314-я авиационная дозаправочная эскадрилья
314-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() КС-135Р в составе эскадрильи | |
Активный | 1943–1946 1949–1951 1952–2009; 2016 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Бил |
Девиз (ы) | Сила и настойчивость |
Талисман(ы) | Пегас Бурро («ПегБур») [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Операция Благородная Наковальня Буря в пустыне [ 2 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 314-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 28 сентября 1961 г.) [ 2 ] | ![]() |
314- я воздушная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США в составе Резервного командования ВВС . В настоящее время он приписан к 940-му воздушному дозаправочному крылу , базирующемуся на базе ВВС Бил , Калифорния. Он был деактивирован 1 июля 2009 г. и повторно активирован 1 июня 2016 г. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в конце 1943 года как Douglas C-47 Skytrain авианосная эскадрилья , проходившая обучение под I командованием авианосцев в Соединенных Штатах. Не был переброшен до весны 1945 года в Англию и был приписан к IX авианосному командованию . В боевых действиях не использовался, однако перевозил прифронтовые сухопутные войска, преимущественно в Германию, и эвакуировал раненых в тыл. Вернулся в Соединенные Штаты в сентябре 1945 года и входил в состав транспортной эскадрильи Континентальных ВВС до ее расформирования в сентябре 1946 года.
Операции резервных авианосцев
[ редактировать ]Он проходил подготовку в резерве для выполнения авианосных задач в 1949–1951 годах, для полетов истребителей-бомбардировщиков в 1952–1957 годах и возобновил свою нынешнюю роль в качестве воздушной эскадрильи с 1957 по 1976 год. [ 2 ]
Резервные дозаправки в воздухе
[ редактировать ]Эскадрилья выполняла миссии по дозаправке в воздухе по всему миру с 1977 года и несла ответственность за стратегическое авиационное командование до его прекращения в июне 1992 года. Она направила самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию и европейские районы для поддержки войны в Персидском заливе , а затем и операций на случай непредвиденных обстоятельств в Сомали. и Балканы . [ 2 ]
Эскадрилья была выведена из строя в 2009 году в соответствии с решением Комиссии по перераспределению и закрытию базы 2005 года , которое исключило полетную миссию KC-135 940-го авиадозаправочного крыла и переименовало ее в 940-е крыло в качестве дочернего подразделения 9-го разведывательного крыла для поддержки RQ- 4 Операции с дистанционно пилотируемыми (например, беспилотными) самолетами Global Hawk. В 2016 году крыло вернуло свое прежнее обозначение как крыло дозаправки в воздухе и вновь приобрело пилотируемый летный состав и самолеты KC-135R, при этом в том же году произошла реактивация эскадрильи. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 314-я авианосная эскадрилья. 23 октября 1943 года
- Активирован 1 ноября 1943 г.
- Деактивирован 31 июля 1946 г.
- Переименована в 314-ю авианосную эскадрилью [ , средний, 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 2 апреля 1951 г.
- Переименована в 314-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 13 июня 1952 г.
- переименована в 314-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 сентября 1957 года
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 314-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 1 апреля 1965 года
- переименована в 314-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1965 года
- переименована в 314-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- переименована в 314-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 апреля 1972 года
- переименована в 314-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 января 1977 года
- переименована в 314-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 1 июля 2009 г.
- Активировано 29 апреля 2016 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 349-я авианосная группа , 1 ноября 1943 г. - 31 июля 1946 г.
- 349-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
- 349-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 349-я авианосная группа), 13 июня 1952 г.
- 349-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 940-я авианосная группа (позже 940-я авиатранспортная группа, 940-я военно-воздушная группа, 940-я тактическая авиатранспортная группа, 940-я авиационная группа дозаправки), 11 февраля 1963 г.
- 940-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - 1 июля 2009 г.
- 940-я оперативная группа, 29 апреля 2016 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 1 ноября 1943 года.
- Аэродром армии Альянса , Небраска, 20 января 1944 года.
- Поуп Филд , Северная Каролина, 11 марта 1944 года.
- Баер Филд , Индиана, 7–15 марта 1945 г.
- RAF Barkston Heath (AAF-483), Англия, 30 марта 1945 г.
- Аэродром Рой-Эми (А-73), Франция, 18 апреля - 13 июля 1945 г.
- Бергстром Филд , Техас, 17 сентября 1945 г. - 7 сентября 1946 г.
- База ВВС Гамильтон , Калифорния, 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
- База ВВС Гамильтон, Калифорния, 13 июня 1952 года.
- База ВВС Хилл , Юта, 14 октября 1955 года.
- База ВВС Мазер , Калифорния, 1 января 1977 года.
- База ВВС Макклеллан , Калифорния, 1 июля 1993 г.
- База ВВС Бил , Калифорния, 1 октября 1997 г. - 1 июля 2009 г., 19 апреля 2016 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-53 Skytrooper (1943–1944)
- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1944, 1945–1946)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1946, 1949–1951, 1952–1958)
- Waco CG-4 (1944 – ок. 1946)
- Объединенный C-109 Liberator Express (1945)
- Североамериканский Т-6 Техасец (1949–1950, 1952–1954)
- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1949–1951)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1949–1951)
- Североамериканский троян Т-28 (1953–1956)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1958–1965)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1965–1972)
- Lockheed C-130 Hercules (1972–1975)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1976–2009, 2016 – настоящее время) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Хаузер, Дениз (10 января 2018 г.). «История возвращается в 940-й авиазаправочный авиаполк» . 940-е авиационное заправочное крыло . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 июня 2013 г.). «Информационный бюллетень 314-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Штатный автор, автор не указан (22 июля 2016 г.). «Миссия по танкеру KC-135 возвращается в Бил» . Связи с общественностью командования резерва ВВС . Проверено 18 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .