105-я штурмовая эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
105-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-9A Reaper ВВС США | |
Активный | 27 августа 1917 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | долговечный, высотный разведывательный БПЛА «Охотник-убийца» |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Берри Филд , Нэшвилл, Теннесси |
Хвостовой код | Темно-красная полоса на хвосте, белые буквы «Нэшвилл». |
Знаки отличия | |
Эмблема 105-й воздушной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Атака | MQ-9 Жнец |
— 105-я штурмовая эскадрилья (105 АТКС) подразделение Национальной гвардии Теннесси 118-го крыла (118 WG). Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Берри Филд в Нэшвилле, штат Теннесси, и ранее был оснащен самолетами C-130H Hercules . С тех пор он перешел на MQ-9 Reaper , а его головная организация, бывшее 118-е воздушное авиакрыло (118 AW), недавно было переименовано в 118-е авиакрыло . 105-я была переименована в 105-ю штурмовую эскадрилью (105 АТКС) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 105-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 4 декабря 1921 года в 105-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]105-я воздушная эскадрилья ведет свое начало 27 августа 1917 года с организации 105-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Там эскадрилья была направлена на идеологическую подготовку, а бойцы занимались строевой подготовкой, походами, физической подготовкой и другими упражнениями. Также мужчины посещали различные лекции о военных приличиях и обычаях. В конце октября 105-й полк получил приказ на службу за границей и был переведен в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 4 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 22 ноября эскадрилья была переведена в порт посадки в Нью-Йорке , Хобокен, штат Нью-Джерси , где она поднялась на борт бывшего лайнера White Star Liner RMS Baltic для трансатлантического перехода. После путешествия без происшествий эскадра прибыла в Ливерпуль , Англия, 8 декабря. [ 5 ]
По прибытии в Англию эскадрилья была переведена в Лагерь отдыха недалеко от Винчестера , где провела три недели в ожидании приказа о движении. Наконец, 23 декабря был получен приказ отправиться во Францию и прибыть в Гавр на Рождество. Из Гавра эскадрилье было приказано проследовать на базу снабжения № 1 в Клиши, Верхняя Сена, недалеко от Парижа. Склад стал крупнейшим складом снабжения и оборудования в АЭФ. [ 5 ]

Именно там эскадрилья впервые приняла боевые действия, когда 30 января 1918 года немцы нанесли воздушный налет. Памятной датой было 15 марта, когда сама земля задрожала от потрясения. Пришло известие о том, что взорвался крупнейший завод по производству боеприпасов во Франции. Эта фабрика находилась в соседнем Ла-Курневе . Личный состав эскадрильи направился в город на помощь, и по прибытии город все еще был наполнен облаком дыма. Кроме того, город представлял собой не что иное, как груду разрушенных зданий. Неразорвавшихся снарядов было много, а земля была полностью усыпана неразорвавшимися ручными гранатами. Бойцы эскадрильи сделали все возможное, чтобы найти раненые тела, а также удержать толпу нетерпеливых людей от все еще разрывающихся снарядов, в то время как другие помогали загружать большую связку авиационных двигателей, которые должны были быть доставлены в депо на хранение. . Вскоре после этого начались сообщения об обстреле Парижа немецкой дальнобойной артиллерийской пушкой «Большая Берта», и в течение дня в эскадрилье можно было слышать звуки артиллерии на фронте. Также эскадрилья стала свидетелем ночных налетов немецких бомбардировщиков на Париж. [ 5 ]
Однако, несмотря на опасность, Клиши был гораздо менее опасен, чем служба на передовой. Обычная работа шла своим чередом, прерываясь время от времени отъездами в Париж. Эскадрилья оставалась на складе до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года. Она вернулась в США в конце апреля 1918 года. Прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ]
Национальная гвардия Теннесси
[ редактировать ]1 октября 1920 года генерал-адъютант Бакстер Суини официально признал Первую эскадрилью воздушной службы Национальной гвардии Теннесси . Подразделение Теннесси было первым на всем Юге. В то время в стране существовало только два подобных подразделения: одно в Калифорнии и одно в Нью-Йорке.
Ветераны начали вербовать и проводить учения (без оплаты). Они собрали средства (3000 долларов), и Х.О. Блэквуд пожертвовал ферму, примыкающую к Эрмитажу Эндрю Джексона . Ферма была преобразована в летную площадку площадью 100 акров с ангаром времен Первой мировой войны, перенесенным из Мемфиса и известным как Блэквуд Филд. 4 декабря 1921 года подразделение получило федеральное признание и было обозначено как 136-я эскадрилья воздушного наблюдения , летавшая на четырех новых Curtiss JN-6 HG «Дженнис» и одном DH-4 B DeHavilland. самолетах [ 4 ]
20 июля 1923 года 136-я наблюдательная эскадрилья была переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью . В следующие пятнадцать лет эскадрилья набрала силу и рост. В 1926 году он получил самолеты наблюдения О-2. [ 4 ]
Начиная с 29 ноября 1927 года он занимал Макконнелл-Филд, к западу от центра Нэшвилла, названный в честь лейтенанта Брюэра МакКоннелла, погибшего в результате несчастного случая на тренировке. На старом поле МакКоннелла в настоящее время находится муниципальное поле для гольфа McCabe в Нэшвилле. 1928–1938 годы характеризовались частой сменой приписанных самолетов. Самолеты 0-11 Falcon и 0-17 были получены в 1928 году, 0-38 - в 1931 году, 0-25 - в 1935 году и 0-47 - в 1938 году. [ 4 ]
25 ноября 1930 года 105-я наблюдательная эскадрилья была расформирована, а самолеты и оборудование были перевезены в муниципальный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси. Это было необходимо для выполнения требования Бюро милиции к авиационным подразделениям Национальной гвардии действовать из аэропорта А-1. В то время в штате было только два таких аэропорта: Скай-Харбор недалеко от Мерфрисборо и муниципальный Мемфис. Эскадра использовала Скай-Харбор на временной основе в течение нескольких месяцев, но ее удаленность от Нэшвилла делала его менее желательным портом Национальной гвардии. На момент переброски эскадрильи в Мемфисе не было помещений, и программа их снабжения дала сбой.
23 марта 1931 года эскадрилья вернулась в Нэшвилл, в Скай-Харбор, где могла делить ангар с American Airways (ныне American Airlines ). После переезда в Скай-Харбор Бюро милиции приняло рекомендации инспекторов и 10 апреля 1931 года снова предоставило эскадрилье федеральное признание. [ 4 ]
Наконец, 1 января 1938 года эскадрилья завершила переезд в свой нынешний дом на участке земли, купленном городом Нэшвилл. При финансовой помощи штата и Управления ходом работ (WPA) был построен современный аэропорт, названный Берри Филд в честь администратора WPA полковника Гарри С. Берри, который руководил строительством аэропорта. Сегодня это место известно как Международный аэропорт Нэшвилла . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В сентябре 1940 года после летних маневров в Луизиане эскадрилью призвали на действительную военную службу. Его отправили в Ft. Джексон , Южная Каролина, и был направлен в недавно организованную 65-ю группу наблюдения , оснащенную самолетами О-52. Члены 105-го полка стали готовым источником обученного персонала и опытных пилотов, когда наша страна вступила во Вторую мировую войну. 105-я дивизия была выведена из строя 18 октября 1942 года, но ее личный состав и самолеты были включены в состав 521-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой). Затем 29 ноября 1942 года эта организация была переименована в 16-ю противолодочную эскадрилью . 9 апреля 1943 года 105-я наблюдательная эскадрилья (бездействующая) была переименована в 105-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная). 16-я противолодочная эскадрилья была переименована в 820-ю бомбардировочную (среднюю) эскадрилью . 24 сентября 1943 года [ 4 ]
Бойцы 105-го полка выполняли самые разные задачи - наблюдение, противолодочное патрулирование, разведку и бомбардировку. Они обнаружили, что часто меняют организации и летают на разных самолетах следующим образом: двухмоторный бомбардировщик Martin B-10 , Vega B-34 Ventura , бомбардировщик B-25G Mitchell и четырехмоторный бомбардировщик B-24J Liberator .
Послевоенное формирование Национальной гвардии ВВС Теннесси
[ редактировать ]

В июне 1945 года 105-я разведывательная (бомбардировочная) эскадрилья была восстановлена в недействующем списке. 24 мая 1946 года эскадрилья была реорганизована в Берри-Филд и приписана к 54-му истребительному авиаполку Четырнадцатой воздушной армии . 26 ноября 1946 года 105-я разведывательная эскадрилья (Б) была переименована в 105-ю истребительную эскадрилью. 3 февраля 1947 года 118-я истребительная группа и 105-я истребительная эскадрилья были признаны на федеральном уровне, а 105-я истребительная эскадрилья была приписана к 118-й истребительной группе и летала на самолетах P-47 Thunderbolt . [ 4 ]
1 сентября 1950 года было сформировано 118-е составное крыло, которое 1 ноября 1950 года получило признание на федеральном уровне. Он был приписан к Четырнадцатой воздушной армии Континентального воздушного командования со штабом крыла в Берри Филд. 118-я истребительная группа была переименована в 118-ю составную группу и вместе со 105-й истребительной эскадрильей вошла в состав 118-го составного авиаполка. 1 февраля 1951 года 118-е составное авиаполк, 118-я составная группа и 105-я истребительная эскадрилья были переименованы в 118-е тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно. [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]105-я тактическая разведывательная эскадрилья была задействована для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 105-я тактическая разведывательная эскадрилья находилась в Берри Филд. 1 марта 1951 года она была переименована в 105-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана в состав Командования ПВО . Находясь на действительной военной службе, он управлял двумя географически разделенными подразделениями; Отряд 1 на P-47 Thunderbolt самолетах из аэропорта МакГи-Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси, обеспечивал противовоздушную оборону Комиссии по атомной энергии в Ок-Ридже , а отряд 2 представлял собой 4674-ю эскадрилью наземных наблюдателей, Смирна, штат Теннесси . [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от Федеральной службы и вернулась под контроль штата Теннесси. Снова приписанный к 118-му тактическому разведывательному крылу в Берри Филд. Подразделение было оснащено RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, Lockheed RF-80C Shooting Star с 1954 по 1956 год и Republic RF-84F Thunderflash с 1956 по начало года. 1961. [ 4 ]
В апреле 1961 года крыло было преобразовано в авиатранспортное подразделение, переданное Военно-воздушной транспортной службе . Он был оснащен самолетом C-97G Stratofreighter . 118-й MAW переоборудован в транспортный C-124C «Globemaster» и получил первый из восьми таких самолетов 6 апреля 1967 года. [ 4 ]
Действуя из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , эскадрилья обеспечивала глобальные потребности вооруженных сил США в воздушных перевозках. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков в Берри-Филд, действующая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала переброску техники и личного состава 18 военными воздушными транспортными группами в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105-я дивизия MAS совершила более 100 вылетов в Южный Вьетнам примерно за полтора года.
В марте 1971 года авиаполк переоборудовали в самолеты C-130A Hercules, а 9 февраля 1975 года 118-я тактическая воздушная группа была расформирована, а 105-я была приписана непосредственно к 118-й TAW. В июне 1978 года крыло было отмечено за свои достижения и награждено премией ВВС за выдающееся подразделение . В 1979 году эскадрилья была увеличена с восьми до шестнадцати самолетов С-130А. [ 4 ]
С момента приобретения планера C-130 подразделение поддерживало всемирные тактические миссии по воздушным перевозкам. Участие в таких учениях, как Brave Shield, Brim Frost и Red Flag, осуществлялось на самых старых самолетах, находящихся на вооружении (модели A 1954–1957 годов). Ротации в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стали обычным явлением. [ 4 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]1990 год стал началом нового процесса конверсии. 105-я дивизия получила в общей сложности шестнадцать новых самолетов C-130H2 Hercules от компании Lockheed в Мариетте, штат Джорджия. Вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года вызвало самую большую потребность в 105-м персонале почти за 40 лет. Крыло мобилизовало 462 военнослужащих во время 21 развертывания операций «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии и налетал рекордные 7500 часов. [ 4 ]
1 января 1993 года 118-е тактическое авиакрыло стало 118-м авиакрылом в результате внутренней реорганизации крыла в соответствии с новой структурой целевого крыла ВВС. В соответствии с целевой структурой крыла 105-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 118-й оперативной группы.
С 27 декабря 1993 года по 7 мая 1994 года 105-я авиационная эскадрилья направила три самолета, шесть летных экипажей и 65 человек технического и вспомогательного персонала на авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки операции Provide Promise в Боснии и Герцеговине . 118 AW использовались для поддержки этой операции семь из тринадцати месяцев подряд. Это обязательство было дополнено шестью двухнедельными командировками CORONET OAK в Панаму и обычным графиком местного обучения, а также недельными плавающими миссиями Guardlift и AMC.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 105-я авиационная эскадрилья (служба) 27 августа 1917 г.
- Демобилизован 8 мая 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 136-й эскадрильей , которая, будучи передана в состав Национальной гвардии Теннесси, была организована 4 декабря 1921 г.
- Переименована в 136-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
- переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью. В 1923 году
- Переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1942 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 105-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Расформирована: август 1943 г.
- Переформирована в: 105-я разведывательная эскадрилья (бомбардировка) 1 июня 1945 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 105-ю истребительную эскадрилью и передана в Теннесси ANG 24 мая 1946 года.
- Переименована в 105-ю истребительную эскадрилью , 26 ноября 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 г.
- Переименована в 105-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
- Переименована в: 105-я истребительная эскадрилья (одномоторная) , 2 марта 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси, 1 декабря 1952 г.
- Вернулся в 105-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 декабря 1952 г.
- Переименована в: 105-я авиатранспортная эскадрилья , 1 июля 1961 г.
- Переименована в: 105-я военно-воздушная эскадрилья , 8 января 1966 г.
- Переименована в: 105-я тактическая воздушная эскадрилья , 1 марта 1971 г.
- Переименована в: 105-я воздушная эскадрилья , 10 марта 1992 г.
- Переименована в: 105-я штурмовая эскадрилья , 2015 г.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа - 4 ноября 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 4–23 ноября 1917 г.
- Депо снабжения авиации № 1, АЭФ, 27 декабря 1917 г.
- Производственный центр воздушного сообщения № 2 АЭФ, 21 ноября 1918 г.
- Склад запасных частей для авиационных служб, AEF, гр. Январь-ок. Март 1919 г.
- Неизвестно, гр. Март-27 апреля 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Мишель Филд, 27 апреля - 8 мая 1919 г.
- Национальная гвардия Теннесси , 4 декабря 1921 года.
- Первоначально предназначалась для корпусной воздушной службы, служила дивизионной авиацией 30-й дивизии.
- Район четвертого корпуса, 16 сентября 1940 г.
- Первая армия , 3 октября 1940 г.
- I армейский корпус , гр. ноябрь 1940 г.
- 65-я наблюдательная группа , 1 сентября 1941 г. - 18 октября 1942 г.
- 65-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 1 марта - 15 августа 1943 г.
- 54-й истребительный авиаполк , 24 мая 1946 г.
- 118-я истребительная группа , 3 февраля 1947 г.
- 118-я сводная группа , 1 сентября 1950 г.
- 52-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 2 марта 1951 г.
- 4709-е оборонительное крыло , 1 февраля 1952 г.
- 35-я авиационная дивизия , 5 августа 1952 г.
- 118-я тактическая разведывательная группа , 1 декабря 1952 г.
- 118-я авиатранспортная группа , 1 апреля 1961 г.
- 118-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 118-я тактическая воздушная группа , 1 марта 1971 г.
- 118-е тактическое авиакрыло , 9 февраля 1975 г.
- 118-я оперативная группа, 1 января 1993 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Источник новостей TN Gov News» .
- ^ «ТН ВВС Национальной гвардии» . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «118-е крыло» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Эскадрон Старого Гикори » . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Серия «Е», Том 17, История 104-117-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
- ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- История 118-го авиакрыла