Jump to content

19-я воздушная эскадрилья

19-я воздушная эскадрилья
19-я эскадрилья C-141B Starlifter
Активный 1941–1948; 1952–1955; 1984–1996
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Девиз (ы) Восточный экспресс (1992–1993)
Помолвки
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий)

Корейская война [ 1 ]
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза)

Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 19-й воздушной эскадрильи (утверждена 5 июня 1953 г., восстановлена ​​4 октября 1993 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 1403d военной воздушной эскадрильи [ 2 ] (утверждено 26 июня 1986 г.) [ 3 ]

19- я воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 60-й оперативной группе на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Последний боевой вылет был совершен 2 августа 1996 года, а с 30 сентября 1996 года подразделение выведено из строя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

19-я воздушная эскадрилья была сформирована как 19-я транспортная эскадрилья 22 ноября 1940 года. Она была активирована 1 января 1941 года в Хикам-Филд , Гавайи , эскадрилья была приписана к Гавайским (позже седьмым) ВВС и летала на самолетах Douglas C-33 ( ДК-2). В ходе Второй мировой войны эскадрилья осуществляла воздушные перевозки на Гавайских островах и перебрасывала базы в Тихом океане. В мае 1942 года эскадрилья была переведена в соседний аэропорт Джона Роджерса (ныне международный аэропорт Гонолулу ) из-за проблем с пространством в Хикаме.

5 июля 1942 года эскадрилья была переименована в 19-ю авианосную эскадрилью. В том же году подразделение перешло на самолеты С-53 . В следующем году его переоборудовали в С-57 и С-47 . В 1944 году эскадрилья пополнила С-45 свой арсенал . 15 августа 19-я дивизия была передана в состав VI командования зоны воздушного обслуживания, а в следующем году, 15 декабря 1945 года, - в ВВС Среднего Тихого океана.

Холодная война

[ редактировать ]

После окончания войны 19-я дивизия продолжила операции на театре военных действий на Гавайских островах. Ему были переназначены 4-моторные C-54 Skymasters , а также C-46 Commandos . В 1948 году он был переведен на авиабазу Бергстом в Техасе и передан в состав Тактического авиационного командования. Однако в июне 1948 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Висбаден в Германии в ответ на острую потребность в транспортировке C-54 из-за Берлинской воздушной перевозки . Там он совершал постоянные полеты по Берлинскому воздушному коридору в аэропорты Западного Берлина и обратно в Висбаден . 19-я дивизия оставалась в оккупированной Германии до тех пор, пока она не была выведена из строя 26 августа 1948 года, а ее самолеты были переданы другим частям в оккупированной Германии.

23 мая 1952 года она была переименована в 19-ю среднюю авианосную эскадрилью. Эскадрилья была возобновлена ​​10 июня 1952 года в авиабазе Брейди , Япония . Эскадрилья летала на самолетах С-46 в составе 315-й авианосной группы . Его миссия в Брейди заключалась в обеспечении пассажирских перевозок между Южной Кореей , Японией и другими базами США в западной части Тихого океана. Эскадрилья расформирована 18 января 1955 года из-за сокращения бюджета.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Последнее поколение эскадрильи было задействовано как 1403-я военно-воздушная эскадрилья, которая была назначена и задействована 1 августа 1984 года на авиабазе Йокота в Японии. Эскадрилья была приписана к 316-й тактической воздушной группе, а затем, начиная с 1 октября 1989 года, к 374-му тактическому воздушному крылу. Ее задача заключалась в обеспечении воздушных перевозок на театре военных действий для высокопоставленных PACAF и гражданских чиновников, а также небольшого оборудования, необходимого для выполнения миссии, летая C. -12 двухмоторных винтовых самолетов Huron, а в 1985 году модернизация до C-21 Learjet . 1 апреля 1992 года эскадрилья была обозначена как 19-я воздушная эскадрилья и приписана к 316-й группе поддержки воздушных перевозок, а 1 июня 1992 года была переведена в 374-ю оперативную группу.

19-я авиационная дивизия была передана в состав 60-й оперативной группы на авиабазе Трэвис , Калифорния , 1 октября 1993 года, в результате переименования в 7-ю воздушную эскадрилью .

Нашивка 19-й воздушной эскадрильи (авиабаза Трэвис)

Его VIP-самолеты в Йокоте были переданы обратно в Соединенные Штаты. В свою очередь, 19-я дивизия приняла на себя C-141B Starlifters и миссию 7-й дивизии в рамках переименования в рамках инициативы ВВС по сохранению малочисленных подразделений на действительной службе. После последнего полета и церемонии вывода из строя 2 августа 1996 года эскадрилья была выведена из строя 30 сентября 1996 года в рамках вывода из эксплуатации парка самолетов C-141 . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
19-я воздушная эскадрилья
  • Сформирована как 19-я транспортная эскадрилья 22 ноября 1940 г.
Активирован 1 января 1941 г.
Переименован в 19-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
Деактивирован 26 августа 1948 г.
  • Переименован в 19-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 23 мая 1952 г.
Активирован 10 июня 1952 г.
Деактивирован 18 января 1955 г.
  • объединена с 1403-й военной воздушной эскадрильей в 19-ю воздушную эскадрилью. 1 апреля 1992 года
Деактивирован: 30 сентября 1996 г. [ 4 ]
1403-я военная авиационная эскадрилья
  • Обозначена как 1403-я военная воздушная эскадрилья и активирована 1 августа 1984 года.
  • объединена с 19-й авианосной эскадрильей в 19-ю воздушную эскадрилью. 1 апреля 1992 года [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Эмблема 1953 года заменила эмблему, утвержденную 30 мая 1944 года, но все элементы были помещены на диск. Эндикотт, с. 463, Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 104–105.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и «19-я авиационная эскадрилья» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ «Утвержденный знак различия: 1403-я военно-воздушная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 15 сентября 1986 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  3. ^ Эндикотт, с. 463
  4. ^ Jump up to: а б с д Специальный приказ командования воздушной мобильности GAXP-15 от 10 июня 1996 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a7d4a3663ac76c37a4ea94a79bdfa4__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a4/a1a7d4a3663ac76c37a4ea94a79bdfa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)