Jump to content

101 -е крыло заправки воздуха

(Перенаправлен из 101-й группы истребителей )

101 -е крыло заправки воздуха
132D Air Reeuling Squadron-Boeing KC-135R Stratotanker Roveling Ar-22A Raptor
Активный 2 марта 1942 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Штат Мэн
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия штата Мэн
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Bangor Air , Бангор, Мэн
Прозвище (ы) "Maineiacs"
Девиз (ы) Он поражает молнию
Хвостовой код Белая хвостовая полоса с черным текстом «Мэн» включена.
Занятия Бирманская кампания 1944–1945

101 -е крыло заправки воздуха (101 ARW) является подразделением Национальной гвардии Maine Air , расположенной на базе Bangor Air Guard , Бангор, штат Мэн. Если активируется на федеральную службу с ВВС США , 101 ARW оперативно получает команду Air Mobility (AMC).

В конце 2010 -х годов крыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 101 -я операционная группа
132D Air Reeuling Squadron (KC-135R)
  • 101 -я группа технического обслуживания
  • 101 -я группа поддержки миссии
  • 101 -я медицинская группа
132D AREFS KC-135A 57-1491 Около 1980 года в мешках.
101-й ARW KC-135ES в аэропорту Пиза, Италия, 1996
133d истребительская эскадрилья-Республика F-47D Thunderbolt, AF Ser. № 44-89766, первый самолет, назначенный в Национальную гвардию в Нью-Гемпшире.

Миссия 101 -го FIW была противовоздушная оборона Новой Англии. Его назначенные эскадрильи были рассеяны и оснащены следующим образом:

  • 132D Эскадрильи-истребители, Dow AFB (F-80C)
  • 133D Эскадрильи-истребители, Grenier AFB (F-47D)
  • 134-й истребительские эскадрильи, муниципальный аэропорт Берлингтона (F-51H)

Происхождение

[ редактировать ]
Операция «Продление развертывания свободы», 2005
Северо -восточный танкерский патч целевой группы, 1994
  • Основано в качестве 101 -го истребительного крыла в октябре 1950 года
Активировано 25 октября 1950 года
Федерализован и приказано на активную службу 1 февраля 1951 года
  • Переизгнанный 101-й истребительский крыло истребителя 10 февраля 1951 года [ 1 ]
Инактивирован 6 февраля 1952 года [ 1 ]
  • Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Мэн 1 ноября 1952 года
Активировал и получила федеральное признание 1 ноября 1952 года
  • Переименован 101 -й крыло противовоздушной обороны 14 апреля 1956 года
  • Переизгнанное 101-й истребительский крыло истребителя 10 июня 1972 года
  • Переизгнанное 101 -е крыло заправки воздуха 1 июля 1976 года
Получение команд
Командование противовоздушной обороны (позже аэрокосмическая защита), 1 ноября 1952 г.
Стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 г.
Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Командование Air Mobility , 1 июня 1993 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
  • 101-й истребительской группы (позже 101-й истребительной группы), 10 февраля 1951-6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 30 апреля 1954 г., 1 июня 1954 г. - 31 марта 1956 г., 15 апреля 1956 г. - 1 сентября 1960 г. [ 2 ]
  • 101-я истребительская группа (позже 101-й истребительской группы, 101-я заправочная группа, 101-я операционная группа), 1 сентября 1960 г.-31 марта 1976 г., 16 марта 1992 г.-настоящий
  • 158th Fighter Group (ПВО
132D Эскадрилья истребителей (позже 132D -интернатная эскадрилья, 132D Air Reeuling Squadron), 31 марта 1976 года - (присутствует?)

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 63
  2. ^ 101 -я истребительская группа (ПВО) была отозвана из Национальной гвардии Мэн в 1954 году. В 1960 году она была подразделением Национальной гвардии New Hampshire Air. Когда он конвертировался в миссию воздушного перевозки , она была переименована в 157 -й воздушной транспортной группе , и в Национальной гвардии Maine Air активировали новую 101 -ю истребительную группу.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
  • McLaren, David (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: фото Chronicle, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN   0887409075
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0931609cd205333af660ee8b1e75ed5__1707481740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d5/d0931609cd205333af660ee8b1e75ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
101st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)