Jump to content

179 -я истребительская эскадрилья

179 -я истребительская эскадрилья
179th FS F-16см 91-0420 посадка на Nellis AFB , 2017.
Активный 26 мая 1943 - 7 ноября 1945 г.
24 мая 1946 - 1 декабря 1952 года
1 декабря 1952 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миннесота
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Истребитель
Часть Национальная гвардия Minnesota Air
Гарнизон/штаб Национальная база национальной гвардии Duluth , Миннесота
Прозвище (ы) Бульдоги
Девиз (ы) Остерегайтесь собаки
( Латынь для «Остерегайтесь собаки») [ 1 ]
Занятия Вторая мировая война
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 179 -й истребительной эскадры
Эмблема эскадрильи 179-го истребителя
Хвостовая маркировка Синий хвост полоса "Дулут" В белых буквах код хвоста: Mn
Код фюзеляжа Второй мировой войны 8L

179 -я истребительская эскадрилья (179 FS) является подразделением Национальной авиационной гвардии Миннесоты 148 -го истребителя , расположенного на базе Национальной гвардии Дулута , штат Миннесота. 179-й оснащен General Dynamics F-16C Fighting Falcon .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
P-39D, используемый группой для обучения

Эскадрилья Гамильтон была впервые организована как 393D -истребительская эскадрилья в -Филд , штат Калифорния, 15 июля 1943 года, как одна из оригинальных эскадрильей 367 -й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] Несколько членов его первоначального кадра были бывшими летающими тиграми с предыдущим боевым опытом. Однако только в конце августа группа получила свой первый колокол P-39 Airacobra . [ 4 ] После наращивания своей силы эскадрилья переехала в октябре на авиабилетном поле Армии Санта -Роза , штат Калифорния. [ 3 ] В декабре штаб -квартира группы и эскадрильи переехали в муниципальный аэропорт Окленда , [ 2 ] в то время как другие эскадрильи группы находились в других местах в Северной Калифорнии. Эскадрилья временно переехала на авиабилетное поле Армии Тонопа , штат Невада, где она выполняла бомбардировку погружений и обучение стрельбы . Тренировочные несчастные случаи с Bell P-39 Airacobra стоили несколько пилотов в их жизни. В январе 1944 года, когда оно готовилось к зарубежным движению, 393D был усилен персоналом из 328 -й и 368 -й истребительных групп . [ 5 ] Эскадрилья проходила через лагерь Шенкс и отправилась в Англию на борту герцогини СС Бедфорд . [ 6 ] «Пьяная герцогиня» [ Примечание 1 ] 3 апреля пришвартовано в Грин Киро , Шотландия, и группа была доставлена ​​поездом на свой аэродром на RAF Stoney Cross , Англия. [ 5 ]

П-38 переход и боевые действия из Англии

[ редактировать ]
Lockheed P-38 Lightning 367-й истребительной группы в маркировке D-Day Invasion, июнь 1944 года.

Обудившись на самолете с одним двигателем, пилоты эскадрилий были удивлены, обнаружив, что Lockheed P-38 Lightnings, сидящие на рассеянных подушках Стони-Кросса. [ 7 ] Только члены предварительной вечеринки имели опыт летающего в молнии. Эти пилоты вылечили боевые вылеты с 55 -й истребительной группой . [ 8 ] Переход от одного двигателя на двойной самолеты двигателя требовал значительной переподготовки как для пилотов, так и для наземной экипажа. [ 7 ] Хотя некоторые пилоты вступили в борьбу с всего восьми часов летающего времени на P-38, в конце апреля эскадрилья была подкреплена пилотами, которые тренировались на молнией в штатах и ​​были более опытны в этом типе. [ 9 ] Тем не менее, отсутствие обучения инструментам в P-38 сказалось на 393D, так как погода, а не против врага, вызвала потерю пилотов и самолетов. [ 10 ]

9 мая эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию, истребитель над Аленсоном . [ 11 ] В течение оставшегося месяца подразделение управляло борцом, эскортом бомбардировщика и бомбардировки , миссий и понесла свои первые боевые потери. [ 12 ]

В день D и в следующие три дня эскадрилья выполняла миссии, поддерживающие воздушное покрытие над судоходством, неся войска вторжения. [ 7 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 393D и другие подразделения P-38, размещенные в Англии, были выбраны для этих миссий с ожиданием, что характерный силуэт молнии предотвратит потенциальные дружественные пожарные инциденты со стороны зенитных стрелков, принимающих их за вражеских бойцов. [ 13 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, 367-я группа была выбрана для проверки способности P-38 нести 2000-фунтовый бомбу под каждым крылом. Выбранной целью был железнодорожный двор , и результаты были смешаны. [ 14 ] Однако в этой миссии эскадрилья одержала первую победу с воздухом-эфиром, когда LTS Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Messerschmitt Me 410, летящий возле назначенной цели. [ 14 ]

К середине июня немецкие сухопутные силы снялись, чтобы защитить периметр вокруг гавани Шербург , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников с разрушением Mulberry A, одной из искусственных гаваней, построенной недалеко от пляжного голова Нормандии. Атаку VII Corps 22 июня должна была предшествовать низкоуровневые бомбардировки и атака бомбардировки IX Fighter Command . Интеллектуальная информация, чтобы ожидать «пробега молока», 394 -й пролетел на малой высоте благодаря тому, что оказалось сильно защищенной территорией. Через две -три минуты после начала атаки эскадрилья потеряла пять пилотов. Семь пилотов группы были убиты в бою. Почти все выжившие самолеты получили ущерб для боя, и вся 367 -я группа не была вне действия в течение нескольких дней. [ 7 ] [ 15 ]

Девятые ВВС переместили свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту в июле, поэтому они смогут поразить цели возле расширяющегося фронта во Франции. 387 -я группа бомбардировки была перенесена на Стоуни -Кросс, заставив 394 -й освободить свою станцию ​​и перенести короткое расстояние до Раф -Айбсли . [ 16 ] Из Ибсли группа пробила железные дороги, маршалинг ярдов и поезда, чтобы не допустить достижения врага добраться до фронта во время операции Cobra , прорыва союзников в Сен-Ло в июле 1944 года. [ 2 ]

Операции на европейском континенте
[ редактировать ]

Начиная с 19 июля, нападающий 367 -й группы Эшелон пересек английский канал, чтобы занять станции в Нормандии . [ 17 ] Групповая штаб -квартира поделилась аэродромом Beuzeville с 371 -й Fighter Group , в то время как 393D -эскадрилья была на аэродроме Cricqueville , [ 3 ] Усовершенствованная посадочная площадка, сделанная из пронзительной стали . После прорыва сухопутных сил в районе Сен-Ло, эскадрилья сосредоточилась на тесной авиационной поддержке генерала Паттона третьей армии . В конце августа эскадрилья атаковала немецкие седьмых колонн армии , которые, чтобы предотвратить окружение, выходили на восток от кармана Фалайза . Пять конвоя и 100 танков тигра были уничтожены в один день. [ 7 ]

22 августа группа напала на три Люфтваффе аэродромы недалеко от Лаона . бомбил Погружение в 392D-истребительную эскадрилью и уничтожило два ангара на одном аэродроме, но было подпрыгнуло двенадцатью Focke-Wulf FW 190-е годы , когда они завершили свою атаку. Восемнадцать Мессершмитт BF 109S и FW 190 -е годы занялись 393D, так как он реформировался из своей бомбы. После бомбардировки своей цели 394 -й истребительной эскадрилья повернулась, чтобы усилить 392D. Экскадрильи 367 -й группы в общей сложности заявили о четырнадцати вражеском самолете против потери одной молнии. [ 7 ]

393D получила выдающуюся цитату подразделения , когда она вернулась в область Лаон три дня спустя. В тот день 367-я группа напала на аэродромы Люфтваффе в Кластрах , Перонне и Розиересе-Эн-Хей через интенсивный заграждение . Затем группа занялась более чем тридцатью истребителями Focke-Wulf, которые только что взлетели. Групповые претензии были разрушены 25 вражеских самолетов, один из которых, вероятно, уничтожен и 17 поврежденных в связи с потерей 6 групповых самолетов. [ Примечание 2 ] Затем, несмотря на низкую подачу топлива, подразделение пробило поезд и конвой после того, как покинул сцену битвы. Капитан Ларри Блумер из 393D уничтожил пять вражеских самолетов, став эйсом на одной миссии. Во второй половине дня эскадрилья провела дальний боец ​​более 800 миль до аэродромов в районе Дижон - Бордо . [ 2 ] [ 7 ] [ 18 ]

Когда союзные силы продвинулись вперед по всей Франции, эскадрилья начала прыгать на новые базы. В начале сентября они переехали на аэродроме Перай , но снова переехали на аэродроме Clastres . [ 3 ] Из Clastres 393D поддерживаемый операционно-рыночный маркет, сопровождая самолеты для перевозчиков войск и атакуя позиции. За его атаки, которые падают, эскадрилья была процитирована в порядке дня Бельгийской армией. [ 7 ]

В конце октября, когда девятые ВВС привели своих средних бомбардировщиков на базы во Франции, 393D была выпущена со своей станции во второй раз в 387 -й группе бомбардировки, когда она переехала на аэродром Джувинкурта , к северу от Реймса . [ 2 ] [ 19 ] Джувинкур был бывшей базой люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от продвинутых площадок посадки, где эскадрилья базировалась с момента переезда во Францию. [ 20 ] Эскадрилья атаковала немецкие сильные точки, чтобы помочь союзникам толчка против линии Зигфрида в течение падения 1944 года. [ 2 ]

Германии Наступление Арденна произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд в поле в Бельгии был отменен. Во время битвы за выпуклость 394-й, после сопровождения C-47 на падении пополнения пополнения, чтобы окружать войска в Бастогне, провел вооруженную разведку в области Триера . Группа была вовлечена в FW 190-е годы, и последовала 40-минутная воздушная битва, в которой группа претендовала на восемь уничтоженных, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 7 ]

Переход к P-47 Thunderbolt

[ редактировать ]
P-47D ( 44-33524 ) командира группы, полковник Чикринг, в 1945 году

В начале 1945 года желание стандартизировать бомбардировщиков-истребителей в девятых ВВС, эскадрилья перешла в Республику P-47 Thunderbolts . Пилоты пролетели на боевые миссии, тренируясь в то же время с Thunderbolt. 393D была первой эскадрой 367-й группы, которая выполняла боевые миссии с P-47. Используя Thunderbolt, эскадрильи снова упоминалась в ордене дня в Бельгии, заработав бельгийский Fourragere . [ 7 ]

393d получил вторую выдающуюся подразделение для действия для действий 19 марта 1945 года. Целью 367-й группы была штаб-квартира полевого маршала Кессельринга , немецкого командира-глава, Запад, [ Примечание 3 ] в Зигенбурге недалеко от плохого Наухейма , Германия. Самолеты ведущей 394-й истребительной эскадрильи будут атаковать на низком уровне, чтобы достичь удивления, неся 1000-фунтовый бомбу под каждым крылом. P-47 392D-истребительной эскадрильи будут так же вооружены, но погружались бы в бомбу с более высокой высоты. Бомбы были оснащены предохранителями по времени задержки, предназначенными для взлома бетонных крыш бункера. 393D переносил Напалм, предназначенный для просачивания в бункеры и сжечь то, что осталось. Некоторое время атака была запланирована, как указано в разведывательных отчетов, найдут старших сотрудников и командиров за обедом, единственный раз, когда они не будут в усиленных туннелях под замком, в которых размещалась штаб -квартира. Цель была расположена в горной местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы избежать предупреждения немцев об ожидаемой атаке, фотографический разведывательный самолет избежал этой области, поэтому подробная целевая фотография была недоступна. День атаки, замок был скрыт наземной дымкой, из -за которой 394 -й истребительной эскадрилья в последнюю минуту ушел с курса, не позволяя им выполнить атаку в соответствии с запланированным и уменьшив элемент неожиданности. [ 21 ] Хотя старшие немецкие офицеры достигли подземных бункеров и пережили атаку, группа уменьшила военный комплекс до разрушения, разрушив коммуникации и поток разведки в критическое время. [ 7 ]

Эскадрилья ударила танков, грузовики, положения, положения и другие цели в поддержку нападения через Рейн в конце марта и окончательные союзные операции в Германии. [ 2 ] Он получил благодарность командирующим генералами Корпуса XII и 11 -й бронетанковой дивизией за близкую воздушную поддержку, предоставленную подразделением для их команд. 10 апреля эскадрилья переехала на аэродром Эшборна на северо -западной стороне Франкфурта , Германия. 393D выполнил свою последнюю боевую миссию, защитный патруль, через год после вступления в бой 8 мая. [ 22 ] Во время боевого тура эскадрильи получили 22,5 побед с воздухом-эфиром над вражескими самолетами. [ 23 ]

Вернуться в Соединенные Штаты и инактивация

[ редактировать ]

Все военные действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как эскадрилья стала введением в эксплуатацию. 4 июня 367 -я группа возглавляла пролета для генерала Вейланда . [ 7 ] 1 июля было объявлено, что 393D должен был передать в Тихоокеанском театре после того, как он был повторно оборудован и обучен с помощью дальних P-47NS для подготовки к операции «Падение» , вторжение в Японию. [ 2 ] Эскадрилья переехала в лагерь Детройт во Франции, затем в зону постановки недалеко от Марселя . Здесь он сел на два корабля, генерал USS ​​CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония сдалась, Мортон был перенесен в Ньюпорт -Ньюс , Вирджиния, в то время как Эриксон отплыл на Стейтен -Айленд , штат Нью -Йорк. [ 7 ] После отпуска для всех, немногие сотрудники, которые оставались в эскадрилье после перевода и разрядов, собравшихся в Сеймуре Джонсон Филд , штат Северная Каролина, 2 ноября, и 393d был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 2 ] [ 7 ]

Национальная гвардия Minnesota Air

[ редактировать ]
Миннесота F-51D Mustang в начале 1950-х годов.

В военное время 393D-эскадрилья была переименована 179-й истребительной эскадрильи и была выделена национальную гвардию 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Дулута и была расширена федеральная признания 17 сентября 1948 года. муниципальном Мустанги и были назначены в 133D-истребительную группу на поле Wold-Chamberlain , Миннеаполис.

Корейская война активация

[ редактировать ]

1 марта 1951 года 179 -й был федерализован и привезен на действительную службу из -за корейской войны . Вскоре после активации он был переименован 179-й истребительской эскадрилья и стал частью командования противовоздушной обороны . На действующей службе он принял миссию ПВО и первоначально оставалась назначенной в 133D-группу истребителей в муниципальном аэропорту Дулута. [ 24 ] Тем не менее, ADC испытал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 25 ] В результате в феврале 1952 года была инактивирована 133D -группа, и эскадрилья была переназначена в 31 -й воздушный дивизион . Эскадрилья была инактивирована и вернулась к контролю штата Миннесота 1 декабря 1952 года. [ 24 ]

Холодная война

[ редактировать ]
179-й FIS Convair F-102 Delta Dagger 56-1323 вместе с F-84F Thunderstreak 170-го TFS, Super Sabre Ang F-100 и вуду F-101B от 178-го FIS.

Подразделение было организовано 1 января 1953 года, и АЦП стал его приобретением по призыву к активной службе. Он возобновил свою миссию в павсии. Эскадрилья обновлена ​​в 1954 году до радиолокационного , оборудованного Lockheed F-94 Starfire Allweather Interceptor, вооруженным пулеметом калибра .50. С этим новым самолетом 179-я эскадрилья для истребителя стала всепогодной единицей перехватчика. В 1957 году 179-й снова обновлен до улучшения Scorpion Northrop F-89C, затем в 1959 году, единица преобразована в модель F-89J Scorpion, которая была не только оснащена каналом для управления перехватом через полуавтоматическую среду. Система, но которая носила ядерный вооруженный джинн воздуха-2 . [ 26 ]

1 июля 1960 года 179 -е было уполномочено расширяться до группового уровня, а 148 -я истребительская группа (AIN Defense) была создана вместе с эскадрильами. [ 26 ] 179 -й стал летающей эскадрильей новой группы. Другими эскадронами, назначенными для группы, были 148 -я материальная эскадрилья, 148 -я эскадрилья воздуха и 148 -й диспансер ВВС США. В тот же день эскадрилья приняла 24-часовой статус предупреждения ВВС о противовоздушной обороне в Дулуте вместе с 11-й истребительской эскадрильей-истребителями . [ 26 ]

В 1967 году Delta Delta Delta Delta Delta Delta Delta Delta Delta Converair Convair заменил эскадрилью. McDonnell F-101b Voodoo появился на борту в апреле 1971 года и оставался до января 1976 года, когда подразделение было переименовано, став 179-й тактической разведывательной эскадрой с McDonnell Douglas RF-4C Phantom II MACH-2 UNARNEASCANCE SERNNAISSANCE. Его новая миссия влечет за собой всю погоду, высокую или низкую высоту, днем ​​или ночью, разведка. Эта миссия также требовала, чтобы подразделение имело возможность развертываться в самых разных местах эксплуатации. 179-й TRS развернул семь RF-4CS на авиабазу ERDING в Западной Германии в период с 3 по 23 августа 1979 года в рамках упражнения Coronet Naws. [ 27 ]

179th FIS McDonnell Douglas F-4D-26-MC Phantom II 65-0608 на базе Национальной гвардии Дулута, Миннесота, 1989. (Этот самолет сегодня сохранился в Дулуте).

В октябре 1983 года миссия снова изменилась, и 179-й вернулся в противовоздушную оборону, став 179-й эскадрой-истребителем. Возвращение в предупреждение и противовоздушную оборону сопровождалась тактическим истребителем McDonnell Douglas F-4D Phantom II, [ 26 ] Большая часть самолета подразделения является ветеранами войны во Вьетнаме. С 1 марта 1986 по 6 апреля 1987 года три F-4D ( 65-0585 , 65-0593 и 65-0648 ) из 179-го FI были развернуты на авиабазе Рамштейна , Западная Германия, вместе с фантомами 178-го и 194-й FIS как часть упражнений Крик Клаксон, [ 28 ] которые увидели, что подразделения ANG взяли на себя обязанности QRA, в то время как 526-й TFS преобразовался в Fighne Falcon General Dynamics F-16C . [ 29 ]

После холодной войны

[ редактировать ]
Авиации 148-го перед 179-й EFS General Dynamics F-16C Block 25 Fighting Falcon 84-1253 в Балад-А.Б. , Ирак, 20 марта 2007 года.

10 марта 1990 года 179-й FIS получила первые варианты боевого борца F-16A Falcon Ain (ADF), чтобы вступить во владение F-4D Phantom II. Ранние маркировки F-16 включали «Duluth» на хвостовой полосе, а также изображение Big Dipper. Последний рейс 179-го FIS F-4D был взят на 65-0608 17 апреля 1990 года. [ 30 ] 17 марта 1992 года 179 -й был переименован в 179 -й истребительской эскадрильи . Несколько лет спустя, в октябре 1995 года, подразделению было поручено поддерживать отряд (отряд 1, 148 -й истребительное крыло), которое сохраняло статус оповещения на базе ВВС Тиндалл , Флорида. [ 26 ]

Чтобы соответствовать потребностям сокращающегося ВВС, эскадрилья снизила роль превосходства воздуха и стала тактической истребительной эскадрой общего назначения. Уже опытный в миссии с воздухом-эфиром, 179-й должен был быть поднят скорость с использованием управляемых и неуправляемых бомб. Живые бомбы были сброшены впервые в марте 2000 года во время тренировок. Из -за изменения роли базовые объекты эскадрильи также должны были быть отремонтированы. [ 26 ]

11 сентября 2001 года эскадрилья стала очень занятой в результате нападения на две башни Всемирного торгового центра в Нью -Йорке . В качестве непосредственного последствия, 148 -м снова было поручено в отношении противовоздушной обороны, предоставив боевые воздушные патрули над столицей и Нью -Йорком, а также с развертывающим персоналом и самолетами обратно в отдельный предупреждение в Тиндалле. [ 26 ]

К концу 2003 года бульдоги начали преобразование в блок F-16C/D 25. Большинство F-16A/BS были вышедшими на пенсию прямо в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности . В течение конверсии отряд 1 в Тиндалле был прекращен. С новыми боевыми соколами, эскадрилья начала боевые развертывания, иногда действуя в качестве экспедиционной истребительной эскадрильи. В рамках операции «Иракская свобода » 179-й был одним из первых подразделений F-16, которые будут базируются на авиабазе Балад , Ирак. 179-е развернуло более 200 человек в период с апреля по июнь 2005 года. Эскадрильи было поручено как с воздухом, так и с воздухом-земле, боевыми операциями. Еще одно развертывание Балада было создано в период с сентября по декабрь 2008 года.

27 апреля 2010 года эскадрилья начала еще одну конверсию, став первым подразделением Национальной гвардии воздушной гвардии, управляющим блок 50 F-16C/D, когда пять самолетов прибыли с авиабазы ​​Spangdalem , Германия, когда 22-й и 23-й истребители в Spangdalem были заменены 480-м Истребительская эскадрилья , с избыточным самолетом, отправляющимся в 179 -е. Большинство блоков 25 были отправлены на пенсию на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 31 ]

В период с апреля по июль 2016 года 179 -я развернутая на авиабазе Осан , Южная Корея , в качестве 179 -й экспедиционной истребительной эскадрильи, [ 32 ] заменен 157 -й истребительной эскадрой . [ 33 ] 179 -й EFS, развернутые в Юго -Западной Азии в рамках операции, присущей решающему решению в период с апреля по август 2018 года, пролетав почти 3500 часов на более чем 600 вылетах. [ 34 ] [ 35 ] С 1 по 12 апреля 2019 года 179 -й FS развернута на авиабазу Leeuwarden в Нидерландах для участия в Frisian Flag Frisian 2019. [ 36 ]

Происхождение

[ редактировать ]
179 -я экспедиционная истребительная эскадрилья патч
  • Сформирована как 393D истребительная эскадрилья 26 мая 1943 года
Активировано 15 июля 1943 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переизимой 179 -й истребительной эскадрилье и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 37 ]
Расширенное федеральное признание 17 сентября 1948 года
Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года [ 24 ]
марта 23 1951 г. [ 24 ]
Инактивирован и вернулся в государственный контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года [ 24 ]
Активировано 1 декабря 1952 года
Перепро заданная 179 -я тактическая разведка эскадрилья 10 января 1976 года
Переизимой 179-й эскадрилья для истребителя-истребителя 15 ноября 1983 года
Переизгнанная 179 -я истребительская эскадрилья 17 марта 1992 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Bell P-39 Airacobra, 1943–1944
  • Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945
  • Республика P-47N Thunderbolt, 1945
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1954
  • Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957
  • Northrop F-89c Scorpion, 1957–1959
  • Northrop F-89J Scorpion, 1959–1966
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1966–11966 гг.
  • McDonnell F-101b Voodoo, 1971–1976
  • McDonnell Douglas RF-4C Phantom II, 1976–1983
  • McDonnell Douglas F-4D Phantom II, 1983–17 апреля 1990 г.
  • General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon, 10 марта 1990–2002 гг.
  • General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon, 2002-настоящее

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прозвище за его необычное движение в тяжелую погоду. Грох, с. 23
  2. ^ Эти претензии были из примерно 50 вражеских самолетов, вовлеченных в воздух и на земле. Чикинг, с. 79
  3. ^ Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка полагала, что Филд Маршалл фон Рандстедт все еще командовал. Грох, с. 136
  1. ^ «179 -я истребительская эскадрилья (USAF ANG)» . f-16.net . Получено 18 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые единицы , с. 252–254
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадрильи , с. 483
  4. ^ Грох, с. 12
  5. ^ Jump up to: а беременный Чикинг, с. 78
  6. ^ Грох, с. 23–24
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Чикинг, с. 79
  8. ^ Грох, с. 26
  9. ^ Грох, с. 31
  10. ^ Грох, с. 50–51
  11. ^ Грох. п. 32
  12. ^ Грох. С. 32–37
  13. ^ Грох, с. 42
  14. ^ Jump up to: а беременный Грох, с. 43
  15. ^ Грох, с. 46
  16. ^ Грох, с. 52
  17. ^ Грох, с. 59
  18. ^ Грох, с. 72
  19. ^ Маурер, боевые единицы , с. 274
  20. ^ Groh, pp. 98–99
  21. ^ Грох, с. 136
  22. ^ Грох, с. 158
  23. ^ Newton & Senning, с. 645–646
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 124
  25. ^ Грант, с. 33
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «149 -я История Крылов истребителей» . 148th Fighter Wing Public Affairs. 22 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 21 октября 2015 года .
  27. ^ «Развертывания - 1979» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 18 апреля 2020 года .
  28. ^ «Развертывания - 1986» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 18 апреля 2020 года .
  29. ^ Ежегодный обзор главного бюро национальной гвардии . Бюро Национальной гвардии. 1986. с. 38
  30. ^ «Последний F-4D-рейс на 148-м истребительном крыле 30 лет назад» . 148th Fighter Wing. 17 апреля 2020 года . Получено 18 апреля 2020 года .
  31. ^ Kiminski, 2 Lt Jodi (30 апреля 2010 г.). «Новые F-16 прибывают к 148-м истребителю» . 148th Fighter Wing Public Affairs. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 21 октября 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ 148th Fighter Wing для поддержки стабильности в Южной Корее , Национальная гвардия штата Миннесота, 2 апреля 2016 года , извлечен 18 апреля 2020 года.
  33. ^ «Мы развертываем 12 истребителей F-16 в Осан, С. Корея» . Донг-альбо . 8 июля 2016 года . Получено 18 апреля 2020 года .
  34. ^ Кабель, Дана (21 апреля 2018 г.). «407 -й AEG приветствует гадюков» . Центральное командование ВВС США . Получено 18 апреля 2020 года .
  35. ^ Кабель, Дана (20 июля 2018 г.). «179 -й EFS перераспределяется в Миннесоту» . Центральное командование ВВС США . Получено 18 апреля 2020 года .
  36. ^ «Воздушники ВВС США участвуют в Frisian Flag 2019» . Военно -воздушные силы США в Европе и воздушных силах Африка. 9 апреля 2019 года . Получено 18 апреля 2020 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания до 1946 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 483
  38. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e8e67d4c9dccc91c7d2885781f95a7__1723746120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a7/22e8e67d4c9dccc91c7d2885781f95a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
179th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)