136-я штурмовая эскадрилья
Эту статью необходимо обновить . ( март 2023 г. ) |
136-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1948 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Нью-Йорк |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная станция Ниагара-Фолс , Нью-Йорк |
Хвостовой код | "Ниагара" Синяя полоска |
Знаки отличия | |
Эмблема 136-й воздушной эскадрильи | |
Самолет летал | |
Атака | MQ-9 Жнец |
136- я штурмовая эскадрилья (136 АТКС) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 107-го штурмового крыла расположенное на объединенной базе воздушного резерва Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк. 136-я дивизия оснащена MQ-9 Reaper . В случае активации на федеральную службу Крыло передается США ВВС Боевому командованию .
Полковник Томас Гриффин, командир 107-й оперативной группы, готовится к тому, что подполковник Джастин Чеккини примет на себя командование 136-й штурмовой эскадрильей на базе воздушного резерва Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, 20 января 2024 года. Чеккини принял на себя командование и ответственность 136-й эскадрильи. АТКС во время этой церемонии. (Фото Национальной гвардии США, сделанное летчиком 1-го класса Кариссой Фишер)
136-я дивизия сейчас входит в состав Техасской воздушной национальной гвардии .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , была впервые активирована в Хантер-Филд штат Джорджия, как 482-я бомбардировочная эскадрилья , третье подразделение оперативной подготовки ВВС (OTU), оснащенная А-24 Banshee пикирующими бомбардировщиками . Он переехал в Калифорнию в сентябре 1943 года как часть Учебного центра в пустыне Мохаве .
После вывода А-24 из боевой службы эскадрилья тренировалась на Bell P-39 Airacobras и стала боеготовой как 503-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , а в апреле 1944 года вошла в состав VIII истребительного командования в Англии. Она была перевооружена. с североамериканскими P-51 Mustang , с миссией по сопровождению тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в течение первых пяти недель операций, а затем выполнял миссии по сопровождению для прикрытия операций средних и тяжелых бомбардировщиков, которые наносил удары по стратегическим объектам, перехватывал коммуникации противника или поддерживал наземные операции.
Во время выполнения задач по сопровождению эскадрилья часто обстреливала аэродромы и другие возможные цели . Обеспечивал истребительное прикрытие над Ла-Маншем и побережьем Нормандии во время вторжения во Францию в июне 1944 года. Обстреливал и бомбил с пикирования транспортные средства, локомотивы, сортировочные станции , зенитные батареи и войска, пока союзные войска пытались прорваться с плацдарма. во Франции. Он атаковал транспортные объекты, когда армии союзников двигались по Франции после прорыва в Сен-Ло в июле. 503d патрулировал территорию во время операции Market-Garden — воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Он сопровождал бомбардировщики и патрулировал зону боевых действий во время немецкой контратаки в Арденнах ( битва за Арденны ) с декабря 1944 по январь 1945 года. Он обеспечивал патрулирование территории во время операции «Университет» — штурма Рейна в марте 1945 года. Эскадрилья вернулась в США в октябре и была выведена из строя 18 октября 1945 года.
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]503-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 136-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка . Она была организована в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке и получила федеральное признание 8 декабря 1948 года. Эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к 107-й истребительной группе. , оперативно получено Континентальным воздушным командованием .
Задача 136-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне западного Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто показывали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов Гвардии были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 136-я дивизия была федерализована 2 марта 1951 года и передана в состав федеральной 101-й группы истребителей-перехватчиков Национальной гвардии ВВС штата Мэн на базе ВВС Доу в штате Мэн. В феврале 1952 года эскадрилья была переведена в 4708-е авиакрыло ПВО , которое располагалось на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган. [ 1 ] 1 ноября 1952 года эскадрилья была освобождена от действительной военной службы, а ее задача противовоздушной обороны , личный состав и P-47 были переданы в 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая одновременно была задействована в Ниагарском водопаде. [ 2 ]
ПВО
[ редактировать ]К 1 января 1953 года подразделение было реформировано в Ниагара-Фолс и перевооружено истребителями F-51H Mustang сверхдальнего радиуса действия . Миссия противовоздушной обороны западного Нью-Йорка осталась, и подразделение возобновило обычные тренировки и учения мирного времени. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 136-й дивизион получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек: пилот и воздушный наблюдатель. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.
В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО. Реорганизация привела к активации двух новых истребительных групп: 107-я группа истребителей-перехватчиков была переименована в 107-ю истребительную группу (AD) и переведена из Ниагарского водопада на Хэнкок-Филд в Сиракузах, хотя 136-я эскадрилья истребителей-перехватчиков осталась на Ниагарском водопаде и был приписан непосредственно к крылу. F -86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Серьезным изменением в 136-й эскадрилье истребителей-перехватчиков в 1958 году стал переход от задачи командования ПВО к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 136-я эскадрилья была переименована в 137-ю тактическую истребительную эскадрилью . Новое задание включало изменение в тренировочной задаче эскадрильи, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрел наземных целей и тактические бомбардировки. Эскадрилья сохраняла F-86H Sabre до 1960 года, когда TAC заменила F-86H на F-100C Super Sabre .
В 1962 году 107-я тактическая истребительная группа вернулась на Ниагарский водопад, с активизацией 174-й тактической истребительной группы в Сиракузах и к ней снова была приписана 136-я. Шесть истребителей F-100 из 136-го полка были переброшены на базу ВВС Хикам армии США по ведению боевых действий в джунглях на Гавайях в 1965 году для операции Tropic Lighting I. Эскадрилья обеспечивала непосредственную воздушную поддержку для тренировок 25-й дивизии на Гавайях перед их боевым развертыванием в Южном Вьетнаме. Самолеты «Ниагара» пересекли Тихий океан и дважды дозаправились в полете, что стало первым случаем, когда подразделение ВВС Национальной гвардии выполнило такую задачу.
В январе 1968 года 136-я тактическая истребительная эскадрилья была федерализирована после кризиса с авианосцем «Пуэбло» . Впервые он был отправлен на базу ВВС Хомстед во Флориде для тренировок по стрельбе и непосредственной воздушной наземной поддержке в апреле. В июне эскадрилья перебралась на авиабазу Туйхоа в Южном Вьетнаме для усиления 31-го тактического истребительного авиаполка . В Туй Хоа к ней присоединилась ANG Нью-Мексико 188-я тактическая истребительная эскадрилья . В Южном Вьетнаме эскадрилья имела бортовой код «SG» на своих F-100. Из Туйхоа эскадрилья вела боевые действия, наносила заградительные удары, вела визуальную и фоторазведку, спасательное боевое авиационное патрулирование, подавляла зенитную артиллерию противника. Эскадрилья также проводила воздушные операции против сил противника во время Тетского наступления 1968 года и осады Кхесани в феврале – апреле 1968 года. Она выполняла задачи непосредственной воздушной поддержки во время вывода дружественных войск из Кхам Дука 12 мая 1968 года.
В Южном Вьетнаме три члена эскадрильи были награждены « Пурпурным сердцем» ; один Крест за выдающиеся заслуги перед полетом ; и 43 получили воздушные медали . Медалью за отвагу штата Нью-Йорк была посмертно награждена капитан Джозеф Л'Хюллиер из 136-го полка за героизм во Вьетнаме. Капитан Л'Хюллиер стал первым нью-йоркским национальным гвардейцем авиации, погибшим в бою во время службы в мобилизованной воздушной гвардии со времен Второй мировой войны. Он погиб во время выполнения задания по поддержке боевых истребителей. Эскадрилья была возвращена на свою базу в Ниагарском водопаде в конце мая и вернулась под государственный контроль 11 июня 1969 года. F-100 из 169-й тактической истребительной группы Национальной гвардии Южной Каролины пролетели над церемонией демобилизации в строю «пропавший без вести».
НОРАД ПВО
[ редактировать ]136-я тактическая истребительная эскадрилья вернулась к выполнению задач по противовоздушной обороне в июне 1971 года, когда она получила перехватчики F-101B Voodoo и вновь присоединилась к Командованию воздушно-космической обороны (ADCOM). В 1972 году, после завершения перехода на «Вуду» с F-100, 136-я эскадрилья истребителей-перехватчиков начала действовать в режиме боевой готовности 24 часа в сутки 365 дней в году в составе Североамериканского командования ПВО ( НОРАД). В 1979 году ADCOM был дезактивирован, и задачу противовоздушной обороны взяло на себя Тактическое авиационное командование . 107-я ФПГ была передана в состав Тактического авиационного командования ПВО , функционировавшего в составе номерного эшелона ВВС ТАС. В 1981 году 136-й полк был перевооружен на F-4C Phantom II и в 1982 году вернулся в состояние боевой готовности NORAD.
136-я дивизия получила более совершенные F-4D Phantom II в 1986 году. Начиная с июля было сформировано подразделение для обеспечения боевой готовности ПВО на авиабазе Чарльстон , Южная Каролина. С отрядом в Чарльстоне 136-й полк находился в круглосуточной боевой готовности на протяжении 1480 миль туда и обратно. Перехватчики из Чарльстона наблюдали за «Медведь» советских ВВС, бомбардировщиками Ту-95 летевшими по побережью Атлантического океана на аэродромы на Кубе и обратно. 136-й полк также был направлен на авиабазу Рамштайн в Западной Германии для выполнения задачи по оповещению ПВО в рамках операции «Крик Клаксон». Эскадрильи ВВС Национальной гвардии меняли дислокацию и несли дежурство чуть больше года в Рамштайне, в то время как постоянный 86-й тактический истребительный авиаполк переоборудовался в F-16C/D Fighting Falcons . 86 TFW возобновили боевую готовность 1 апреля 1987 года.
136-я дивизия заменила свои истребители F-4D Phantom II времен Вьетнама на 20 истребителей Block 15 F-16 Fighting Falcon, сконфигурированных как истребители ПВО в 1990 году. Персонал и самолеты были переброшены на авиабазу Национальной гвардии Джексонвилл , Флорида, воспользовавшись лучшей погодой. условия для ускорения конверсии F-16.
Из-за своих обязательств по противовоздушной обороне 136-я дивизия не была мобилизована во время кризиса в Персидском заливе 1991 года . Однако 107-я группа истребителей-перехватчиков направила пожарных и медицинский персонал в качестве дополнительного персонала на базы в США. освобожден действующим персоналом, направленным на Ближний Восток.
В 1992 году 136-я была переименована в 136-ю истребительную эскадрилью . 1 октября 1995 года Национальная гвардия ВВС приняла план целевой организации ВВС, и эскадрилья была передана в состав новой 107-й оперативной группы.
С прибытием в марте 1994 года стратотанкера KC-135R 136-я истребительная эскадрилья перешла от задач противовоздушной обороны к дозаправке в воздухе и была переименована в 136-ю воздушную дозаправочную эскадрилью . 136-й полк обеспечивал поддержку миссий по дозаправке в воздухе по всему миру. При вызове 136-й полк также использовал КС-135Р в качестве грузового и пассажирского транспорта.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
С 1996 года была сформирована и развернута 136-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья, 136-я из которой являлась основным поставщиком сил, для поддержки мировых чрезвычайных ситуаций, включая операции, включая, помимо прочего, Strong Resolve 2002, Operation Uphold Democracy , Operation Deny Flight , Операция «Решающее усилие» , операция «Благородный орел» , операция «Несокрушимая свобода» , операция «Свобода Ирака» и Северо-восточная танкерная оперативная группа .
Двадцать первый век
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( март 2023 г. ) |
В ноябре 2007 года 107-я дивизия была уведомлена о том, что она станет воздушно-транспортным подразделением. Это было направлено в рамках перестройки и закрытия базы в 2005 году. Он стал дочерним подразделением командования резерва ВВС 914-го воздушного авиакрыла , уже базировавшегося в Ниагарском водопаде. 914-я дивизия отвечала за самолеты C-130H2 Hercules, используемые 136-й дивизией, и летчики обоих подразделений совместно ими управляют. Благодаря этому изменению авиабаза Ниагара-Фолс получила дополнительные самолеты C-130 из Теннесси Национальной гвардии 118-го авиакрыла в Нэшвилле. Теннесси. 136-я экспедиционная воздушная эскадрилья была развернута в Ираке и Афганистане для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода».
Во время урагана «Сэнди» в конце октября 2012 года члены подразделения были направлены в Нью-Йорк и на Лонг-Айленд для оказания помощи в операциях по восстановлению. Подразделение сначала было переброшено на авиабазу Национальной гвардии Стюарт в Ньюбурге, а затем направилось в Пикскилл, который находится в округе Вестчестер. В рамках восстановительных работ сотрудники отряда выполняли расчистку дорог, регулирование дорожного движения, помогали вынужденным переселенцам питаться, возвращать их в жилье и вывозить из пострадавших от наводнения районов.
В начале 2012 года было объявлено, что сокращение федерального бюджета повлияет на миссию 107-го авиакрыла. Будущее подразделения в настоящее время обсуждается представителями Нью-Йорка и ВВС.
Родословная
[ редактировать ]- как 482-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая). Сформирована 3 августа 1942 года
- Активирован 10 августа 1942 г.
- Переименована в 503-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Переименована в 503-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 136-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован и получил федеральное признание 8 декабря 1948 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 2 марта 1951 г.
- Переименована в 136-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 2 марта 1951 г.
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк 1 декабря 1952 года.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 136-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 10 ноября 1958 г.
- Переименован в 136-ю тактическую истребительную эскадрилью ок. 15 октября 1962 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк 11 июня 1969 г.
- Переименована в 136-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1971 г.
- Переименована в 136-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
- переименована в 136-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 июля 1994 г.
- переименована в 136-ю воздушную эскадрилью. 1 июля 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- 339-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная; истребительная) группа , 10 августа 1942 г. - 18 октября 1945 г.
- 107-я истребительная группа , 8 декабря 1948 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков , 2 марта 1951 г.
- 4708-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 107-я группа истребителей-перехватчиков, 1 декабря 1952 г.
- 107-е авиаполк ПВО , 1 мая 1956 г.
- 107-я тактическая истребительная группа, 10 ноября 1958 г.
- 140-й тактический истребительный авиаполк , 26 января 1968 г.
- 31-й тактический истребительный авиаполк , 14 июня 1968 г.
- 107-я тактическая истребительная группа (позже истребительная группа-перехватчик, истребительная группа, группа дозаправки в воздухе), 11 июня 1969 г.
- 107-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 237, 242. ISBN. 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Отчеты генерального адъютанта Министерства военных дел Нью-Йорка, 1846–1988 гг.