19-я воздушная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
19-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 19-я эскадрилья C-141B Starlifter | |
Активный | 1941–1948; 1952–1955; 1984–1996 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Девиз (ы) | Восточный экспресс (1992–1993) |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) ![]() Корейская война [ 1 ] |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза) ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-й воздушной эскадрильи (утверждена 5 июня 1953 г., восстановлена 4 октября 1993 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 1403d военной воздушной эскадрильи [ 2 ] (утверждено 26 июня 1986 г.) [ 3 ] | ![]() |
19- я воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 60-й оперативной группе на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Последний боевой вылет был совершен 2 августа 1996 года, а с 30 сентября 1996 года подразделение выведено из строя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]19-я воздушная эскадрилья была сформирована как 19-я транспортная эскадрилья 22 ноября 1940 года. Она была активирована 1 января 1941 года в Хикам-Филд , Гавайи , эскадрилья была приписана к Гавайским (позже седьмым) ВВС и летала на самолетах Douglas C-33 ( ДК-2). В ходе Второй мировой войны эскадрилья осуществляла воздушные перевозки на Гавайских островах и перебрасывала базы в Тихом океане. В мае 1942 года эскадрилья была переведена в соседний аэропорт Джона Роджерса (ныне международный аэропорт Гонолулу ) из-за проблем с пространством в Хикаме.
5 июля 1942 года эскадрилья была переименована в 19-ю авианосную эскадрилью. В том же году подразделение перешло на самолеты С-53 . В следующем году его переоборудовали в С-57 и С-47 . В 1944 году эскадрилья пополнила С-45 свой арсенал . 15 августа 19-я дивизия была передана в состав VI командования зоны воздушного обслуживания, а в следующем году, 15 декабря 1945 года, - в ВВС Среднего Тихого океана.
Холодная война
[ редактировать ]После окончания войны 19-я дивизия продолжила операции на театре военных действий на Гавайских островах. Ему были переназначены 4-моторные C-54 Skymasters , а также C-46 Commandos . В 1948 году он был переведен на авиабазу Бергстом в Техасе и передан в состав Тактического авиационного командования. Однако в июне 1948 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Висбаден в Германии в ответ на острую потребность в транспортировке C-54 из-за Берлинской воздушной перевозки . Там он совершал постоянные полеты по Берлинскому воздушному коридору в аэропорты Западного Берлина и обратно в Висбаден . 19-я дивизия оставалась в оккупированной Германии до тех пор, пока она не была выведена из строя 26 августа 1948 года, а ее самолеты были переданы другим частям в оккупированной Германии.
23 мая 1952 года она была переименована в 19-ю среднюю авианосную эскадрилью. Эскадрилья была возобновлена 10 июня 1952 года в авиабазе Брейди , Япония . Эскадрилья летала на самолетах С-46 в составе 315-й авианосной группы . Его миссия в Брейди заключалась в обеспечении пассажирских перевозок между Южной Кореей , Японией и другими базами США в западной части Тихого океана. Эскадрилья расформирована 18 января 1955 года из-за сокращения бюджета.
Современная эпоха
[ редактировать ]Последнее поколение эскадрильи было задействовано как 1403-я военно-воздушная эскадрилья, которая была назначена и задействована 1 августа 1984 года на авиабазе Йокота в Японии. Эскадрилья была приписана к 316-й тактической воздушной группе, а затем, начиная с 1 октября 1989 года, к 374-му тактическому воздушному крылу. Ее задача заключалась в обеспечении воздушных перевозок на театре военных действий для высокопоставленных PACAF и гражданских чиновников, а также небольшого оборудования, необходимого для выполнения миссии, летая C. -12 двухмоторных винтовых самолетов Huron, а в 1985 году модернизация до C-21 Learjet . 1 апреля 1992 года эскадрилья была обозначена как 19-я воздушная эскадрилья и приписана к 316-й группе поддержки воздушных перевозок, а 1 июня 1992 года была переведена в 374-ю оперативную группу.
19-я авиационная дивизия была передана в состав 60-й оперативной группы на авиабазе Трэвис , Калифорния , 1 октября 1993 года, в результате переименования в 7-ю воздушную эскадрилью .

Его VIP-самолеты в Йокоте были переданы обратно в Соединенные Штаты. В свою очередь, 19-я дивизия приняла на себя C-141B Starlifters и миссию 7-й дивизии в рамках переименования в рамках инициативы ВВС по сохранению малочисленных подразделений на действительной службе. После последнего полета и церемонии вывода из строя 2 августа 1996 года эскадрилья была выведена из строя 30 сентября 1996 года в рамках вывода из эксплуатации парка самолетов C-141 . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- 19-я воздушная эскадрилья
- Сформирована как 19-я транспортная эскадрилья 22 ноября 1940 г.
- Активирован 1 января 1941 г.
- Переименован в 19-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
- Деактивирован 26 августа 1948 г.
- Переименован в 19-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 23 мая 1952 г.
- Активирован 10 июня 1952 г.
- Деактивирован 18 января 1955 г.
- объединена с 1403-й военной воздушной эскадрильей в 19-ю воздушную эскадрилью. 1 апреля 1992 года
- Деактивирован: 30 сентября 1996 г. [ 4 ]
- 1403-я военная авиационная эскадрилья
- Обозначена как 1403-я военная воздушная эскадрилья и активирована 1 августа 1984 года.
- объединена с 19-й авианосной эскадрильей в 19-ю воздушную эскадрилью. 1 апреля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эмблема 1953 года заменила эмблему, утвержденную 30 мая 1944 года, но все элементы были помещены на диск. Эндикотт, с. 463, Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 104–105.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и «19-я авиационная эскадрилья» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Утвержденный знак различия: 1403-я военно-воздушная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 15 сентября 1986 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Эндикотт, с. 463
- ^ Jump up to: а б с д Специальный приказ командования воздушной мобильности GAXP-15 от 10 июня 1996 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]