданы в состав Девятых ВВС .
48-я истребительная группа
[ редактировать ]

После завершения строительства 29 марта 1944 года Девятых ВВС 48-я истребительная группа прибыла в Ибсли из ВВС Уотерборо, Южная Каролина ( 32 ° 55'19 "N 80 ° 38'00" W / 32,921817 ° N 80,633297 ° W . 48-я дивизия летала на Republic P-47 Thunderbolt и имела следующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа:
- 492-я истребительная эскадрилья (F4)
- 493-я истребительная эскадрилья (I7)
- 494-я истребительная эскадрилья (6М)
48-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии 9 авиаполка 70-го истребительного -го тактического авиационного командования . Ибсли продолжал использоваться 48-м полком до 4 июля, когда ушел последний личный состав.
367-я истребительная группа
[ редактировать ]
Прибыв вслед за уходящим 48-м FG, 367-я истребительная группа прибыла в Ибсли 6 июля 1944 года с авиабазы RAF Stoney Cross . 367-й летал на Lockheed P-38 Lightnings. Тактические эскадрильи группы и коды фюзеляжа эскадрилий были:
- 392-я истребительная эскадрилья (H5)
- 393-я истребительная эскадрилья (8L)
- 394-я истребительная эскадрилья (4Н)
367-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 70-го истребительного авиаполка 9 -го тактического авиационного командования . 392-я, 393-я и 394-я истребительные эскадрильи отправились в Карентан (ALG A-10), Кретвиль (ALG A-14) и Рексевиль (ALG A-6) соответственно.
Текущее использование
[ редактировать ]Сегодня аэродром состоит в основном из нескольких гравийных карьеров и больших ландшафтных озер. На одно озеро смотрит заброшенная диспетчерская вышка без окон, хотя о планах The Landmark Trust сообщила в июле 2023 года газета The Guardian восстановить и перепрофилировать это здание под жилье для отдыха . Очень небольшой участок конца взлетно-посадочной полосы 01 все еще существует к югу. Эллингем Дроув в южной части аэродрома.
Небольшой мемориал расположен возле диспетчерской вышки. 50 ° 52'45 "N 001 ° 46'34,00" W / 50,87917 ° N 1,7761111 ° W .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 53.
- ^ «RAF Ибсли, аэродром Хэмпшира» . atlantikwall.co.uk . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Delve 2005 , с. 145.
- ^ Винчестер, Ангус Дж. Л. (2022). Коммунальные земли в Британии: история от Средневековья до наших дней . Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press. п. 261. ИСБН 978-1-78327-743-8 .
- ^ «RAF Ибсли - настоящий путеводитель по Нью-Форесту» . 14 апреля 2020 г.
- ^ «RAF Ибсли - настоящий путеводитель по Нью-Форесту» . 14 апреля 2020 г.
- ^ «Ибсли» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Delve 2005 , с. 144.
- ^ «Аэродром Ибсли» . americanaairmuseum.com . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «327-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 16 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Британии: Южная Британия . Мальборо: Кровуд. ISBN 1861267290 .
- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- www.controltowers.co.uk Королевские ВВС Ибсли
- Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN 0-86145-005-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэродромы VIII истребительного командования в Великобритании
- Аэродромы IX истребительного командования в Великобритании
- Военные авиабазы, созданные в 1941 году.
- Военные объекты закрыты в 1947 году.
- Станции Королевских ВВС в Хэмпшире
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- 1941 заведения в Англии
- Закрытие 1947 года в Англии