Jump to content

19-я военно-воздушная эскадрилья

19-я военно-воздушная эскадрилья
Активный 1942–1943; 1952–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть 62-е военное авиакрыло (1962-69)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] [ 2 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 19-й эскадрильи тылового обеспечения (утверждена 26 января 1956 г.)

19- я военно-воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к авиакрылу 62-му военному воздушному Командования военно-воздушных перевозок , дислоцированному на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он был дезактивирован 22 декабря 1969 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-24 модифицирован для противолодочной борьбы

Первый предшественник эскадрильи был активирован на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в июле 1942 года как 363-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 304-й бомбардировочной группы . В сентябре эскадрилья перебралась в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, где получила свой первый личный состав и начала обучение на Boeing B-17 Flying Fortress , но вскоре перебралась в Вирджинию и перешла на Consolidated B-24 Liberator . [ 3 ] [ 4 ]

После прибытия на восточное побережье эскадра приступила к противолодочному патрулированию. В ноябре она была переименована в 19-ю противолодочную эскадрилью , а в декабре ее головная 304-я бомбардировочная группа, эскадрильи которой были рассредоточены по разным местам, была дезактивирована, и эскадрилья была передана в состав 25-го противолодочного авиаполка , который курировал армейские ВВС на всем атлантическом побережье. . [ 3 ] [ 5 ] Военно-морской флот считал, что для защиты конвоев в Северной Атлантике, где атаки становились все более концентрированными, требовалось больше противолодочных сил. В марте 19-я противолодочная эскадрилья перебазировалась в CFB Gander на Ньюфаундленде, к которой вскоре присоединились еще две эскадрильи. [ 6 ]

США В декабре 1942 года противолодочное командование ВВС перебросило часть своих противолодочных эскадрилий, базирующихся в Северной Америке, в Англию в качестве 2037-го противолодочного крыла (временного), но эти первые эскадрильи впоследствии были переброшены на аэродромы во Французском Марокко, где они были сформированы. во вновь созданную 480-ю противолодочную группу под управлением ВМС США 15-го авиакрыла , входящего в состав Марокканская морская граница .

Чтобы заменить их, противолодочные эскадрильи на Ньюфаундленде, включая 19-ю , в марте 1943 года были переброшены в Королевские ВВС Сент-Эвал в Корнуолле , где сформировали 479-ю противолодочную группу. [ 7 ] под контролем 19-й группы берегового командования Королевских ВВС . Группа проводила патрулирование Бискайского залива в координации с прибрежным командованием Королевских ВВС, добившись наибольшего успеха за первые два месяца своего действия. После этого периода немецкие подводные лодки приняли тактику, при которой они оставались под водой в районе действий группы в светлое время суток. 479-я группа продолжала патрулирование, время от времени вступая в бой с самолетами Люфтваффе , до октября. 479-я группа была расформирована в Англии в ноябре вместе с 19-й эскадрильей . [ 3 ] [ 8 ]

Перевозка специального оружия

[ редактировать ]

Второй предшественник подразделения был создан как 19-я эскадрилья материально-технического обеспечения в 1952 году как первая из трех эскадрилий материально-технического обеспечения, организованных Командованием материально-технического обеспечения . [ примечание 1 ] Его миссия заключалась в обеспечении воздушной перевозки ядерного оружия и сопутствующего оборудования по всему миру. [ 9 ] [ 10 ] со второстепенной миссией по доставке по воздуху других грузов Министерства обороны по мере необходимости, когда будет свободное место.

В 1963 году Военно-воздушная транспортная служба взяла на себя задачу по транспортировке специального вооружения, и эскадрилья была переведена в 62-е авианосное крыло , одно из двух авианосных крыльев командования С-124. Незадолго до его закрытия его миссия изменилась на стратегическую транспортную эскадрилью, выполняющую операции по воздушным перевозкам по всему миру. Он был выведен из эксплуатации в 1969 году после вывода из эксплуатации C-124.

В 1985 году две эскадрильи были объединены и переименованы в 19-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью . [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
19-я противолодочная эскадрилья
  • Сформирована как 363-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 15 июля 1942 г.
Переименована в 19-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
Расформирован 11 ноября 1943 г. [ 12 ]
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 19-й военно-воздушной эскадрильей в 19-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью. [ 11 ]
19-я военно-воздушная эскадрилья
  • Сформирована как 19-я эскадрилья материально-технического обеспечения 1 сентября 1952 года.
Активирован 23 сентября 1952 г. [ 9 ]
Переименована в 19-ю специальную авиационную эскадрилью 8 июля 1964 г. - 1965 г.
Переименована в 19-ю военную авиационную эскадрилью , специальную 27 декабря 1965 г.
Переименована в 19-ю военно-воздушную эскадрилью 8 апреля 1969 г.
Деактивирован 22 декабря 1969 г.
  • объединена с 19-й противолодочной эскадрильей в 19-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 11 ]
Примечания
  1. Двумя другими эскадрильями были 28-я эскадрилья материально-технического обеспечения , активированная на базе ВВС Хилл в 1953 году, и 7-я эскадрилья материально-технического обеспечения , активированная на базе ВВС Робинс в 1954 году. Эскадрильи были известны как «7-я, 19-я и 28-я эскадрильи». Журналы», и каждый включил бревно в эмблему своей эскадрильи.
Цитаты
  1. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 128
  2. ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, Том. II, 30 сентября 1976 г., с. 17
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 101
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 177
  5. ^ Мур, с.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 25–26, 37–38, 101.
  7. ^ Фергюсон, с. 99
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 350-351.
  9. ^ Jump up to: а б с «Аннотация, история 19-й эскадрильи тылового обеспечения, сентябрь-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 марта 2017 г.
  10. ^ «Аннотация, история 19-й эскадрильи тылового обеспечения, январь-июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  12. ^ Jump up to: а б с д 1942–1943 гг. Родословная, включая назначения, станции и самолеты, в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 101
  13. ^ Равенштейн, стр. 98-100
  14. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Мюллер, с. 283

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db366167a9b480955f7aadc0e188f44d__1687687680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/4d/db366167a9b480955f7aadc0e188f44d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Military Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)