Jump to content

Мэрилендская авиация Национальной гвардии

Мэрилендская авиация Национальной гвардии
Эмблема Национальной гвардии ВВС Мэриленда
Активный 29 июня 1921 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты
 Мэриленд
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушная Национальная гвардия
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Национальная гвардия Мэриленда
Бюро Национальной гвардии США
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Мэриленда, Оружейная палата пятого полка, 219 29th Division St., Балтимор, Мэриленд 21201
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Уэс Мур
(губернатор штата Мэриленд)
Государственное военное руководство Бригадный генерал Дрю Э. Догерти
Знаки отличия
Логотип армии Мэриленда и Национальной гвардии авиации
Самолет летал
Атака А-10С Тандерболт II

Национальная воздушная гвардия штата Мэриленд ( MD ANG ) — воздушное ополчение штата Мэриленд , США, и резервный компонент ВВС США . она является Вместе с Национальной гвардией армии Мэриленда элементом Национальной гвардии Мэриленда .

Как подразделения ополчения штата , подразделения Национальной гвардии ВВС Мэриленда не участвуют активно в ВВС США цепочке командования до тех пор, пока не будут федерализированы. Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Мэриленд через канцелярию генерального адъютанта штата Мэриленд, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии Мэриленда находится в Балтиморе , а ее командующим является бригадный генерал Дрю Догерти.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Мэриленда считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения Мэрилендской ANG обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Мэриленда приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Мэриленд ANG подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС Мэриленда состоит из следующих основных компонентов:

  • Штаб-квартира Национальной гвардии ВВС Мэриленда
Место дислокации: Оружейная палата пятого полка, Балтимор.
Создана 1 октября 1962 года как 175-я тактическая истребительная группа; работает: А-10 Тандерболт II
Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер.
175-е авиакрыло представляет собой составное подразделение, в состав которого входят группа истребителей и группа операций в киберпространстве. В состав 175-й рабочей группы входят два действующих командования ВВС США: Боевое воздушное командование для истребительной авиации и киберподразделений, а также ВВС США в Европе для 235-го звена гражданских инженеров. [1]
Объединенный О-17 104-й наблюдательной эскадрильи во время задания 11 сентября 1931 года.

Национальная гвардия ВВС Мэриленда ведет свое начало 29 июня 1921 года. В этот день 104-я наблюдательная эскадрилья получила признание на федеральном уровне в Балтиморе. [2] Это стало первым подразделением Национальной гвардии после Первой мировой войны, оснащенным собственными самолетами, 13 Curtiss JN-4 Jennies, на которых оно летало до 1923 года. Подразделение базировалось на Логан Филд в Балтиморе .

Первоначально 104-я дивизия была приписана к авиационной дивизии 29-й пехотной дивизии . Их ежегодные летние тренировочные лагеря находились в Лэнгли Филд , Вирджиния (до 1931 года) и Детрик Филд , Мэриленд (1931–41). (Детрик-Филд, ныне Форт-Детрик эскадрильи , был назван в честь летного хирурга , капитана Фредерика Детрика .) Помимо Дженнис, 104-й полк в межвоенный период летал на множестве других самолетов. Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну подразделение было передано в состав 59-й группы наблюдения (ныне 59-е медицинское крыло ) в рамках более масштабной реорганизации ВВС армии США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вместе с остальными частями Национальной гвардии Мэриленда 104-й полк был мобилизован на федеральную службу 3 февраля 1941 года. Во время войны 104-й полк осуществлял противолодочное патрулирование из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, на самолетах О-46 и был удостоен награды за участие в кампании. участие в Противолодочной кампании. [3] В конце 1942 года подразделение было выведено из строя, а его личный состав переведен в 517-ю бомбардировочную эскадрилью, позже переименованную в 12-ю противолодочную эскадрилью, в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния. Осенью 1943 года 12-я дивизия была переведена в Калифорнию и переименована в 859-ю бомбардировочную эскадрилью. Эскадрилья . К этому времени большинство первоначальных членов Национальной гвардии были переведены в другие подразделения в качестве индивидуальной замены.

Холодная война

[ редактировать ]
F-51H Мустанги Национальной гвардии ВВС Мэриленда, 1952 год.

В 1946 году 104-я была повторно задействована в 104-ю истребительную эскадрилью в муниципальном аэропорту Балтимора , оснащенная самолетами P-47 Thunderbolt , позже замененными на P-51 Mustang . С 1955 по 1958 год это подразделение было организовано как эскадрилья истребителей-перехватчиков и отвечало за защиту района Балтимор-Вашингтон от возможной атаки советских бомбардировщиков. Подразделение вскоре было преобразовано в F-86 Sabre и в 1957 году переехало в аэропорт компании Гленна Л. Мартина , чья более длинная взлетно-посадочная полоса была необходима для поддержки полетов реактивных самолетов.

Мэриленд получил второе летное подразделение – и его первый штаб группового уровня – в 1955 году, когда 135-я группа воздушного снабжения в Харбор-Филд была организована . 135-я дивизия была одной из немногих существовавших в то время подразделений специальных операций ВВС. Его задачей, оснащенной транспортными средствами Curtiss C-46 Commando и гидросамолетами SA-16 Albatross , было скрытное проникновение, пополнение запасов и эвакуация спецназа. Переименованная в 135-ю воздушную группу коммандос в 1963 году, а затем в 135-ю группу специальных операций в 1968 году, она была одной из пяти таких подразделений во всей Воздушной национальной гвардии. Он оставался в Харбор-Филд до 1960 года, когда тоже переехал в аэропорт компании Мартин.

Второй штаб группы был добавлен в 1962 году, когда в октябре была создана 175-я тактическая истребительная группа . В состав новой группировки вошла 104-я тактическая истребительная эскадрилья, которая до этого действовала как самостоятельная эскадрилья.

Весна 1968 года принесла значительную активность: и 135-й, и 175-й полки были призваны для помощи в подавлении беспорядков в Балтиморе после убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , а элементы 175-го полка были федерализированы и развернуты на базе ВВС Кэннон. НМ , в ответ на военный корабль США «Пуэбло» (AGER-2) в Корее. Во время мобилизации подразделение проводило тренировку по наземным атакам истребителей для пилотов ВВС, назначенных на передовые авиадиспетчеры . Подразделение вернулось в Мэриленд и демобилизовалось в декабре.

В 1970-е годы Национальная гвардия ВВС Мэриленда претерпела множество изменений в обозначении и оснащении. 135-я группа специальных операций сначала перешла на роль тактической поддержки с воздуха, где она выполняла задачи авиадиспетчера на самолетах O-2A Skymasters . [4] затем, в 1977 году, он принял новую миссию и был переименован в 135-ю тактическую воздушную группу и оснащен самолетами de Havilland C-7A Caribou . В 1980 году подразделение переоборудовано в самолет С-130 Hercules .

175-я тактическая истребительная группа также сменила самолеты в соответствии с меняющимися потребностями ВВС. В 1970 году 175-я полка сдала свои F-86 и получила А-37 «Стрекозы» на их место . Девять лет спустя, в 1979 году, подразделение было перевооружено новенькими самолетами A-10 Thunderbolt II с завода Fairchild в Хагерстауне, штат Мэриленд .

Военные объекты в аэропорту штата Мартин были официально переименованы в авиабазу Национальной гвардии Уорфилд в честь генерал-майора (в отставке) Эдвина Уорфилда III, бывшего генерал-адъютанта Мэриленда, в 1982 году, и с тех пор база известна как база воздушной национальной гвардии Уорфилд. Гражданская часть поля была передана государству и в 1975 году переименована в аэропорт штата Мартин.

Война в Персидском заливе и поддержание мира

[ редактировать ]

Несмотря на окончание холодной войны, Национальная гвардия ВВС Мэриленда продолжала активно участвовать в операциях по всему миру до конца столетия. Во время подготовки к войне в Персидском заливе 1991 года некоторое количество личного состава подразделения было мобилизовано для выполнения вспомогательных функций. Три Мэрилендских C-130 были мобилизованы и переброшены в Германию для «засыпки» самолетов, отправляемых на театр боевых действий, в то время как мобильный воздушный порт подразделения был вызван и отправлен на базу ВВС Дувр , Делавэр. В том же году 175-я выиграл Gunsmoke , Всемирные артиллерийские соревнования ВВС США, заслужив признание как лучшее истребительное подразделение ВВС.

135-й полк участвовал в операциях по оказанию гуманитарной помощи в Сомали , поддержании мира и оказании гуманитарной помощи в Боснии , интервенции США на Гаити и обеспечении соблюдения санкций ООН против Ирака в 1990-е годы. А-10 из 175-й дивизии также были заняты патрулированием неба над Боснией и Герцеговиной в составе оперативной группы ООН/НАТО и обеспечением соблюдения «бесполетной» зоны над южным Ираком, где они были призваны нанести ответные удары по Иракские цели.

15 июня 1996 года две летные группы Национальной гвардии ВВС Мэриленда объединились и образовали 175-е крыло. 175-е авиакрыло, продолжающее традиции и почести 175-й истребительной группы, представляет собой составную организацию, состоящую из истребительного подразделения, полученного Командованием воздушной мобильности, и подразделения воздушной перевозки, полученного Командованием воздушной мобильности, инженера-строителя ВВС США в Европе. полет, а с 2006 года - эскадрилья информационных операций.

C-130 Hercules из 175-го крыла, 2011 г.

Крыло активно участвовало в разработке новейших самолетов ВВС. В 1999 году он представил свой первый C-130J, новейшую и самую совершенную версию почтенного транспортного средства. 135-й дивизион сыграл важную роль в эксплуатационных испытаниях и оценке самолетов, разработке и оценке процедур и был первым полностью оборудованным подразделением C-130J в ВВС США. В 2011 году подразделение снова перешло на новые самолеты, на этот раз на новый C-27J Spartan .

Крыло также было выбрано в качестве головного агрегата для переоборудования в новый А-10С — первый самолет А-10 в ВВС США, модифицированный для высокоточного поражения. Начиная с 2006 года личный состав крыла был активно вовлечен в процесс испытаний и оценки, и в сентябре 2007 года 104-я истребительная эскадрилья стала первым подразделением, принявшим А-10С в бой при его отправке в Ирак.

Война с террором

[ редактировать ]
А-10 104-й истребительной эскадрильи.

После терактов 11 сентября 2001 года члены Национальной гвардии ВВС Мэриленда неоднократно вызывались добровольцами или были мобилизованы для участия в Глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Баграм в Афганистане , где наносила удары по силам Талибана и Аль-Каиды и заслужила звание самой длительно дислоцированной истребительной эскадрильи Национальной гвардии в Баграме. В 2004 году несколько членов 135-го APF были мобилизованы для пополнения 436-го APS на авиабазе Дувр, DE, а затем переброшены вперед для поддержки 8-го EAMS на авиабазе Аль-Удейд, Катар. С 2004 года по настоящее время члены 135-го APF (позже переименованного в 175-й малый аэровокзал) несколько раз направлялись в различные места в зоне ответственности ЦЕНТКОМ для поддержки текущих там операций. С декабря 2004 года по январь 2007 года подразделения 135-й воздушной группы почти постоянно участвовали в поддержке войны с террором, выполняя боевые переброски по воздуху в Ирак, Афганистан, Африканского Рога и других местах в составе 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи .

A-10C Thunderbolt II из 104-й истребительной эскадрильи 175-го авиаполка.

Помимо службы за границей, Национальная гвардия ВВС Мэриленда продолжала полностью задействована дома. Когда в 2005 году на побережье Мексиканского залива обрушились ураганы «Катрина» и «Рита» , Национальная гвардия ВВС Мэриленда отреагировала одной из первых. 135-я воздушная группа совершила 42 миссии по оказанию помощи и направила около 200 военнослужащих для поддержки усилий по восстановлению и оказанию помощи в Луизиане и Миссисипи . С 2006 по 2008 год Воздушная охрана Мэриленда направила несколько своих членов в Аризону для поддержки усилий Пограничного патруля США по обеспечению безопасности границы между США и Мексикой. [5] В результате решения ВВС США отказаться от C-27 135-я авиатранспортная группа была расформирована в 2013 году, завершив 58 лет службы.

Лента Первого сержанта

[ редактировать ]
Лента Первого сержанта

была Лента первого сержанта Национальной гвардии Мэриленда наградой в честь первых сержантов гвардии после как минимум трех лет исключительной службы. [6] Ее производство было прекращено в 2010 году, но те первые сержанты, которые получили ленту до этой даты, имеют право продолжать ее демонстрировать. [7]

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Веб-сайт 175-го крыла
  2. ^ Джозеф Х. Юинг: 29-я пехотная дивизия: Краткая история боевой дивизии. Падаку, Кентукки: Turner Pub., 1992.
  3. ^ Уильям М. Армстронг: Балтимор во Второй мировой войне . Издательство Аркадия, 2005. ISBN   0-7385-4189-3
  4. ^ Харви, майор Уильям А., « Воздушная гвардия Мэриленда », Обзор истребительного вооружения ВВС США, Школа истребительного вооружения ВВС США, 57-е крыло истребительного вооружения, авиабаза Неллис, Невада, лето 1973 г., стр. 37.
  5. ^ «МДНГ: История» . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  6. ^ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ И НАГРАДЫ МДАНГА
  7. ^ 175-е крыло Воздушной национальной гвардии (25 августа 2010 г.). «Военное ведомство обновляет программу государственных наград» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e69ab3574cb9504b874befd725738b__1721506800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8b/00e69ab3574cb9504b874befd725738b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)