Jump to content

60-е воздушное мобильное крыло

60-е воздушное мобильное крыло
База ВВС Трэвис празднует прибытие своего первого Boeing C-17A Globemaster III 06-6164, «Дух Солано».
Активный 1 июля 1948 г. - 25 сентября 1958 г.; 8 января 1966 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис
Девиз (ы) «Условий не существует»
Талисман(ы) Золотой Медведь
Помолвки
Берлинский воздушный транспорт
Косовская кампания

Экспедиционный отряд Вооруженных Сил
Боевые почести
Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС (20 раз)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дерек М. Салми
заместитель командующего Полковник Райан Дж. Гарлоу
Начальник командования Главный мастер-сержант Кейт М. Скотт
Примечательный
командиры
Уильям Дж. Бегерт
Джеймс А. Хилл
Знаки отличия
Эмблема 60-го авиакрыла
Самолет летал
Транспорт С-5М Супер Галактика [ 1 ]
C-17 Глоубмастер III
Танкер КС-10 Удлинитель

60- е воздушное мобильное крыло ( 60 AMW ) является крупнейшей организацией воздушной мобильности в ВВС США и отвечает за стратегические воздушные перевозки и миссии по дозаправке в воздухе по всему миру. Это базовое подразделение на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Деятельность крыла в первую очередь сосредоточена на поддержке в регионе Ближнего Востока; однако он также осуществляет операции в районах Тихого и Индийского океанов.

McDonnell Douglas KC-10A Extender 87-1023 приземляется на авиабазе Морон
6-я авиационная заправочная эскадрилья (6 АРС) КС-10А
9-я авиационная заправочная эскадрилья (9 АРС) КС-10А
21-я воздушная эскадрилья (21 АС) C-17A
22-я авиационная эскадрилья (22 АС) С-5М
60-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
60-я эскадрилья оперативной поддержки

Кроме того, 60-я диспетчерская эскадрилья (60 CPTS) подчиняется непосредственно штабу крыла.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

60-е авиамобильное авиакрыло берет свое начало с создания 60-го авианосного авиакрыла 1 июля 1948 года на авиабазе Кауфбойрен в оккупированной Германии. Крыло было создано в соответствии с организационной структурой Плана Хобсона , установленной ВВС США в 1948 году. К новому крылу была приписана 60-я авианосная группа (60-я TCG), которая служила ее оперативным компонентом. 60-й TCG были выделены три летные эскадрильи: 10-я, 11-я и 12-я авианосные эскадрильи, которым были переданы транспортные средства C-54 Skymaster . Подразделениями обеспечения 60-й ТКВ в 1948 г. были 60-я аэродромная группа; 60-я группа технического обслуживания и снабжения и 60-я медицинская группа. [ 2 ]

Однако 60-я TCG была выделена для поддержки берлинских воздушных перевозок с других баз. Крыло действовало под контролем временной оперативной группы по воздушным перевозкам с 29 июля 1948 года, но не принимало непосредственного участия в операциях по воздушным перевозкам, пока в январе 1949 года не перебралось в Королевские ВВС Фассберг , Германия. С 20 по 26 января 1949 года группа выполняла воздушные переброски в Берлин. Ее С-54 в основном доставляли уголь в Западный Берлин . 29 января 1949 года штаб крыла был переведен в Королевские ВВС Фассберг и перешел под оперативное управление 1-й оперативной группы воздушных перевозок. Там 60-я дивизия получила оперативное управление 313-й авианосной группой , 513-й группой авиабаз, 513-й группой технического обслуживания и снабжения и 513-й медицинской группой. [ 2 ]

Когда 26 сентября 1949 года завершилась переброска из Берлина, 60-я дивизия без личного состава и оборудования начала движение на авиабазу Висбаден в Западной Германии, где взяла на себя ресурсы дезактивированного 7150-го составного авиаполка ВВС. 60-е авианосное авиаполк вступило в строй в Висбадене 1 октября 1949 года, а 16 ноября 1949 года ВВС США в Европе снова переименовали это крыло в 60-е TCW (среднее). 21 января 1951 года Двенадцатое воздушное крыло стало новым авиаполком 60-го полка. вышестоящий штаб.

376-я авианосная эскадрилья, поставщики C-123B, авиабаза Дре-Лувилье, Франция, 1957 г.

В это время у крыла не было тактической задачи. 2 июня 1951 года это крыло заменило 61-е авианосное авиаполк на авиабазе Рейн-Майн , где 60-е авиакрыло дислоцировалось отдельно. В это время 60-й полк TCW возобновил свою тактическую роль и взял на себя ответственность за контроль над всеми ресурсами тактических воздушных перевозок США в Европе. 60-й полк TCW обеспечивал логистические услуги по воздушным перевозкам силам США и союзников в Европе, сохраняя при этом обязанности базового подразделения в Рейн-Майне. Эксплуатируя самолеты C-82 Packet , C-119 Flying Boxcar и C-47 Skytrain , авиакрыло участвовало в бесчисленных учениях и обеспечивало обучение воздушной транспортировке подразделений армии США. [ 2 ]

1 августа 1955 года крыло было передано в состав 322-й авиационной дивизии и переброшено на авиабазу Дре , Франция. Позже в том же месяце прибыла 62-я авианосная эскадрилья , ротационное подразделение тактического авиационного командования с базы ВВС Сьюарт , штат Теннесси, и вошла в состав 60-й эскадрильи. С 22 марта по 2 июня 1956 года 309-я авианосная группа , штурмовая (стационарное крыло), с базы ВВС Ардмор , Оклахома, дислоцировалась в Дрё. Первоначально прикрепленный к 60-му полку для материально-технического обеспечения и оперативного управления, 309-й был официально приписан к крылу 8 августа 1956 года. 309-й представил C-123 Provider на европейском театре военных действий. [ 2 ]

В ходе крупной реорганизации 15 ноября 1956 года 322-я дивизия сократила штабные элементы 60-й, 309-й и 60-й групп миссии и поддержки до одного офицера и одного летчика каждая. В связи с этим начальник оперативного отдела 60-й дивизии получил контроль над летающие эскадрильи. Все три группы выведены из строя 12 марта 1957 года. В середине 1958 года 376-я, 377-я и 378-я авианосные эскадрильи, ранее входившие в состав 309-й, перешли с самолетов С-123 на самолеты С-119. Затем, 25 сентября 1958 года, 60-е авианосное авиаполк был выведен из строя, завершив свой первый период службы. За исключением 10-й, 11-й и 12-й авианосных эскадрилий (которые теперь подчинялись непосредственно 322-й авиадивизии), все остальные части, приписанные к 60-й авиадивизии, также были выведены из строя. [ 2 ]

Военное командование воздушных перевозок

[ редактировать ]
Дуглас C-124A Globemaster II, сер. ВВС. № 51-5174 60-го авиатранспортного авиаполка, август 1966 г. Самолет был отправлен в AMARC в ноябре 1969 г.
Дуглас C-133B-DL Cargomaster, сер. ВВС. № 59-0533, 60-й MAW, 1967 г. Этот самолет был отправлен в AMARC в 1971 г. Он был продан частному владельцу и внесен в реестр актов гражданского состояния как N77152, позже продан компании Cargomaster Corp из Анкориджа, Аляска, как N133B. Списано в IAP в Анкоридже, апрель – июль 2000 г.
Lockheed C-5A Galaxy, сер. ВВС. № 68-0010, 60-го ВВАК в ливрее 1970-х годов.

60-е военно-воздушное авиакрыло было вновь задействовано 27 декабря 1965 года и заменило Военно-воздушной транспортной службы (MATS) 1501-е воздушное транспортное крыло в качестве «принимающего крыла» на базе ВВС Трэвис в Калифорнии 8 января 1966 года. Это произошло в результате упразднения временных организаций MATS и создания постоянных подразделений ВВС США нового Военно-воздушного командования (MAC), которое заменило MATS как основное командование стратегических воздушных перевозок ВВС США. Недавно сформированная 22-я воздушная армия (преемница Западных транспортных ВВС Военно-воздушной транспортной службы) в Трэвисе стала новой головной организацией для 60-й. [ 2 ]

Шестидесятый дивизион, летавший на C-124 Globemaster II , C-130 Hercules , C-141A Starlifter и C-133 Cargomaster , поступил на вооружение в то время, когда США начинали масштабное наращивание своих вооруженных сил в Юго-Восточной Азии . 60-я дивизия быстро установила стратегический воздушный трубопровод в регион, чья поддержка сил США в Южном Вьетнаме принесла подразделению три награды за выдающиеся заслуги ВВС . В 1966 году крыло стало первым лауреатом премии ВВС по логистическим системам. Приписанная к крылу 8 января 1966 года, 75-я военно-воздушная эскадрилья, оснащенная C-141, была преобразована в C-5 Galaxy , став первой оперативной эскадрильей Военно-воздушного командования, летавшей на новых транспортных самолетах. 6 февраля 1972 года к крылу добавилась вторая эскадрилья C-5, когда в Трэвисе активизировалась 22-я военно-воздушная эскадрилья . [ 2 ]

Весной 1973 года 60-е военно-воздушное авиакрыло стало крупным участником операции «Возвращение домой» — репатриации американских военнопленных из Северного Вьетнама . Когда C-141 прибыли с бывшими военнопленными, Медицинский центр Дэвида Гранта в Трэвисе стал основным центром обработки вернувшихся. «Возвращение домой» ознаменовало официальное прекращение участия США во Вьетнамской войне . [ 2 ]

Осенью 1973 года 60-й полк поддержал операцию «НИКЕЛЬ ТРАВА» — поддержку Израиля во время войны Судного дня на Ближнем Востоке. В качестве главного представителя Военно-авиационного командования в этой операции 60-я дивизия совершила 36 вылетов C-5 и C-141 и доставила более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 2 ]

В связи с неизбежным захватом Камбоджи и Южного Вьетнама коммунистами MAC перенаправил самолет C-5, пилотируемый 22-й военной воздушной эскадрильей, с авиабазы ​​​​Кларк на Филиппинах на авиабазу Таншоннят недалеко от Сайгона для выполнения первой миссии операции BABYLIFT. Миссии BABYLIFT и Operation NEW LIFE перевезли тысячи беженцев в Соединенные Штаты в течение апреля – мая 1975 года. К концу операции BABYLIFT перевозчики MAC доставили по воздуху 1794 сироты из Юго-Восточной Азии в их новые американские семьи. На самолетах C-141 военного воздушного командования было перевезено 949 таких младенцев. [ 2 ]

В октябре 1974 года 60-й полк начал поддерживать миссии операции DEEP FREEZE — ежегодного пополнения запасов научно-исследовательских групп в Антарктике . Летя из Крайстчерча , Новая Зеландия, крыло показало почти идеальный рекорд надежности. 4 октября 1989 года 60-е военное авиакрыло C-5 стало первой «Галактикой», приземлившейся на Антарктическом континенте. За достижения в воздушных перевозках в 1970-х годах крыло получило еще две награды ВВС за выдающиеся достижения (AFOUA). [ 2 ]

Чтобы повысить грузоподъемность, MAC инициировала масштабную программу модернизации своего парка C-141A, начиная с 1979 года. В рамках проекта была добавлена ​​система дозаправки в воздухе и фюзеляж длиной 23 фута. Удлиненный «Старлифтер» получил обозначение С-141В. 60-я дивизия отправила свой первый C-141A компании Lockheed-Georgia 13 августа 1979 года. Свою последнюю модель «B» крыло получило 10 мая 1982 года. [ 2 ]

Являясь весьма заметным инструментом внешней политики США, 60-е годы сыграли важную роль в поддержании баланса сил в мире в 1980-е годы. Поддерживая военно-морские силы США в Индийском океане и Аравийском заливе (так в оригинале), это крыло часто совершало вылеты на Диего-Гарсию и другие объекты в регионе. Когда в 1984 году подводные мины, предположительно установленные Ираном , угрожали судоходным путям Красного моря, 60-я дивизия перебросила тральщики с военно-морской авиабазы ​​Норфолк, штат Вирджиния, в Роту, Испания, где ВМС собрали и ввели их в действие по надводному морю. судно. В 1987 году аналогичная ситуация в Персидском заливе привела к использованию таких же вертолётов-тральщиков. [ 2 ]

На протяжении 1980-х годов крыло поддерживало несколько важных перебросок войск в Центральную Америку . Развертывание продемонстрировало решимость США противостоять коррумпированным диктатурам и правительствам, поддерживаемым Советским Союзом. Операция «СРОЧНАЯ ЯРОСТЬ» в 1983 году вывела карибское островное государство Гренада из рук кубинцев, которых поддерживал Советский Союз. Операция «ЗОЛОТОЙ ФАЗАН» в 1988 году предполагала, что силы США будут противостоять вторжениям Никарагуа в Гондурас; Операция NIMROD DANCER в мае 1989 года продемонстрировала оппозицию США панамскому диктатору Мануэлю Норьеге ; и операция JUST CAUSE в декабре 1989 и январе 1990 года свергли Норьегу от власти и привели к его аресту и суду в США. За участие в JUST CAUSE 60-я группа получила еще один AFOUA. [ 2 ]

На протяжении многих лет члены 60-го полка участвовали в бесчисленных гуманитарных миссиях по доставке по воздуху. Когда в 1985 году землетрясение опустошило Мехико , 60-е военное авиакрыло C-5 было одним из первых самолетов MAC, доставивших гуманитарную помощь. В декабре 1988 и начале 1989 года личный состав 60-й воздушно-портовой эскадрильи помог загрузить советские самолеты Ил-62 медикаментами и гуманитарным оборудованием для отправки пострадавшим от землетрясения в Армении . В 1989 году крыло доставило гуманитарную помощь в Чарльстон, Южную Каролину и на Виргинские острова США для оказания помощи жертвам урагана «Хьюго» . Позже в том же году бригады также доставили гуманитарное оборудование и персонал в район южного залива Сан-Франциско для оказания помощи жертвам землетрясения в Лома-Приета в 1989 году . 60-я полк сыграла ключевую роль в операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ». В июне и июле 1991 года неоднократные извержения горы Пинатубо на Филиппинах похоронили авиабазу Кларк тоннами вулканического пепла, что вынудило провести экстренную эвакуацию американских военнослужащих и второстепенного военного персонала. [ 2 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Медицинский центр Дэвида Гранта ВВС США, авиабаза Трэвис, Калифорния (официальное фото ВВС США)
Команда 60 AMW празднует победу с генералом Дунканом Макнаббом
F -14D и F/A-18C готовятся к дозаправке от расширителя KC-10 , приписанного к 60-му аэромобильному крылу, во время полета над регионом Персидского залива.

Под влиянием окончания « холодной войны» , экономических факторов и меньшей предполагаемой угрозы своей безопасности, США полностью реорганизовали Министерство обороны и значительно сократили свои вооруженные силы, начиная с 1989 года. В 1991 и 1992 годах ВВС подверглись наибольшему масштабная реструктуризация с момента ее создания в качестве отдельной службы в 1947 году. В результате реструктуризации MAC стала Командованием воздушной мобильности (AMC) и поглотила ресурсы по доставке танкеров по воздуху бывшей Стратегической авиации. Командование (САК). Поскольку «объективное» крыло стало визитной карточкой новых ВВС, 1 ноября 1991 года AMC переименовала 60-е в 60-е воздушное крыло. [ 2 ]

2 августа 1990 года армии иракского диктатора Саддама Хусейна вторглись в соседнюю крошечную, богатую нефтью страну Кувейт . Отвечая на просьбу о помощи короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абдель Азиза , президент США Джордж Буш направил войска в регион в рамках операции «ЩИТ ПУСТЫНИ». Коалиция из 27 стран-союзников поддержала эти усилия войсками, деньгами, медицинскими бригадами, припасами и оборудованием. Операция DESERT STORM, коалиционный шаг по выводу иракских войск из Кувейта, началась 17 января 1991 года. 60-я дивизия сыграла жизненно важную роль на протяжении всей операции DESERT SHIELD/STORM, выполнив 1280 вылетов C-5 и 954 C-141 из База ВВС Трэвис. Часть операции по воздушным перевозкам получила название Operation VOLANT WIND. [ 2 ]

Усилия по оказанию помощи заставили 60-й полк быть занятым. Начиная с августа 1990 года, крыло обеспечивало воздушные перевозки и логистическую поддержку силам США и коалиции в Юго-Западной Азии , продолжая при этом выполнять операции по воздушным перевозкам по всему миру, включая гуманитарные миссии в страны Латинской Америки и бывшего Советского Союза . В 1992–1993 годах начались воздушные перевозки в поддержку операций США по оказанию помощи в Сомали в ходе операций «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». Он продолжал поддерживать текущие операции в Юго-Западной Азии во время операции SOUTHERN WATCH. Элементы крыла также поддерживали операцию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТА» для курдских беженцев, поддерживали эвакуацию военнослужащих и их иждивенцев с Филиппин в рамках операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ» в 1991 году, а также обеспечивали воздушную поддержку миротворческим миссиям на Балканах, начиная с 1995 года с операции «СОВМЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ» и продолжая в рамках Операции JOINT GUARD и JOINT FORGE. Он перебросил танкеры и элементы поддержки на европейский театр военных действий во время операции ALLIED FORCE с марта по июнь 1999 года, а также обеспечивал поддержку по воздуху другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым для операции.

После террористических атак 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и Пентагон 60-я дивизия начала операции по переброске по воздуху и дозаправке в поддержку операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода». В марте 2003 года США в рамках глобальной войны с терроризмом начали операцию «СВОБОДА ИРАКА».

8 августа 2006 года 60-я дивизия получила свой первый самолет C-17 Globemaster III «Дух Солано». На следующий день этот самолет был введен в эксплуатацию и выполнил свой первый вылет. Крыло получило высшую награду как лучшее крыло воздушной мобильности во время Родео воздушной мобильности 2007 года . 5 ноября 2008 года 60-я дивизия получила свой 13-й и последний самолет C-17 «Дух Трэвиса». Пятнадцать членов семьи Трэвис присутствовали при прибытии самолета.

С февраля по август 2008 года 21-я воздушная эскадрилья на самолетах C-17A Globemaster III была развернута в качестве эскадрильи для поддержки операции «НЕДЕРЖИМОСТЬ И СВОБОДА ИРАКА». Их участие в операциях принесло эскадрилье награду ВВС «Выдающееся подразделение за доблесть». 60-е воздушное мобильное крыло продолжало отвечать на призыв к действию всякий раз, когда это было необходимо. [ 2 ]

С января по февраль 2010 года самолеты C-17 60-го авиамобильного авиакрыла 21-й воздушной эскадрильи возглавили гуманитарную помощь США в связи с сильным землетрясением на Гаити во время операции «ЕДИНЫЙ ОТВЕТ». Кроме того, в течение нескольких недель сразу после землетрясения 60-я медицинская группа развернула и управляла крупнейшей наземной больницей скорой помощи на Гаити. [ 2 ]

В марте 2011 года 60-е воздушное мобильное крыло одновременно поддерживало три новые операции, продолжая при этом поддерживать боевые операции в Ираке и Афганистане. Первая из этих операций, операция «ТОМОДАТИ», была ответом на цунами на северо-востоке Японии и вызванный ею ущерб на атомной электростанции «Фукусима-дайити» путем доставки гуманитарной помощи, спасательных групп и экспертов-ядерщиков. В ходе второй операции, операции «Тихий проход», авиакрыло и его партнеры по авиабазе Трэвис приняли более 2600 военных добровольцев, эвакуированных с баз США в Японии, которым угрожала утечка радиации с поврежденной атомной электростанции. В рамках третьей операции, операции «Рассвет Одиссеи», 60-е воздушное мобильное крыло оказывало поддержку операции НАТО по защите повстанцев, выступавших против Каддафи, во время гражданской войны в Ливии. [ 2 ]

С конца октября по ноябрь 2012 года 60-е воздушное мобильное крыло оперативно отреагировало на призыв президента оказать помощь Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям в восстановлении коммунальных услуг в районах северо-востока США, разрушенных ураганом « Сэнди» . Ремонтные бригады коммунальных предприятий и их оборудование со всей западной части США направились на северо-восток на борту самолетов Travis C-5 и C-17. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 1501-го авиатранспортного крыла
Оригинальная эмблема 60-го авиатранспортного авиаполка, средний, 1948 г.
  • Создан как 60-й средний авианосный авиаполк и активирован 1 июля 1948 года.
Переименован в 60-е тяжелое авианосное авиаполк 5 ноября 1948 г.
Переименован в 60-е среднее авианосное авиаполк 16 ноября 1949 г.
Деактивирован 25 сентября 1958 г.
  • Переименовано в 60-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 года.
Организован 8 января 1966 года с личным составом и оборудованием 1501-го авиатранспортного крыла (МАТС), которое было расформировано.
Переименован в 60-е авиакрыло 1 ноября 1991 г.
Переименовано в 60-е воздушное мобильное крыло 1 октября 1994 г.
  • Назначен 60-м авиационным экспедиционным крылом в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были переброшены в районы боевых действий.
Прикреплен к: Оперативной группе по воздушным перевозкам [Временной], 29 июля - 3 ноября 1948 г.
Прикреплен к: 1-й оперативной группе по воздушному транспорту, 4 ноября 1948 г. - 19 января 1949 г.
В составе 322-й авиационной дивизии [боевая грузовая], 1 апреля 1954 г. - 31 июля 1955 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

ВВС США в Европе
Военное командование воздушных перевозок
Командование воздушной мобильности
  • В первую очередь С-54, 1949 г.; С-47, 1949 г.; С-82, 1951–1953 гг.; С-119, 1951, 1953–1958 гг.; и С-123, 1956–1958 гг.
  • Также в меньшем количестве эксплуатировался C-45, 1948 г.; С-74, 1948 г.; Б-17, 1949–1951 гг.; Б-26, 1949–1951 гг.; С-47, 1949–1951, 1951–1955; С-54, 1949–1951, 1951–1952; С-82, 1949–1951 гг.; Л-5, 1949–1951; Л-20, 1955 г.
  • В первую очередь C-124, 1966–1967; С-130, 1966 г.; С-133, 1966–1971 гг.; С-141, 1966–1997 гг.; С-5, 1970–; С-17, 2006–; и КС-10, с 1994 г.
  • Также эксплуатировался, в меньшем количестве, VC/C-54, 1966–1969; ВТ/Т-29, 1966–1973 гг.; У-3, 1966–1968 гг.; С-47, 1968–1969; С-131, 1969–1975 гг.; Т-39, 1969–1975 гг.

Щиты отрядов

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • 60-е историческое бюро аэромобильного крыла
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b21763a5041599359e936c51621affb__1718305080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/fb/8b21763a5041599359e936c51621affb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Air Mobility Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)