60-е воздушное мобильное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
60-е воздушное мобильное крыло | |
---|---|
![]() База ВВС Трэвис празднует прибытие своего первого Boeing C-17A Globemaster III 06-6164, «Дух Солано». | |
Активный | 1 июля 1948 г. - 25 сентября 1958 г.; 8 января 1966 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис |
Девиз (ы) | «Условий не существует» |
Талисман(ы) | Золотой Медведь |
Помолвки | ![]() Берлинский воздушный транспорт ![]() ![]() Экспедиционный отряд Вооруженных Сил |
Боевые почести | ![]() Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (20 раз) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дерек М. Салми |
заместитель командующего | Полковник Райан Дж. Гарлоу |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Кейт М. Скотт |
Примечательный командиры | Уильям Дж. Бегерт Джеймс А. Хилл |
Знаки отличия | |
Эмблема 60-го авиакрыла | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | С-5М Супер Галактика [ 1 ] C-17 Глоубмастер III |
Танкер | КС-10 Удлинитель |
60- е воздушное мобильное крыло ( 60 AMW ) является крупнейшей организацией воздушной мобильности в ВВС США и отвечает за стратегические воздушные перевозки и миссии по дозаправке в воздухе по всему миру. Это базовое подразделение на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Деятельность крыла в первую очередь сосредоточена на поддержке в регионе Ближнего Востока; однако он также осуществляет операции в районах Тихого и Индийского океанов.
Единицы
[ редактировать ]
- 60-я оперативная группа (60 ОГ)
- 6-я авиационная заправочная эскадрилья (6 АРС) КС-10А
- 9-я авиационная заправочная эскадрилья (9 АРС) КС-10А
- 21-я воздушная эскадрилья (21 АС) C-17A
- 22-я авиационная эскадрилья (22 АС) С-5М
- 60-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 60-я эскадрилья оперативной поддержки
- 60-я группа технического обслуживания (60 MXG)
- 60-я группа поддержки миссии (60 MSG)
- 60-я медицинская группа (60 ЦРТ)
Кроме того, 60-я диспетчерская эскадрилья (60 CPTS) подчиняется непосредственно штабу крыла.
История
[ редактировать ]ВВС США в Европе
[ редактировать ]60-е авиамобильное авиакрыло берет свое начало с создания 60-го авианосного авиакрыла 1 июля 1948 года на авиабазе Кауфбойрен в оккупированной Германии. Крыло было создано в соответствии с организационной структурой Плана Хобсона , установленной ВВС США в 1948 году. К новому крылу была приписана 60-я авианосная группа (60-я TCG), которая служила ее оперативным компонентом. 60-й TCG были выделены три летные эскадрильи: 10-я, 11-я и 12-я авианосные эскадрильи, которым были переданы транспортные средства C-54 Skymaster . Подразделениями обеспечения 60-й ТКВ в 1948 г. были 60-я аэродромная группа; 60-я группа технического обслуживания и снабжения и 60-я медицинская группа. [ 2 ]
Однако 60-я TCG была выделена для поддержки берлинских воздушных перевозок с других баз. Крыло действовало под контролем временной оперативной группы по воздушным перевозкам с 29 июля 1948 года, но не принимало непосредственного участия в операциях по воздушным перевозкам, пока в январе 1949 года не перебралось в Королевские ВВС Фассберг , Германия. С 20 по 26 января 1949 года группа выполняла воздушные переброски в Берлин. Ее С-54 в основном доставляли уголь в Западный Берлин . 29 января 1949 года штаб крыла был переведен в Королевские ВВС Фассберг и перешел под оперативное управление 1-й оперативной группы воздушных перевозок. Там 60-я дивизия получила оперативное управление 313-й авианосной группой , 513-й группой авиабаз, 513-й группой технического обслуживания и снабжения и 513-й медицинской группой. [ 2 ]
Когда 26 сентября 1949 года завершилась переброска из Берлина, 60-я дивизия без личного состава и оборудования начала движение на авиабазу Висбаден в Западной Германии, где взяла на себя ресурсы дезактивированного 7150-го составного авиаполка ВВС. 60-е авианосное авиаполк вступило в строй в Висбадене 1 октября 1949 года, а 16 ноября 1949 года ВВС США в Европе снова переименовали это крыло в 60-е TCW (среднее). 21 января 1951 года Двенадцатое воздушное крыло стало новым авиаполком 60-го полка. вышестоящий штаб.

В это время у крыла не было тактической задачи. 2 июня 1951 года это крыло заменило 61-е авианосное авиаполк на авиабазе Рейн-Майн , где 60-е авиакрыло дислоцировалось отдельно. В это время 60-й полк TCW возобновил свою тактическую роль и взял на себя ответственность за контроль над всеми ресурсами тактических воздушных перевозок США в Европе. 60-й полк TCW обеспечивал логистические услуги по воздушным перевозкам силам США и союзников в Европе, сохраняя при этом обязанности базового подразделения в Рейн-Майне. Эксплуатируя самолеты C-82 Packet , C-119 Flying Boxcar и C-47 Skytrain , авиакрыло участвовало в бесчисленных учениях и обеспечивало обучение воздушной транспортировке подразделений армии США. [ 2 ]
1 августа 1955 года крыло было передано в состав 322-й авиационной дивизии и переброшено на авиабазу Дре , Франция. Позже в том же месяце прибыла 62-я авианосная эскадрилья , ротационное подразделение тактического авиационного командования с базы ВВС Сьюарт , штат Теннесси, и вошла в состав 60-й эскадрильи. С 22 марта по 2 июня 1956 года 309-я авианосная группа , штурмовая (стационарное крыло), с базы ВВС Ардмор , Оклахома, дислоцировалась в Дрё. Первоначально прикрепленный к 60-му полку для материально-технического обеспечения и оперативного управления, 309-й был официально приписан к крылу 8 августа 1956 года. 309-й представил C-123 Provider на европейском театре военных действий. [ 2 ]
В ходе крупной реорганизации 15 ноября 1956 года 322-я дивизия сократила штабные элементы 60-й, 309-й и 60-й групп миссии и поддержки до одного офицера и одного летчика каждая. В связи с этим начальник оперативного отдела 60-й дивизии получил контроль над летающие эскадрильи. Все три группы выведены из строя 12 марта 1957 года. В середине 1958 года 376-я, 377-я и 378-я авианосные эскадрильи, ранее входившие в состав 309-й, перешли с самолетов С-123 на самолеты С-119. Затем, 25 сентября 1958 года, 60-е авианосное авиаполк был выведен из строя, завершив свой первый период службы. За исключением 10-й, 11-й и 12-й авианосных эскадрилий (которые теперь подчинялись непосредственно 322-й авиадивизии), все остальные части, приписанные к 60-й авиадивизии, также были выведены из строя. [ 2 ]
Военное командование воздушных перевозок
[ редактировать ]


60-е военно-воздушное авиакрыло было вновь задействовано 27 декабря 1965 года и заменило Военно-воздушной транспортной службы (MATS) 1501-е воздушное транспортное крыло в качестве «принимающего крыла» на базе ВВС Трэвис в Калифорнии 8 января 1966 года. Это произошло в результате упразднения временных организаций MATS и создания постоянных подразделений ВВС США нового Военно-воздушного командования (MAC), которое заменило MATS как основное командование стратегических воздушных перевозок ВВС США. Недавно сформированная 22-я воздушная армия (преемница Западных транспортных ВВС Военно-воздушной транспортной службы) в Трэвисе стала новой головной организацией для 60-й. [ 2 ]
Шестидесятый дивизион, летавший на C-124 Globemaster II , C-130 Hercules , C-141A Starlifter и C-133 Cargomaster , поступил на вооружение в то время, когда США начинали масштабное наращивание своих вооруженных сил в Юго-Восточной Азии . 60-я дивизия быстро установила стратегический воздушный трубопровод в регион, чья поддержка сил США в Южном Вьетнаме принесла подразделению три награды за выдающиеся заслуги ВВС . В 1966 году крыло стало первым лауреатом премии ВВС по логистическим системам. Приписанная к крылу 8 января 1966 года, 75-я военно-воздушная эскадрилья, оснащенная C-141, была преобразована в C-5 Galaxy , став первой оперативной эскадрильей Военно-воздушного командования, летавшей на новых транспортных самолетах. 6 февраля 1972 года к крылу добавилась вторая эскадрилья C-5, когда в Трэвисе активизировалась 22-я военно-воздушная эскадрилья . [ 2 ]
Весной 1973 года 60-е военно-воздушное авиакрыло стало крупным участником операции «Возвращение домой» — репатриации американских военнопленных из Северного Вьетнама . Когда C-141 прибыли с бывшими военнопленными, Медицинский центр Дэвида Гранта в Трэвисе стал основным центром обработки вернувшихся. «Возвращение домой» ознаменовало официальное прекращение участия США во Вьетнамской войне . [ 2 ]
Осенью 1973 года 60-й полк поддержал операцию «НИКЕЛЬ ТРАВА» — поддержку Израиля во время войны Судного дня на Ближнем Востоке. В качестве главного представителя Военно-авиационного командования в этой операции 60-я дивизия совершила 36 вылетов C-5 и C-141 и доставила более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 2 ]
В связи с неизбежным захватом Камбоджи и Южного Вьетнама коммунистами MAC перенаправил самолет C-5, пилотируемый 22-й военной воздушной эскадрильей, с авиабазы Кларк на Филиппинах на авиабазу Таншоннят недалеко от Сайгона для выполнения первой миссии операции BABYLIFT. Миссии BABYLIFT и Operation NEW LIFE перевезли тысячи беженцев в Соединенные Штаты в течение апреля – мая 1975 года. К концу операции BABYLIFT перевозчики MAC доставили по воздуху 1794 сироты из Юго-Восточной Азии в их новые американские семьи. На самолетах C-141 военного воздушного командования было перевезено 949 таких младенцев. [ 2 ]
В октябре 1974 года 60-й полк начал поддерживать миссии операции DEEP FREEZE — ежегодного пополнения запасов научно-исследовательских групп в Антарктике . Летя из Крайстчерча , Новая Зеландия, крыло показало почти идеальный рекорд надежности. 4 октября 1989 года 60-е военное авиакрыло C-5 стало первой «Галактикой», приземлившейся на Антарктическом континенте. За достижения в воздушных перевозках в 1970-х годах крыло получило еще две награды ВВС за выдающиеся достижения (AFOUA). [ 2 ]
Чтобы повысить грузоподъемность, MAC инициировала масштабную программу модернизации своего парка C-141A, начиная с 1979 года. В рамках проекта была добавлена система дозаправки в воздухе и фюзеляж длиной 23 фута. Удлиненный «Старлифтер» получил обозначение С-141В. 60-я дивизия отправила свой первый C-141A компании Lockheed-Georgia 13 августа 1979 года. Свою последнюю модель «B» крыло получило 10 мая 1982 года. [ 2 ]
Являясь весьма заметным инструментом внешней политики США, 60-е годы сыграли важную роль в поддержании баланса сил в мире в 1980-е годы. Поддерживая военно-морские силы США в Индийском океане и Аравийском заливе (так в оригинале), это крыло часто совершало вылеты на Диего-Гарсию и другие объекты в регионе. Когда в 1984 году подводные мины, предположительно установленные Ираном , угрожали судоходным путям Красного моря, 60-я дивизия перебросила тральщики с военно-морской авиабазы Норфолк, штат Вирджиния, в Роту, Испания, где ВМС собрали и ввели их в действие по надводному морю. судно. В 1987 году аналогичная ситуация в Персидском заливе привела к использованию таких же вертолётов-тральщиков. [ 2 ]
На протяжении 1980-х годов крыло поддерживало несколько важных перебросок войск в Центральную Америку . Развертывание продемонстрировало решимость США противостоять коррумпированным диктатурам и правительствам, поддерживаемым Советским Союзом. Операция «СРОЧНАЯ ЯРОСТЬ» в 1983 году вывела карибское островное государство Гренада из рук кубинцев, которых поддерживал Советский Союз. Операция «ЗОЛОТОЙ ФАЗАН» в 1988 году предполагала, что силы США будут противостоять вторжениям Никарагуа в Гондурас; Операция NIMROD DANCER в мае 1989 года продемонстрировала оппозицию США панамскому диктатору Мануэлю Норьеге ; и операция JUST CAUSE в декабре 1989 и январе 1990 года свергли Норьегу от власти и привели к его аресту и суду в США. За участие в JUST CAUSE 60-я группа получила еще один AFOUA. [ 2 ]
На протяжении многих лет члены 60-го полка участвовали в бесчисленных гуманитарных миссиях по доставке по воздуху. Когда в 1985 году землетрясение опустошило Мехико , 60-е военное авиакрыло C-5 было одним из первых самолетов MAC, доставивших гуманитарную помощь. В декабре 1988 и начале 1989 года личный состав 60-й воздушно-портовой эскадрильи помог загрузить советские самолеты Ил-62 медикаментами и гуманитарным оборудованием для отправки пострадавшим от землетрясения в Армении . В 1989 году крыло доставило гуманитарную помощь в Чарльстон, Южную Каролину и на Виргинские острова США для оказания помощи жертвам урагана «Хьюго» . Позже в том же году бригады также доставили гуманитарное оборудование и персонал в район южного залива Сан-Франциско для оказания помощи жертвам землетрясения в Лома-Приета в 1989 году . 60-я полк сыграла ключевую роль в операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ». В июне и июле 1991 года неоднократные извержения горы Пинатубо на Филиппинах похоронили авиабазу Кларк тоннами вулканического пепла, что вынудило провести экстренную эвакуацию американских военнослужащих и второстепенного военного персонала. [ 2 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]


Под влиянием окончания « холодной войны» , экономических факторов и меньшей предполагаемой угрозы своей безопасности, США полностью реорганизовали Министерство обороны и значительно сократили свои вооруженные силы, начиная с 1989 года. В 1991 и 1992 годах ВВС подверглись наибольшему масштабная реструктуризация с момента ее создания в качестве отдельной службы в 1947 году. В результате реструктуризации MAC стала Командованием воздушной мобильности (AMC) и поглотила ресурсы по доставке танкеров по воздуху бывшей Стратегической авиации. Командование (САК). Поскольку «объективное» крыло стало визитной карточкой новых ВВС, 1 ноября 1991 года AMC переименовала 60-е в 60-е воздушное крыло. [ 2 ]
2 августа 1990 года армии иракского диктатора Саддама Хусейна вторглись в соседнюю крошечную, богатую нефтью страну Кувейт . Отвечая на просьбу о помощи короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абдель Азиза , президент США Джордж Буш направил войска в регион в рамках операции «ЩИТ ПУСТЫНИ». Коалиция из 27 стран-союзников поддержала эти усилия войсками, деньгами, медицинскими бригадами, припасами и оборудованием. Операция DESERT STORM, коалиционный шаг по выводу иракских войск из Кувейта, началась 17 января 1991 года. 60-я дивизия сыграла жизненно важную роль на протяжении всей операции DESERT SHIELD/STORM, выполнив 1280 вылетов C-5 и 954 C-141 из База ВВС Трэвис. Часть операции по воздушным перевозкам получила название Operation VOLANT WIND. [ 2 ]
Усилия по оказанию помощи заставили 60-й полк быть занятым. Начиная с августа 1990 года, крыло обеспечивало воздушные перевозки и логистическую поддержку силам США и коалиции в Юго-Западной Азии , продолжая при этом выполнять операции по воздушным перевозкам по всему миру, включая гуманитарные миссии в страны Латинской Америки и бывшего Советского Союза . В 1992–1993 годах начались воздушные перевозки в поддержку операций США по оказанию помощи в Сомали в ходе операций «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». Он продолжал поддерживать текущие операции в Юго-Западной Азии во время операции SOUTHERN WATCH. Элементы крыла также поддерживали операцию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТА» для курдских беженцев, поддерживали эвакуацию военнослужащих и их иждивенцев с Филиппин в рамках операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ» в 1991 году, а также обеспечивали воздушную поддержку миротворческим миссиям на Балканах, начиная с 1995 года с операции «СОВМЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ» и продолжая в рамках Операции JOINT GUARD и JOINT FORGE. Он перебросил танкеры и элементы поддержки на европейский театр военных действий во время операции ALLIED FORCE с марта по июнь 1999 года, а также обеспечивал поддержку по воздуху другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым для операции.
После террористических атак 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и Пентагон 60-я дивизия начала операции по переброске по воздуху и дозаправке в поддержку операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода». В марте 2003 года США в рамках глобальной войны с терроризмом начали операцию «СВОБОДА ИРАКА».
8 августа 2006 года 60-я дивизия получила свой первый самолет C-17 Globemaster III «Дух Солано». На следующий день этот самолет был введен в эксплуатацию и выполнил свой первый вылет. Крыло получило высшую награду как лучшее крыло воздушной мобильности во время Родео воздушной мобильности 2007 года . 5 ноября 2008 года 60-я дивизия получила свой 13-й и последний самолет C-17 «Дух Трэвиса». Пятнадцать членов семьи Трэвис присутствовали при прибытии самолета.
С февраля по август 2008 года 21-я воздушная эскадрилья на самолетах C-17A Globemaster III была развернута в качестве эскадрильи для поддержки операции «НЕДЕРЖИМОСТЬ И СВОБОДА ИРАКА». Их участие в операциях принесло эскадрилье награду ВВС «Выдающееся подразделение за доблесть». 60-е воздушное мобильное крыло продолжало отвечать на призыв к действию всякий раз, когда это было необходимо. [ 2 ]
С января по февраль 2010 года самолеты C-17 60-го авиамобильного авиакрыла 21-й воздушной эскадрильи возглавили гуманитарную помощь США в связи с сильным землетрясением на Гаити во время операции «ЕДИНЫЙ ОТВЕТ». Кроме того, в течение нескольких недель сразу после землетрясения 60-я медицинская группа развернула и управляла крупнейшей наземной больницей скорой помощи на Гаити. [ 2 ]
В марте 2011 года 60-е воздушное мобильное крыло одновременно поддерживало три новые операции, продолжая при этом поддерживать боевые операции в Ираке и Афганистане. Первая из этих операций, операция «ТОМОДАТИ», была ответом на цунами на северо-востоке Японии и вызванный ею ущерб на атомной электростанции «Фукусима-дайити» путем доставки гуманитарной помощи, спасательных групп и экспертов-ядерщиков. В ходе второй операции, операции «Тихий проход», авиакрыло и его партнеры по авиабазе Трэвис приняли более 2600 военных добровольцев, эвакуированных с баз США в Японии, которым угрожала утечка радиации с поврежденной атомной электростанции. В рамках третьей операции, операции «Рассвет Одиссеи», 60-е воздушное мобильное крыло оказывало поддержку операции НАТО по защите повстанцев, выступавших против Каддафи, во время гражданской войны в Ливии. [ 2 ]
С конца октября по ноябрь 2012 года 60-е воздушное мобильное крыло оперативно отреагировало на призыв президента оказать помощь Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям в восстановлении коммунальных услуг в районах северо-востока США, разрушенных ураганом « Сэнди» . Ремонтные бригады коммунальных предприятий и их оборудование со всей западной части США направились на северо-восток на борту самолетов Travis C-5 и C-17. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]

- Создан как 60-й средний авианосный авиаполк и активирован 1 июля 1948 года.
- Переименован в 60-е тяжелое авианосное авиаполк 5 ноября 1948 г.
- Переименован в 60-е среднее авианосное авиаполк 16 ноября 1949 г.
- Деактивирован 25 сентября 1958 г.
- Переименовано в 60-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 года.
- Организован 8 января 1966 года с личным составом и оборудованием 1501-го авиатранспортного крыла (МАТС), которое было расформировано.
- Переименован в 60-е авиакрыло 1 ноября 1991 г.
- Переименовано в 60-е воздушное мобильное крыло 1 октября 1994 г.
- Назначен 60-м авиационным экспедиционным крылом в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были переброшены в районы боевых действий.
Задания
[ редактировать ]- ВВС США в Европе , 1 июля 1948 г.
- Прикреплен к: Оперативной группе по воздушным перевозкам [Временной], 29 июля - 3 ноября 1948 г.
- Прикреплен к: 1-й оперативной группе по воздушному транспорту, 4 ноября 1948 г. - 19 января 1949 г.
- 1-я оперативная группа по воздушному транспорту, 20 января 1949 г.
- ВВС США в Европе , 26 сентября 1949 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 21 января 1951 г.
- В составе 322-й авиационной дивизии [боевая грузовая], 1 апреля 1954 г. - 31 июля 1955 г.
- 322-я авиационная дивизия (боевая грузовая), 1 августа 1955 г. - 25 сентября 1958 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 27 декабря 1965 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 8 января 1966 г.
- Военный воздушный транспорт, Трэвис, 15 февраля 1979 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 21 июля 1980 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Восемнадцатые ВВС , с 1 октября 2003 г.
- Командование воздушной мобильности , когда элементы крыла были развернуты в районах боевых действий в любое время после 11 сентября 2001 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 60-я авианосная группа (позже 60-я военно-воздушная; 60-я оперативная) группа : 1 июля 1948 г. - 12 марта 1957 г. (отделена 1 июля 1948 г. - 1 июня 1951 г.); 6 марта 1978 г. - 15 февраля 1979 г.; с 1 ноября 1991 г.
- 309-я авианосная группа : прикреплена 22 марта - 7 августа 1956 г., назначена 8 августа 1956 г. - 12 марта 1957 г.
- 313-я авианосная группа : прикреплена с 20 января по 18 сентября 1949 г.
Эскадрильи
- ВВС США в Европе
- 10-я авианосная эскадрилья : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 11-я авианосная эскадрилья : прикреплена 18–26 сентября 1949 г.; прикреплен 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначен 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 12-я авианосная эскадрилья : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 376-я авианосная эскадрилья : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 377-я авианосная эскадрилья : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 378-я авианосная эскадрилья : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 776-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 28 октября 1954 г. по 1 мая 1955 г.
- 778-я авианосная эскадрилья : прикреплена 28 апреля - ок. 1 ноября 1955 г.
- 7206-я авиатранспортная эскадрилья: прикреплена - 1 марта 1957 г.
- Военное командование воздушных перевозок
- 7-я военно-воздушная эскадрилья : 13 марта 1971 г. - 6 марта 1978 г.; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 22-я военно-воздушная эскадрилья : 8 февраля 1972 г. - 6 марта 1978 г.; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 28-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 8 июля 1967 г. (отделена 1–8 июля 1967 г.)
- 44-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 марта 1972 г.
- 75-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 6 марта 1978 г.; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 84-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 июля 1971 г.
- 85-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 8 июля 1967 г.
- 86-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 6 марта 1978 г.; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- Командование воздушной мобильности
- 19-я воздушная эскадрилья : 1 ноября 1993 г. - 31 декабря 1996 г.
- 20-я воздушная эскадрилья : 1 ноября 1993 г. - 31 декабря 1998 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Кауфбойрен , Германия, 1 июля 1948 г.
- Королевские ВВС Фассберг , Германия, 20 января 1949 г.
- Авиабаза Висбаден , Германия (позже Западная Германия) , 1 октября 1949 г.
- Авиабаза Рейн-Майн , Западная Германия, 2 июня 1951 г.
- Дре, авиабаза , Франция, 15 октября 1955 г. – 25 сентября 1958 г.
- Авиабаза Трэвис , Калифорния, с 8 января 1966 года.
Самолет
[ редактировать ]- В первую очередь С-54, 1949 г.; С-47, 1949 г.; С-82, 1951–1953 гг.; С-119, 1951, 1953–1958 гг.; и С-123, 1956–1958 гг.
- Также в меньшем количестве эксплуатировался C-45, 1948 г.; С-74, 1948 г.; Б-17, 1949–1951 гг.; Б-26, 1949–1951 гг.; С-47, 1949–1951, 1951–1955; С-54, 1949–1951, 1951–1952; С-82, 1949–1951 гг.; Л-5, 1949–1951; Л-20, 1955 г.
- В первую очередь C-124, 1966–1967; С-130, 1966 г.; С-133, 1966–1971 гг.; С-141, 1966–1997 гг.; С-5, 1970–; С-17, 2006–; и КС-10, с 1994 г.
- Также эксплуатировался, в меньшем количестве, VC/C-54, 1966–1969; ВТ/Т-29, 1966–1973 гг.; У-3, 1966–1968 гг.; С-47, 1968–1969; С-131, 1969–1975 гг.; Т-39, 1969–1975 гг.
Щиты отрядов
[ редактировать ]-
9 АРС
-
22 АС
-
60 АМКС
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- 60-е историческое бюро аэромобильного крыла
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Отображать" . www.travis.af.mil . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Краткая история 60-го авиационно-мобильного авиакрыла и базы ВВС Трэвис, документ ВВС 131217-079, Управление истории, 60-й AMW, 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.