Jump to content

93-я авиационная заправочная эскадрилья

93-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1949–1995; 1995 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд
Псевдоним(а) Авангарды (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Domini Artis Латинские мастера искусства (1995-настоящее время)
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 93-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 2 ]
Эмблема 493-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135

93- я воздушная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне, где она приписана к 92-й оперативной группе и эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие по дозаправке в воздухе миссии .

Самым ранним предшественником эскадрильи является 493-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована в Индии в октябре 1942 года и была оснащена Consolidated B-24 Liberator в январе 1943 года. Она участвовала в боях на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий с «Либерейтором» до Дня VJ . получил выдающиеся заслуги в марте 1945 года. » награду « За Индия также перевозила бензин на передовые базы в Китае. После окончания боевых действий он вернулся в США для дезактивации в январе 1946 года.

93- я авиационная заправочная эскадрилья была сформирована в марте 1949 года и оснащена заправщиками Boeing KB-29 Superfortress . В 1953 году он был модернизирован до Boeing KC-97 Stratofreighter , а в 1957 году — до KC-135. Большую часть времени на базе ВВС Касл в Калифорнии он служил учебным подразделением для экипажей KC-135, но также поддерживал боевую готовность. для выполнения задач Стратегического авиационного командования (SAC). В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение. Когда SAC была расформирована в 1992 году, эскадрилья стала частью Командования воздушной мобильности . В марте 1995 года эскадрилья официально перебралась в Фэрчайлд.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 493-я бомбардировочная эскадрилья в нерабочем состоянии в Карачи , Индия. [ примечание 4 ] и приписан к 7-й бомбардировочной группе 25 октября 1942 года. Эскадрилья оставалась беспилотной, в то время как старшие эскадрильи 7-й группы переоборудовались в Consolidated B-24 Liberator . [ 4 ] Когда в начале января 1943 года группа и эскадрилья перебрались на аэродром Пандавешвар, они вступили в строй вместе с «Либерейторс». [ 1 ] Боевые действия начались 26 января 1943 года. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья вела стратегические бомбардировочные операции, нанося удары по коммуникационным объектам (автомобильным, железным дорогам и т. д.). [ 1 ] в центральной и южной Бирме, и все это без сопровождения истребителей из-за больших расстояний. [ нужна ссылка ] Основными целями были нефтеперерабатывающие заводы, доки, склады, аэродромы противника, сортировочные станции, мосты, локомотиворемонтные депо, военные корабли и скопления войск. 493-й полк перебрался на аэродром Тезгаон в Индии 17 июня 1944 года и принял на себя новую миссию: транспортировку высокооктанового бензина через Горб на базы в Китае. Эта миссия продолжалась до 5 октября, после чего эскадрилья вернулась в Пандавешвар, чтобы возобновить бомбардировки. Отряд 493-й эскадрильи действовал с аэродрома Лулян , Китай, с 17 декабря 1944 года по 26 января 1945 года. [ 1 ] перевозка бензина на аэродром Суйчван , Китай. [ нужна ссылка ]

Сама эскадрилья начала тренировки с Azon («только по азимуту») ручным управлением бомбами прямой видимости . Судя по всему, эта эскадрилья была единственным подразделением USAAF, использовавшим это оружие за пределами европейского театра военных действий Второй мировой войны . Бомбы «Азон» управлялись по радио, их можно было направлять влево или вправо, хотя их траекторию нельзя было изменить, чтобы сократить или удлинить полет до цели. Экипажи, обученные на Азоне, и их B-24 первоначально были приписаны к 9-й бомбардировочной эскадрилье . Однако в декабре 1944 года экипажи и самолеты были переведены в 493-й и начались полеты на Азон. Azon доказал свою эффективность в атаках на мосты и железнодорожные пути. [ 1 ] [ 5 ] В начале 1945 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на железную дорогу Бирма-Таиланд, важнейшую линию, оставленную врагу в Бирме. 19 марта 493-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за нападения на железнодорожные пути и мосты в Таиланде. [ 4 ] С июня по сентябрь 1945 года эскадрилья также разбрасывала пропагандистские листовки в Таиланде для Управления военной информации . [ 6 ]

После окончания боевых действий в Бирме 493-й бомбардировочной эскадрилье было приказано отработать бомбардировки Азоном в Китае. [ нужна ссылка ] но вскоре «предупредил» о деактивации. Вместе со своей родительской (7-й бомбардировочной группой) 493-я дивизия прошла через Дудкунди, Канчрапару и Кэмп-Ангус (недалеко от Калькутты), покинув Калькутту на борту военного корабля США «Генерал У.М. Блэк» 7 декабря 1945 года. [ нужна ссылка ] Судно достигло США 5 января 1946 года, а эскадрилья была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси. на следующий день [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Активирована 1 марта 1949 года как 93-я средняя воздушная заправочная эскадрилья, но не была укомплектована до сентября 1950 года. Получена танкерами KB-29P Superfortress , октябрь 1950-июнь 1951 года. Боеготова к бою в октябре 1951 года. 93-я ARS переброшена в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд. , Англия , 6 декабря 1951 г. – 6 марта. 1952 года, в то время как головное крыло находилось в соседнем Милденхолле Королевских ВВС . Эскадрилья поддерживала операцию FOX PETER II, переброску 31-го истребительного эскортного авиаполка из США в Японию , в июле 1952 года, используя 11 KB-29P на Гуаме и Кваджалейне для дозаправки около 58 истребителей F-84G , направлявшихся на Корейскую войну. . Эскадрилья переоборудовалась из KB-29 в стратотанкеры KC-97G в ноябре и декабре 1953 года. В 1954–1956 годах она совершила несколько операций за рубежом: на Ньюфаундленде , в Гренландии , во Французском Марокко и на Аляске .

93-я ARS начала подготовку своих экипажей для работы на стратотанкерах Boeing KC-135 в мае 1957 года. Эта эскадрилья была первой эскадрильей стратотанкеров в ВВС. [ 7 ] Он начал получать KC-135 28 июня 1957 года, через три дня после перехода на обучение летного состава KC-135 в качестве основной задачи. В его распоряжении было 19 танкеров в декабре 1957 года и 39 к маю 1958 года.

С 1 июля 1959 года ресурсы 93-й АРС были разделены с 924-й АРС, которая взяла на себя задачу подготовки экипажей SAC KC-135 с 15 самолетами. В то же время 93-я АРС возобновила штатную дозаправку в воздухе на 20 КС-135. Этот статус продлился до 21 августа 1963 года, когда 93-я АРС прекратила дежурство и приготовилась возобновить постоянную подготовку экипажей КС-135. 26 августа 93-я дивизия снова начала подготовку экипажей КС-135 в качестве своей основной задачи. Он сохранил обязательства по чрезвычайному военному приказу (EWO) наряду со своей учебной миссией, но не находился в состоянии боевой готовности.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Задача эскадрильи оставалась в основном прежней до 31 марта 1995 года. Тысячи экипажей Стратегического авиационного командования и несколько летных экипажей KC-135 Командования воздушной мобильности прошли летную подготовку в 93 ARS. Каждый экипаж (пилот, второй пилот, штурман и оператор стрелы) после академической подготовки в 4017-й учебной эскадрилье на авиабазе Касл получил 45 дней летной подготовки на 93-й ARS. Эскадрилья также проводила специализированную краткосрочную подготовку для старших офицеров (например, командиров звеньев). В течение некоторого времени 93-я ARS также отправляла группы инструкторов в места, где подразделения резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии переоборудовались в операции с танкерами KC-135, чтобы помочь внутренним программам обучения. В редких случаях 93-я дивизия задействовала часть своих самолетов и экипажей для выполнения своих собственных обязательств по EWO или для удовлетворения потребностей, превышающих возможности 924-й ARS. Несколько таких развертываний произошло в 1980 году. После закрытия авиабазы ​​Касл по указанию BRAC 31 марта 1995 года 93-й ARS был переведен на авиабазу Фэрчайлд в Вашингтоне и стал развертываемой эскадрильей дозаправки в воздухе под командованием авиабазы ​​Фэйрчайлд. 92-е авиационное дозаправочное крыло (92 ARW).

Родословная

[ редактировать ]
493-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 493-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 сентября 1942 года
Активирован 25 октября 1942 г.
Переименована в 493-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • объединен с 93-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 93-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
93-я авиационная заправочная эскадрилья
Сформирована как 93-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 2 февраля 1949 года.
Активирован 1 марта 1949 г.
переименована в 93-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 февраля 1955 г.
переименована в 93-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 31 марта 1995 г.
  • Объединен с 493-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
  • Активирован 31 марта 1995 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 9 декабря 1994 г.
  2. Эта эмблема так и не получила официального одобрения, но использовалась эскадрильей с конца 1950-х до 1995 года, когда она была учебным подразделением для экипажей SAC KC-135.
  3. Утверждено 22 июня 1955 г.
  4. ^ В некоторых источниках местом активации указан Нью-Дели . [ нужна ссылка ] Однако ее головная организация, 7-я бомбардировочная группа, в день активации эскадрильи располагалась в аэропорту Карачи. Маурер, Боевые части , стр. 43-45.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кейн, Роберт Б. (18 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 93-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2017 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 687
  3. ^ Уоткинс, стр. 68-69.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 43-45.
  5. ^ Марион. «Руки, сказки и рассказы Старого Китая — Азоновая бомба» . старые китайские руки. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ Маурера Боевые эскадрильи , с. 594
  7. ^ Шелтон, A1C Тейлор (31 августа 2016 г.). «ВВС отмечают 60-летие КС-135» . 92-е авиационное дозаправочное крыло по связям с общественностью . Проверено 23 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de912a92e7270f0b338857c2f897c849__1707481380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/49/de912a92e7270f0b338857c2f897c849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
93rd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)