93-я авиационная заправочная эскадрилья
93-я авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1949–1995; 1995 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фэйрчайлд |
Псевдоним(а) | Авангарды (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Domini Artis Латинские мастера искусства (1995-настоящее время) |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 493-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 |
93- я воздушная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне, где она приписана к 92-й оперативной группе и эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие по дозаправке в воздухе миссии .
Самым ранним предшественником эскадрильи является 493-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована в Индии в октябре 1942 года и была оснащена Consolidated B-24 Liberator в январе 1943 года. Она участвовала в боях на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий с «Либерейтором» до Дня VJ . получил выдающиеся заслуги в марте 1945 года. » награду « За Индия также перевозила бензин на передовые базы в Китае. После окончания боевых действий он вернулся в США для дезактивации в январе 1946 года.
93- я авиационная заправочная эскадрилья была сформирована в марте 1949 года и оснащена заправщиками Boeing KB-29 Superfortress . В 1953 году он был модернизирован до Boeing KC-97 Stratofreighter , а в 1957 году — до KC-135. Большую часть времени на базе ВВС Касл в Калифорнии он служил учебным подразделением для экипажей KC-135, но также поддерживал боевую готовность. для выполнения задач Стратегического авиационного командования (SAC). В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение. Когда SAC была расформирована в 1992 году, эскадрилья стала частью Командования воздушной мобильности . В марте 1995 года эскадрилья официально перебралась в Фэрчайлд.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 493-я бомбардировочная эскадрилья в нерабочем состоянии в Карачи , Индия. [ примечание 4 ] и приписан к 7-й бомбардировочной группе 25 октября 1942 года. Эскадрилья оставалась беспилотной, в то время как старшие эскадрильи 7-й группы переоборудовались в Consolidated B-24 Liberator . [ 4 ] Когда в начале января 1943 года группа и эскадрилья перебрались на аэродром Пандавешвар, они вступили в строй вместе с «Либерейторс». [ 1 ] Боевые действия начались 26 января 1943 года. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья вела стратегические бомбардировочные операции, нанося удары по коммуникационным объектам (автомобильным, железным дорогам и т. д.). [ 1 ] в центральной и южной Бирме, и все это без сопровождения истребителей из-за больших расстояний. [ нужна ссылка ] Основными целями были нефтеперерабатывающие заводы, доки, склады, аэродромы противника, сортировочные станции, мосты, локомотиворемонтные депо, военные корабли и скопления войск. 493-й полк перебрался на аэродром Тезгаон в Индии 17 июня 1944 года и принял на себя новую миссию: транспортировку высокооктанового бензина через Горб на базы в Китае. Эта миссия продолжалась до 5 октября, после чего эскадрилья вернулась в Пандавешвар, чтобы возобновить бомбардировки. Отряд 493-й эскадрильи действовал с аэродрома Лулян , Китай, с 17 декабря 1944 года по 26 января 1945 года. [ 1 ] перевозка бензина на аэродром Суйчван , Китай. [ нужна ссылка ]
Сама эскадрилья начала тренировки с Azon («только по азимуту») ручным управлением бомбами прямой видимости . Судя по всему, эта эскадрилья была единственным подразделением USAAF, использовавшим это оружие за пределами европейского театра военных действий Второй мировой войны . Бомбы «Азон» управлялись по радио, их можно было направлять влево или вправо, хотя их траекторию нельзя было изменить, чтобы сократить или удлинить полет до цели. Экипажи, обученные на Азоне, и их B-24 первоначально были приписаны к 9-й бомбардировочной эскадрилье . Однако в декабре 1944 года экипажи и самолеты были переведены в 493-й и начались полеты на Азон. Azon доказал свою эффективность в атаках на мосты и железнодорожные пути. [ 1 ] [ 5 ] В начале 1945 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на железную дорогу Бирма-Таиланд, важнейшую линию, оставленную врагу в Бирме. 19 марта 493-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за нападения на железнодорожные пути и мосты в Таиланде. [ 4 ] С июня по сентябрь 1945 года эскадрилья также разбрасывала пропагандистские листовки в Таиланде для Управления военной информации . [ 6 ]
После окончания боевых действий в Бирме 493-й бомбардировочной эскадрилье было приказано отработать бомбардировки Азоном в Китае. [ нужна ссылка ] но вскоре «предупредил» о деактивации. Вместе со своей родительской (7-й бомбардировочной группой) 493-я дивизия прошла через Дудкунди, Канчрапару и Кэмп-Ангус (недалеко от Калькутты), покинув Калькутту на борту военного корабля США «Генерал У.М. Блэк» 7 декабря 1945 года. [ нужна ссылка ] Судно достигло США 5 января 1946 года, а эскадрилья была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси. на следующий день [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Активирована 1 марта 1949 года как 93-я средняя воздушная заправочная эскадрилья, но не была укомплектована до сентября 1950 года. Получена танкерами KB-29P Superfortress , октябрь 1950-июнь 1951 года. Боеготова к бою в октябре 1951 года. 93-я ARS переброшена в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд. , Англия , 6 декабря 1951 г. – 6 марта. 1952 года, в то время как головное крыло находилось в соседнем Милденхолле Королевских ВВС . Эскадрилья поддерживала операцию FOX PETER II, переброску 31-го истребительного эскортного авиаполка из США в Японию , в июле 1952 года, используя 11 KB-29P на Гуаме и Кваджалейне для дозаправки около 58 истребителей F-84G , направлявшихся на Корейскую войну. . Эскадрилья переоборудовалась из KB-29 в стратотанкеры KC-97G в ноябре и декабре 1953 года. В 1954–1956 годах она совершила несколько операций за рубежом: на Ньюфаундленде , в Гренландии , во Французском Марокко и на Аляске .
93-я ARS начала подготовку своих экипажей для работы на стратотанкерах Boeing KC-135 в мае 1957 года. Эта эскадрилья была первой эскадрильей стратотанкеров в ВВС. [ 7 ] Он начал получать KC-135 28 июня 1957 года, через три дня после перехода на обучение летного состава KC-135 в качестве основной задачи. В его распоряжении было 19 танкеров в декабре 1957 года и 39 к маю 1958 года.
С 1 июля 1959 года ресурсы 93-й АРС были разделены с 924-й АРС, которая взяла на себя задачу подготовки экипажей SAC KC-135 с 15 самолетами. В то же время 93-я АРС возобновила штатную дозаправку в воздухе на 20 КС-135. Этот статус продлился до 21 августа 1963 года, когда 93-я АРС прекратила дежурство и приготовилась возобновить постоянную подготовку экипажей КС-135. 26 августа 93-я дивизия снова начала подготовку экипажей КС-135 в качестве своей основной задачи. Он сохранил обязательства по чрезвычайному военному приказу (EWO) наряду со своей учебной миссией, но не находился в состоянии боевой готовности.
Современная эпоха
[ редактировать ]Задача эскадрильи оставалась в основном прежней до 31 марта 1995 года. Тысячи экипажей Стратегического авиационного командования и несколько летных экипажей KC-135 Командования воздушной мобильности прошли летную подготовку в 93 ARS. Каждый экипаж (пилот, второй пилот, штурман и оператор стрелы) после академической подготовки в 4017-й учебной эскадрилье на авиабазе Касл получил 45 дней летной подготовки на 93-й ARS. Эскадрилья также проводила специализированную краткосрочную подготовку для старших офицеров (например, командиров звеньев). В течение некоторого времени 93-я ARS также отправляла группы инструкторов в места, где подразделения резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии переоборудовались в операции с танкерами KC-135, чтобы помочь внутренним программам обучения. В редких случаях 93-я дивизия задействовала часть своих самолетов и экипажей для выполнения своих собственных обязательств по EWO или для удовлетворения потребностей, превышающих возможности 924-й ARS. Несколько таких развертываний произошло в 1980 году. После закрытия авиабазы Касл по указанию BRAC 31 марта 1995 года 93-й ARS был переведен на авиабазу Фэрчайлд в Вашингтоне и стал развертываемой эскадрильей дозаправки в воздухе под командованием авиабазы Фэйрчайлд. 92-е авиационное дозаправочное крыло (92 ARW).
Родословная
[ редактировать ]- 493-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 493-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 сентября 1942 года
- Активирован 25 октября 1942 г.
- Переименована в 493-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- объединен с 93-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 93-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 93-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 93-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 2 февраля 1949 года.
- Активирован 1 марта 1949 г.
- переименована в 93-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 февраля 1955 г.
- переименована в 93-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 31 марта 1995 г.
- Объединен с 493-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Активирован 31 марта 1995 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 7-я бомбардировочная группа, 25 октября 1942 г. - 6 января 1946 г.
- 93-я бомбардировочная группа , 1 марта 1949 г. (прикреплена к 93-му бомбардировочному крылу , 15 июля 1950 г. - 30 января 1951 г. и после 10 февраля 1951 г.)
- 93-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 93-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
- 398-я оперативная группа , 1 июня 1992 г. - 31 марта 1995 г.
- 92-я оперативная группа , 31 марта 1995 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator (1943–1945)
- Боинг КБ-29 Суперфортресс (1950–1953)
- Стратофрейтер Boeing KC-97 (1953–1957)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1957–1995, 1995 – настоящее время) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 9 декабря 1994 г.
- ↑ Эта эмблема так и не получила официального одобрения, но использовалась эскадрильей с конца 1950-х до 1995 года, когда она была учебным подразделением для экипажей SAC KC-135.
- ↑ Утверждено 22 июня 1955 г.
- ^ В некоторых источниках местом активации указан Нью-Дели . [ нужна ссылка ] Однако ее головная организация, 7-я бомбардировочная группа, в день активации эскадрильи располагалась в аэропорту Карачи. Маурер, Боевые части , стр. 43-45.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кейн, Роберт Б. (18 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 93-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Эндикотт, с. 687
- ^ Уоткинс, стр. 68-69.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 43-45.
- ^ Марион. «Руки, сказки и рассказы Старого Китая — Азоновая бомба» . старые китайские руки. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Маурера Боевые эскадрильи , с. 594
- ^ Шелтон, A1C Тейлор (31 августа 2016 г.). «ВВС отмечают 60-летие КС-135» . 92-е авиационное дозаправочное крыло по связям с общественностью . Проверено 23 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .
- Дальнейшее чтение
- Картер, Кит С.; Мюллер, Роберт (1972). Боевая хронология 1941-1945 гг. (PDF) . Военно-воздушные силы США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-0405121517 . LCCN 92115046 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Личный состав 493-й бомбардировочной эскадрильи» . Проверено 6 апреля 2015 г.