Jump to content

105-я штурмовая эскадрилья

105-я штурмовая эскадрилья
MQ-9A Reaper ВВС США
Активный 27 августа 1917 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль долговечный, высотный разведывательный БПЛА «Охотник-убийца»
Часть Теннесси ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Берри Филд , Нэшвилл, Теннесси
Хвостовой код Темно-красная полоса на хвосте, белые буквы «Нэшвилл».
Знаки отличия
Эмблема 105-й воздушной эскадрильи
Самолет летал
Атака MQ-9 Жнец

105-я штурмовая эскадрилья (105 АТКС) подразделение Национальной гвардии Теннесси 118-го крыла (118 WG). Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Берри Филд в Нэшвилле, штат Теннесси, и ранее был оснащен самолетами C-130H Hercules . С тех пор он перешел на MQ-9 Reaper , а его головная организация, бывшее 118-е воздушное авиакрыло (118 AW), недавно было переименовано в 118-е авиакрыло . 105-я была переименована в 105-ю штурмовую эскадрилью (105 АТКС) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 105-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 4 декабря 1921 года в 105-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

105-я воздушная эскадрилья ведет свое начало 27 августа 1917 года с организации 105-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Там эскадрилья была направлена ​​на идеологическую подготовку, а бойцы занимались строевой подготовкой, походами, физической подготовкой и другими упражнениями. Также мужчины посещали различные лекции о военных приличиях и обычаях. В конце октября 105-й полк получил приказ на службу за границей и был переведен в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 4 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 22 ноября эскадрилья была переведена в порт посадки в Нью-Йорке , Хобокен, штат Нью-Джерси , где она поднялась на борт бывшего лайнера White Star Liner RMS Baltic для трансатлантического перехода. После путешествия без происшествий эскадра прибыла в Ливерпуль , Англия, 8 декабря. [ 5 ]

По прибытии в Англию эскадрилья была переведена в Лагерь отдыха недалеко от Винчестера , где провела три недели в ожидании приказа о движении. Наконец, 23 декабря был получен приказ отправиться во Францию ​​и прибыть в Гавр на Рождество. Из Гавра эскадрилье было приказано проследовать на базу снабжения № 1 в Клиши, Верхняя Сена, недалеко от Парижа. Склад стал крупнейшим складом снабжения и оборудования в АЭФ. [ 5 ]

105-я авиационная эскадрилья, авиабаза № 1, Клиши, Верхняя де-Сен, Франция, ноябрь 1918 года.

Именно там эскадрилья впервые приняла боевые действия, когда 30 января 1918 года немцы нанесли воздушный налет. Памятной датой было 15 марта, когда сама земля задрожала от потрясения. Пришло известие о том, что взорвался крупнейший завод по производству боеприпасов во Франции. Эта фабрика находилась в соседнем Ла-Курневе . Личный состав эскадрильи направился в город на помощь, и по прибытии город все еще был наполнен облаком дыма. Кроме того, город представлял собой не что иное, как груду разрушенных зданий. Неразорвавшихся снарядов было много, а земля была полностью усыпана неразорвавшимися ручными гранатами. Бойцы эскадрильи сделали все возможное, чтобы найти раненые тела, а также удержать толпу нетерпеливых людей от все еще разрывающихся снарядов, в то время как другие помогали загружать большую связку авиационных двигателей, которые должны были быть доставлены в депо на хранение. . Вскоре после этого начались сообщения об обстреле Парижа немецкой дальнобойной артиллерийской пушкой «Большая Берта», и в течение дня в эскадрилье можно было слышать звуки артиллерии на фронте. Также эскадрилья стала свидетелем ночных налетов немецких бомбардировщиков на Париж. [ 5 ]

Однако, несмотря на опасность, Клиши был гораздо менее опасен, чем служба на передовой. Обычная работа шла своим чередом, прерываясь время от времени отъездами в Париж. Эскадрилья оставалась на складе до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года. Она вернулась в США в конце апреля 1918 года. Прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ]

Национальная гвардия Теннесси

[ редактировать ]

1 октября 1920 года генерал-адъютант Бакстер Суини официально признал Первую эскадрилью воздушной службы Национальной гвардии Теннесси . Подразделение Теннесси было первым на всем Юге. В то время в стране существовало только два подобных подразделения: одно в Калифорнии и одно в Нью-Йорке.

Ветераны начали вербовать и проводить учения (без оплаты). Они собрали средства (3000 долларов), и Х.О. Блэквуд пожертвовал ферму, примыкающую к Эрмитажу Эндрю Джексона . Ферма была преобразована в летную площадку площадью 100 акров с ангаром времен Первой мировой войны, перенесенным из Мемфиса и известным как Блэквуд Филд. 4 декабря 1921 года подразделение получило федеральное признание и было обозначено как 136-я эскадрилья воздушного наблюдения , летавшая на четырех новых Curtiss JN-6 HG «Дженнис» и одном DH-4 B DeHavilland. самолетах [ 4 ]

20 июля 1923 года 136-я наблюдательная эскадрилья была переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью . В следующие пятнадцать лет эскадрилья набрала силу и рост. В 1926 году он получил самолеты наблюдения О-2. [ 4 ]

Начиная с 29 ноября 1927 года он занимал Макконнелл-Филд, к западу от центра Нэшвилла, названный в честь лейтенанта Брюэра МакКоннелла, погибшего в результате несчастного случая на тренировке. На старом поле МакКоннелла в настоящее время находится муниципальное поле для гольфа McCabe в Нэшвилле. 1928–1938 годы характеризовались частой сменой приписанных самолетов. Самолеты 0-11 Falcon и 0-17 были получены в 1928 году, 0-38 - в 1931 году, 0-25 - в 1935 году и 0-47 - в 1938 году. [ 4 ]

25 ноября 1930 года 105-я наблюдательная эскадрилья была расформирована, а самолеты и оборудование были перевезены в муниципальный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси. Это было необходимо для выполнения требования Бюро милиции к авиационным подразделениям Национальной гвардии действовать из аэропорта А-1. В то время в штате было только два таких аэропорта: Скай-Харбор недалеко от Мерфрисборо и муниципальный Мемфис. Эскадра использовала Скай-Харбор на временной основе в течение нескольких месяцев, но ее удаленность от Нэшвилла делала его менее желательным портом Национальной гвардии. На момент переброски эскадрильи в Мемфисе не было помещений, и программа их снабжения дала сбой.

23 марта 1931 года эскадрилья вернулась в Нэшвилл, в Скай-Харбор, где могла делить ангар с American Airways (ныне American Airlines ). После переезда в Скай-Харбор Бюро милиции приняло рекомендации инспекторов и 10 апреля 1931 года снова предоставило эскадрилье федеральное признание. [ 4 ]

Наконец, 1 января 1938 года эскадрилья завершила переезд в свой нынешний дом на участке земли, купленном городом Нэшвилл. При финансовой помощи штата и Управления ходом работ (WPA) был построен современный аэропорт, названный Берри Филд в честь администратора WPA полковника Гарри С. Берри, который руководил строительством аэропорта. Сегодня это место известно как Международный аэропорт Нэшвилла . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ангар 105-й воздушной наблюдательной эскадрильи с Curtiss O-52 Owl

В сентябре 1940 года после летних маневров в Луизиане эскадрилью призвали на действительную военную службу. Его отправили в Ft. Джексон , Южная Каролина, и был направлен в недавно организованную 65-ю группу наблюдения , оснащенную самолетами О-52. Члены 105-го полка стали готовым источником обученного персонала и опытных пилотов, когда наша страна вступила во Вторую мировую войну. 105-я дивизия была выведена из строя 18 октября 1942 года, но ее личный состав и самолеты были включены в состав 521-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой). Затем 29 ноября 1942 года эта организация была переименована в 16-ю противолодочную эскадрилью . 9 апреля 1943 года 105-я наблюдательная эскадрилья (бездействующая) была переименована в 105-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная). 16-я противолодочная эскадрилья была переименована в 820-ю бомбардировочную (среднюю) эскадрилью . 24 сентября 1943 года [ 4 ]

Бойцы 105-го полка выполняли самые разные задачи - наблюдение, противолодочное патрулирование, разведку и бомбардировку. Они обнаружили, что часто меняют организации и летают на разных самолетах следующим образом: двухмоторный бомбардировщик Martin B-10 , Vega B-34 Ventura , бомбардировщик B-25G Mitchell и четырехмоторный бомбардировщик B-24J Liberator .

Послевоенное формирование Национальной гвардии ВВС Теннесси

[ редактировать ]
105-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51D-25-NA Mustang 44-73075
105-я истребительная эскадрилья Р-47Н 45-49253, около 1948 г.

В июне 1945 года 105-я разведывательная (бомбардировочная) эскадрилья была восстановлена ​​в недействующем списке. 24 мая 1946 года эскадрилья была реорганизована в Берри-Филд и приписана к 54-му истребительному авиаполку Четырнадцатой воздушной армии . 26 ноября 1946 года 105-я разведывательная эскадрилья (Б) была переименована в 105-ю истребительную эскадрилью. 3 февраля 1947 года 118-я истребительная группа и 105-я истребительная эскадрилья были признаны на федеральном уровне, а 105-я истребительная эскадрилья была приписана к 118-й истребительной группе и летала на самолетах P-47 Thunderbolt . [ 4 ]

1 сентября 1950 года было сформировано 118-е составное крыло, которое 1 ноября 1950 года получило признание на федеральном уровне. Он был приписан к Четырнадцатой воздушной армии Континентального воздушного командования со штабом крыла в Берри Филд. 118-я истребительная группа была переименована в 118-ю составную группу и вместе со 105-й истребительной эскадрильей вошла в состав 118-го составного авиаполка. 1 февраля 1951 года 118-е составное авиаполк, 118-я составная группа и 105-я истребительная эскадрилья были переименованы в 118-е тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно. [ 4 ]

Корейская война

[ редактировать ]

105-я тактическая разведывательная эскадрилья была задействована для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 105-я тактическая разведывательная эскадрилья находилась в Берри Филд. 1 марта 1951 года она была переименована в 105-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана в состав Командования ПВО . Находясь на действительной военной службе, он управлял двумя географически разделенными подразделениями; Отряд 1 на P-47 Thunderbolt самолетах из аэропорта МакГи-Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси, обеспечивал противовоздушную оборону Комиссии по атомной энергии в Ок-Ридже , а отряд 2 представлял собой 4674-ю эскадрилью наземных наблюдателей, Смирна, штат Теннесси . [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]

1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от Федеральной службы и вернулась под контроль штата Теннесси. Снова приписанный к 118-му тактическому разведывательному крылу в Берри Филд. Подразделение было оснащено RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, Lockheed RF-80C Shooting Star с 1954 по 1956 год и Republic RF-84F Thunderflash с 1956 по начало года. 1961. [ 4 ]

В апреле 1961 года крыло было преобразовано в авиатранспортное подразделение, переданное Военно-воздушной транспортной службе . Он был оснащен самолетом C-97G Stratofreighter . 118-й MAW переоборудован в транспортный C-124C «Globemaster» и получил первый из восьми таких самолетов 6 апреля 1967 года. [ 4 ]

Действуя из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , эскадрилья обеспечивала глобальные потребности вооруженных сил США в воздушных перевозках. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков в Берри-Филд, действующая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала переброску техники и личного состава 18 военными воздушными транспортными группами в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105-я дивизия MAS совершила более 100 вылетов в Южный Вьетнам примерно за полтора года.

В марте 1971 года авиаполк переоборудовали в самолеты C-130A Hercules, а 9 февраля 1975 года 118-я тактическая воздушная группа была расформирована, а 105-я была приписана непосредственно к 118-й TAW. В июне 1978 года крыло было отмечено за свои достижения и награждено премией ВВС за выдающееся подразделение . В 1979 году эскадрилья была увеличена с восьми до шестнадцати самолетов С-130А. [ 4 ]

С момента приобретения планера C-130 подразделение поддерживало всемирные тактические миссии по воздушным перевозкам. Участие в таких учениях, как Brave Shield, Brim Frost и Red Flag, осуществлялось на самых старых самолетах, находящихся на вооружении (модели A 1954–1957 годов). Ротации в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стали обычным явлением. [ 4 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
105-я воздушная эскадрилья C-130H Hercules, Берри Филд ANGB, Нэшвилл, 2002 год.

1990 год стал началом нового процесса конверсии. 105-я дивизия получила в общей сложности шестнадцать новых самолетов C-130H2 Hercules от компании Lockheed в Мариетте, штат Джорджия. Вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года вызвало самую большую потребность в 105-м персонале почти за 40 лет. Крыло мобилизовало 462 военнослужащих во время 21 развертывания операций «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии и налетал рекордные 7500 часов. [ 4 ]

1 января 1993 года 118-е тактическое авиакрыло стало 118-м авиакрылом в результате внутренней реорганизации крыла в соответствии с новой структурой целевого крыла ВВС. В соответствии с целевой структурой крыла 105-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 118-й оперативной группы.

С 27 декабря 1993 года по 7 мая 1994 года 105-я авиационная эскадрилья направила три самолета, шесть летных экипажей и 65 человек технического и вспомогательного персонала на авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки операции Provide Promise в Боснии и Герцеговине . 118 AW использовались для поддержки этой операции семь из тринадцати месяцев подряд. Это обязательство было дополнено шестью двухнедельными командировками CORONET OAK в Панаму и обычным графиком местного обучения, а также недельными плавающими миссиями Guardlift и AMC.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 105-я авиационная эскадрилья (служба) 27 августа 1917 г.
Демобилизован 8 мая 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 136-й эскадрильей , которая, будучи передана в состав Национальной гвардии Теннесси, была организована 4 декабря 1921 г.
Переименована в 136-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью. В 1923 году
Переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 18 октября 1942 г.
  • Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 105-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
Расформирована: август 1943 г.
  • Переформирована в: 105-я разведывательная эскадрилья (бомбардировка) 1 июня 1945 г. (оставалась бездействующей).
Переименована в 105-ю истребительную эскадрилью и передана в Теннесси ANG 24 мая 1946 года.
Переименована в 105-ю истребительную эскадрилью , 26 ноября 1946 г.
  • Расширенное федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 г.
Переименована в 105-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 февраля 1951 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
Переименована в: 105-я истребительная эскадрилья (одномоторная) , 2 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси, 1 декабря 1952 г.
Вернулся в 105-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 декабря 1952 г.
Переименована в: 105-я авиатранспортная эскадрилья , 1 июля 1961 г.
Переименована в: 105-я военно-воздушная эскадрилья , 8 января 1966 г.
Переименована в: 105-я тактическая воздушная эскадрилья , 1 марта 1971 г.
Переименована в: 105-я воздушная эскадрилья , 10 марта 1992 г.
Переименована в: 105-я штурмовая эскадрилья , 2015 г.
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа - 4 ноября 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 4–23 ноября 1917 г.
  • Депо снабжения авиации № 1, АЭФ, 27 декабря 1917 г.
  • Производственный центр воздушного сообщения № 2 АЭФ, 21 ноября 1918 г.
  • Склад запасных частей для авиационных служб, AEF, гр. Январь-ок. Март 1919 г.
  • Неизвестно, гр. Март-27 апреля 1919 г.
  • Штаб-квартира почты, Мишель Филд, 27 апреля - 8 мая 1919 г.
  • Национальная гвардия Теннесси , 4 декабря 1921 года.
Первоначально предназначалась для корпусной воздушной службы, служила дивизионной авиацией 30-й дивизии.

[ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Источник новостей TN Gov News» .
  2. ^ «ТН ВВС Национальной гвардии» . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  3. ^ «118-е крыло» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Эскадрон Старого Гикори » . Проверено 24 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Серия «Е», Том 17, История 104-117-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
  7. ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4b1fc38b2288513a00243936bcb959__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/59/0c4b1fc38b2288513a00243936bcb959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
105th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)