349-е воздушное мобильное крыло
349-е воздушное мобильное крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 ноября 1943 г. (349 ОГ) 10 мая 1949 – настоящее время (349 AMW) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушная мобильность |
Размер | 2,700 |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис , Калифорния. |
Псевдоним(а) | «Крыло Золотых ворот» |
Девиз (ы) | In Omnia Paratus Latin In All Things Ready (1961 – настоящее время) Non-Verba Facta Латинские дела, а не слова (1956–1960) |
Талисман(ы) | Виверна |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Патрик Л. Брэди-Ли |
Заместитель командующего | Полковник Теренс А. МакГи |
Начальник командования | CCM Эдвард А. Рамирес |
Знаки отличия | |
Эмблема 349-го аэромобильного крыла (утверждена 6 апреля 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 349-го авианосного авиаполка (утверждена 2 сентября 1960 г.) [ 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Бело-черная полоса на хвосте «Трэвис» с наклейкой «Калифорнийский медведь» |
Самолет летал | |
Транспорт | С-5 Галактика C-17 Глоубмастер III |
Танкер | КС-10 Удлинитель |
349- е воздушное мобильное крыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. 349-й AMW является подразделением 60- го авиамобильного крыла Командования воздушной мобильности (AMC), и в случае мобилизации это крыло переходит в состав AMC.
349-е воздушное мобильное авиационное крыло является крупнейшим подразделением резервного командования ВВС США. Персонал 349-го полка AMW летает на самолетах C-5M Super Galaxy , C-17 Globemaster III , KC-46 Pegasus и KC-10 Extender . В задачи летных экипажей входит переброска персонала и материалов по всему миру, а также дозаправка в воздухе самых разных самолетов.
Задача 349-го полка AMW — «создавать и поддерживать боеспособных мобильных летчиков». Это делает крыло ответственным за подготовку почти 2700 резервистов, которые работают бок о бок со своими партнерами по действительной военной службе в 60-м воздушном мобильном авиакрыле , также дислоцированном в Трэвисе.
История
[ редактировать ]подразделения 349-я оперативная группа ведет свое происхождение от 349-й авианосной группы времен Второй мировой войны . 349-я авианосная группа представляла собой транспортное подразделение Curtiss C-46 Commando, приписанное к Девятым воздушным силам в Западной Европе.
Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]Крыло 349 было впервые задействовано в качестве резервной организации на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии в июне 1949 года как -е авианосное крыло . [ 1 ] когда Континентальное воздушное командование (ConAC) преобразовало свои резервные летные организации в базовую организацию крыла , которая объединила их с организациями поддержки в одно крыло. Обучение проходило под руководством 2346-го учебного центра резерва ВВС. Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 2 ] и крыло набрало свои кадры из 325-й авиационной дивизии , а также 68-й и 72-й разведывательных групп , которые были одновременно выведены из строя. [ 3 ] Крыло тренировалось для переброски по воздуху на Curtiss C-46 Commando , но также эксплуатировало несколько учебно-тренировочных самолетов. [ 1 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но в его боевую группу входило четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]
Полк вместе со всеми резервными боевыми и вспомогательными частями был мобилизован для участия в Корейской войне. [ 5 ] На действительную военную службу он был призван в апреле 1951 года. Его личный состав использовался в качестве пополнения в других подразделениях. [ 6 ] и его самолеты были переданы и другим организациям. [ 7 ] На следующий день крыло было выведено из строя. [ 1 ]
Операции резервных истребителей и концепция отдельной эскадрильи
[ редактировать ]Крыло было переименовано в 349-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и снова задействовано в резерве в Гамильтоне. [ 1 ] где оно заменило 920-е резервное учебное крыло. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле 1952 года. [ 8 ] По иронии судьбы, ее первым самолетом снова был C-46 Transports, и только в 1953 году он получил Второй мировой войны времен североамериканские F-51 Mustang вместе с учебно-тренировочными самолетами. Позже, в 1953 году, она получила свои первые реактивные истребители Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] Несмотря на то, что оно называлось истребительно-бомбардировочным подразделением, как и все резервные истребительно-бомбардировочные авиакрылья, оно выполняло роль противовоздушной обороны. [ 9 ]
В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В конце концов, весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Участие крыла в программе началось в октябре 1955 года, когда 313-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Хилл , штат Юта, а 314-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Макклеллан , Калифорния, оставив только 312-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. со штаб-квартирой крыла в Гамильтоне. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание ConAC преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных истребительно-бомбардировочных крыла, включая 349-е, в авианосцы . Национальная гвардия и заменена авианосной миссией. [ 14 ] В сентябре 1957 года авиаполк снова стал 349-м авианосным авиаполком . [ 1 ]
Возвращение к миссии по воздушным перевозкам
[ редактировать ]После переименования в 1957 году крыло начало переоборудоваться летающими товарными вагонами. Сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. Это включало не только дезактивацию резервных крыльев истребителей-бомбардировщиков, но и трех авианосных крыльев. [ 15 ] В ноябре активы 313-й эскадрильи в Хилле были поглощены 733-й авианосной эскадрильей и на бумаге перебрались в международный аэропорт Портленда , штат Орегон, где заменили выведенное из строя 403-е авианосное крыло . [ 12 ] [ 16 ] [ примечание 1 ] К крылу добавилась четвертая эскадрилья в марте 1958 года, когда 98-я авианосная эскадрилья активировалась на базе ВВС Пейн в Вашингтоне, чтобы заменить 328-ю авианосную эскадрилью в ноябре 1957 года. [ 17 ] [ 18 ]
В апреле 1958 года 2346-й центр был расформирован, а часть его личного состава была передана в состав крыла. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 19 ] [ 20 ]
349-й полк преобразован в организацию с двумя депутатами в апреле 1959 года. [ примечание 2 ] 349-я истребительно-бомбардировочная группа была расформирована, а ее авианосные эскадрильи были переданы непосредственно в состав авиаполка. [ 1 ] [ 21 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. произошла еще одна частичная мобилизация, включавшая 349-е авиакрыло и его летные эскадрильи Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 1 ] [ 22 ] Всего через четыре часа после того, как был сделан первый вызов о явке на дежурство, 95 процентов летного состава крыла зарегистрировались и были готовы к выдвижению. В дополнение к четырем эскадрильям во время этой мобилизации к крылу также была активирована и приписана к крылу 733-я авианосная эскадрилья. [ 1 ] Во время мобилизации они в течение одного месяца перебрасывали по воздуху войска и припасы для наращивания вооруженных сил в районе южной Флориды. [ 20 ]
Формирование новых авианосных групп было отложено до февраля для мобилизованных подразделений. [ 22 ] 938- я авианосная группа в Гамильтоне, 939-я авианосная группа в Портленде, 940-я авианосная группа в Макклеллане и 941-я авианосная группа в Пейне. 11 февраля к крылу были приписаны [ 1 ]
1 июня 1966 года 349-е авиакрыло было переименовано в 349-е военное воздушное авиакрыло , его командование было изменено на Военное воздушное авиакрыло , а крыло преобразовано в межконтинентальный авиалайнер C-124 Globemaster II . Крыло было снова мобилизовано 26 января 1968 года в ответ на кризис в Пуэбло 1968 года . Во время войны во Вьетнаме это крыло перебрасывало по воздуху многие тысячи тонн грузов через Тихий океан для поддержки сил США в Юго-Восточной Азии и на Тихоокеанских театрах военных действий. В 1969 году 349-е авиаполк переехал на базу ВВС Трэвис и стал вторым резервным крылом , объединившись с 60-м военным авиакрылом в Трэвисе. [ 20 ]
Во время войны в Персидском заливе 1990–1991 годов более 1750 человек из отдельных подразделений были задействованы для службы в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Хотя некоторые подразделения и отдельные лица были отправлены в Персидский залив, другие были развернуты в Европе и других зарубежных точках, некоторые остались в Соединенных Штатах, а третьи остались на авиабазе Трэвис. [ 20 ]
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]1 февраля 1992 года 349-е авиационное авиационное крыло, принятое на вооружение ВВС США, было переименовано в 349-е воздушное авиакрыло , удалив слово «военный» из его названия, чтобы соответствовать политике реорганизации и реорганизации действующих ВВС. Группа была преобразована в 349-ю оперативную группу, а оперативные эскадрильи были переведены из крыла в группу.
В сентябре 1994 года McDonnell Douglas KC-10 Extender самолет-дозаправщик к крылу был добавлен , который стал 349-м авиационным мобильным крылом , единственным резервным подразделением ВВС на тот момент, летавшим на трех типах самолетов: Lockheed C-141 Starlifter , Lockheed C-5 Galaxy и KC-10. [ 20 ]
В декабре 1997 года C-141 был выведен из эксплуатации в Трэвисе. Некоторые были отправлены на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне. и авиабаза Макгуайр, Нью-Джерси. Отставные «Старлифтеры» отправились в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 20 ]
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После террористических атак на Пентагон Нью-Йорка и Всемирный торговый центр 349-й полк обеспечивал воздушные перевозки, персонал по делам морга и другую жизненно важную поддержку на ранних этапах операции «Решимость»; Операция «Благородный орел» — мобилизация резервистов для обеспечения безопасности после терактов; Operation Infinite Justice , операции в Афганистане; и операция «Несокрушимая свобода» , глобальная война с терроризмом. [ 20 ]
С прибытием McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в Трэвис летом 2006 года это крыло и его базис стали единственными подразделениями в стране, которые летали на трех основных самолетах. 25 мая 2006 года 301-я воздушная эскадрилья была преобразована из C-5 в C-17, а 25 июня 2006 года была задействована 945-я эскадрилья технического обслуживания самолетов для поддержки Globemaster III. [ 20 ]
В 2021 году в состав крыла войдут следующие основные подразделения: [ нужна ссылка ]
- 349-я оперативная группа
- 349-я группа технического обслуживания
- 349-я группа поддержки миссии
- 349-я медицинская группа
В 349-м AMW также находится 349-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, которая отвечает за лечение пациентов в полете; 349-й дивизион управления воздушными перевозками, которому было поручено проникнуть в суровые места и подготовиться к прибытию самолетов ВВС США; и 349-я медицинская эскадрилья, способная оказывать больничные услуги по всему миру в чрезвычайных ситуациях.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 349-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 2 апреля 1951 г.
- Переименован в 349-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 13 июня 1952 г.
- переименован в 349-е авианосное авиаполк (средний). 1 сентября 1957 года
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименован в 349-е военно-воздушное авиакрыло. 1 июня 1966 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы 1 июня 1969 г.
- Переименован в 349-е военное воздушное авиакрыло (партнер) 25 июля 1969 г.
- Переименован в 349-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
- Переименован в 349-е воздушное мобильное крыло (ассоциированное) 1 июля 1994 г.
- Переименовано в 349-е аэромобильное крыло 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
- Четвертый округ воздушного резерва, 13 июня 1952 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 декабря 1952 г.
- Шестой резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
- Шестой резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 26 января 1968 г.
- Шестой резервный регион ВВС, 2 июня 1969 г.
- Западный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четвертые воздушные силы, 8 октября 1976 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 349-я авианосная группа (позже 349-я истребительно-бомбардировочная группа, 349-я авианосная группа, 349-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.; 13 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 921-я военно-воздушная группа : 26 января 1968 г. - 2 июня 1969 г. (не действует, 1 августа 1968 г. - 1 июня 1969 г.)
- 938-я авианосная группа (позже 938-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. (не действовала 29 марта 1968 г. - 1 июня 1969 г.; выделена 25 июля - 14 декабря 1969 г.)
- 939-я авианосная группа (позже 939-я тактическая воздушная группа, 939-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г.; 15 июня 1969 г. - 1 июля 1973 г. (отделен 25 июля - 14 декабря 1969 г.)
- 940-я авианосная группа (позже 940-я авиатранспортная группа, 940-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г.
- 941-я авианосная группа (позже 941-я авиатранспортная группа 941-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 25 июля 1969 г. (не действовала 1 августа 1968 г. - 21 мая 1969 г.)
- 944-я военно-воздушная группа : 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. (отделена 25 июля - 14 декабря 1969 г.) [ 1 ]
- Эскадрильи
- 67-я военно-воздушная эскадрилья : прикреплена с 1 августа 1968 г. по 1 июня 1969 г.
- 97-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; прикреплено 1 августа 1968 г. - 21 мая 1969 г.
- 301-я военно-воздушная эскадрилья: 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 312-я авианосная эскадрилья (позже 312-я военно-воздушная эскадрилья, 312-я авиатранспортная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; прикреплено 29 марта 1968 г. - 1 июня 1969 г.; назначен 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 313-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 314-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 733-я авианосная эскадрилья: 28 октября - 28 ноября 1962 г.
- 708-я воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 710-я военно-воздушная эскадрилья : 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 8649-я запасная учебная эскадрилья: придана (в дальнейшем приписана к 349-й истребительно-бомбардировочной группе), 20 августа 1954 г. - 6 февраля 1956 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Гамильтон, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 2 апреля 1951 г.
- База ВВС Гамильтон, Калифорния, 13 июня 1952 года.
- База ВВС Трэвис, Калифорния, 25 июля 1969 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950, 1952–1954 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг.
- Бичкрафт Т-11 Уичито, 1949–1951 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1949–1951; 1952–1958 гг.
- Североамериканский троян Т-28 , 1953–1956 гг.
- Lockheed T-33 T-Bird 1953–1957 гг.
- Североамериканский F-51 Мустанг, 1953–1954 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1953–1956 гг.
- Форвардер Beechcraft C-45, 1955–1956 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1955–1956 гг.
- Республика F-84 Тандерджет , 1956–1957 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1958–1968 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1969 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1969–1998 гг.
- Lockheed C-5 Galaxy, 1972 – настоящее время
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1994 – настоящее время
- Boeing C-17 Globemaster III, 2007 – настоящее время [ 1 ]
- Boeing KC-46 Pegasus, 2023 г. – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ 304- я воздушно-спасательная эскадрилья также была активирована в Портленде и поглотила часть ресурсов 403d, не связанных с миссией авианосца.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертсон, Пэтси (24 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 349 Крыла воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 135–136, 139, 426.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ 'Кантвелл, с. 152
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 379–380.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 381
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 382–383.
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кантвелл, стр. 168–169.
- ^ Равенштейн, стр. 215–217
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 325–326.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 20
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационные бюллетени: Наследие 349-го аэромобильного крыла» . 349-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. 6 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (24 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 349 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информационные бюллетени: 349-е воздушное мобильное крыло» . 60-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- «Части: люди 349-го АМВ работают вместе» . 60-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 сентября 2016 г.