Jump to content

349-е воздушное мобильное крыло

(Перенаправлено из 349-го авианосного авиаполка )

349-е воздушное мобильное крыло
349/60-й AMW C-5B Galaxy, сер. ВВС. № 87-0040



349/60-й AMW C-17A Globemaster III, AF Ser. Нет. 06-6164


349/60-й удлинитель AMW KC-10A, AF Ser. № 86-0037
Активный 1 ноября 1943 г. (349 ОГ)
10 мая 1949 – настоящее время (349 AMW)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушная мобильность
Размер 2,700
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис , Калифорния.
Псевдоним(а) «Крыло Золотых ворот»
Девиз (ы) In Omnia Paratus Latin In All Things Ready (1961 – настоящее время) Non-Verba Facta Латинские дела, а не слова (1956–1960)
Талисман(ы) Виверна
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Патрик Л. Брэди-Ли
Заместитель командующего Полковник Теренс А. МакГи
Начальник командования CCM Эдвард А. Рамирес
Знаки отличия
Эмблема 349-го аэромобильного крыла (утверждена 6 апреля 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 349-го авианосного авиаполка (утверждена 2 сентября 1960 г.) [ 1 ]
Полоса на хвосте Бело-черная полоса на хвосте «Трэвис» с наклейкой «Калифорнийский медведь»
Самолет летал
Транспорт С-5 Галактика
C-17 Глоубмастер III
Танкер КС-10 Удлинитель

349- е воздушное мобильное крыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. 349-й AMW является подразделением 60- го авиамобильного крыла Командования воздушной мобильности (AMC), и в случае мобилизации это крыло переходит в состав AMC.

349-е воздушное мобильное авиационное крыло является крупнейшим подразделением резервного командования ВВС США. Персонал 349-го полка AMW летает на самолетах C-5M Super Galaxy , C-17 Globemaster III , KC-46 Pegasus и KC-10 Extender . В задачи летных экипажей входит переброска персонала и материалов по всему миру, а также дозаправка в воздухе самых разных самолетов.

Задача 349-го полка AMW — «создавать и поддерживать боеспособных мобильных летчиков». Это делает крыло ответственным за подготовку почти 2700 резервистов, которые работают бок о бок со своими партнерами по действительной военной службе в 60-м воздушном мобильном авиакрыле , также дислоцированном в Трэвисе.

подразделения 349-я оперативная группа ведет свое происхождение от 349-й авианосной группы времен Второй мировой войны . 349-я авианосная группа представляла собой транспортное подразделение Curtiss C-46 Commando, приписанное к Девятым воздушным силам в Западной Европе.

Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

Крыло 349 было впервые задействовано в качестве резервной организации на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии в июне 1949 года как -е авианосное крыло . [ 1 ] когда Континентальное воздушное командование (ConAC) преобразовало свои резервные летные организации в базовую организацию крыла , которая объединила их с организациями поддержки в одно крыло. Обучение проходило под руководством 2346-го учебного центра резерва ВВС. Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 2 ] и крыло набрало свои кадры из 325-й авиационной дивизии , а также 68-й и 72-й разведывательных групп , которые были одновременно выведены из строя. [ 3 ] Крыло тренировалось для переброски по воздуху на Curtiss C-46 Commando , но также эксплуатировало несколько учебно-тренировочных самолетов. [ 1 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но в его боевую группу входило четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]

Полк вместе со всеми резервными боевыми и вспомогательными частями был мобилизован для участия в Корейской войне. [ 5 ] На действительную военную службу он был призван в апреле 1951 года. Его личный состав использовался в качестве пополнения в других подразделениях. [ 6 ] и его самолеты были переданы и другим организациям. [ 7 ] На следующий день крыло было выведено из строя. [ 1 ]

Операции резервных истребителей и концепция отдельной эскадрильи

[ редактировать ]

Крыло было переименовано в 349-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и снова задействовано в резерве в Гамильтоне. [ 1 ] где оно заменило 920-е резервное учебное крыло. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле 1952 года. [ 8 ] По иронии судьбы, ее первым самолетом снова был C-46 Transports, и только в 1953 году он получил Второй мировой войны времен североамериканские F-51 Mustang вместе с учебно-тренировочными самолетами. Позже, в 1953 году, она получила свои первые реактивные истребители Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] Несмотря на то, что оно называлось истребительно-бомбардировочным подразделением, как и все резервные истребительно-бомбардировочные авиакрылья, оно выполняло роль противовоздушной обороны. [ 9 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В конце концов, весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Участие крыла в программе началось в октябре 1955 года, когда 313-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Хилл , штат Юта, а 314-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Макклеллан , Калифорния, оставив только 312-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. со штаб-квартирой крыла в Гамильтоне. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание ConAC преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных истребительно-бомбардировочных крыла, включая 349-е, в авианосцы . Национальная гвардия и заменена авианосной миссией. [ 14 ] В сентябре 1957 года авиаполк снова стал 349-м авианосным авиаполком . [ 1 ]

Возвращение к миссии по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

После переименования в 1957 году крыло начало переоборудоваться летающими товарными вагонами. Сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. Это включало не только дезактивацию резервных крыльев истребителей-бомбардировщиков, но и трех авианосных крыльев. [ 15 ] В ноябре активы 313-й эскадрильи в Хилле были поглощены 733-й авианосной эскадрильей и на бумаге перебрались в международный аэропорт Портленда , штат Орегон, где заменили выведенное из строя 403-е авианосное крыло . [ 12 ] [ 16 ] [ примечание 1 ] К крылу добавилась четвертая эскадрилья в марте 1958 года, когда 98-я авианосная эскадрилья активировалась на базе ВВС Пейн в Вашингтоне, чтобы заменить 328-ю авианосную эскадрилью в ноябре 1957 года. [ 17 ] [ 18 ]

В апреле 1958 года 2346-й центр был расформирован, а часть его личного состава была передана в состав крыла. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 19 ] [ 20 ]

349-й полк преобразован в организацию с двумя депутатами в апреле 1959 года. [ примечание 2 ] 349-я истребительно-бомбардировочная группа была расформирована, а ее авианосные эскадрильи были переданы непосредственно в состав авиаполка. [ 1 ] [ 21 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. произошла еще одна частичная мобилизация, включавшая 349-е авиакрыло и его летные эскадрильи Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 1 ] [ 22 ] Всего через четыре часа после того, как был сделан первый вызов о явке на дежурство, 95 процентов летного состава крыла зарегистрировались и были готовы к выдвижению. В дополнение к четырем эскадрильям во время этой мобилизации к крылу также была активирована и приписана к крылу 733-я авианосная эскадрилья. [ 1 ] Во время мобилизации они в течение одного месяца перебрасывали по воздуху войска и припасы для наращивания вооруженных сил в районе южной Флориды. [ 20 ]

Формирование новых авианосных групп было отложено до февраля для мобилизованных подразделений. [ 22 ] 938- я авианосная группа в Гамильтоне, 939-я авианосная группа в Портленде, 940-я авианосная группа в Макклеллане и 941-я авианосная группа в Пейне. 11 февраля к крылу были приписаны [ 1 ]

1 июня 1966 года 349-е авиакрыло было переименовано в 349-е военное воздушное авиакрыло , его командование было изменено на Военное воздушное авиакрыло , а крыло преобразовано в межконтинентальный авиалайнер C-124 Globemaster II . Крыло было снова мобилизовано 26 января 1968 года в ответ на кризис в Пуэбло 1968 года . Во время войны во Вьетнаме это крыло перебрасывало по воздуху многие тысячи тонн грузов через Тихий океан для поддержки сил США в Юго-Восточной Азии и на Тихоокеанских театрах военных действий. В 1969 году 349-е авиаполк переехал на базу ВВС Трэвис и стал вторым резервным крылом , объединившись с 60-м военным авиакрылом в Трэвисе. [ 20 ]

Во время войны в Персидском заливе 1990–1991 годов более 1750 человек из отдельных подразделений были задействованы для службы в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Хотя некоторые подразделения и отдельные лица были отправлены в Персидский залив, другие были развернуты в Европе и других зарубежных точках, некоторые остались в Соединенных Штатах, а третьи остались на авиабазе Трэвис. [ 20 ]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

1 февраля 1992 года 349-е авиационное авиационное крыло, принятое на вооружение ВВС США, было переименовано в 349-е воздушное авиакрыло , удалив слово «военный» из его названия, чтобы соответствовать политике реорганизации и реорганизации действующих ВВС. Группа была преобразована в 349-ю оперативную группу, а оперативные эскадрильи были переведены из крыла в группу.

В сентябре 1994 года McDonnell Douglas KC-10 Extender самолет-дозаправщик к крылу был добавлен , который стал 349-м авиационным мобильным крылом , единственным резервным подразделением ВВС на тот момент, летавшим на трех типах самолетов: Lockheed C-141 Starlifter , Lockheed C-5 Galaxy и KC-10. [ 20 ]

В декабре 1997 года C-141 был выведен из эксплуатации в Трэвисе. Некоторые были отправлены на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне. и авиабаза Макгуайр, Нью-Джерси. Отставные «Старлифтеры» отправились в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 20 ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После террористических атак на Пентагон Нью-Йорка и Всемирный торговый центр 349-й полк обеспечивал воздушные перевозки, персонал по делам морга и другую жизненно важную поддержку на ранних этапах операции «Решимость»; Операция «Благородный орел» — мобилизация резервистов для обеспечения безопасности после терактов; Operation Infinite Justice , операции в Афганистане; и операция «Несокрушимая свобода» , глобальная война с терроризмом. [ 20 ]

С прибытием McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в Трэвис летом 2006 года это крыло и его базис стали единственными подразделениями в стране, которые летали на трех основных самолетах. 25 мая 2006 года 301-я воздушная эскадрилья была преобразована из C-5 в C-17, а 25 июня 2006 года была задействована 945-я эскадрилья технического обслуживания самолетов для поддержки Globemaster III. [ 20 ]

В 2021 году в состав крыла войдут следующие основные подразделения: [ нужна ссылка ]

  • 349-я оперативная группа
  • 349-я группа технического обслуживания
  • 349-я группа поддержки миссии
  • 349-я медицинская группа

В 349-м AMW также находится 349-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, которая отвечает за лечение пациентов в полете; 349-й дивизион управления воздушными перевозками, которому было поручено проникнуть в суровые места и подготовиться к прибытию самолетов ВВС США; и 349-я медицинская эскадрилья, способная оказывать больничные услуги по всему миру в чрезвычайных ситуациях.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 349-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован 2 апреля 1951 г.
  • Переименован в 349-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 13 июня 1952 г.
переименован в 349-е авианосное авиаполк (средний). 1 сентября 1957 года
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименован в 349-е военно-воздушное авиакрыло. 1 июня 1966 г.
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы 1 июня 1969 г.
Переименован в 349-е военное воздушное авиакрыло (партнер) 25 июля 1969 г.
Переименован в 349-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
Переименован в 349-е воздушное мобильное крыло (ассоциированное) 1 июля 1994 г.
Переименовано в 349-е аэромобильное крыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]
  • Четвертые воздушные силы , 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
  • Четвертый округ воздушного резерва, 13 июня 1952 г.
  • Четвертые воздушные силы, 1 декабря 1952 г.
  • Шестой резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
  • Двенадцатая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
  • Шестой резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия , 26 января 1968 г.
  • Шестой резервный регион ВВС, 2 июня 1969 г.
  • Западный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
  • Четвертые воздушные силы, 8 октября 1976 г. - настоящее время. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 349-я авианосная группа (позже 349-я истребительно-бомбардировочная группа, 349-я авианосная группа, 349-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.; 13 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 921-я военно-воздушная группа : 26 января 1968 г. - 2 июня 1969 г. (не действует, 1 августа 1968 г. - 1 июня 1969 г.)
  • 938-я авианосная группа (позже 938-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. (не действовала 29 марта 1968 г. - 1 июня 1969 г.; выделена 25 июля - 14 декабря 1969 г.)
  • 939-я авианосная группа (позже 939-я тактическая воздушная группа, 939-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г.; 15 июня 1969 г. - 1 июля 1973 г. (отделен 25 июля - 14 декабря 1969 г.)
  • 940-я авианосная группа (позже 940-я авиатранспортная группа, 940-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г.
  • 941-я авианосная группа (позже 941-я авиатранспортная группа 941-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 25 июля 1969 г. (не действовала 1 августа 1968 г. - 21 мая 1969 г.)
  • 944-я военно-воздушная группа : 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. (отделена 25 июля - 14 декабря 1969 г.) [ 1 ]
Эскадрильи
  • 67-я военно-воздушная эскадрилья : прикреплена с 1 августа 1968 г. по 1 июня 1969 г.
  • 97-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; прикреплено 1 августа 1968 г. - 21 мая 1969 г.
  • 301-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 312-я авианосная эскадрилья (позже 312-я военно-воздушная эскадрилья, 312-я авиатранспортная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; прикреплено 29 марта 1968 г. - 1 июня 1969 г.; назначен 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 313-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 314-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 733-я авианосная эскадрилья: 28 октября - 28 ноября 1962 г.
  • 708-я воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 710-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
  • 8649-я запасная учебная эскадрилья: придана (в дальнейшем приписана к 349-й истребительно-бомбардировочной группе), 20 августа 1954 г. - 6 февраля 1956 г. [ 1 ]
  • База ВВС Гамильтон, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
  • База ВВС Гамильтон, Калифорния, 13 июня 1952 года.
  • База ВВС Трэвис, Калифорния, 25 июля 1969 г. - настоящее время. [ 1 ]
Примечания
  1. 304- я воздушно-спасательная эскадрилья также была активирована в Портленде и поглотила часть ресурсов 403d, не связанных с миссией авианосца.
  2. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертсон, Пэтси (24 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 349 Крыла воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  2. ^ Кнаак, с. 25
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 135–136, 139, 426.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  9. ^ 'Кантвелл, с. 152
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 379–380.
  12. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 381
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 382–383.
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  15. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  16. ^ Равенштейн, стр. 215–217
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 325–326.
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 20
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационные бюллетени: Наследие 349-го аэромобильного крыла» . 349-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. 6 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  21. ^ Робертсон, Пэтси (24 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 349 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cbfef0f3d1ca92405957f3503e7aa0a__1726247100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/0a/3cbfef0f3d1ca92405957f3503e7aa0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
349th Air Mobility Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)