19-я военно-воздушная эскадрилья
19-я военно-воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1943; 1952–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | 62-е военное авиакрыло (1962-69) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] [ 2 ] Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-й эскадрильи тылового обеспечения (утверждена 26 января 1956 г.) | ![]() |
19- я военно-воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к авиакрылу 62-му военному воздушному Командования военно-воздушных перевозок , дислоцированному на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он был дезактивирован 22 декабря 1969 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был активирован на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в июле 1942 года как 363-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 304-й бомбардировочной группы . В сентябре эскадрилья перебралась в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, где получила свой первый личный состав и начала обучение на Boeing B-17 Flying Fortress , но вскоре перебралась в Вирджинию и перешла на Consolidated B-24 Liberator . [ 3 ] [ 4 ]
После прибытия на восточное побережье эскадра приступила к противолодочному патрулированию. В ноябре она была переименована в 19-ю противолодочную эскадрилью , а в декабре ее головная 304-я бомбардировочная группа, эскадрильи которой были рассредоточены по разным местам, была дезактивирована, и эскадрилья была передана в состав 25-го противолодочного авиаполка , который курировал армейские ВВС на всем атлантическом побережье. . [ 3 ] [ 5 ] Военно-морской флот считал, что для защиты конвоев в Северной Атлантике, где атаки становились все более концентрированными, требовалось больше противолодочных сил. В марте 19-я противолодочная эскадрилья перебазировалась в CFB Gander на Ньюфаундленде, к которой вскоре присоединились еще две эскадрильи. [ 6 ]
США В декабре 1942 года противолодочное командование ВВС перебросило часть своих противолодочных эскадрилий, базирующихся в Северной Америке, в Англию в качестве 2037-го противолодочного крыла (временного), но эти первые эскадрильи впоследствии были переброшены на аэродромы во Французском Марокко, где они были сформированы. во вновь созданную 480-ю противолодочную группу под управлением ВМС США 15-го авиакрыла , входящего в состав Марокканская морская граница .
Чтобы заменить их, противолодочные эскадрильи на Ньюфаундленде, включая 19-ю , в марте 1943 года были переброшены в Королевские ВВС Сент-Эвал в Корнуолле , где сформировали 479-ю противолодочную группу. [ 7 ] под контролем 19-й группы берегового командования Королевских ВВС . Группа проводила патрулирование Бискайского залива в координации с прибрежным командованием Королевских ВВС, добившись наибольшего успеха за первые два месяца своего действия. После этого периода немецкие подводные лодки приняли тактику, при которой они оставались под водой в районе действий группы в светлое время суток. 479-я группа продолжала патрулирование, время от времени вступая в бой с самолетами Люфтваффе , до октября. 479-я группа была расформирована в Англии в ноябре вместе с 19-й эскадрильей . [ 3 ] [ 8 ]
Перевозка специального оружия
[ редактировать ]Второй предшественник подразделения был создан как 19-я эскадрилья материально-технического обеспечения в 1952 году как первая из трех эскадрилий материально-технического обеспечения, организованных Командованием материально-технического обеспечения . [ примечание 1 ] Его миссия заключалась в обеспечении воздушной перевозки ядерного оружия и сопутствующего оборудования по всему миру. [ 9 ] [ 10 ] со второстепенной миссией по доставке по воздуху других грузов Министерства обороны по мере необходимости, когда будет свободное место.
В 1963 году Военно-воздушная транспортная служба взяла на себя задачу по транспортировке специального вооружения, и эскадрилья была переведена в 62-е авианосное крыло , одно из двух авианосных крыльев командования С-124. Незадолго до его закрытия его миссия изменилась на стратегическую транспортную эскадрилью, выполняющую операции по воздушным перевозкам по всему миру. Он был выведен из эксплуатации в 1969 году после вывода из эксплуатации C-124.
В 1985 году две эскадрильи были объединены и переименованы в 19-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью . [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- 19-я противолодочная эскадрилья
- Сформирована как 363-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Переименована в 19-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
- Расформирован 11 ноября 1943 г. [ 12 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 19-й военно-воздушной эскадрильей в 19-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью. [ 11 ]
- 19-я военно-воздушная эскадрилья
- Сформирована как 19-я эскадрилья материально-технического обеспечения 1 сентября 1952 года.
- Активирован 23 сентября 1952 г. [ 9 ]
- Переименована в 19-ю специальную авиационную эскадрилью 8 июля 1964 г. - 1965 г.
- Переименована в 19-ю военную авиационную эскадрилью , специальную 27 декабря 1965 г.
- Переименована в 19-ю военно-воздушную эскадрилью 8 апреля 1969 г.
- Деактивирован 22 декабря 1969 г.
- объединена с 19-й противолодочной эскадрильей в 19-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 304-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г.
- 25-й противолодочный авиаполк, 30 декабря 1942 г.
- Противолодочное командование ВВС армии , 8 июня 1943 г.
- 479-я противолодочная группа , 8 июля — 11 ноября 1943 г. [ 12 ]
- Район авиатехники Сан-Антонио , 23 сентября 1952 года.
- 3079-е авиационное крыло , 6 февраля 1955 г.
- 39-я группа тылового обеспечения , 8 июля 1962 г.
- 62-е авианосное авиаполк (позже 62-е авиатранспортное крыло, 62-е военно-воздушное авиаполк), 1 июля 1963 г. - 22 декабря 1969 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 15 июля 1942 года.
- Гейгер-Филд, Вашингтон, 15 сентября 1942 года.
- Армейский аэродром Эфрата , Вашингтон, 1 октября 1942 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 29 октября 1942 г. - 19 марта 1943 г.
- Аэропорт Гандер, Ньюфаундленд, 19 марта – ок. 25 июня 1943 г.
- RAF St Eval (станция 129), [ 14 ] Англия, 30 июня 1943 г.
- RAF Dunkeswell (станция 173), [ 14 ] Англия, 6 августа 1943 года.
- RAF Podington , Англия (станция 109), [ 14 ] 11 ноября 1943 г. [ 12 ]
- База ВВС Келли , Техас, 23 сентября 1952 г. - 22 декабря 1969 г. [ 9 ] [ 15 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг. [ 12 ]
- Дуглас C-124 Globemaster II 1952–1969 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Двумя другими эскадрильями были 28-я эскадрилья материально-технического обеспечения , активированная на базе ВВС Хилл в 1953 году, и 7-я эскадрилья материально-технического обеспечения , активированная на базе ВВС Робинс в 1954 году. Эскадрильи были известны как «7-я, 19-я и 28-я эскадрильи». Журналы», и каждый включил бревно в эмблему своей эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 128
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, Том. II, 30 сентября 1976 г., с. 17
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 101
- ^ Маурер, Боевые части , с. 177
- ^ Мур, с.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 25–26, 37–38, 101.
- ^ Фергюсон, с. 99
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 350-351.
- ^ Jump up to: а б с «Аннотация, история 19-й эскадрильи тылового обеспечения, сентябрь-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Аннотация, история 19-й эскадрильи тылового обеспечения, январь-июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д 1942–1943 гг. Родословная, включая назначения, станции и самолеты, в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 101
- ^ Равенштейн, стр. 98-100
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Мюллер, с. 283
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование ВВС, Историческое исследование ВВС № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации по разведке . Получено 17 февраля. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС . Проверено 22 июня 2015 г.