Jump to content

RMS Императрица Франции (1928)

Императрица Франции
История
Великобритания
Имя
  • 1928–1947: герцогиня СС Бедфорд.
  • 1947–1960 RMS Императрица Франции
Владелец Канадские тихоокеанские пароходы
Порт приписки Лондон,  Великобритания
Строитель Джон Браун , Клайдбанк
Номер двора 518
Запущен 24 января 1928 г.
Завершенный Май 1928 г.
Выведен из эксплуатации 1960
Судьба Списан в декабре 1960 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 20 123 брт (1947 г., 20 448 брт)
Длина 601 фут (183,2 м)
Луч 75 футов (22,9 м)
Движение Две паровые турбины, сдвоенные гребные винты
Скорость 18 узлов
Емкость Всего построено 580 кают, 480 туристических, 510 3-х. 1947 г., 400 1-го класса, 300 туристов.
Экипаж 510
Фотография императрицы Франции.

RMS Empress of France океанский лайнер, построенный в 1928 году Джоном Брауном в Клайдбанке , Шотландия, для канадских тихоокеанских пароходств и спущенный на воду как SS Duchess of Bedford в 1928 году. В 1947 году он был переименован в «Императрицу Франции» . [1]

герцогиня Бедфорд

[ редактировать ]

«Герцогиня Бедфордская» была одним из четырех канадских тихоокеанских лайнеров водоизмещением 20 000 тонн вместе с родственными кораблями «Герцогиня Йоркская» , «Герцогиня Ричмондская» и «Герцогиня Атоллская» . Квартет представлял собой «Мини- Императрицы », построенные для того, чтобы идти дальше вверх по реке Святого Лаврентия , мимо Квебека , в Монреаль , надеясь обслужить путешественников, которые затем поедут на поезде в Чикаго и на Средний Запад Америки – более быстрое путешествие, чем придется проехать через Нью-Йорк. Все каюты были оснащены горячей и холодной проточной водой. Класс был известен как «Пьяные герцогини» из-за их склонности к кувырку. [2] [3]

Среди Норман Монтегю наиболее известных пассажиров герцогини Бедфордской в ​​1931 году был , управляющий Банка Англии , который направлялся из Канады в Англию, когда получил известие, что Соединенное Королевство окончательно отказалось от золотого стандарта. [4]

Писательница Элспет Хаксли работала над своей биографией лорда Деламера во время пересечения Атлантики в 1933 году. [5]

Военный корабль

[ редактировать ]

С началом войны в сентябре 1939 года герцогине Бедфордской поручило Адмиралтейство перевезти гражданских и военных чиновников из Англии в Индию. [6]

Герцогиня Бедфордская была среди кораблей, эвакуировавших Сингапур в 1941 году. [7] Герцогиня Бедфорд перевезла 1955 человек из 18-й пехотной дивизии в Сингапур перед его падением, покинув Бомбей 19 января 1942 года и прибыв через десять дней. В этом конвое к герцогине Бедфордской присоединился однотипный корабль «Императрица». На военном корабле СС « Императрица Японии» находился 1981 человек 18-й дивизии. [8] Колонна с эвакуированными отправилась 30 января. [9]

Герцогиня Бедфорд , возможно, наиболее известна своей ролью в операции «Факел» , где вместе с HMS Warwick Castle она перевезла войска 16-го пехотного полка 1-й дивизии США из Гринока , ненадолго остановившегося в Глазго , Шотландия, в Арзев , Алжир, где она высадила указанные войска 8 ноября 1942 года, чтобы облегчить первое участие Соединенных Штатов на театре военных действий и общее вторжение в удерживаемую странами Оси Северную Африку.

После того, как союзные войска успешно вытеснили оставшиеся немецкие и итальянские войска из Северной Африки, она снова служила, высадив десант в Аволе во время вторжения на Сицилию и снова во время вторжения на материковую часть Италии в Салерно.

Что касается ее участия во вторжении союзников на Сицилию в 1943 году: [10]

Императрица Франции

[ редактировать ]

Военные потери значительно сократили канадский Тихоокеанский флот, и после войны был вновь открыт только маршрут Ливерпуль-Монреаль. Две уцелевшие герцогини класса каюты были повышены до статуса «Императрица» со значительно уменьшенным количеством пассажиров (400 1-го класса, 300 туристов по сравнению с довоенной вместимостью трех классов в 1570 человек). 3 марта 1947 года «Герцогиня Бедфордская» прибыла на верфь Гован судостроительной и инженерной компании «Фэрфилд» для ее капитального ремонта и переоборудования, в ходе которых (в октябре 1947 года) она была переименована в «Императрицу Франции» . Предварительные планы назвать корабль «Императрица Индии» были отложены, когда в августе 1947 года была провозглашена независимость Индии. [11] Она снова поступила на службу из Ливерпуля в Монреаль 1 сентября 1948 года.

В ходе ремонта 1958/1959 года верхушки ее воронок были модернизированы, а количество мест для размещения было увеличено до 218 мест 1-го класса и 482 туристов. Корабль выведен из эксплуатации в 1960 году; и она рассталась в Ньюпорте в конце декабря того же года. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хаворт, РБ Индекс корабля Мирамар : Императрица Франции, ID № 1160482 .
  2. ^ Бьюкен, Уильям. (1982) Джон Бьюкен: Мемуары, с. 224.
  3. ^ Пиготт, Питер (2010). Плавание по семи морям: история канадской Тихоокеанской линии . Торонто: Дандурн Пресс. п. 109. ИСБН  978-1-55488-765-1 .
  4. ^ Тониоло, Джанни и др. (2008). Сотрудничество центрального банка в Банке международных расчетов, 1930–1973, с. 116.
  5. ^ Николлс, Кристин Стефани Николлс. (2003). Элспет Хаксли, с. 105.
  6. ^ Кэй, Мэри Маргарет. (1999). Очарованный вечер, с. 296.
  7. ^ Макбрайд, Бренда. (1985). Тихие героини: Медсестры Второй мировой войны, с. 94.
  8. ^ ВМС Нидерландов : «Сингапурские конвои», BM11.
  9. ^ Эвакуация Сингапура 1942 г .: Списки эвакуации гражданского населения; 30 января 1942 г.
  10. ^ Аткинсон, Рик. (2008). День битвы: Война на Сицилии и Италии, 1943–1944, стр. 197–198.
  11. ^ Миллер, Уильям Х. (2001). История британских океанских лайнеров с 1900 года по настоящее время, с. 66.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa005f16b127bf1c899b32e9607a84a__1707167040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4a/1fa005f16b127bf1c899b32e9607a84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of France (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)